Закипел что делать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Закипел что делать?

Сообщение bambardier » 08 ноя 2007, 21:48

Всем привет у меня такая вот проблема сегодня стоял ждал знакомого моего и вдруг почувствовал что печка моя дует холодом хотя бегунок на тепле стоит... потом слышу чтото стукает под капотом голову поднемаю смотрю у меня в районе расширительного бачка бым валит. Глушу машину выхожу открываю каопт у меня там тосол не то что бы бурлит а просто со свистом вытекает от куда то с низу вроде . интересно что когда я увидел пар из под капота я взглянул на температуру она было ровно 100 градусов маловато чтобы закипеть в итоге я открывал потихоньку расширительный бачёк тосол начанал бурлеть и лез на верх через крышку ( похоже на то как открываешь газировку после того как встрёс её) ну вот в итоге весь тосол вытек у меня я сегодня 40 минут ловил тачку чтобы доехать до магазина купить тасола потому что у меня ко всему ещё и батарейка на телефоне села ... купил тасола приехал обратно,снял бачёк вместе с патрудком продул вроде всё герметично на всякий случай поменял 3 хамута и поставил обратно залил тасол вроде всё нормально ... есть вариант что у меня с крышки бачка упала шайба и ушла по патрубкам прямо в термостат ну дак вот думаю ехать завтро менять термостат или нет.. посаветуйте пожалусто стоил ли мне тратить деньги на новый термостат или это не он?
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

 

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 08 ноя 2007, 21:49

кстати у меня ваз 21099 инжектор
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

Alex_86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение Alex_86 » 08 ноя 2007, 21:58

поменяй, лишним не будет я думаю, тем более на зиму..... Тоже менять собираюсь, на большом кругу постоянно работает - холодно блин!

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 08 ноя 2007, 22:20

bambardier, прежде че менять протести термостат! Должно быть так!
Двигатель холодный - два патрубка горячие, один холодный (малый круг)
Двигатель прогрелся - тот, что был холодный должен стать теплым (большой круг)
Если патрубок остается холодным попробуй постучать по термостату легонько!
Удачи!
ломать не строить - душа не болит!

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 08 ноя 2007, 23:28

раз печка отрубилась = скорее всего термостат моск ипет. Правда если телега старая еще может и радиатор печки забит быть!

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 08 ноя 2007, 23:44

bambardier, ГБО не стоит случайно?
Начинающий фотограф

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 09 ноя 2007, 00:09

ГБО нестоит... ещё вот в чём дело то ещё несколько дней назад ехал я по объездной на 5-ой передаче обороты были где то 3.5 тыс всего и вдруг я вижу что мой бортовой комп весь замегал и запищал выскочила картинка где написано ВНИМАНИЕ!!! и температура показываеться 114 градусов у меня такой уже 3 раза было... а вот с похолоданием заметил что машина вообще не нагреваеться почему то я на стоянке утром прогрею до 50 гдето и поеду сначало в восточный за одногрупником потом по объездной до Обороны и за весь пусть у меня температура двигателя не привысит градусов 80 - 85 хоть как понужай на машине всёравно как замёрз что на компе 80 что на щитке приборов около 80 примерно ... машина 00 года пробег 70 тысяч смог бы радиатор забиться за такой пробег знает кто?
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 09 ноя 2007, 08:15

bambardier, ну у наших тазиков это постоянный геморой, так что не переживай.
В инете прочитал про новый разборный термостат с дополнительным патрубком в "НУЖНОМ МЕСТЕ", поставил - помогло не сильно.
За движок не боись, зима на дворе, а вот систему промой - градусов на 5-10 поднимет тепло! Удачи!
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 09 ноя 2007, 08:34

bambardier,
у меня на ваз 2114 была практически такае же фигня

обороты были где то 3.5 тыс всего и вдруг я вижу что мой бортовой комп весь замегал и запищал выскочила картинка где написано ВНИМАНИЕ!!! и температура показываеться 114 градусов у меня такой уже 3 раза было...



посмотри датчик температурный, там прям как капот открываешь он сразу воткнут в блок возле термостата и два проводка идут вот эти два проводка посмотри может они замыкают, и получается что он меряет температуру не в блоке а подкапотном пространстве,

я три дня ездил температура скакала от 80 до 130 и кипел, пока их не заизолировал.
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

AvtoЛюбитель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение AvtoЛюбитель » 09 ноя 2007, 09:03

у меня похожее было.. бурление под капотом - это тосол ходил по малому кругу.. причиной был термостат.. цена вопроса 250 рублей + самостоятельная замена за 15 минут.. авто - ваз 09..

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 09 ноя 2007, 10:17

было дело и со мной!!! термостат не открывался!!! система была завоздушена!!!снял прокипятил теперь до конца не закрывается!!! но все равно тепло!!! а продуть радиатор не мешало бы!!! и исчо момент мне понадобилось найти верхнюю точку чтоб через нее пропустить воздух!!! у меня она как раз по направлению к печке!!!

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 09 ноя 2007, 19:54

у меня было : вентилятр не завелся

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 09 ноя 2007, 20:50

Созидатель, +1 Думаю термостат.
Как вариант может с помпой что?
Может тосол где гонит?Когда тосола ниже уровня,печка будет дуть теплом только на больших оборотах.Кипеть будет,а на скорости будет остывать.
Был такой опыт-по совету тестя(он на волге всю жизнь проездил)пробил термостат-всё нутро выкинул,получилась банка с тремя выходами.На светофорах кипит-на трассе шибко остывает.И это летом было.
Что делать тебе:
1.Проверить нет ли течи тосола.
2.Натяжение ремня.
3.Термостат.
Есть вариант про зажигание,но мы об этом с МАХХом подробно поспорили в похожей теме.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=10519

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 10 ноя 2007, 01:05

а может быть так что у меня на крышке клапан не сработал просто я посмотрел он у меня вдавлен в нутрь сегодня какуюто необычную купил попробывать , ещё я смотрел у меня вроде ни где тосол не бежит Но подливать его приходиться часто почему то. От чего так?
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 10 ноя 2007, 05:46

bambardier, Подтеки тосола лучше смотреть на холодную, а в недоступных взгляду местах на ощупь. И ежели течь не обнаружена, есть вероятность того, что прокладка под головой прогорела, и в какую то камеру сгорания поподает... Тогды башку надо снимать и шлифовать...
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

OBK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение OBK » 10 ноя 2007, 15:32

Вообще термостат - это такая лажа, особенно у сов. авто. И если есть на него подозрения, его лучше сменить на новый. Хотя причин закипания авто много. И одна из них - забитый радиатор, как из вне, так и наружно. Наружно забитый радиатор видно на взгляд. Очистить его можно по - разному:снять и промыть, даже в ванной, хотя после этого придётся драить и последнюю. Но в любом случае промывка должна осуществляться с порошками или др. жироотмывающими веществами. Другое дело, когда рад. забит внутри. По своему опытту утверждаю - не пользуйтесь не провереными химикатами. Десятиминутная промывка вашей охлаждающей системы, как часто мы читаем в прилагающейся инструкции, может Вам стоить многого. И это отражаеться в рублях! Ведь Вы сами в пищу выбираете лучшее, дабы дольше жить. Автомобиль- это наш друг, помощник и соратник. Давайте ему лучшее. И поверте, он ответит Вам тем же.
СТАРИК

NTC
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 343
Репутация: 0

Сообщение NTC » 10 ноя 2007, 16:16

233mmx, про разборный термостат поясни подробнее и сажи где брал и почем

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 10 ноя 2007, 18:58

у меня вентелятор включаеться при 105-ти градусов это нормально?
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 10 ноя 2007, 23:29

bambardier, Нет, это не нормально. Должно с 95 работать...
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 11 ноя 2007, 00:21

а какая причина может быть? я знаю есть две это дачик вентелятора или ЭБУ с ума сошёл я знаю там можно регулировать температуру включения вентилятора
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 11 ноя 2007, 01:46

bambardier, А с этим надо разбираться. В первую очередь проверить работу термостата. И если честно, я ни разу не слышал о регулеровке включения вентилятора, там просто вкручен датчик в радиатор, который просто замыкает цепь вентилятора при какойто температуре. Кста, если взять от классики датчик, то там температура сработки ниже... :) Посмотреть бы всю эту беду, тагда можно сказать конкретнее че с этим делать... Если желание есть, можно будет встретиться...
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 11 ноя 2007, 01:52

я в инете читал что есть такой чтобы через ЭБУ управлять этим датчиком
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 11 ноя 2007, 02:47

bambardier, То значит, что там стоит управляемый датчик, и изменена схема подключения вентилятора... Где вы это видели? Хочу посмотреть
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 ноя 2007, 10:53

насколько я знаю вентелятор включатся должен до 105 градусов а так рабочая температура двигателя 90-100 градусов ИМХО это же вам блин не дизель....
bambardier
бывает такое что тасол уходит а его не видно что он где то капает... значит на холодную заводишь открываешь капот и через пару минут начинаешь лазить и смотреть.. если есть маленькая так сказать щелка в соединениях (называют её температурная) то ты сразу увидишь... потом после прогрева всё будет сухо и хорошо.. такое было 2 раза... и на 99 и на тойоте... правда при - 20 она сама проявилась у меня на 99 лужицу оставила... а так блин тоже понять немог ну куда тосол уходит...
еси тасол начал ходить после перегрева то может ГЦБ повело и тасол сочится в камеру сгорания.... тогда она должна во первых троить обязательно... во вторых выкручиваешь свечи и смотришь.. когда ездишь с добавлением тосола он чистит всё там (есть кстати способ раскаксовки и чистки камеры сгорания со всеми клапанами ВОДОЙ в процессе работы двигателя метод железный...) поэтому должна оказаца какая нить свеча нетакая как все и если подвести поршень к верху и посмотреть в отверстие свечное он тоже должен быть нетакой как все... чище...
а причина у тя изначальная в термостате.. но не удивляйся еси после замены его у тя ситуация не улучшилась... я поменял 4 штуки пока наткнулся на нормальный они как и все датчики врут... то не закрываются... то проверяешь его работает как надо но блин не открывается до конца по большому кругу потому что когда по трассе идёшь темпер растёт...
удачи...

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 11 ноя 2007, 13:24

я видел два термостата в продаже за 200р. и за 350р. думаю тот что подороже должен быть получше
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 ноя 2007, 14:30

Evgen_cat, В бортовых компьютерах есть такая фишка, как регулировка температуры включения вентилятора. Наверное не во всех, но в моём есть. Если интересно, могу посмотреть в каких пределах можно регуливать температуру.
Начинающий фотограф

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 11 ноя 2007, 15:36

посмотри говорят что лучше на 100 ставить
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 ноя 2007, 15:43

У меня на 100 и стоит, верхний предел, кажется 110, а вот нижний посмотрю когда до машины доберусь, мож и сегодня.
Начинающий фотограф

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 11 ноя 2007, 16:46

uat, Да, конечно интересно. Посмотрите пожалуста.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

Andres
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Andres » 11 ноя 2007, 16:54

bambardier,подороже не значит лучше, смотри на производителя :yes: