Здрасьте. А/м Опель Корса Д, хотя, мне кажется, это и не важно - все тоже, что и в ВАЗе - не турбо, не дизель.
Проблема - после уверенного запуска через пару секунд глохнет. При активном педалировании газулькой можно кое как некоторое время поддерживать работу, но ехать невозможно.
Первый ДК выдает напряжение 0,01-0,04 В, краткосрочная коррекция смеси 25%, что указывает на бедную смесь. Пробрызгал, что мог, карбклинером - подсоса не нашел. Сдергиваю разъем первого ДК - показания начинают идти, как при идеальной смеси, коррекция 0%, но сука машина глохнет, не работает ваще. Одеваю разъем обратно - хоть как то работает, особенно если уже прогрелась, но опять таки, ехать ей сил не хватает, а жрет на ХХ как Эскалэйд. Мысли кончились.
Ошибка по смеси
- Drive_712
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 310 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
Было что то после новогодних праздников у знакомого, только на китайце, коптил чёрным дымом, переливал, после долгих поисков, отцепили не помню какой датчик лямды, заработала лучше перестала лить бенз как из ведра, поездил он пару дней, воткнул обратно и машина заработала как надо, просто видимо датчик засрало и подзамёрз, а так надо найти характеристики на хх и сравнить, дело может и не в лямде или ДМРВ
- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
ДМРВ кстати тоже откидывал - эффекта на работе двига не было, хотя система этот факт видела.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Ошибка по смеси
И при таком поведении ошибок нет?
По симптомам если не считать расход бензина я бы вообще подумал на бензонасос, давление в рампе мерил?
По симптомам если не считать расход бензина я бы вообще подумал на бензонасос, давление в рампе мерил?
- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
Ошибка есть, не помню номер, но смысл что бедная смесь. А почему насос? Какая логическая цепочка?
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
- aleksej86
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
Ну тут вообщем то можно долго гадать, дергать датчики, танцевать с бубном и т.д. и т.п. Вопрос? А почему бы для начала не сделать диагностику, а? Хотя бы простым OBD блютуз сканером... Будет видно куда копать, либо электроника, либо железо. И таки да, опель это далеко не ВАЗ, примочек хватает. Один клапан рециркуляции выхлопных газов чего стоит. Ну а по сути описанной проблемы, посмотри датчик температуры двигателя. Такое ощущение, что мозгам от него поступает не верная инфа (якобы на улице звиздец мороз), мозги в свою очередь дают команду форсам "лить" что б завелась, а т.к. датчик дохлый, то мозг без изменений посылает форсам команду "лить" вне зависимости от реальной температуры двигателя. И да, это только одна из большого списка причин плохо работающего двигателя.
Так что в идеале нужна таки диагностика. 
Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
Еще можно посмотреть состояние дроссельной заслонки. Сдернуть гофру воздуховода, и тупо посмотреть. Возможно из за пресловутого клапана рециркуляции заслонку так закидало-закоптило, что и воздуху то идти уже некуда. Отсюда и бедная смесь, и расход конский.


Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
Еще можно посмотреть состояние дроссельной заслонки. Сдернуть гофру воздуховода, и тупо посмотреть. Возможно из за пресловутого клапана рециркуляции заслонку так закидало-закоптило, что и воздуху то идти уже некуда. Отсюда и бедная смесь, и расход конский.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Ошибка по смеси
От неисправного датчика кислорода глохнуть не может. Большой расход топлива - да, но не глохнуть. Для первоначального гадания нужно как минимум провести диагностику.
- aleksej86
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
Да нет, думается не насос. Насос он либо качает либо нет. Вот клапан обратки мог клина словить, эт да, эт возможно. НО, елы палы! Все выше описанные причины не правильной работы двигателя это всего лишь гадание на кофейной гуще!
К сожалению современные автомобили требуют хорошей диагностики, хорошего диагноста и до кучи моториста.
Эт вам не классика от автоВАЗа, где "всё просто и знакомо" 



- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
Парни, спасибо за идеи. По поводу диагностики - то, что я видел по своему опыту, это приехать, отдать тысячу (или сколько там) денег, и услышать, что ошибок нет. Это я и сам знаю, приведенные мною данные работы датчика кислорода как бы намекают. Заслонку тоже чистил/мыл. А вот EGR надо посмотреть, возможно клапан в открытом состоянии завис, можно тупо трубку пережать (правда ее еще найти надо).
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
- aleksej86
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
Ну да, согласен, много сейчас развелось псевдо диагностов....
Сейчас пройдусь по контактам, был где то телефончик отличного диагноста. Правда давно с ним не встречался, возможно он уже этим и не занимается. 
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вот номерки: +7 905 820 8192. +7 963 454 88 88 Евгений Александрович


Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вот номерки: +7 905 820 8192. +7 963 454 88 88 Евгений Александрович
- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
aleksej86, Спасибо за контакт.
В продолжении темы - начитался "этих ваших интернетов", скинул разъем клапана EGR - показания переднего датчика кислорода пришли в норму, коррекция ушла в ноль, тачка на холодную даже проехала сто метров, но после опять начала глохнуть, до парковочного места доехать удалось только путем раскачегаривания до 3-4 тысяч оборотов и подпаливая сцепление. Видимо, этот EGR уже некоторое время зависший в открытом состоянии, что и являлось причиной расхода летом в 11 литров на этой коробке из под телевизора. Надо дальше думать, чтобы до диагноста хоть как то доехать.
В продолжении темы - начитался "этих ваших интернетов", скинул разъем клапана EGR - показания переднего датчика кислорода пришли в норму, коррекция ушла в ноль, тачка на холодную даже проехала сто метров, но после опять начала глохнуть, до парковочного места доехать удалось только путем раскачегаривания до 3-4 тысяч оборотов и подпаливая сцепление. Видимо, этот EGR уже некоторое время зависший в открытом состоянии, что и являлось причиной расхода летом в 11 литров на этой коробке из под телевизора. Надо дальше думать, чтобы до диагноста хоть как то доехать.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
- aleksej86
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
Ну вот видишь, как и предполагалось, таки грёбанный клапан ЕГР. В таком случае возможно диагност и не понадобится. Попробуй его сам разобрать почистить. Помнится на астре с другом снимали этот клапан, дак там между клапаном и седлом оказался электрод от свечи зажигания!
Как он туда попал х.з. В итоге клапан подгорел и плотно уже не закрывался (травил газы во впускной коллектор). Вообщем без долгих раздумий мы его выкинули совсем заглушили все отверстия и друг катается на ней уже третий год.
Как заглушить его иши в инете, инфы полно. И да, когда вытащишь клапан, подключи его к разъему и включи зажигание. Исправный клапан должен двигать шток, мёртвый (заклиненный, сгоревший) будет без движений. Диагност, помнится, был когда то выездным, но это всего скорее дороже будет. Попробуй просто его набрать и поинтересоваться.


- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
Ну по этому клапану я в принципе уже решил, что буду его глушить (уж больно отзывы "сладкие"), и на второй машине тоже наверно этим займусь. Непонятным только осталось для меня, может ли частично открытый EGR (предположим, что он подклинил) так фатально сказываться на работоспособности.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
- aleksej86
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: 0
Ошибка по смеси
Ну тут, как говорится, хер его знает. Сперва попробуй заглушить клапан. Благо там не сложно, не долго да и затраты практически нулевые. А там будешь поглядеть 
Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Точно не помню, но когда то смотрел видос, где показывали к чему приводит постоянно открытый (зависший) клапан ЕГР. Если в двух словах, там показывали фильм ужасов, забит смолами и отложениями, копотью и ещё х.з. чем впускной коллектор, забиты каналы впускных клапанов, забиты насмерть т.е. воздух тупо не поступал в цилиндры.
Но я на своём веку такого "тотала" ни разу не встречал. 

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Точно не помню, но когда то смотрел видос, где показывали к чему приводит постоянно открытый (зависший) клапан ЕГР. Если в двух словах, там показывали фильм ужасов, забит смолами и отложениями, копотью и ещё х.з. чем впускной коллектор, забиты каналы впускных клапанов, забиты насмерть т.е. воздух тупо не поступал в цилиндры.

