Здравствуйте! Вот я и созрел на замену сего дорогого датчика. Проблема была зафиксирована на диагностике. Датчик уже по напряжению выдаёт вместо идеальных 0,99 вольт, смертельные 1,065 вольт. Сопровождается это нестабильными оборотами на ХХ и повышенным расходом топлива - по городу аж 9,6 литров на сотню. Собственно вопрос такой. Датчик можно просто новый поставить и ездить сразу или надо в пункте диагностики его "приживлять " к двигателю, сбрасывая компьютером предыдущие настройки?
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:Вчера просто сменил в двигателе и в коробке масло, заодно решил "порадовать" машинку и новеньким датчиком

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"