Хлопки в глушитель

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
cargo29
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:53
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Хлопки в глушитель

Сообщение cargo29 » 13 окт 2015, 11:03

ВАЗ 2114 с двигателем 21124 ЭБУ ителма М7,3, ГРМ все метки в норме лично смотрел и на СТО, ГБЦ снимал клапана впорядке притер заново. Компрессия 11,5 в каждом. Хлопки именно в выпускной коллектор. + повышенный расход и тянет хуже на много. Диагностику делал в 3 местах ошибок нет и показания датчик хорошее их были слова. Были такие проблемы у кого нибудь?

 

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Хлопки в глушитель

Сообщение Laniar » 13 окт 2015, 11:06

Смотреть шпонку на коленвале, может гуляет нижний шкив грм.

sattarov1979
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 458
Репутация: 0

Хлопки в глушитель

Сообщение sattarov1979 » 13 окт 2015, 18:30

Катализатор?

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Хлопки в глушитель

Сообщение slay111111 » 13 окт 2015, 19:43

cargo29 писал(а):ВАЗ 2114 с двигателем 21124 ЭБУ ителма М7,3, ГРМ все метки в норме лично смотрел и на СТО, ГБЦ снимал клапана впорядке притер заново. Компрессия 11,5 в каждом. Хлопки именно в выпускной коллектор. + повышенный расход и тянет хуже на много. Диагностику делал в 3 местах ошибок нет и показания датчик хорошее их были слова. Были такие проблемы у кого нибудь?

заедь посмотрю , за просмотр денег не беру!
покинул форум)))

cargo29
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:53
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Хлопки в глушитель

Сообщение cargo29 » 13 окт 2015, 23:05

Снимал и верхние и ниний, все четко садиться без люфта, ДПКВ тоже менял. Катализатор сказали на СТО рассыпался поставил проставку (катализатор был целый) slay111111 из Тюмени?

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Хлопки в глушитель

Сообщение slay111111 » 14 окт 2015, 09:15

cargo29 писал(а):Снимал и верхние и ниний, все четко садиться без люфта, ДПКВ тоже менял. Катализатор сказали на СТО рассыпался поставил проставку (катализатор был целый) slay111111 из Тюмени?

Да
покинул форум)))

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Хлопки в глушитель

Сообщение daskatzchen » 14 окт 2015, 14:19

зажигане позднее

berdov77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Хлопки в глушитель

Сообщение berdov77 » 14 окт 2015, 15:00

у меня уаз иногда так чихает когда глушишь, тоже ХЗ что такое. тянет вроде хорошо

dantist
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Хлопки в глушитель

Сообщение dantist » 14 окт 2015, 18:40

смесь богатая,вот и стреляет-плюс говоришь расход увеличился,смотри систему управления двигателем. датчик расхода воздуха посмотреть получше он когда накрывается на инжекторе расход увеличивается
Дорога в рай,есть ад!

cargo29
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:53
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Хлопки в глушитель

Сообщение cargo29 » 15 окт 2015, 09:33

ДМРВ тоже так подумал смесь не успевает догорать, фишку скидываю с ДМРВ обороты не меняються и в интернете написано что на некоторых ЭБУ при снятии фишки с ЭБУ обороты не меняються

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Хлопки в глушитель

Сообщение condor-83 » 15 окт 2015, 13:33

было похожее несколько раз на разных машинах, провал динамика теряется как будто за зад держат, хлопок поехал, и снова по кругу. Первый раз оказались бронепровода, второй раз на мерсе оказалась лямбда, ее не всегда возможно вычислить с помощью диагностики (ошибку не всегда выдает) как мне говорили диагносты, но мне повезло, сам сделал диагностику и отправил данные на профильном форуме ихнему гуру и он приговорил ее, поменял и чудо свершилось. Такие же симптомы дает дмрв.
Когда сам столкнулся с диагностикой, то понял что в Тюмени их еще поискать нужно, в основном могут только прочитать ошибки и все, а если шибок нет то они говорят что все нормально, с данными диагностики они не умеют работать или не хотят(проще ошибки посмотреть, работы на пять минут, бабки взять и послать, чем с графиками заморачиваться). Есть тут на форуме Gost_TM обращался к нему несколько раз всегда помогал. Как вариант
Бурение скважин http://burilo72.ru

GARRIK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 232
Репутация: 0

Хлопки в глушитель

Сообщение GARRIK » 15 окт 2015, 14:12

cargo29, свечи пробовал менять? и датчик хх заслонки может быть.

cargo29
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:53
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Хлопки в глушитель

Сообщение cargo29 » 15 окт 2015, 17:43

GARRIK
свечи разные ставил без изенений, меняю каждые 10 тыс, сейчас ставлю бриск сильвер, менял датчики ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ и РХХ (2 раза его менял).
condor-83
Да особенно чувствуеться что за жопу держит, еще медленно так двигатель раскручивает.
В тобольске я объехал 6 мест что бы сделать диагностику, тут же говорят мне что все хорошо и тут же слышим хлопки в глущитель и да забыл сказать при сбросе газа бывает что обороты проседают до 500 (ставил заведомо рабочие ДПДЗ и РХХ), Как определить что лямбда накрылась? ДМРВ знаю АЦП, если показания выше 1,01В то начинает врать.

moroz311077
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Хлопки в глушитель

Сообщение moroz311077 » 15 окт 2015, 18:48

проверь модуль зажигания,неделю как раз на 2114 8 клапанной искал причину,работала как трактор,волнами,хлопки,тяги нет,менял датчики все,в итоге модуль оказался,и везде пишут что может отказывать тлько 1-4 или 2-3 цилиндр.у меня вопреки всем логикам не работали 3-4 ,вернее они работали но через раз что ли,искра была на всех цилиндрах,недостаточно напряжения наверное,померять нечем было :lol2: заменил и всё пришло в норму,а так тоже долго искал-свечи сухие,на холостых работает неустойчиво,на оборотах вроде нормально,был масложор,разобрали замена поршней,ремонт головки,до ремонта иногда выскакивали ошибки р0300,р0302,р0304 это пропуски зажигания в цилиндрах списывали на свечи(маслом закидывало),собрали и ничего не изменилось,заводилась не с первого раза.
вот тут http://avtomotospec.ru/remont-avtomobil ... -2114.html как можно проверить модуль,но в идеале взять рабочий у кого то,у меня нет :no2: машина была не моя,уже уехала.покупал в мираже 1150руб
Последний раз редактировалось moroz311077 15 окт 2015, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Хлопки в глушитель

Сообщение condor-83 » 15 окт 2015, 19:31

cargo29
в личке
Бурение скважин http://burilo72.ru

cargo29
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:53
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Хлопки в глушитель

Сообщение cargo29 » 16 окт 2015, 10:13

moroz311077
стоят катушки, ИКЗ. Катушки провернные, рабочие, у меня модуль когда накрылся на 99, на холодную нормально работает нагреваеться чуть и все резко пропадает тяга и глохла.