Дополнительная система смазки

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Делать или нет?

да
2
25%
нет
2
25%
я дуб в этом
4
50%
 
Всего голосов: 8

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Дополнительная система смазки

Сообщение Тюменский » 22 дек 2007, 21:12

Всё-таки стоит или не стоит делать? Кто что думает? Работы- не спеша на неделю, обойдётся максимум в пару штук, а сэкономит в десять раз больше... :oops:
Скан со статьи здесь: http://files.car72.ru/upload/tyu71/dop.jpg (400 кБ, в правом нижнем углу "увеличить")
:o

 

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 22 дек 2007, 23:01

на класику городить всё это ? масло хорошее заливай и езди окуратна и на твою жизнь хватит .

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 22 дек 2007, 23:12

Судя по шрифту статейка старенькая, тогда масла то нормального не было, согласен с WOVANом, залей нормального масла как раз пара штук и проблем меньше!!! А вдруг че не получится или не так пойдет!!! :D
Ci-Bi Приёмщик

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 01:10

этот Баян я читал в 1979 (чтоли) году.
мысль канечно здравая,чюваг отслужил в танковых войсках-насмотрелся предпусковое поднятие давления масла......


если у тебя невъеб...нная самоделка-тогда конечно делай.однозначно!

а если стандартный машын-не заморочивасо,котел подогрево и фссо!
я вот оглядываюсь на прожитое ,не один машын не жил у меня больше4 лет -копейко.
остальные 2-3 года. :yes: :yes: :up: :up:
Изображение

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 23 дек 2007, 09:24

не один машын не жил у меня больше4 лет

Вот-вот. Хочется подольше поездить. На ВАЗе проехать без ремонта двига больше 150 тыщ - редкая удача, и то будет дымить и не ехать... У меня и 2 вида подогрева стоит и масло лью хорошее, но знаю, что это не поможет. Вот и хочу узнать стоит тратить неделю или нет... Движок у меня ВАЗ-06. Кто его знает, сколько ещё проезжу на этой машине... :oops: Это у меня 27-я машина и опять менять только из-за того, что движок застучал, или ремонтировать за 20 тыщ, чё-то не хочется...

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 09:43

Тюменский, ну если расклад такой,был ещще один баян в те же времена-именно предпусковое поднятие давления масла......классичные движки даже в летнюю жару,когда горячее масло стекло(сбежало)в поддон из магистрали,работают на сухую какое-то время.особенно достается 4 шатунному и распредвалу.этому-по полной он дубасит летом по секунд 5-10насухую,а про зиму я молчююююююю.
мона зробыть следственный эксперимент-снять крышку клапанов и завести холодный движог.маслом начнед брызгоцца только через минуту-другую,если движог путний,то через полминуты
:wink:
для этих движков надо делать предпусковое поднятие давления масла.
подачу брать с поддона,движок с насосом-щаз уже не помню какой,и врезать его в магистраль до фильтра,хотя как вариант видел что с доп.насоса масло поступало в крышку клапанов-брызгало сверху на рокера
Изображение

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 23 дек 2007, 17:09

Дык в статье именно о предпусковом и написано, и об дополнительном охлаждении масла... Ты читал внимательно? :wink:

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 23:42

Тюменский, ясен перец не читал я ее.но тебе кароче савет однозначный-делай вот эту хрень с предпусковым давлением,а об дополнительном охлаждении масла забудь.я когда на запери зделал эту хрень,масло греться ПЕРЕСТАЛО САМО !
Изображение