Тюменский, ну если расклад такой,был ещще один баян в те же времена-именно предпусковое поднятие давления масла......классичные движки даже в летнюю жару,когда горячее масло стекло(сбежало)в поддон из магистрали,работают на сухую какое-то время.особенно достается 4 шатунному и распредвалу.этому-по полной он дубасит летом по секунд 5-10насухую,а про зиму я молчююююююю.
мона зробыть следственный эксперимент-снять крышку клапанов и завести холодный движог.маслом начнед брызгоцца только через минуту-другую,если движог путний,то через полминуты
для этих движков надо делать предпусковое поднятие давления масла.
подачу брать с поддона,движок с насосом-щаз уже не помню какой,и врезать его в магистраль до фильтра,хотя как вариант видел что с доп.насоса масло поступало в крышку клапанов-брызгало сверху на рокера