Мойка двигателя и подкапотного пространства
- Rayno
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
Мойка двигателя и подкапотного пространства
Есть желание сделать сабж или, как говорят, "помыть двигатель". По этому поводу несколько вопросов:
1. СтОит делать самому или воспользоваться услугами специализированного заведения, т.н. "автомойка"?
2. Если самому:
2а. чем стоит запастись?
2б. какие бутылечки/тряпки приобретать?
2в. чего опасаться?
2г. какие узлы "загерметизировать"?
2д. сколько времени выкроить на это?
3. Если на автомойке:
3а. кто где мыл и куда порекомендуете обратиться?
3б. сколько денюжек просят?
3в. т.к. они там "ни за что не отвечают", то какие меры предосторожности предпринять?
4. Какого результата ждать - будет ли идеально чисто, как в новом автомобиле?
Буду премного благодарен за ответы/советы.
п.с.: кузов и салон обычно мою на автомойке "ДвижОК". (Не то чтобы сильно нравится, просто люблю по записи и район для меня удачный).
1. СтОит делать самому или воспользоваться услугами специализированного заведения, т.н. "автомойка"?
2. Если самому:
2а. чем стоит запастись?
2б. какие бутылечки/тряпки приобретать?
2в. чего опасаться?
2г. какие узлы "загерметизировать"?
2д. сколько времени выкроить на это?
3. Если на автомойке:
3а. кто где мыл и куда порекомендуете обратиться?
3б. сколько денюжек просят?
3в. т.к. они там "ни за что не отвечают", то какие меры предосторожности предпринять?
4. Какого результата ждать - будет ли идеально чисто, как в новом автомобиле?
Буду премного благодарен за ответы/советы.
п.с.: кузов и салон обычно мою на автомойке "ДвижОК". (Не то чтобы сильно нравится, просто люблю по записи и район для меня удачный).
- Евгений
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 844 -
Репутация: 0
мыл перед прошлой зимой на мойке аккумуляторного завода то ли за стольник, то ли за 150
по сравнению с тем что было - чисто, но на новую моя по крайней мере не смахивала
после мойки все продули, но машина все равно завелась не с первого раза и совсем не держала обороты. так до вечера ездил. с утра никаких проблем
по сравнению с тем что было - чисто, но на новую моя по крайней мере не смахивала
после мойки все продули, но машина все равно завелась не с первого раза и совсем не держала обороты. так до вечера ездил. с утра никаких проблем
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
На атомойках пишут, что после мойки двигателя не гарантируют, что он заведется. Лучше заглохнуть у себя в гараже
Хочу помыть сам, поэтому присоединяюсь к вопросам.
В "зарулеме" читал историю. Мужик решил помыть движок на 41-м Москвиче бензином. Набрал бензина в ведро, в процессе мойки что-то у него там полыхнуло, он побежал в гараж за огнетушителем. Мимо проходил другой мужик- видит, под капотом горит, вокруг никого и решил помочь, взял ведро и выплеснул на движок...
Хочу помыть сам, поэтому присоединяюсь к вопросам.
В "зарулеме" читал историю. Мужик решил помыть движок на 41-м Москвиче бензином. Набрал бензина в ведро, в процессе мойки что-то у него там полыхнуло, он побежал в гараж за огнетушителем. Мимо проходил другой мужик- видит, под капотом горит, вокруг никого и решил помочь, взял ведро и выплеснул на движок...
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- marduk
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 709 -
Репутация: +11
Если есть где подлезть и если есть желание и время, то сам мой! По хим. средствам я не силен, извени!
Я на мазде мыл в Дэльвере! Завелась нормально с первого раза, обороты только немного прыгали, пока свечи не покрутил! Да и еще 2 проводка отвалилось (сигналка и еще какая хрень, но я их сразу сделал - старые уже были проводки). Моют на "3+-----4-". Но для продажи потянуло!
Я на мазде мыл в Дэльвере! Завелась нормально с первого раза, обороты только немного прыгали, пока свечи не покрутил! Да и еще 2 проводка отвалилось (сигналка и еще какая хрень, но я их сразу сделал - старые уже были проводки). Моют на "3+-----4-". Но для продажи потянуло!
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 924 -
Репутация: +20
думаю вопрос "где бы?" подразумевает автомойку. ответ - везде и... нигде. Услугу по помывке движка предлагают почти все мойки, но вот гарантию на сохранение работоспособности ДВС - ни одна. Ждать совета а-ля "Я мыл на автомойке "три-до-дыр", нормально помыли - все работает" бессмыслено, ибо моют люди, а человеческий фактор еще никто не отменял.
Вывод: либо сам аккуратно и долго, либо на мойке, но без надежды на гарантию.
Вывод: либо сам аккуратно и долго, либо на мойке, но без надежды на гарантию.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Rayno, Лучше самому потереть тряпочкой, а после мойки возможно у тебя машина троить начнёт, возможно какие-нибудь датчики пообламают керхером. Так что решать тебе.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
Парни... а так-то все зависит от машины... Если говноваз - 100% зачихает. Если Япошка - 100% ниче не будет. Вот тока один есть ньюанс....не залить свечи... Сталкивался на Тойоте-королле. Под напором попала вода под резиновые уплотнители свечей. Проявилось как ни странно на следующий день только...Я перепугался сначала....потом мне мастер сразу спросил - "что делал", и когда узнал, что мыл ДВС - сразу вынул наконечники и просто продул компрессором...и все! После этого, сам мыл все лето мотор керхером. Ни разу ничего не вылетело, ни зачихало...
А на классике....после мойки - зажигание продувать, катушку- продувать, провода - продувать, свечи - продувать, блок предохранителей - продувать....короче - полный геморр. На 08,09 - как правило обязательно какой-нить датчик зальет...епись потом...ищи какой....все вытаскива да йпродувай ...
А на классике....после мойки - зажигание продувать, катушку- продувать, провода - продувать, свечи - продувать, блок предохранителей - продувать....короче - полный геморр. На 08,09 - как правило обязательно какой-нить датчик зальет...епись потом...ищи какой....все вытаскива да йпродувай ...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
сам мыл все лето мотор керхером. Ни разу ничего не вылетело, ни зачихало...
Незнаю как зимой,но летом своей двенаге моторчик мыл кёрхером,несколько разов.Усё пучком!
вся проблема как раз состоит в том, что Rayno хочет помыть машину сейчас, т.е. ЗИМОЙ.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Uni
- АвтоСпец
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: +1
Перед прохождением ТО решили движок вымыть.. все нормально так вымыли, просушили..
Стали заводится и тут оглушающий такой Буууууууммм!!!
Аж страшно стало..
В общем резонатор разорвало..
А это был конец рабочего дня.. с трудом новый резонатор отыскали..
а как было весело кататься и просто ораааааать машиной.. все оборачивались.. Нарушители городской "тишины"
В последущие разы мыли без всяких там происшествий.
Стали заводится и тут оглушающий такой Буууууууммм!!!
Аж страшно стало..
В общем резонатор разорвало..
А это был конец рабочего дня.. с трудом новый резонатор отыскали..
а как было весело кататься и просто ораааааать машиной.. все оборачивались.. Нарушители городской "тишины"
В последущие разы мыли без всяких там происшествий.
Мыть руками, тем более бензином (вопрос: а зачем бензином-то??? уж тогда солярой, да и то ерунда) -- это надо быть сильно-сильно фанатом Да и не подлезете вы все равно к половине грязи.
Отмывается более-менее керхером с пеной едкой, раза со второго-третьего, и то если температуру на максимум даванешь - 130-140 градусов.
Сбросить массу, а лучше совсем убрать аккумулятор -- обязательно! Можно убрать высоковольтные провода и катушки, если они на виду. Вытащить воздушный фильтр.
Загерметизировать толком ничего при таком раскладе не получится -- пар и едкая пена все равно пролезут везде.
Зимой лучше не мыть... ну или в теплом боксе тут же, не заводя, оставить ночевать. И то не факт что просохнет.
Проверить и продуть по возможности как можно более тщательно: свечные колодцы, катушки, предохранители, все провода и фишки, генератор. Последний особенно важен ибо может просто крякнуть, а стоит дорого, в отличие от катушек-свечей-проводов.
Вот собственно и все если после этого все равно будет троить -- покатайтесь не сильно быстро часика два по городу, должно пройти.
Отмывается более-менее керхером с пеной едкой, раза со второго-третьего, и то если температуру на максимум даванешь - 130-140 градусов.
Сбросить массу, а лучше совсем убрать аккумулятор -- обязательно! Можно убрать высоковольтные провода и катушки, если они на виду. Вытащить воздушный фильтр.
Загерметизировать толком ничего при таком раскладе не получится -- пар и едкая пена все равно пролезут везде.
Зимой лучше не мыть... ну или в теплом боксе тут же, не заводя, оставить ночевать. И то не факт что просохнет.
Проверить и продуть по возможности как можно более тщательно: свечные колодцы, катушки, предохранители, все провода и фишки, генератор. Последний особенно важен ибо может просто крякнуть, а стоит дорого, в отличие от катушек-свечей-проводов.
Вот собственно и все если после этого все равно будет троить -- покатайтесь не сильно быстро часика два по городу, должно пройти.
no turbo - no car
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5149
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 169 -
Репутация: +38
ну я бы ваще не советовал тебе двигло мыть...если что-нибудь не прикроешь-ремонт встанет такой суммой! а на автомойках РЕАЛЬНО никто ни за что не отвечает. так что подумай ещё разок перед тем как ехать туда....
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
West2K, высоковольтные провода и аккумулятор - это полдвигла?
вот когда тот же генератор или помпа гидрача крякнет, тогда и вспомните про чистоту под капотом. мыть надо регулярно и не доводить до состояния когда под капот заглядывать противно...
ну я бы ваще не советовал тебе двигло мыть
вот когда тот же генератор или помпа гидрача крякнет, тогда и вспомните про чистоту под капотом. мыть надо регулярно и не доводить до состояния когда под капот заглядывать противно...
no turbo - no car
- Витамин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 202 -
Репутация: 0
shoti писал(а):...
а вообще, если моеш для себя - купи средство для мытья двигателей и сам промой его, заодно прочистиш и там, где керхером не достать.
+1 после обильного мытья кархером и пеной - все равно остаются участки непромытые (это по личному опыту).
после этого мыл сам, в ручную. покупал жидкость для мытья двигателя в бутылке с распылителем, рублей за 60-70 вроде, и ручками все, ручками, попшикал где надо, и возможно и не один раз, далее из другой бутылки, уже с водой, все это дерьмецо потом смываешь. зато потом двигло блестит как йайца у кота. в летний и весенний денек даже с удовольсвием данную процедуру проделываю.
донт уворри, би хэппи
Поделиться: