Как узаконить ДВС?
- Алексей Владимирович
- АвтоСпец
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 5 125 -
Репутация: +3
Как узаконить ДВС?
Собственно вопрос такой.
Как проще простого и по закону узаконить двигатель вазовский 16 клапанный, установленый в ваз21083?
Хочу, чтобы были внесены изменения по закону.
Поставить и ездить без оформления можно, но я хочу по закону все.
Пишите, если кто сталкивался. Очень надо. Очень хочу.
Коменты, типа я где то слушал - не канает. Нужен проверенный алгоритм в Тюмени.
Как проще простого и по закону узаконить двигатель вазовский 16 клапанный, установленый в ваз21083?
Хочу, чтобы были внесены изменения по закону.
Поставить и ездить без оформления можно, но я хочу по закону все.
Пишите, если кто сталкивался. Очень надо. Очень хочу.
Коменты, типа я где то слушал - не канает. Нужен проверенный алгоритм в Тюмени.
На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
Как узаконить ДВС?
Алексей Владимирович, думаю должно быть примерно то же, что и с ГБО.
То есть нужно внести отметку в ПТС о внесении изменений в конструкцию ТС (а это осмотр ТС до изменений, получение в ГИБДД разращения на переделку, переделка, прохождение техосмотра, проведение экспертизы, осмотр в ГИБДД переделанного автомобиля, внесение отметки о переделке в ПТС. .
Есть в Тюмени фирма, которая оказывает помощь в этом вопросе, в том числе:
- сборка авто по вашим заказам
- устанавливка импортных ДВС
- ремонт рам автомобилей (усиление, удлинение)
- удлинение кузовов, авто фургонов
Взял у них с сайта.
То есть нужно внести отметку в ПТС о внесении изменений в конструкцию ТС (а это осмотр ТС до изменений, получение в ГИБДД разращения на переделку, переделка, прохождение техосмотра, проведение экспертизы, осмотр в ГИБДД переделанного автомобиля, внесение отметки о переделке в ПТС. .
Есть в Тюмени фирма, которая оказывает помощь в этом вопросе, в том числе:
- сборка авто по вашим заказам
- устанавливка импортных ДВС
- ремонт рам автомобилей (усиление, удлинение)
- удлинение кузовов, авто фургонов
Взял у них с сайта.
- Алексей Владимирович
- АвтоСпец
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 5 125 -
Репутация: +3
Как узаконить ДВС?
Mkoljan писал(а):Алексей Владимирович, думаю должно быть примерно то же, что и с ГБО.
То есть нужно внести отметку в ПТС о внесении изменений в конструкцию ТС (а это осмотр ТС до изменений, получение в ГИБДД разращения на переделку, переделка, прохождение техосмотра, проведение экспертизы, осмотр в ГИБДД переделанного автомобиля, внесение отметки о переделке в ПТС. .
Есть в Тюмени фирма, которая оказывает помощь в этом вопросе, в том числе:
- сборка авто по вашим заказам
- устанавливка импортных ДВС
- ремонт рам автомобилей (усиление, удлинение)
- удлинение кузовов, авто фургонов
Взял у них с сайта.
Скинь в личку. Данные, если не трудно.
На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Алексей Владимирович писал(а):Алексей Владимирович, Собственно вопрос такой.
Как проще простого и по закону узаконить двигатель вазовский 16 клапанный, установленый в ваз21083?
Алексей, не так давно "суперавто" выпускало 13шки со 124 и 126 моторами! Не знаю распространяется ли это на 083! Имеет смысл с ними связаться, машинки то сертифицированны! А накрыть родной блок 16 клапанной башкой? Не? Не вариант?
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Алексей Владимирович
- АвтоСпец
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 5 125 -
Репутация: +3
Как узаконить ДВС?
Vitus_Bering писал(а):Алексей Владимирович писал(а):Алексей Владимирович, Собственно вопрос такой.
Как проще простого и по закону узаконить двигатель вазовский 16 клапанный, установленый в ваз21083?
Алексей, не так давно "суперавто" выпускало 13шки со 124 и 126 моторами! Не знаю распространяется ли это на 083! Имеет смысл с ними связаться, машинки то сертифицированны! А накрыть родной блок 16 клапанной башкой? Не? Не вариант?
Так накрыть можно, но это уже все равно шесначик, а это внезакона, нужно вносить изменения в доки
На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- Алексей Владимирович
- АвтоСпец
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 5 125 -
Репутация: +3
Как узаконить ДВС?
Vitus_Bering писал(а):Блок номерной! Родной по докам! Башка без номера! Все законно!
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Кто попытается докопаться (гайцы) идут на японскую гору ( Кху Ям)
Я смотрю умный ты.

На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))
- Алексей Владимирович
- АвтоСпец
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 5 125 -
Репутация: +3
- Алексей Владимирович
- АвтоСпец
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 5 125 -
Репутация: +3
Как узаконить ДВС?
Дениska писал(а):я думал с тазами никто таким не заморачивается
никто не заморачивается ,а я вот хочу. Хочу узаконить, чтобы жилось спокойно
На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))
- Алексей Владимирович
- АвтоСпец
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 5 125 -
Репутация: +3
Как узаконить ДВС?
Пообщался сегодня по этому вопросу с фирмой, которая может это сделать в Тюмени и понял почему у нас все ездят не внося изменения и так опишу коротко
1. Кантора берет с тебя 12 тыров за то ,что сфоткает тебя до и после свапа движка и отправит заявления в НАМИ до и после.
2. СВАПаешь движок не важно где.
3. едешь опять в эту кантору, они смотрят ,чтобы все было правильно и пишут опять в НАМИ ,что сделано все по феншую.
4. Шел второй месяц гемороя
5. Если НАМИ дает добро, то
6. Едешь на техосмотр. если там дают добро, то
7. Едешь на Одесскую для того ,чтобы твое авто изучил тех. инспектор,
8. едешь на площадку в ГИБДД на осмотр и на внесение изменений))))))))
9. Поднимаешь руку вверх и резко с фразой "да идите вы все на ..й, резко опускаешь вниз и катаешься как и раньше))))))))
итого по деньгкам , как минимум 13 000 на документы и переписку
Короче буду внезакона

1. Кантора берет с тебя 12 тыров за то ,что сфоткает тебя до и после свапа движка и отправит заявления в НАМИ до и после.
2. СВАПаешь движок не важно где.
3. едешь опять в эту кантору, они смотрят ,чтобы все было правильно и пишут опять в НАМИ ,что сделано все по феншую.
4. Шел второй месяц гемороя
5. Если НАМИ дает добро, то
6. Едешь на техосмотр. если там дают добро, то
7. Едешь на Одесскую для того ,чтобы твое авто изучил тех. инспектор,
8. едешь на площадку в ГИБДД на осмотр и на внесение изменений))))))))
9. Поднимаешь руку вверх и резко с фразой "да идите вы все на ..й, резко опускаешь вниз и катаешься как и раньше))))))))
итого по деньгкам , как минимум 13 000 на документы и переписку






Короче буду внезакона





На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))
- nitro4578
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Как узаконить ДВС?
Алексей Владимирович, я начинал оформлять замену двигателя. Иномарка с 1.4 на 1.6. цена вопроса в прошлом году была около 8 т.р.
Алгоритм следующий. Заказываем "предварительное тех. заключение" о возможности замены двигателя. Можно заказать в НАМИ, а можно и в другой конторе, которая имеет лицензию на это дело. Я обращался в "НАМИ ПТИА ФОНД" (к НАМИ отношения не имеет). Списался с ними, отправил данные, оплатил 3500 р. Через недели 2 по почте пришел бланк "предварительного тех. заключения". Затем берем на 50 Л.О. в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и с ним на осмотр. Показываем, что двигатель стоит родной. Подписываем на осмотре. Затем обратно на 50 ЛО за разрешением о замене двигателя. С утра отдал, в обед забрал подписное с отметкой "менять можно".
А дальше замена. Тут все зависит от того что указано в "предварительном тех. заключении". Либо сами либо в СТО которое имеет сертификат на проведение данных работ. После замены двигателя заполняем "декларацию о внесении изменений в конструкцию ТС". Если делали в СТО, просим заверенные копии сертификатов. Походим техосмотр. Проходим осмотр на площадке ГИБДД, показывая что установили. Опять обращаемся в НАМИ или подобную контору за тех. заключением о том, что все сделано правильно, в соответствии с тех. регламентом ТС. Платим денежку. Получаем заключение и со всей кипой бумаг идем в ГИБДД на Одесской. Там пишем заявление на внесение изменение в ПТС и СР. Вообщем как то так... Вкратце... Я пока повис на середине. Нужно техосмотр проходить и далее по списку...
Алгоритм следующий. Заказываем "предварительное тех. заключение" о возможности замены двигателя. Можно заказать в НАМИ, а можно и в другой конторе, которая имеет лицензию на это дело. Я обращался в "НАМИ ПТИА ФОНД" (к НАМИ отношения не имеет). Списался с ними, отправил данные, оплатил 3500 р. Через недели 2 по почте пришел бланк "предварительного тех. заключения". Затем берем на 50 Л.О. в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и с ним на осмотр. Показываем, что двигатель стоит родной. Подписываем на осмотре. Затем обратно на 50 ЛО за разрешением о замене двигателя. С утра отдал, в обед забрал подписное с отметкой "менять можно".
А дальше замена. Тут все зависит от того что указано в "предварительном тех. заключении". Либо сами либо в СТО которое имеет сертификат на проведение данных работ. После замены двигателя заполняем "декларацию о внесении изменений в конструкцию ТС". Если делали в СТО, просим заверенные копии сертификатов. Походим техосмотр. Проходим осмотр на площадке ГИБДД, показывая что установили. Опять обращаемся в НАМИ или подобную контору за тех. заключением о том, что все сделано правильно, в соответствии с тех. регламентом ТС. Платим денежку. Получаем заключение и со всей кипой бумаг идем в ГИБДД на Одесской. Там пишем заявление на внесение изменение в ПТС и СР. Вообщем как то так... Вкратце... Я пока повис на середине. Нужно техосмотр проходить и далее по списку...
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Как узаконить ДВС?
подниму тему!появилась нужда в замене своего 1,4 на приоровский 1,6.Я полагаю,у меня все проще.ибо 126 мотор ставился на калины.Вопрос!Без документов на заменяемый мотор,замену не узаконить?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Как узаконить ДВС?
А для чего узаканивать? я понимаю если ты туда в8 поставишь
покажи мне хоть одного гаишника который полезет под капот, да еще чтоб различил 1.4 от 1.6 вазомотор 


- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Как узаконить ДВС?
TDD писал(а):TDD, А для чего узаканивать? я понимаю если ты туда в8 поставишьпокажи мне хоть одного гаишника который полезет под капот, да еще чтоб различил 1.4 от 1.6 вазомотор
А если полезет
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Как узаконить ДВС?
Машина поставлена на учет, страховка есть, следовательно вопросов быть не может к тебе. В СТС нет сейчас номера двигателя, что 1.4 что 1.6 оба мотора от ВАЗ, никто не будет заморачиватся выяснением, что было и что стало. Понятно если капот откроешь и там двигатель от другого производителя, то возникнут вопросы, а так смысл беспокойства? Сейчас на учет ставишь под капот не смотрят, а тут обычным ДПС вообще нет до этого дела.
- Woodler
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 364 -
Репутация: +1
Как узаконить ДВС?
Смотрят при постановке двигатель, еще и номер заставляют оттирать, сверяют с номером в ПТС.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
Как узаконить ДВС?
Корефан на учёт ставил машину, ему сказал инспектор что номер двигателя другой, мотор другой стоит. На вопрос "Что делать?" Сказал "Сейчас новый номер запишем и всё"
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Как узаконить ДВС?
Woodler, хз, на московском ставил 2 машины, никто ничего не искал и не просил оттирать
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Как узаконить ДВС?
был заменен двигатель 3S-FE на 3S-FE документов нет , завернут на осмотре или новый номер впишут ? как сейчас кто знает ?
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
Как узаконить ДВС?
xatab10913 писал(а):xatab10913, был заменен двигатель 3S-FE на 3S-FE документов нет , завернут на осмотре или новый номер впишут ? как сейчас кто знает ?
Не должны завернуть. Запрещено менять тип (модель) двигателя, а номер новый впишут в особых отметках ПТС, в СТС про двигатель вообще ни чего не пишут, там и пункта теперь нет.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- v1143338
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
Как узаконить ДВС?
10 дней назад переоформлял ниву на себя,мотор на ней меняный,осмоторщик сказал главное модель совпадает,а номер зарегистрируют,проблем не было.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Как узаконить ДВС?
Я хочу 194 калиновский менять на 126.оба этих двигателя ставились на калины.однако беспокоит этот вопрос
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Как узаконить ДВС?
КАЗАХСТАН, не знаю как именно в Тюмени, в других городах заворачивают. Модель должна совпадать с ПТС, то что ставилось их не волнует, либо через узаконивание замены со всеми бумажками.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Как узаконить ДВС?
КАЗАХСТАН писал(а):Я хочу 194 калиновский менять на 126.оба этих двигателя ставились на калины.однако беспокоит этот вопрос
друг менял на уазе дизель на инжектор. пришлось делать бумаги на переоборудование. Хотя тоже оба движка с завода ставятся.
*здесь была реклама*
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
Как узаконить ДВС?
USA писал(а):КАЗАХСТАН писал(а):Я хочу 194 калиновский менять на 126.оба этих двигателя ставились на калины.однако беспокоит этот вопрос
друг менял на уазе дизель на инжектор. пришлось делать бумаги на переоборудование. Хотя тоже оба движка с завода ставятся.
Точно, вспомнил. Прошлый год, мужичек на работе, купил классику и не смог пройти осмотр, из-за того, что в ней стоял инжекторный мотор, а по ПТС она была карбюраторная. Так и сдал, вроде, ее обратно продавану.
А так, если для себя, то можно воткнуть аналогичный мотор и кататься, так как их смотрят только при регистрационных действиях...
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Как узаконить ДВС?
IVAN484 писал(а):не смог пройти осмотр, из-за того, что в ней стоял инжекторный мотор, а по ПТС она была карбюраторная

- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Как узаконить ДВС?
Soder писал(а):Soder,
и чем это они принципиально отличаются? Вы в ПТС видели указание инжектор это или карбюратор? )))
Инжектор был только на семерку и четверку, модификации 21074-20 и 21074-30, модификации четверок не помню. Мотор 21067 объема 1,6л. Так что все просто.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Как узаконить ДВС?
Vitus_Bering писал(а):Инжектор был только на семерку и четверку, модификации 21074-20 и 21074-30, модификации четверок не помню. Мотор 21067 объема 1,6л. Так что все просто.
Стоп, мотор остался тот же, что блок, что головка, тип топлива идентичен, замена коснулась только системы подачи топлива. Это является внесением изменений в конструкию ТС? Да и на блоке, насколько помню (давно классику не ковырял) -20 и т.д. не указывается, только 2103, 2107 и т.п.
Хотя подумал, изменением конструкии и правда является, но доказать по факту нереально если конечно не приехал на инжекторной копейке
