Застучавший движок EL15, служивший сердцем, верой и правдой недолго (не его вина, а хозяина) на Субару Импреза 2008 года.
Поставленный диагноз: Песец котёнку!
Лечение: капиталка, либо замена на контракт. Лечение дорогостоящее и на данный момент не представляется возможным.
Итог: в свободное от работы время решил заняться снятием и разбором двигла (хуже всё равно уже некуда).
Опыт обслуживания авто: замена масла в движках, замена тормозных колодок, замена свечей, всё.
Сразу напишу, что фото сессию устроил изначально для того, чтобы была возможность ничего не упустить при обратной сборке. Ну а тему решил создать уже для того, что бы получить помощи от опытных мотористов.
Указывайте на ошибки, давайте советы!
И так , скачав вумный мануал на более 3000 страниц о своём коне, приступил к разбору.

Снял воздухоприёмник с фильтром



Снял самый большой клемник-косу


Далее скрутил короб воздухана ( в терминах не шибко силён, так что поправляйте)


Внутри наблюдаем следы масла ( такого ведь быть не должно?)

Далее снимаю клеммы с генератора


Снимаю патрубки с гидроусилителя руля


Скручиваю заземление


Снова патрубки

Патрубки кондёра( предварительно стравив фреон через ниппеля)

Слил антифриз , снимаю патрубки от радиатора





Снял радиатор

Топливные шланги


Снова заземление


Снова клеммы

Скручиваю выпуск


Скручиваю гайки подушек крепления двигла (одну пришлось срубать зубилом, промучился прилично)

Скручиваю нижние болты крепления движка к коробке автомат

Один из нижних болтов сильно вы..б мозг (тщательно замочив ВД40) перешёл к снятию навесного



Форсунки




Болты


Снова клеммы






