Закипел что делать?
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
Закипел что делать?
Всем привет у меня такая вот проблема сегодня стоял ждал знакомого моего и вдруг почувствовал что печка моя дует холодом хотя бегунок на тепле стоит... потом слышу чтото стукает под капотом голову поднемаю смотрю у меня в районе расширительного бачка бым валит. Глушу машину выхожу открываю каопт у меня там тосол не то что бы бурлит а просто со свистом вытекает от куда то с низу вроде . интересно что когда я увидел пар из под капота я взглянул на температуру она было ровно 100 градусов маловато чтобы закипеть в итоге я открывал потихоньку расширительный бачёк тосол начанал бурлеть и лез на верх через крышку ( похоже на то как открываешь газировку после того как встрёс её) ну вот в итоге весь тосол вытек у меня я сегодня 40 минут ловил тачку чтобы доехать до магазина купить тасола потому что у меня ко всему ещё и батарейка на телефоне села ... купил тасола приехал обратно,снял бачёк вместе с патрудком продул вроде всё герметично на всякий случай поменял 3 хамута и поставил обратно залил тасол вроде всё нормально ... есть вариант что у меня с крышки бачка упала шайба и ушла по патрубкам прямо в термостат ну дак вот думаю ехать завтро менять термостат или нет.. посаветуйте пожалусто стоил ли мне тратить деньги на новый термостат или это не он?
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
bambardier, прежде че менять протести термостат! Должно быть так!
Двигатель холодный - два патрубка горячие, один холодный (малый круг)
Двигатель прогрелся - тот, что был холодный должен стать теплым (большой круг)
Если патрубок остается холодным попробуй постучать по термостату легонько!
Удачи!
Двигатель холодный - два патрубка горячие, один холодный (малый круг)
Двигатель прогрелся - тот, что был холодный должен стать теплым (большой круг)
Если патрубок остается холодным попробуй постучать по термостату легонько!
Удачи!
ломать не строить - душа не болит!
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
ГБО нестоит... ещё вот в чём дело то ещё несколько дней назад ехал я по объездной на 5-ой передаче обороты были где то 3.5 тыс всего и вдруг я вижу что мой бортовой комп весь замегал и запищал выскочила картинка где написано ВНИМАНИЕ!!! и температура показываеться 114 градусов у меня такой уже 3 раза было... а вот с похолоданием заметил что машина вообще не нагреваеться почему то я на стоянке утром прогрею до 50 гдето и поеду сначало в восточный за одногрупником потом по объездной до Обороны и за весь пусть у меня температура двигателя не привысит градусов 80 - 85 хоть как понужай на машине всёравно как замёрз что на компе 80 что на щитке приборов около 80 примерно ... машина 00 года пробег 70 тысяч смог бы радиатор забиться за такой пробег знает кто?
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
bambardier, ну у наших тазиков это постоянный геморой, так что не переживай.
В инете прочитал про новый разборный термостат с дополнительным патрубком в "НУЖНОМ МЕСТЕ", поставил - помогло не сильно.
За движок не боись, зима на дворе, а вот систему промой - градусов на 5-10 поднимет тепло! Удачи!
В инете прочитал про новый разборный термостат с дополнительным патрубком в "НУЖНОМ МЕСТЕ", поставил - помогло не сильно.
За движок не боись, зима на дворе, а вот систему промой - градусов на 5-10 поднимет тепло! Удачи!
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
bambardier,
у меня на ваз 2114 была практически такае же фигня
посмотри датчик температурный, там прям как капот открываешь он сразу воткнут в блок возле термостата и два проводка идут вот эти два проводка посмотри может они замыкают, и получается что он меряет температуру не в блоке а подкапотном пространстве,
я три дня ездил температура скакала от 80 до 130 и кипел, пока их не заизолировал.
у меня на ваз 2114 была практически такае же фигня
обороты были где то 3.5 тыс всего и вдруг я вижу что мой бортовой комп весь замегал и запищал выскочила картинка где написано ВНИМАНИЕ!!! и температура показываеться 114 градусов у меня такой уже 3 раза было...
посмотри датчик температурный, там прям как капот открываешь он сразу воткнут в блок возле термостата и два проводка идут вот эти два проводка посмотри может они замыкают, и получается что он меряет температуру не в блоке а подкапотном пространстве,
я три дня ездил температура скакала от 80 до 130 и кипел, пока их не заизолировал.
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- AvtoЛюбитель
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
было дело и со мной!!! термостат не открывался!!! система была завоздушена!!!снял прокипятил теперь до конца не закрывается!!! но все равно тепло!!! а продуть радиатор не мешало бы!!! и исчо момент мне понадобилось найти верхнюю точку чтоб через нее пропустить воздух!!! у меня она как раз по направлению к печке!!!
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Созидатель, +1 Думаю термостат.
Как вариант может с помпой что?
Может тосол где гонит?Когда тосола ниже уровня,печка будет дуть теплом только на больших оборотах.Кипеть будет,а на скорости будет остывать.
Был такой опыт-по совету тестя(он на волге всю жизнь проездил)пробил термостат-всё нутро выкинул,получилась банка с тремя выходами.На светофорах кипит-на трассе шибко остывает.И это летом было.
Что делать тебе:
1.Проверить нет ли течи тосола.
2.Натяжение ремня.
3.Термостат.
Есть вариант про зажигание,но мы об этом с МАХХом подробно поспорили в похожей теме.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=10519
Как вариант может с помпой что?
Может тосол где гонит?Когда тосола ниже уровня,печка будет дуть теплом только на больших оборотах.Кипеть будет,а на скорости будет остывать.
Был такой опыт-по совету тестя(он на волге всю жизнь проездил)пробил термостат-всё нутро выкинул,получилась банка с тремя выходами.На светофорах кипит-на трассе шибко остывает.И это летом было.
Что делать тебе:
1.Проверить нет ли течи тосола.
2.Натяжение ремня.
3.Термостат.
Есть вариант про зажигание,но мы об этом с МАХХом подробно поспорили в похожей теме.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=10519
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
bambardier, Подтеки тосола лучше смотреть на холодную, а в недоступных взгляду местах на ощупь. И ежели течь не обнаружена, есть вероятность того, что прокладка под головой прогорела, и в какую то камеру сгорания поподает... Тогды башку надо снимать и шлифовать...
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
Вообще термостат - это такая лажа, особенно у сов. авто. И если есть на него подозрения, его лучше сменить на новый. Хотя причин закипания авто много. И одна из них - забитый радиатор, как из вне, так и наружно. Наружно забитый радиатор видно на взгляд. Очистить его можно по - разному:снять и промыть, даже в ванной, хотя после этого придётся драить и последнюю. Но в любом случае промывка должна осуществляться с порошками или др. жироотмывающими веществами. Другое дело, когда рад. забит внутри. По своему опытту утверждаю - не пользуйтесь не провереными химикатами. Десятиминутная промывка вашей охлаждающей системы, как часто мы читаем в прилагающейся инструкции, может Вам стоить многого. И это отражаеться в рублях! Ведь Вы сами в пищу выбираете лучшее, дабы дольше жить. Автомобиль- это наш друг, помощник и соратник. Давайте ему лучшее. И поверте, он ответит Вам тем же.
СТАРИК
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
bambardier, А с этим надо разбираться. В первую очередь проверить работу термостата. И если честно, я ни разу не слышал о регулеровке включения вентилятора, там просто вкручен датчик в радиатор, который просто замыкает цепь вентилятора при какойто температуре. Кста, если взять от классики датчик, то там температура сработки ниже...
Посмотреть бы всю эту беду, тагда можно сказать конкретнее че с этим делать... Если желание есть, можно будет встретиться...

Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
bambardier, То значит, что там стоит управляемый датчик, и изменена схема подключения вентилятора... Где вы это видели? Хочу посмотреть
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
насколько я знаю вентелятор включатся должен до 105 градусов а так рабочая температура двигателя 90-100 градусов ИМХО это же вам блин не дизель....
bambardier
бывает такое что тасол уходит а его не видно что он где то капает... значит на холодную заводишь открываешь капот и через пару минут начинаешь лазить и смотреть.. если есть маленькая так сказать щелка в соединениях (называют её температурная) то ты сразу увидишь... потом после прогрева всё будет сухо и хорошо.. такое было 2 раза... и на 99 и на тойоте... правда при - 20 она сама проявилась у меня на 99 лужицу оставила... а так блин тоже понять немог ну куда тосол уходит...
еси тасол начал ходить после перегрева то может ГЦБ повело и тасол сочится в камеру сгорания.... тогда она должна во первых троить обязательно... во вторых выкручиваешь свечи и смотришь.. когда ездишь с добавлением тосола он чистит всё там (есть кстати способ раскаксовки и чистки камеры сгорания со всеми клапанами ВОДОЙ в процессе работы двигателя метод железный...) поэтому должна оказаца какая нить свеча нетакая как все и если подвести поршень к верху и посмотреть в отверстие свечное он тоже должен быть нетакой как все... чище...
а причина у тя изначальная в термостате.. но не удивляйся еси после замены его у тя ситуация не улучшилась... я поменял 4 штуки пока наткнулся на нормальный они как и все датчики врут... то не закрываются... то проверяешь его работает как надо но блин не открывается до конца по большому кругу потому что когда по трассе идёшь темпер растёт...
удачи...
bambardier
бывает такое что тасол уходит а его не видно что он где то капает... значит на холодную заводишь открываешь капот и через пару минут начинаешь лазить и смотреть.. если есть маленькая так сказать щелка в соединениях (называют её температурная) то ты сразу увидишь... потом после прогрева всё будет сухо и хорошо.. такое было 2 раза... и на 99 и на тойоте... правда при - 20 она сама проявилась у меня на 99 лужицу оставила... а так блин тоже понять немог ну куда тосол уходит...
еси тасол начал ходить после перегрева то может ГЦБ повело и тасол сочится в камеру сгорания.... тогда она должна во первых троить обязательно... во вторых выкручиваешь свечи и смотришь.. когда ездишь с добавлением тосола он чистит всё там (есть кстати способ раскаксовки и чистки камеры сгорания со всеми клапанами ВОДОЙ в процессе работы двигателя метод железный...) поэтому должна оказаца какая нить свеча нетакая как все и если подвести поршень к верху и посмотреть в отверстие свечное он тоже должен быть нетакой как все... чище...
а причина у тя изначальная в термостате.. но не удивляйся еси после замены его у тя ситуация не улучшилась... я поменял 4 штуки пока наткнулся на нормальный они как и все датчики врут... то не закрываются... то проверяешь его работает как надо но блин не открывается до конца по большому кругу потому что когда по трассе идёшь темпер растёт...
удачи...
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0