Кап.ремонт двигателя hyundai
Кап.ремонт двигателя hyundai
Нужен толковый моторист для замены/подбора поршней,кольца, вкладыши шатунные,двигатель на hyundai tucson v6, 2,7 л.Шелестят один,два поршня при перекладке на холодную,масло не ест,вообще не ест,ездить можно но задолбало это тарахтенье.И по цене сколько будет?
P.S Контрактные двигатели Не Предлагать,обсуждать что лучше контРактНый двигатель или кап.ремонт тоже не надо.
P.S Контрактные двигатели Не Предлагать,обсуждать что лучше контРактНый двигатель или кап.ремонт тоже не надо.
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Кап.ремонт двигателя hyundai
Как может шелестеть поршень? Обычно при ударе металл о металл получается стук. А так работа по переборке V6 30 тысяч рублей плюс запчасти, расходники и возможные токарные работы. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Кап.ремонт двигателя hyundai
SulFur, когда зазор между поршнем и цилиндром еще не очень большой оН и шелестит/щелкает/глухо стучит....у каждого свое название,вы наверно привыкли к слову-стучит,пусть так) чем перебока v6 дороже r4? Мне надо найтИ какой поршень стучит его заменить,прокладки вкладыши,остальные цилиндры трогать Не надо,соответственно снимаем только одну голову И поддон,не много 30 за это?
Если масло не ест то и токарных работ не будет,двигатель снимать не надо.
Если масло не ест то и токарных работ не будет,двигатель снимать не надо.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx писал(а):SulFur, когда зазор между поршнем и цилиндром еще не очень большой оН и шелестит/щелкает/глухо стучит....у каждого свое название,вы наверно привыкли к слову-стучит,пусть так) чем перебока v6 дороже r4? Мне надо найтИ какой поршень стучит его заменить,прокладки вкладыши,остальные цилиндры трогать Не надо,соответственно снимаем только одну голову И поддон,не много 30 за это?
Если масло не ест то и токарных работ не будет,двигатель снимать не надо.
Allexxx,

- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx писал(а):SulFur, когда зазор между поршнем и цилиндром еще не очень большой оН и шелестит/щелкает/глухо стучит....у каждого свое название,вы наверно привыкли к слову-стучит,пусть так) чем перебока v6 дороже r4? Мне надо найтИ какой поршень стучит его заменить,прокладки вкладыши,остальные цилиндры трогать Не надо,соответственно снимаем только одну голову И поддон,не много 30 за это?
Если масло не ест то и токарных работ не будет,двигатель снимать не надо.
Все так просто, может самостоятельно все сделать и безплатно?

Кап.ремонт двигателя hyundai
Вот лечить меня не надо,чем вы от гаражных мастеров отличаетесь,тем что даете гарантию? Или Ваш моторист имеет специализированное образование?Или он проходил специализацию по ремонту двигателей митсубиши/хундай,или Вы располагаете специфическим диагностическим оборудованием или станочным парком?Разница между Вами и гаражными мастерами только в том что там кто делает тот и берет деньги,а у вас один делает другой берет деньги и все.Я не говорил про кап.ремонт.Все там нормально с двигателем,от диагностировать и заменить поршень с B на С и еще тысяч 150 пройдет.не я первый.А гарантия,да какая на фиг гарантия,все равно в итоге если что съезжают,что зап.части брак оказались....масло паленое и т.д..У двигателя компрессия как у нового,расхода масла нет вообще,характристики все выдает,зачем лезть туда куда не надо,в итоге поршень,кольца на нем,вкладыши,прокладки.
P.S Кап.ремонт двигателя:технологическая процедура связаная со снятием двигателя,его ПОЛНОЙ разборкой,дефектовкой ВСЕХ узлов и агрегатов,замена не пригодных восстановление тех что можно восстановить (как правило блок цилиндров коленчатый. И распредвалы)чистка/мойка всего,сборка.Замена колец,вкладышей,колпачков -ремонт по сложности как грм заменить на некоторых машинах.Капиталку легковых двигателей в Тюмени не делает никто,экономически не выгодно для клиента.
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
RS, вопрос в том что:1.некогда,2.негде,3.так как я этим деньги не зарабатываю инструментов для данной процедуры не имею,возьмусь придется бегать искать/покупать,выйдет долго и суетливо.4.не охота
Раньше бы лет 15 назад сам бы сделал,и делал не раз,образование и опыт работы есть.вообще здесь ума много не надо ,опыт и умение,это капитальным ремонтом не является,так делов на день....с перекурами.
P.S Кап.ремонт двигателя:технологическая процедура связаная со снятием двигателя,его ПОЛНОЙ разборкой,дефектовкой ВСЕХ узлов и агрегатов,замена не пригодных восстановление тех что можно восстановить (как правило блок цилиндров коленчатый. И распредвалы)чистка/мойка всего,сборка.Замена колец,вкладышей,колпачков -ремонт по сложности как грм заменить на некоторых машинах.Капиталку легковых двигателей в Тюмени не делает никто,экономически не выгодно для клиента.
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
RS, вопрос в том что:1.некогда,2.негде,3.так как я этим деньги не зарабатываю инструментов для данной процедуры не имею,возьмусь придется бегать искать/покупать,выйдет долго и суетливо.4.не охота
Раньше бы лет 15 назад сам бы сделал,и делал не раз,образование и опыт работы есть.вообще здесь ума много не надо ,опыт и умение,это капитальным ремонтом не является,так делов на день....с перекурами.
Последний раз редактировалось Allexxx 12 сен 2016, 21:46, всего редактировалось 2 раза.
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx писал(а):SulFur, ...когда зазор между поршнем и цилиндром еще не очень большой оН и шелестит/щелкает/глухо стучит.....
не очень большой зазор это сколько?
Allexxx писал(а):чем перебока v6 дороже r4
А почему капиталки V8 дороже R4? Ведь V8 это всего лишь два раза по R4.
Allexxx писал(а):Мне надо найтИ какой поршень стучит его заменить,прокладки вкладыши,остальные цилиндры трогать Не надо,соответственно снимаем только одну голову И поддон,не много 30 за это?
Если масло не ест то и токарных работ не будет,двигатель снимать не надо.
Уверены, что сможете найти поршень нужной полноты? Например, полноты С на складах в России я не нашел. Я назвал объем работ за 30 тысяч. Полезть из-за одного поршня в мотор и иметь высокую вероятность получить большой геморрой и за дешево? Пожалуй откажусь, хотя имею ресурсы, чтобы устранить дефект, даже не покупая новые поршня.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Allexxx писал(а):1.некогда,2.негде,3.так как я этим деньги не зарабатываю инструментов для данной процедуры не имею,возьмусь придется бегать искать/покупать.4.не охота
могу помочь с пунктами 2 и 3 http://www.grandpa-garage.ru
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Кап.ремонт двигателя hyundai
Мазда 6, провернуло вкладыш, мотор застучал, дилер по гарантии отдефектовал ОДИН цилиндр, заменил колено и ОДИН поршень, все остальное было собрано обратно, давно это было, я вообще от дц такого ремонта не ожидал, ан нет..мотор долго не проработал, точнее ваще почти не работал, пришлось продать как есть.
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx писал(а):Вот лечить меня не надо,чем вы от гаражных мастеров отличаетесь,тем что даете гарантию? Или Ваш моторист имеет специализированное образование?Или он проходил специализацию по ремонту двигателей митсубиши/хундай,или Вы располагаете специфическим диагностическим оборудованием или станочным парком?Разница между Вами и гаражными мастерами только в том что там кто делает тот и берет деньги,а у вас один делает другой берет деньги и все.
По Вашей квалификации я гаражный мастер, потому что я делаю и я беру деньги, но я даю гарантию. Но не имею спец образования, специализацию по моторам какой либо марки не проходил, не имею специфического диагностического оборудования и у меня нет станков. Что мне делать?
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
72rus писал(а):Мазда 6, провернуло вкладыш, мотор застучал, дилер по гарантии отдефектовал ОДИН цилиндр, заменил колено и ОДИН поршень, все остальное было собрано обратно, давно это было, я вообще от дц такого ремонта не ожидал, ан нет..мотор долго не проработал, точнее ваще почти не работал, пришлось продать как есть.
А есть люди, которые хотят загильзовать один цилиндр, шлифануть 1 шейку и т.д. Такие моторы долго не работают. Кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.
Для топикстартера - либо ездить до упора, пока мотор не умрет, либо разбирать, дефектовать и далее по обстоятельствам.
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Кап.ремонт двигателя hyundai
SulFur, Блин найти стучащий цилиндр для вас сложно?Научить ?насчет полноты думаю проблем нет на том же экзисте,а еще лучше б/у на разборке(это сложнее) предпочел бы б/у поршень(не в деньгах дело) он чистится подгоняется по массе и он уже термостабилизирован,хотя признаюсь еще не искал....
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Не кичится,и не ставить себя выше гаражных мастеров там много умниц встречается и большая часть стошных именно оттуда вышло.SulFur писал(а):По Вашей квалификации я гаражный мастер, потому что я делаю и я беру деньги, но я даю гарантию. Но не имею спец образования, специализацию по моторам какой либо марки не проходил, не имею специфического диагностического оборудования и у меня нет станков. Что мне делать?
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx писал(а):SulFur, Блин найти стучащий цилиндр для вас сложно?Научить ?насчет полноты думаю проблем нет на том же экзисте,а еще лучше б/у на разборке(это сложнее) предпочел бы б/у поршень(не в деньгах дело) он чистится подгоняется по массе и он уже термостабилизирован,хотя признаюсь еще не искал....
если подгонять по массе то еще один какойто нужно разбирать
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx писал(а):SulFur, Блин найти стучащий цилиндр для вас сложно?Научить ?
Нет, не проблема. Но опыт мне подсказывает, что ради одного поршня лезть в мотор смысла нет.
infern0 писал(а):если подгонять по массе то еще один какойто нужно разбирать
я думаю, что логика - подогнать поршень под тот, который вынут.
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Кап.ремонт двигателя hyundai
SulFur писал(а):А есть люди, которые хотят загильзовать один цилиндр, шлифануть 1 шейку и т.д. Такие моторы долго не работают. Кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.
Для топикстартера - либо ездить до упора, пока мотор не умрет, либо разбирать, дефектовать и далее по обстоятельствам.
Разводилово тоже по своему попадалово,гильзовать один цилиндр глупо,хотя вполне возможно если с умом,шлифануть одну шейку тоже проблем не составляет при не поврежденных остальных,замена всех поршней при одном стучащем (что само по себе малоопасно) при не поврежденном зеркале цилиндра и есть разводилово,вы бы еще блок заменить предложили как официалы......
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Кап.ремонт двигателя hyundai
Вы меня простите, но это инновации из говна и палок начинаются. Что это за мутант будет где часть поршней с другой развесовкой и другим диаметром?
Почему Вы уверены что стучит поршень, а не вкладыш? Дельта v6 неубиваемый динозавр. Что там могло со стенкой цилиндра стать? С чего вы вообще об этих процедурах задумались?
Почему Вы уверены что стучит поршень, а не вкладыш? Дельта v6 неубиваемый динозавр. Что там могло со стенкой цилиндра стать? С чего вы вообще об этих процедурах задумались?
Кап.ремонт двигателя hyundai
SulFur писал(а):Нет, не проблема. Но опыт мне подсказывает, что ради одного поршня лезть в мотор смысла нет.
Опыт или жадность? 30000 или 8000-10000,не стучат ни когда все поршни при перекладке,даже на субарах больше двух не стучат ни когда,менять живой термостабилизированый поршень на новый-глупо и не правильно.Вообще удивишься но ряд деталей б/у в двигателе как то блок,шатуны,поршни и ряд других если они в допусках лучше новых.
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
29, развесовка подгоняется,поршня разного диаметра называется селективным подбором А с B и В с С очень хорошо живут,это нормально,потому что это не делают на заводе вылезают не редко такие казусы,а может и не надо большего диаметра,может имел место быть перегрев и поршень "сел", мереть над,со стенкой все ок легкая натертость в месте касания поршня,со стучащим вкладышем по 70 тысяч не ездят.мотор хороший не спорю,аппетит только нескромный.
Последний раз редактировалось Allexxx 12 сен 2016, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx, хорошо. Если со стенкой все ок, со вкладышем тоже, то выходит сам поршень пожрало? От чего?
Кап.ремонт двигателя hyundai
Не пожрало думаю,либо был такой,либо сел,сколько езжу столько и стучит на холодную минут 15-20,старый стал,нервный,хочу высадить этого "барабанщика"двиг китайцы собирали,селективным подбором не заморачивались,у хундаев да и не только у них это не редко бывает,вообще диаметр цилиндров может отличаться между собой бывает на поршне выбито В,а по замерам это четко поршень А, стук поршня,многие его часто путают со стуком гидрокомпенсаторов)) кроме того у разных цилиндров отличается тепловой режим,всегда есть какой то более теплонагруженный или с некоторым дефицитом смазки,летом коондиционер,пух в радиаторе,пробка...этого достаточно,юбка поршня при перегреве может дать усадку,но это моя теория.....может и не в этом дело.Поршню с короткой юбкой,а сейчас других фиг найдешь много не надо чтобы застучать в ВМТ и НМТ он так устроен что хочет это делать,толькой дай волю....зазор не много))))Сейчас норма стук поршня с новья и у очень не дешевых машин в том числе,так что.....
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx писал(а):Не пожрало думаю,двиг китайцы собирали,селективным подбором не заморачивались
Так у тебя бы с новья там стучало все
Allexxx писал(а):юбка поршня при перегреве может дать усадку
Так при нагревании же металл расширяется. Я прост оплохо представляю эту часть процесса, когда температура повысилась, и металл дал "усадку". Это реально такие случаи есть?
Кап.ремонт двигателя hyundai
nark07, так он и стучит 70.000 со мной и 50 до меня как первый хозяин сказал,сейчас 148 тыс. Пробег))) не которые сплавы если нагреть чуть выше рабочей/критической температуры сначало расширяются,а потом сжимаются сильнее чем было первоначально...он дал усадку (возможно) когда остыл после перегрева,но думаю просто был как ты и сказал изначально не в размере...
У субар например не сколько похоже с 4 цилиндром,только там дефицит смазки на не которых режимах приводит к износу юбки поршня и он начинает стучать,но так как масла мало кольца тоже подъедает и появляется расход масла,который многие считают нормальной субаровской особенностью,а на самом деле производитель ставит раком потребителя,наладить нормальную смазку в 4 цилиндре довольно легко,почему так долго не делали-загадка тонкой японской души....
Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Хватит демагогии.....это я себе,кто возьмется кто?найти вытащить,замерить,поставить собрать?выгодное дело и рисков 1/6 всего))))
У субар например не сколько похоже с 4 цилиндром,только там дефицит смазки на не которых режимах приводит к износу юбки поршня и он начинает стучать,но так как масла мало кольца тоже подъедает и появляется расход масла,который многие считают нормальной субаровской особенностью,а на самом деле производитель ставит раком потребителя,наладить нормальную смазку в 4 цилиндре довольно легко,почему так долго не делали-загадка тонкой японской души....
Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Хватит демагогии.....это я себе,кто возьмется кто?найти вытащить,замерить,поставить собрать?выгодное дело и рисков 1/6 всего))))
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx, ну если бы я купил тачку в салоне со стучащим двигом, я бы ходил и клевал мозг дилеру, чтоб он по гарантии что-то сделал. Может у прошлого хозяина застучало, он решил скинуть побырику тачку, рассказал тебе историю про криворуких китайозов. Ну и представь, поршень болтается (ну не как говно в проруби, но все равно болтается) в цилиндре 120 тыс.км, все равно зазор есть, звук есть, значит контактное трение есть. При средней скорости даже 35 км/ч (это если его по трассе гоняли постоянно), получается 3,4 тыс. часов поршень шоркал цилиндр. Ну ты представляешь, в каком состоянии стенка цилиндра?
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
так там наверно сначала кольца ест, появляется зазор, и потом стук и износ юбки, а не наоборот же. Да и там загадочный ипонский оппозитник, какая уж там смазка?
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Allexxx писал(а):У субар например не сколько похоже с 4 цилиндром,только там дефицит смазки на не которых режимах приводит к износу юбки поршня и он начинает стучать,но так как масла мало кольца тоже подъедает и появляется расход масла,который многие считают нормальной субаровской особенностью,а на самом деле производитель ставит раком потребителя,наладить нормальную смазку в 4 цилиндре довольно легко,почему так долго не делали-загадка тонкой японской души....
так там наверно сначала кольца ест, появляется зазор, и потом стук и износ юбки, а не наоборот же. Да и там загадочный ипонский оппозитник, какая уж там смазка?

Кап.ремонт двигателя hyundai
nark07, не много ты новых тачек покупал)))))официалы в таком случае говорят-нормальная работа данного двигателя,не парьтесь у всех так стучит,или.....вот когда наебрет...ся тогда и приезжайте,заменим,они же это...глухие все когда надо))),старый хозяйн юрист был с кургана он все выслушал записал,собрал бумажки все и сказал....наебнется за сужу,новую тачку подгоните,а она так все и ездит,стучит и ездит)))))
Да какой загадочный,мотоцикл урал+2 ,99% их моторов еле едут за то низкий центр тяжести))))) нахрена импрезе 105 сильной этот центр тяжести?????
Да какой загадочный,мотоцикл урал+2 ,99% их моторов еле едут за то низкий центр тяжести))))) нахрена импрезе 105 сильной этот центр тяжести?????
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx писал(а):не много ты новых тачек покупал
ну не дофига, не спорю. Я просто приехал к дилеру, сказал, что стучит, они сразу начали эндоскопом шарить, проверять состояние цилиндров. Да, не юрист с кургана, ничего не записывал, бумажки не собирал. А юриста с кургана также могли бы кинуть с ремонтом, никакие бы его записи разговоров и бумажки не помогли - достаточно криворукой экспертизы, и сиди, подтирайся своими бумажками
Кап.ремонт двигателя hyundai
nark07, могли конечно,я его слова привел,эндоскоп ни чего думаю не показал тогда,много тысяч километров надо проехать чтобы набить на стенке цилиндра алюминиевым поршнем дорожку.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx, напишите что в итоге у вас получится. По моим ощущениям у вас бюджет в любом случае дешевле 30-35 не выйдет. Допустим кто-то согласится менять один поршень и возьмет за это 15. Плюс поршень, шатун, кольца, вкладыши, болты, герметик, прокладки под клапанные крышки и желательно гбц, масло, фильтр, антифриз.
И это все ради того что убрать звук на холодную, который по любому только вы слышите. При этом масло не жрет с ваших слов. На кой оно надо? Может продать проще? Следующий хозяин еще столько же накатает и будет радоваться.
И это все ради того что убрать звук на холодную, который по любому только вы слышите. При этом масло не жрет с ваших слов. На кой оно надо? Может продать проще? Следующий хозяин еще столько же накатает и будет радоваться.
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
Кап.ремонт двигателя hyundai
Allexxx, чисто из любопытства. Имеется ли практика замены передних колодок по одной? Сколько удаётся сэкономить на такой замене?
Скрытый текст:
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- kasp
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
Кап.ремонт двигателя hyundai
Как только Вы залезете в мотор. Вы найдете многое, что потребует замены или вмешательства по устранению уже изношенного.
1) скинули гбц, начали промерять цилиндры. Скажем есть элепс. 3-4 сотки. ВАши действия?
- моторист может упереться и настойчиво рекомендовать хонинговать цилиндры! (если у него позиция делать надо хорошо).
- вот вы уже попали на снятие ДВС и капремонт.
2) скинули гбц. элепс 3 сотки, поменяли поршень с новыми кольцами. мотористу пох. на результат ....делает что сказал клиент.
т.к. клиент рулит процессом из-за попытки сэкономить ДЕНЕГ, которых к сожалению действительно не хватает.
Завели мотор, а стук как был так и остался.
3) Цилиндры промерять можно. Но чтоб промерять поршень, его нужно вынуть. Чтобы точно определить зазор поршень-цилиндр нужно
вынуть все ШПГ. Собственно это уже почти полная разборка без снятия блока с кузова.
4) Предположим на плоскости БЛОКА есть прогиб и уже на грани допуска. ГБЦ выровняете, а блок придется снимать если захотите иметь ровный блок.
и т.д и т.п
5) ВЫ просите моториста устранить звук. Ради этого вы затеваете вскрытие. Именно это вы просите у человека к которому обратитесь. Думаю, что ни один спец не будет уверенно утверждать, что от замены всех поршней звук полностью исчезнет. Нужно точно найти причину стука и устранить его полностью. Для этого ему надо продефектовать все узлы мотора.
Мораль..... полезли поменять один поршень, морально готовьтесь к капремонту.
Очень будет нам интересно поглядеть фото по замене одного поршня (не могу понять как так сразу по звуку можно точно поставить такой диагноз)
1) скинули гбц, начали промерять цилиндры. Скажем есть элепс. 3-4 сотки. ВАши действия?
- моторист может упереться и настойчиво рекомендовать хонинговать цилиндры! (если у него позиция делать надо хорошо).
- вот вы уже попали на снятие ДВС и капремонт.
2) скинули гбц. элепс 3 сотки, поменяли поршень с новыми кольцами. мотористу пох. на результат ....делает что сказал клиент.
т.к. клиент рулит процессом из-за попытки сэкономить ДЕНЕГ, которых к сожалению действительно не хватает.
Завели мотор, а стук как был так и остался.
3) Цилиндры промерять можно. Но чтоб промерять поршень, его нужно вынуть. Чтобы точно определить зазор поршень-цилиндр нужно
вынуть все ШПГ. Собственно это уже почти полная разборка без снятия блока с кузова.
4) Предположим на плоскости БЛОКА есть прогиб и уже на грани допуска. ГБЦ выровняете, а блок придется снимать если захотите иметь ровный блок.
и т.д и т.п
5) ВЫ просите моториста устранить звук. Ради этого вы затеваете вскрытие. Именно это вы просите у человека к которому обратитесь. Думаю, что ни один спец не будет уверенно утверждать, что от замены всех поршней звук полностью исчезнет. Нужно точно найти причину стука и устранить его полностью. Для этого ему надо продефектовать все узлы мотора.
Мораль..... полезли поменять один поршень, морально готовьтесь к капремонту.
Очень будет нам интересно поглядеть фото по замене одного поршня (не могу понять как так сразу по звуку можно точно поставить такой диагноз)