Еще один способ уменьшить расход

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Еще один способ уменьшить расход

Сообщение LEvSHA » 06 дек 2007, 15:31

Вот что я вычитал на короловском форуме. Я думаю, это вполне применимо и к нашим машинам. У самого расход совсем немаленький, хочу попробовать этот способ.

"Часть первая: расход бензина.
Про это уже писалось неоднократно, придется повторяться.
Чтобы грамотно определить расход бензина, необходимо сделать следующее:
1. залить на проверенной заправке бензин из «пистолета» до «отсечки».
2. залить канистру на 15-20 л
3. добавить бензина до горловины
4. накатать 100 км
5. залить бензина из канистры мерной ёмкостью до горловины
6. определить расход
Погрешности в данном случае избежать не удастся, но она не выйдет за пределы 5%, поэтому будем считать этот расход относительно достоверным.
Что делаем дальше?
Меняем свечи и воздушный фильтр на новые (при условии, что они прошли более 2-х тыс км).
Повторяем п.п 1-3, выезжаем на загородную трассу (желательно рано утром – машин меньше). В машине должно быть 4-5 человек + какой-нибудь груз в багажнике. Снимаем минусовую клемму АКБ или выдергиваем предохранитель EFI в монтажном блоке под капотом минуты на 3-4. Ставим обратно, включаем зажигание, считаем до 40, заводим машину и давим на акселератор до упора так, чтобы машина двигалась с постоянной скоростью 120-130 км\ч в течение 2-3 минут. Затем едем спокойно в город, выгружаем «слонов» и катаемся по городу в одиночестве с соблюдением ПДД. По достижении 100 км пробега повторяем пп 5 и 6. Если расход снизится – радуемся и идем пить пиво. Если нет – начинаем думать дальше."
"В каждом современном автомобиле с впрыском топлива есть электронный блок управления, основная задача которого - обеспечение минимальной токсичности выхлопа при постоянной нагрузке и максимально возможной мощности. Данная задача достигается при значении коэффициента датчика кислорода равном 1 (лямбда=1). То есть, система спроектирована таким образом, что она всегда стремится к вышеназванному показателю.
И вот что получается: снимая минусовую клемму АКБ при постановке сигнализации Вы обнуляете значения оперативной базы ЭБУ и последние значения кратковременной коррекции топлива. В памяти блока остается только заводская «прошивка», которая служит отправным элементом при работе систем управления двигателем. Она является своего рода «матрицей» поля управления или своеобразным «словарем значений» для ЭБУ (таблицы впрыска топлива, значения сопротивления обмоток датчиков и пр.).
Включая двигатель после установки сигнализации, Вы выезжаете из сервиса и начинаете двигаться в городской толчее со скоростью 30-40 км\ч, затрачивая на это 2-3 минуты равномерного движения. (если удастся, конечно!) За это время ЭБУ, сверяясь с показаниями всевозможных датчиков (в том числе и лямбда-зонда), заново прописывает оперативную базу, которая и будет для него «святым писанием» до следующего снятия минусовой клеммы АКБ или вытаскивания предохранителя впрыска.
Вот и приходится самому перенастраивать ЭБУ, загружая машину и несясь по трассе 120-130 км\ч РАВНОМЕРНО. В такой ситуации ЭБУ будет корректировать расход топлива в соответствии с заложенной в него программой, стремясь к лямбда=1. То бишь оптимизируя его значение. А потом, когда Вы будете ездить один и в спокойном режиме, ЭБУ уменьшит подачу топлива, путем изменения значений кратковременной коррекции топлива.
оперативная память ЭБУ представляет собой параметр, обозначающийся словосочетанием «долговременная коррекция топлива» (ДВКТ). Это конечно не одно и тоже, но и сильно углубляться не стоит. ДВКТ – такая штука, которая остается в базе и после снятия клеммы АКБ. но вот насколько она остается - на час, на сутки, на год? Кто-то говорит, что конвейерная прошивка не меняется только на Лексусах, кто-то - совсем наоборот. Что есть правда я не знаю, да и это не важно. Важно то, что значение ДВКТ ЭБУ может перезаписывать. И вот смотрите, что получается: скорость 120 км/ч, полная машина «слонов», а система пытается оптимизировать количество топлива дабы сохранить значение лямбда=1 и минимизировать выхлоп СО. На всё про всё минуты 2-3 и комп переобучился. Не забывайте, он ещё и мощность пытался сохранить. ДВКТ записалось в память и от него начинает плясать компьютер при последующих поездках.
Кроме ДВКТ есть и кратковременная коррекция топлива (КВКТ) - это та «собачка», что вокруг «слона» бегает. За секунду десять раз, а то и чаще.
Вот и получается, что:
- 120 км\ч, максимальная загрузка, равномерное движение, мощность такая-то - топлива столько
- 50 км\ч, один водила, равномерное движение - топлива столько и явно меньше." Вячеслав (Термо)

Кто что думает по этому поводу? Это только у "Королл" так или для любой инжекторной машины покатит?

 

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 06 дек 2007, 15:53

Пешком - однозначно ДЕШЕВЛЕ! :D
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 06 дек 2007, 16:48

LEvSHA, у любой инжекторной так
а чо то хз...

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 06 дек 2007, 16:48

LEvSHA, у многих так, но не у любой
а чо то хз...

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 06 дек 2007, 17:18

на маршрутных компьютерах есть функция сброса к заводским установкам,во всяком случае на моём Штате имеется,частенько пользуюсь
spiritus formicicus

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 06 дек 2007, 17:20

А стоит ли эксперементировать? Лезть в мозги машине? а потом она возьмет да будет больше бензина кушать. А вы будете удивляться почему так.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

AgenTyra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение AgenTyra » 06 дек 2007, 17:40

хз надо попробывать а потом судить об этом методе!!!!!

Spark
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Spark » 06 дек 2007, 17:43

Так оно и есть! Когда ездиш в режиме "ралли" расход сначала подскакивает, потом снижается. Если переходиш в прогулочный режим снег, жена за рулём....) опять повышается а потом устаканивается.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 06 дек 2007, 18:48

нее...лучше манерой езды топливо экономить, на карбах вон ваще мона так накрутить, что расход уменьшиться, а толку то, тачка не прёт, а в мозги лезти ИМХО не надо.
Всем Привет из Неоплана

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 06 дек 2007, 20:29

чушь :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 06 дек 2007, 20:32

West2K писал(а):чушь :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
эт ты о чем????
spiritus formicicus

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 06 дек 2007, 20:43

spiritus, о первом сообщении

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 06 дек 2007, 20:46

West2K, ну почему же,вполне возможно....
spiritus formicicus

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 06 дек 2007, 23:48

накрутите мне карбюратор чтобы расход был 4 литра :yes:
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 07 дек 2007, 00:06

spiritus, не невозможно

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 07 дек 2007, 00:18

Замена воздушного фильтра и свечей зажигания на большинстве автомобилей приведёт к снижению расхода топлива и без шаманский катаний на трассе со "слонами"
Начинающий фотограф

Armyanin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 877
Репутация: +2

Сообщение Armyanin » 07 дек 2007, 10:53

Танцы с бубном и тп и тд. :dance1:
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 07 дек 2007, 11:07

Т.е. чтобы проверить расход, надо хорошо израсходоваться. Как загарается датчик уровня топлива, еду заправляюсь. Всегда заливаю одинаково 20 л. Езжу пока опять на загориться. Так делаю всегда. Контролирую, знаю что не точно, но мне помагает. Если расход повысился, значит что-то не так. Ведь надо учесть, что при разогреве двигателя, тратится бензы хорошо.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Armyanin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 877
Репутация: +2

Сообщение Armyanin » 07 дек 2007, 11:20

Fokis, про расход при прогреве +1
Сори офф!!!!у меня импреза 1,5 передний привод с учетом оппозитки автомата и кузова под названием вагон ну и плюс 2-3 прогрева в день по 15 минут расход колеблется 12,5-14 литров на 100км по моему для зимы это нормально.
ИМХО, не надо ничего мудрить меняйте как положено расходники и для тех кто не в курсе есть такая штука Лямбда-зонд или Широкополосный датчик килорода(на более новых)-он тоже является расходником и служит 50-100 т.км,как показывает практика то в среднем 60т.км.,вот он оч сильно влияет на расход.и не ставьте от десяток его где предусмотрен свой датчик.Кроилово как известно приводит к попадалову
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 07 дек 2007, 14:49

фигня полнейшая, еще и с псевдопрофессиональными обоснованиями. ни в одном техмагуале нет такой дребедени. да, программа сбросится, но восстановится за порлчаса-час, так бы все и возили тещу и культиватор на 130 полчаса каждый раз при сбросе минуса :)))
no turbo - no car

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 07 дек 2007, 15:21

zoot, +1 чушь
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 07 дек 2007, 17:11

zoot +1
Но написано очень убедительно

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 12 дек 2007, 08:36

ApelsiN писал(а):накрутите мне карбюратор чтобы расход был 4 литра :yes:

Всё в пределах разумного братан...
Всем Привет из Неоплана

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 12 дек 2007, 09:02

порожняк :down: