Пропало давление масла в двигателе
Пропало давление масла в двигателе
Подскажите пожалуйста. Почему пропадает давление масла в двигателе при запуске и на высоких оборотах АВто ВАЗ 2112
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Менять фильтр, не поможет на СТО а там по ситуации. Мнооого чего можно наговорить... Но ничинать с малого надо.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Чтоб не создавать новую тему решил воспользоваться этой.
Сегодня ехал по трассе, пропало давление масла и забрякали гидрокомпенсаторы. Заглушил мотор, постоял, проверил масло. Масло в норме. Снова завел двигатель, давление появилось. Поехал и снова загорелась лампочка, на ходу заглушил мотор потом завел на скорости, давление опять появилось, но потом снова пропало. И так несколько раз. Потом после очередного такого перезапуска двигателя давление появилось и не пропадало все 150 км езды до дома. Останавливался по дороге, гидрокомпенсаторы перестали стучать и сейчас двигатель работает нормально. Я так понимаю масляный насос чем то забился, а потом эта соринка куда то делась.
Какие мои действия, чтоб этого не повторилось? Подскажите пожалуйста, кто знает.
Сегодня ехал по трассе, пропало давление масла и забрякали гидрокомпенсаторы. Заглушил мотор, постоял, проверил масло. Масло в норме. Снова завел двигатель, давление появилось. Поехал и снова загорелась лампочка, на ходу заглушил мотор потом завел на скорости, давление опять появилось, но потом снова пропало. И так несколько раз. Потом после очередного такого перезапуска двигателя давление появилось и не пропадало все 150 км езды до дома. Останавливался по дороге, гидрокомпенсаторы перестали стучать и сейчас двигатель работает нормально. Я так понимаю масляный насос чем то забился, а потом эта соринка куда то делась.
Какие мои действия, чтоб этого не повторилось? Подскажите пожалуйста, кто знает.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
Пропало давление масла в двигателе
Авто ваз 21124 1,6 16 клапанная пробег 130 тысяч, 2006 г
Стала мигать лампа давления масла, появился характерный стук, подумал гидрокомпенсаторы раз давления нет, попутно стал уходить тосол, поехал в сервис и повалил пар из под капота - прогорела прокладка гбц, выхлоп пошел в бачок. Утащили на веревке в гараж, поменял прокладку, попутно снял поддон - в маслоприемнике были только 4 дырки остальное забито, сменил и его с колечком, помпу, грм и ролики.
Прошел месяц, проехал 2 тысячи, проблем никаких не было, снова замигала лампа и появился этот самый стук. Причем не всегда, иногда можно час проездить и все гуд. Лампа давления масла загорается только если ездить несколько часов почему то. Не горит а мигает как эпилепсик на холостом, при движении тоже мигает, но редко.
До дому еле доехал, страшно. Купил манометр, завел холодную, пошел шум, давление 3,1 - через пару секунд шум пропал все стало гуд. Примерно на 50 С давление снизолось до 2,5 и тут началось - снова появился шум, но очень тихо, давление стало прыгать от 2,5 до 3,5 почти. Если взяться за шланг манометра прям чувствуется как там сильно пульсирует. постепенно с прогревом давление снижалось, при 95 градусах давление 1,2 и прыгать так и не перестало, звук с падением давления становился все сильнее. Если долго ездить давление снижается до 0,8 и когда прыгает вниз соответственно мигает лампочка.
Шум не пойму откуда как будто снизу, но не факт. Если открыть крышку и прислушаться слышно как гидрики "чавкают", такого звука они не издают. Как будто ролики шумят, при увеличении оборотов соответственно шумит сильнее.
И давление масла при увеличении оборотов растет до 5.
Есть у кого мысли с чего начать ремонт???? и почему прыгает давление?
Стала мигать лампа давления масла, появился характерный стук, подумал гидрокомпенсаторы раз давления нет, попутно стал уходить тосол, поехал в сервис и повалил пар из под капота - прогорела прокладка гбц, выхлоп пошел в бачок. Утащили на веревке в гараж, поменял прокладку, попутно снял поддон - в маслоприемнике были только 4 дырки остальное забито, сменил и его с колечком, помпу, грм и ролики.
Прошел месяц, проехал 2 тысячи, проблем никаких не было, снова замигала лампа и появился этот самый стук. Причем не всегда, иногда можно час проездить и все гуд. Лампа давления масла загорается только если ездить несколько часов почему то. Не горит а мигает как эпилепсик на холостом, при движении тоже мигает, но редко.
До дому еле доехал, страшно. Купил манометр, завел холодную, пошел шум, давление 3,1 - через пару секунд шум пропал все стало гуд. Примерно на 50 С давление снизолось до 2,5 и тут началось - снова появился шум, но очень тихо, давление стало прыгать от 2,5 до 3,5 почти. Если взяться за шланг манометра прям чувствуется как там сильно пульсирует. постепенно с прогревом давление снижалось, при 95 градусах давление 1,2 и прыгать так и не перестало, звук с падением давления становился все сильнее. Если долго ездить давление снижается до 0,8 и когда прыгает вниз соответственно мигает лампочка.
Шум не пойму откуда как будто снизу, но не факт. Если открыть крышку и прислушаться слышно как гидрики "чавкают", такого звука они не издают. Как будто ролики шумят, при увеличении оборотов соответственно шумит сильнее.
И давление масла при увеличении оборотов растет до 5.
Есть у кого мысли с чего начать ремонт???? и почему прыгает давление?
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
Пропало давление масла в двигателе
Планирую снять поддон, осмотреть маслоприемник - мало ли че, сменить фильтр, если не поможет снять насос, если никто ничего умнее не напишет.
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Пропало давление масла в двигателе
Дарк писал(а): если не поможет снять насос,
Не спеши снимать насос.Прежде проверь,не завис ли плунжер перепускного клапана.
Отверни пробку на корпусе насоса,достань пружину и крючком туда-сюда плунжер погоняй.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
Пропало давление масла в двигателе
Григорьич, попробую если подобраться получится.
Интересно что же все таки стучит, ведь если из за давления, то почему когда я несколько минут держу 2 тысячи оборотов давление почти 4 а стук не пропадает.
Интересно что же все таки стучит, ведь если из за давления, то почему когда я несколько минут держу 2 тысячи оборотов давление почти 4 а стук не пропадает.
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Пропало давление масла в двигателе
Дарк писал(а): а стук не пропадает.
Трудно ответить,не слыша мотора.
Стук ведь разный бывает,не зря в методичках классифицируется по периодичности,силе,расположению.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Пропало давление масла в двигателе
редукционный клапан посмотри, если есть задиры то в нем дело!!!!
Наличие цели - первый шаг к успеху!
Пропало давление масла в двигателе
Дарк,
Можно очень просто определить , что же стучит)) . Буксировочным тросом сзади за сцепку привязываешь к столбу , и шлифуешь пока стук не прекратится)))
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
а если серьезно ,то скидывай движок , раскидывай и проводи дефектовку !"!!!! и не надо гадать на кофейной гуще....
Интересно что же все таки стучит,
Можно очень просто определить , что же стучит)) . Буксировочным тросом сзади за сцепку привязываешь к столбу , и шлифуешь пока стук не прекратится)))
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
а если серьезно ,то скидывай движок , раскидывай и проводи дефектовку !"!!!! и не надо гадать на кофейной гуще....
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Пропало давление масла в двигателе
msk777 писал(а):и не надо гадать на кофейной гуще....
тоггда смысл всего КАР72 пропадет.
Акстись


я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
Пропало давление масла в двигателе
msk777, а ты приколист. Так бы все из за пропавшего давления масла движок и скидывали - это последний шаг, а не первый.
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
Пропало давление масла в двигателе
В общем поменял насос, свозил коленвал на шлифовку - отдали назад, сказали размер как у нового, поменял маслофорсунки, 2 вообще не закрывались. Давление поднялось до 1,4 на горячую. Но гидрики стучать не перестали, в принципе прокачиваются, но минут через 5 опять начинают сперва один, потом все больше и больше. Снял постель 6 штук вообще сильно ходят.
Какие взять - INА или отечественные?
Какие взять - INА или отечественные?
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Нет что вы! Я - профессионал.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Пропало давление масла в двигателе
Дарк писал(а):Какие взять - INА или отечественные?
брал отечественные на Чекистов.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Пропало давление масла в двигателе
У меня не чепырке было такой, заменил дотчик давления и норм.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
Пропало давление масла в двигателе
Итак отчет по ремонту:
1) Замена масляного насоса и фильтра не дала нифига.
2) Замена масляных форсунок (2 были всегда открыты) и замена вкладышей на новые номинального размера (так как замеры коленвала показали, что он в норме) подняли давление в системе с 0,8 до 1,4 на прогретом двигателе. Тут хочется передать привет всем, кто пишет на форумах, что масляные форсунки не влияют на давление - если они вообще не закрываются на холостом ходу еще как влияют!
3) Но скачки давления в системе так и не прекратились, прыгало с 1 до 1.5 и двигатель страшно шумел.
4) 3 раза ставил постель, чтобы убедиться ( поставил новые гидрокомпенсаторы, затем старые, затем опять новые) и убедился - давление скачет именно из-за сломанных гидрокомпенсаторов (тут хочется передать привет всем кто пишет, что они никак не могут влиять на давление!)
5) Итог. Ремонт обошелся примерно в 5 тысяч. Это гидрокомпенсаторы, вкладыши, прокладки, локтайт, масляные форсунки (кстати стоят копейки) сальники и прочая мелочь, при условии, что все делал сам конечно. Насос не считаю, так как купил его зря.
Прошел после ремонта 2 тысячи, давление стабильное на холостом 1,4 шумов нет. Сегодня скрутил манометр и прикрутил датчик давления масла.
Еще заметил, что есть разные задние сальники коленвала, с металлическим корпусом и простой. На том, что с металлическим сама контактная кромка, которая трется о коленвал смещена примерно на 1 мм, так что если есть выработка от сальника на коленвале, можно просто поменять на такой, и он будет ходить по неизношенному месту, ну или мне просто такой попался.
Надеюсь мой отчет кому-нибудь поможет в будущем не разбирать полностью движок 2 раза как я
Желаю всем на дорогах ништяков всяческих, и ни гвоздя вам, ни жезла!
1) Замена масляного насоса и фильтра не дала нифига.
2) Замена масляных форсунок (2 были всегда открыты) и замена вкладышей на новые номинального размера (так как замеры коленвала показали, что он в норме) подняли давление в системе с 0,8 до 1,4 на прогретом двигателе. Тут хочется передать привет всем, кто пишет на форумах, что масляные форсунки не влияют на давление - если они вообще не закрываются на холостом ходу еще как влияют!
3) Но скачки давления в системе так и не прекратились, прыгало с 1 до 1.5 и двигатель страшно шумел.
4) 3 раза ставил постель, чтобы убедиться ( поставил новые гидрокомпенсаторы, затем старые, затем опять новые) и убедился - давление скачет именно из-за сломанных гидрокомпенсаторов (тут хочется передать привет всем кто пишет, что они никак не могут влиять на давление!)
5) Итог. Ремонт обошелся примерно в 5 тысяч. Это гидрокомпенсаторы, вкладыши, прокладки, локтайт, масляные форсунки (кстати стоят копейки) сальники и прочая мелочь, при условии, что все делал сам конечно. Насос не считаю, так как купил его зря.
Прошел после ремонта 2 тысячи, давление стабильное на холостом 1,4 шумов нет. Сегодня скрутил манометр и прикрутил датчик давления масла.
Еще заметил, что есть разные задние сальники коленвала, с металлическим корпусом и простой. На том, что с металлическим сама контактная кромка, которая трется о коленвал смещена примерно на 1 мм, так что если есть выработка от сальника на коленвале, можно просто поменять на такой, и он будет ходить по неизношенному месту, ну или мне просто такой попался.
Надеюсь мой отчет кому-нибудь поможет в будущем не разбирать полностью движок 2 раза как я

Желаю всем на дорогах ништяков всяческих, и ни гвоздя вам, ни жезла!
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
Пропало давление масла в двигателе
West2K, если ты знал, что не подсказал?
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Нет что вы! Я - профессионал.