Горит лампочка масла на холостом ходу
- заиц
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 557 -
Репутация: +3
Горит лампочка масла на холостом ходу
У дяди Нива..вот загорается лампочка давления масла на холостых..чуть газку прибавишь, гаснет. Че бы это значило?) уровень масла в норме.
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 655 -
Репутация: +4
Я вроде читал,что при холостых допускается загорание лампочки...У мя так же было,пытался не обращать внимания,но накаляет блин...Скорее всего масло давно не меняли..У мя старое масло было-5w30,сменил на свежее аналогичное,..Все путем..
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Горящая лампа говорит о недостаточном давлении масла. Обороты повышаешь - возрастает производительность масляного насоса - давление становится меньше.
Либо масло не то, либо масляный насос - чмо...
святоша, допускается только в первые доли секунда при старте дв-ля. Если антидренажный клапан в масляном фильтре находится в норм. состоянии, то масло стоит в системе и не стекает, при старте дв-ля во всей системе СРАЗУ начинается циркуляция и давление тут же достигает нужной величины. У меня лампа гаснет (давление достигаеся) уже при вращении стартером, ещё до старта дв-ля...
Либо масло не то, либо масляный насос - чмо...
святоша, допускается только в первые доли секунда при старте дв-ля. Если антидренажный клапан в масляном фильтре находится в норм. состоянии, то масло стоит в системе и не стекает, при старте дв-ля во всей системе СРАЗУ начинается циркуляция и давление тут же достигает нужной величины. У меня лампа гаснет (давление достигаеся) уже при вращении стартером, ещё до старта дв-ля...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
посмотри сетку-фильтр маслонасоса.. она может забица... и лучше её не чистить а менять сразу так как по краям сетку сложно почистьть...
и хотелось бы знать пробег Нивы.. из за коренных вклашдышей каленвала может падать давление масла...
ну и канешно идти от простого масло фильтр...
был кстати случай на 2110 когда ни с того ни с сяго загорелась лампа давления масла.. машину заглушили... завели снова и она несразу но опять загорелась... утащили в гараж разобрали а поддон был пахож на холодильник.. в связи с частыми стартами и кароткими поездками накапливался канденсат что привело к образованию какой то жолтопенной корки мароженной вот она то и перекрыла доступ... маслянный насос хапал дозу масла из маслоприёмника а стекать она туда не успевало...
и хотелось бы знать пробег Нивы.. из за коренных вклашдышей каленвала может падать давление масла...
ну и канешно идти от простого масло фильтр...
был кстати случай на 2110 когда ни с того ни с сяго загорелась лампа давления масла.. машину заглушили... завели снова и она несразу но опять загорелась... утащили в гараж разобрали а поддон был пахож на холодильник.. в связи с частыми стартами и кароткими поездками накапливался канденсат что привело к образованию какой то жолтопенной корки мароженной вот она то и перекрыла доступ... маслянный насос хапал дозу масла из маслоприёмника а стекать она туда не успевало...
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 655 -
Репутация: +4
Sodium,вот взял первое попавшее под руку руководство по эксплуатации,в данном случае "автомобили семейства ГАЗель"
цитирую: "...Допустимо загорание сигнализатора при работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении.При исправной системе смазки двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала сигнализатор гаснет"
цитирую: "...Допустимо загорание сигнализатора при работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении.При исправной системе смазки двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала сигнализатор гаснет"
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
На семёрке таким образом запорол движок,провернуло вкладыши.Когда сняли поддон,долго не могли отчистить от загустевшего масла.
Причина-менял масло без промывки,да и под конец лил всякое Г.Маслоприёмник забился в конец,лампочка горела даже на 2000 об.Но у меня пробегу было 190000 км.
Попробуй сперва поменять масло обязательно с промывкой.И залей нормальное масло.
Причина-менял масло без промывки,да и под конец лил всякое Г.Маслоприёмник забился в конец,лампочка горела даже на 2000 об.Но у меня пробегу было 190000 км.
Попробуй сперва поменять масло обязательно с промывкой.И залей нормальное масло.
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
святоша, по опыту эксплуатации классики могу сказать, что если при торможении резком стала загораться лампочка, то это означает, что масла там осталось совсем чуть-чуть - немного шуп замарать.
А вот при низких оборотах если лампочка горит, то скорее всего изношена цилиндро-поршневая группы, либо масла уровень еще более маленький и для обеспечения приемлимого давления на низких оборотах его просто не хватает.
Говорю так уверенно потому что прошел оба этих этапа на Жигулях.
Короче первый совет при мигании лампочки (ее мигание на ВАЗах - типо просьбы проверить уровень масла) - проверить уровень масла, его внешний вид оценить, при необходимости долить.
А вот при низких оборотах если лампочка горит, то скорее всего изношена цилиндро-поршневая группы, либо масла уровень еще более маленький и для обеспечения приемлимого давления на низких оборотах его просто не хватает.
Говорю так уверенно потому что прошел оба этих этапа на Жигулях.
Короче первый совет при мигании лампочки (ее мигание на ВАЗах - типо просьбы проверить уровень масла) - проверить уровень масла, его внешний вид оценить, при необходимости долить.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
СМак,
малое давление не признак изношенности цилиндропоршневой группы а следствие (если такое имеется) износа пары каленвал-вкладыши... а износ цилиндропоршневой.. снижение компресии и т.д.
заиц,
можешь назвать какое масло видел этот двигатель и на каком ездил автомобиль...
Антирадар,
если там отложение от некачественного масла.. которое пока торчит на стенках то МЫТЬ ДВИЖОК НЕЛЬЗЯ вы хотите чтобы он его савсем кончил что ли...
заиц,
если масло лилось нормальное типа шелаа или Лукойла каторое практически не подделывают.. и если замена датчика на другие ни к чему не привела...то я бы на твоём месте первым делом померил давление мех манометром... это тебе многое покажет на каких оборотах у тя какое давление... потом попробовал просто сменить фильтр (бывет из за его поломки внутреннего клапана недержит давление) и потом полезти в поддон сматреть отложения и чинить мыть насос...
малое давление не признак изношенности цилиндропоршневой группы а следствие (если такое имеется) износа пары каленвал-вкладыши... а износ цилиндропоршневой.. снижение компресии и т.д.
заиц,
можешь назвать какое масло видел этот двигатель и на каком ездил автомобиль...
Антирадар,
если там отложение от некачественного масла.. которое пока торчит на стенках то МЫТЬ ДВИЖОК НЕЛЬЗЯ вы хотите чтобы он его савсем кончил что ли...
заиц,
если масло лилось нормальное типа шелаа или Лукойла каторое практически не подделывают.. и если замена датчика на другие ни к чему не привела...то я бы на твоём месте первым делом померил давление мех манометром... это тебе многое покажет на каких оборотах у тя какое давление... потом попробовал просто сменить фильтр (бывет из за его поломки внутреннего клапана недержит давление) и потом полезти в поддон сматреть отложения и чинить мыть насос...
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
заиц, На холодную тоже загорается?
На горячую может загораться из-за недостаточной вязкости прогретого масла. Масляный насос просто не в состоянии накачать давление слишком жидким маслом.
Если на холодную загорается, то менять масляный фильтр, и если не поможет масляный насос. И лучше не откладывать на потом. Капиталка в этом случае вполне реальная перспектива.
А поддон случаем не помят?
На горячую может загораться из-за недостаточной вязкости прогретого масла. Масляный насос просто не в состоянии накачать давление слишком жидким маслом.
Если на холодную загорается, то менять масляный фильтр, и если не поможет масляный насос. И лучше не откладывать на потом. Капиталка в этом случае вполне реальная перспектива.
А поддон случаем не помят?
Начинающий фотограф
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
заиц, Слушай:
1.Маслонасос гавно
не качественный, если пробег не более 130т.км
2.Шестерня привода маслонасоса (грибок) чуть шлицы срежет и начинает проворачивать.
3.НЕ ЗНАЮ КАК ВЛИЯЕТ но говорят что смена фильтра маслянного решит проблему
4.РАСПРЕДВАЛ или постель распредвала существенно снижает давление на холостом и стучит. Скорее всего оно или в худшем случае насос. Если он то при прогретой мафыне стук в два раза интенсивнее чем каленвала определить легко.
5.Каленвал и вкладыши самое худое и трудоемкое. Глухой звук. Сильна или не очень вибрация, особенно при разгоне под нагрузкой.
На пятерке стояли у меня три движка один был нивовский (2103 с изменненым картером) горела лампа сдернул свозил каленвал проточил и вкладыши поменял прогрел растроился давление мало, плюнул купил маслонасос заменил стало хуже, насос гавно
, поставил старый насос, и новый распредвал с постелью и давление пришло в норму. Если будут вопросы или по запчастям пиши в личку.
1.Маслонасос гавно

2.Шестерня привода маслонасоса (грибок) чуть шлицы срежет и начинает проворачивать.
3.НЕ ЗНАЮ КАК ВЛИЯЕТ но говорят что смена фильтра маслянного решит проблему

4.РАСПРЕДВАЛ или постель распредвала существенно снижает давление на холостом и стучит. Скорее всего оно или в худшем случае насос. Если он то при прогретой мафыне стук в два раза интенсивнее чем каленвала определить легко.
5.Каленвал и вкладыши самое худое и трудоемкое. Глухой звук. Сильна или не очень вибрация, особенно при разгоне под нагрузкой.
На пятерке стояли у меня три движка один был нивовский (2103 с изменненым картером) горела лампа сдернул свозил каленвал проточил и вкладыши поменял прогрел растроился давление мало, плюнул купил маслонасос заменил стало хуже, насос гавно

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- medic
- Мастер
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 374 -
Репутация: +8
если масло лилось нормальное типа шелаа или Лукойла каторое практически не подделывают..
друг проснись, шелл самое подделываемое масло, лукоил самое беспонтовое
потом попробовал просто сменить фильтр (бывет из за его поломки внутреннего клапана недержит давление)
ересь
1.Маслонасос гавно не качественный, если пробег не более 130т.км
2.Шестерня привода маслонасоса (грибок) чуть шлицы срежет и начинает проворачивать.
+1
а к коленвалу нилесь чувак, смысла нет тада уш капиталко куле
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
medic,
значит ты никогда не сталкивался с плохим фильтром... я тоже... но факт один был приехала машинка с подмигивающей лампочкой... фильтр поменяли всё встало в норму...
и я давно проснулся.. самое подделываемое масло КАСТРОЛ...!!! ниразу невидел чтоб от масла умирал движок а от этого "кастрола" умер... авто Карола 2003 г.в. а в принципе подделывают у нас щас всё.. но пока у меня к Шеллу претензий небыло да и на Лукойле ездил тоже было всё харашо...
значит ты никогда не сталкивался с плохим фильтром... я тоже... но факт один был приехала машинка с подмигивающей лампочкой... фильтр поменяли всё встало в норму...
и я давно проснулся.. самое подделываемое масло КАСТРОЛ...!!! ниразу невидел чтоб от масла умирал движок а от этого "кастрола" умер... авто Карола 2003 г.в. а в принципе подделывают у нас щас всё.. но пока у меня к Шеллу претензий небыло да и на Лукойле ездил тоже было всё харашо...