Горит лампочка масла на холостом ходу

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Горит лампочка масла на холостом ходу

Сообщение заиц » 27 ноя 2007, 13:07

У дяди Нива..вот загорается лампочка давления масла на холостых..чуть газку прибавишь, гаснет. Че бы это значило?) уровень масла в норме.
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

 

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 27 ноя 2007, 13:29

Маслофильтр давно меняли? Масло какое (5W40, 10W40 или еще какое)? Лампочка горит когда машин хлодная или прогрета? Поподробнее бы описал ситуацию что ль...

goldscrew
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение goldscrew » 27 ноя 2007, 13:29

посмотри да датчик давления масла, есть подозрение, что он может подтекать

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 27 ноя 2007, 13:37

датчик поменяли. горит в любом состоянии
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 655
Репутация: +4

Сообщение святоша » 27 ноя 2007, 13:39

Я вроде читал,что при холостых допускается загорание лампочки...У мя так же было,пытался не обращать внимания,но накаляет блин...Скорее всего масло давно не меняли..У мя старое масло было-5w30,сменил на свежее аналогичное,..Все путем..
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 27 ноя 2007, 13:41

Попробую)
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 27 ноя 2007, 13:44

фильтр масляный поменяй вместе с маслом

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 27 ноя 2007, 13:46

заиц, когдато давно у меня была шестерка, и вот так же горела лампочка масла через неделю капиталил движок, полетел насос масляный

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 27 ноя 2007, 13:49

заиц, Низкие обороты холостого хода может быть. Должно быть 800-1000.

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 27 ноя 2007, 13:53

Пахан, так и есть 800-1000

попробую сменить масло и фильтр. Если не поможет, то капиталка?
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 ноя 2007, 13:54

Горящая лампа говорит о недостаточном давлении масла. Обороты повышаешь - возрастает производительность масляного насоса - давление становится меньше.
Либо масло не то, либо масляный насос - чмо...
святоша, допускается только в первые доли секунда при старте дв-ля. Если антидренажный клапан в масляном фильтре находится в норм. состоянии, то масло стоит в системе и не стекает, при старте дв-ля во всей системе СРАЗУ начинается циркуляция и давление тут же достигает нужной величины. У меня лампа гаснет (давление достигаеся) уже при вращении стартером, ещё до старта дв-ля...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

mount
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение mount » 27 ноя 2007, 13:55

Маслонасос для начала.

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 27 ноя 2007, 13:59

масло+фильтр+маслонасос ) всем спасибо )
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 27 ноя 2007, 14:00

mount, согласен. заиц, а сколько машинка км пробежала?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 ноя 2007, 15:12

посмотри сетку-фильтр маслонасоса.. она может забица... и лучше её не чистить а менять сразу так как по краям сетку сложно почистьть...
и хотелось бы знать пробег Нивы.. из за коренных вклашдышей каленвала может падать давление масла...
ну и канешно идти от простого масло фильтр...
был кстати случай на 2110 когда ни с того ни с сяго загорелась лампа давления масла.. машину заглушили... завели снова и она несразу но опять загорелась... утащили в гараж разобрали а поддон был пахож на холодильник.. в связи с частыми стартами и кароткими поездками накапливался канденсат что привело к образованию какой то жолтопенной корки мароженной вот она то и перекрыла доступ... маслянный насос хапал дозу масла из маслоприёмника а стекать она туда не успевало...

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 27 ноя 2007, 15:14

около 60 тыщ ) машина 2000 года
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 655
Репутация: +4

Сообщение святоша » 27 ноя 2007, 16:17

Sodium,вот взял первое попавшее под руку руководство по эксплуатации,в данном случае "автомобили семейства ГАЗель"
цитирую: "...Допустимо загорание сигнализатора при работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении.При исправной системе смазки двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала сигнализатор гаснет"
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

ZAC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 27 ноя 2007, 18:31

Что то маловато для 2000года, 60000. Она точно с новья у дяди.

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 27 ноя 2007, 18:47

На семёрке таким образом запорол движок,провернуло вкладыши.Когда сняли поддон,долго не могли отчистить от загустевшего масла.
Причина-менял масло без промывки,да и под конец лил всякое Г.Маслоприёмник забился в конец,лампочка горела даже на 2000 об.Но у меня пробегу было 190000 км.
Попробуй сперва поменять масло обязательно с промывкой.И залей нормальное масло.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 27 ноя 2007, 20:18

святоша, по опыту эксплуатации классики могу сказать, что если при торможении резком стала загораться лампочка, то это означает, что масла там осталось совсем чуть-чуть - немного шуп замарать.
А вот при низких оборотах если лампочка горит, то скорее всего изношена цилиндро-поршневая группы, либо масла уровень еще более маленький и для обеспечения приемлимого давления на низких оборотах его просто не хватает.
Говорю так уверенно потому что прошел оба этих этапа на Жигулях.
Короче первый совет при мигании лампочки (ее мигание на ВАЗах - типо просьбы проверить уровень масла) - проверить уровень масла, его внешний вид оценить, при необходимости долить.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 27 ноя 2007, 20:24

sodium, +1 чувак снимай насос и парасять меняй, шестерни там модныйе стояд
ну или целиком насос
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 ноя 2007, 22:02

СМак,
малое давление не признак изношенности цилиндропоршневой группы а следствие (если такое имеется) износа пары каленвал-вкладыши... а износ цилиндропоршневой.. снижение компресии и т.д.
заиц,
можешь назвать какое масло видел этот двигатель и на каком ездил автомобиль...
Антирадар,
если там отложение от некачественного масла.. которое пока торчит на стенках то МЫТЬ ДВИЖОК НЕЛЬЗЯ вы хотите чтобы он его савсем кончил что ли...

заиц,
если масло лилось нормальное типа шелаа или Лукойла каторое практически не подделывают.. и если замена датчика на другие ни к чему не привела...то я бы на твоём месте первым делом померил давление мех манометром... это тебе многое покажет на каких оборотах у тя какое давление... потом попробовал просто сменить фильтр (бывет из за его поломки внутреннего клапана недержит давление) и потом полезти в поддон сматреть отложения и чинить мыть насос...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 28 ноя 2007, 00:16

заиц, На холодную тоже загорается?
На горячую может загораться из-за недостаточной вязкости прогретого масла. Масляный насос просто не в состоянии накачать давление слишком жидким маслом.
Если на холодную загорается, то менять масляный фильтр, и если не поможет масляный насос. И лучше не откладывать на потом. Капиталка в этом случае вполне реальная перспектива.
А поддон случаем не помят?
Начинающий фотограф

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 28 ноя 2007, 01:05

заиц, Слушай:

1.Маслонасос гавно :D не качественный, если пробег не более 130т.км

2.Шестерня привода маслонасоса (грибок) чуть шлицы срежет и начинает проворачивать.

3.НЕ ЗНАЮ КАК ВЛИЯЕТ но говорят что смена фильтра маслянного решит проблему :?

4.РАСПРЕДВАЛ или постель распредвала существенно снижает давление на холостом и стучит. Скорее всего оно или в худшем случае насос. Если он то при прогретой мафыне стук в два раза интенсивнее чем каленвала определить легко.

5.Каленвал и вкладыши самое худое и трудоемкое. Глухой звук. Сильна или не очень вибрация, особенно при разгоне под нагрузкой.

На пятерке стояли у меня три движка один был нивовский (2103 с изменненым картером) горела лампа сдернул свозил каленвал проточил и вкладыши поменял прогрел растроился давление мало, плюнул купил маслонасос заменил стало хуже, насос гавно :evil: , поставил старый насос, и новый распредвал с постелью и давление пришло в норму. Если будут вопросы или по запчастям пиши в личку.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 28 ноя 2007, 01:19

если масло лилось нормальное типа шелаа или Лукойла каторое практически не подделывают..

друг проснись, шелл самое подделываемое масло, лукоил самое беспонтовое
потом попробовал просто сменить фильтр (бывет из за его поломки внутреннего клапана недержит давление)

ересь
1.Маслонасос гавно не качественный, если пробег не более 130т.км

2.Шестерня привода маслонасоса (грибок) чуть шлицы срежет и начинает проворачивать.

+1
а к коленвалу нилесь чувак, смысла нет тада уш капиталко куле
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 28 ноя 2007, 01:43

medic, а представь что поршня в норме а тут в мороз поздно масло пошло и каленвал попортило?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 28 ноя 2007, 09:12

Он ее купил в прошлом году. Второй хозяин. Масло ща залито всесезонка "Лукойл". Но, говорит, фильтр не менял. Ладно..бум диагностировать
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 28 ноя 2007, 09:31

medic,
значит ты никогда не сталкивался с плохим фильтром... я тоже... но факт один был приехала машинка с подмигивающей лампочкой... фильтр поменяли всё встало в норму...

и я давно проснулся.. самое подделываемое масло КАСТРОЛ...!!! ниразу невидел чтоб от масла умирал движок а от этого "кастрола" умер... авто Карола 2003 г.в. а в принципе подделывают у нас щас всё.. но пока у меня к Шеллу претензий небыло да и на Лукойле ездил тоже было всё харашо...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 28 ноя 2007, 09:47

заиц,
Меняй шестерню! стоит порядка 100р. И это 100% она. Не епи моск с маслом и фильтром! Это все вторично. Сам раз 5 уже сталкивался с этой петрушкой и всегда шестерня.
_aleksey_, Это ты не на Камри на Лукойле ездишь????

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 28 ноя 2007, 10:21

МАСЛО И ФИЛЬТР поменяйте, в конце то концов!
если масло лукойл отходило >=10 ткм, то загорание лампочки на холостых на классиковском движке - это нормально. Если масло грязное лучше промыть, только не в коем твоём случае не 5тиминуткой. Если и дальше лить лукойл, то промыть промывкой лукойл.