Говорят на япошках температурный датчик есть ...
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
Говорят на япошках температурный датчик есть ...
У меня в - 28 - 30 не заводится , говорят из-за того ,что датчик подачу воздуха перекрывает . Что с этим сделать можно ?
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Поставить предпусковой подогреватель.
Ведь когда мотор тёплый пофигу какая температура на улице.
Датчик температуры есть для образования качественой горючей смеси.
а так как для Японца наш сибирский мороз являеться катастрофой он и льёт катастрофически богатую смесь
соответственно заливает свечи на раз.
Соответственно качество топлива тоже "не Айс"
По сему подогреватель от розеточки и бензинчик А92 и будет тебе и твоей машине счастье
Ведь когда мотор тёплый пофигу какая температура на улице.
Датчик температуры есть для образования качественой горючей смеси.
а так как для Японца наш сибирский мороз являеться катастрофой он и льёт катастрофически богатую смесь

Соответственно качество топлива тоже "не Айс"
По сему подогреватель от розеточки и бензинчик А92 и будет тебе и твоей машине счастье

Лето двухколесного цвета)
1. Греть кипяточком датчик.
2.Ставить подогрев ДВС.
3.Ставить сигналку а автозапуском.
4.Заливать АИ92 вместо АИ95.
5.Ставить авто в теплый гараж.
6.Прогревать авто.
7.Замена датчика (настроены на разную наружную температуру).
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Дэн, А у тебя истек срок подачи объявления на моц. Убери из подписи....
2.Ставить подогрев ДВС.
3.Ставить сигналку а автозапуском.
4.Заливать АИ92 вместо АИ95.
5.Ставить авто в теплый гараж.
6.Прогревать авто.
7.Замена датчика (настроены на разную наружную температуру).

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Дэн, А у тебя истек срок подачи объявления на моц. Убери из подписи....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
MOOG писал(а):а у меня в -30 заводится. машину нужно содержать в хорошем тех состоянии и мороз ей бедой небудет.
А у на... а у нас... а у нас в квартире газ! И еще....сегодня кошка - родила троих котят! Котята выросли немножко - и есть из блюдца не хотят...

Добавлено спустя 51 минуту 11 секунд:
Пасиба друг...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Ещё может иметь место такой глюк: когда на улице мороз, а двигатель греется от подогревателя - при запуске всё равно получается "перелив" бензина.
Происходит это потому, что датчик температуры воздуха расположен в корпусе воздухофильтра, на некотором расстоянии от движка.
И, несмотря что сам двигатель и датчик антифриза в головке тёплый, комп всё равно "знает" что на улице мороз
.
Как это лечить - не знаю, возможно поможет накрывание капота и решётки утеплителем, чтобы воздухан тоже чуток грелся...
Происходит это потому, что датчик температуры воздуха расположен в корпусе воздухофильтра, на некотором расстоянии от движка.
И, несмотря что сам двигатель и датчик антифриза в головке тёплый, комп всё равно "знает" что на улице мороз

Как это лечить - не знаю, возможно поможет накрывание капота и решётки утеплителем, чтобы воздухан тоже чуток грелся...
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Скажу на примере Хонды, но у Таёт и т.п. точно также. Двигатель работает по заложенной в него программе. Кол-во бенза зависит от кол-ва поступающего воздуха. Кол-во воздуха зависит от его температуры этого самого воздуха т.е. окр. среды. И это все должно укладываться в рамки зашитых топливных карт, но эти карты только до -22 (могу ошибиться но вроде верно) и поэтому когда темп. ниже -22 двигатель запускается в аварийном режиме, бенза льется как из ведра, поэтому свечи и закидывает если двиг сразу не запустился... вроде все....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
HazarD, вроде как ты неправильно мыслишь.
если я правильно понял учебник по впрыску хонды, то есть топливные карты - они просто есть, понимаешь? я хз сколько там измерений, но температуры нету.
а уже кол-во бензина по топливным картам корректируется исходя из показаний датчиков температуры двига, ОЖ, оборотов, ДПДЗ, лямбды и т.д.
если я правильно понял учебник по впрыску хонды, то есть топливные карты - они просто есть, понимаешь? я хз сколько там измерений, но температуры нету.
а уже кол-во бензина по топливным картам корректируется исходя из показаний датчиков температуры двига, ОЖ, оборотов, ДПДЗ, лямбды и т.д.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
babay72, +1. Обогащение смеси происходит именно исходя из показаний датчиков. А траблы - из-за несоответствия между показаниями температуры двигателя (+40 к примеру) и показаниями воздуха (-30). Видимо не заложено у них таких таблиц, потомучто в природе таких аномалий быть просто не должно
.
Mauzer, dixi72, не надо ничего лить. Я после первой же зимы выкинул установленный было электроподогреватель, - и теперь просто подкладываю под перед машины обыкновенный воздушный ТЭН на 2 kW со шнуром и вилкой. Он греет ВСЁ: и сам движок, и масло в поддоне, и воздухан, и радиатор... короче никаких проблем с заводкой.
Минус тока один - еси куда едешь, с собой в багажник брать приходится.
А в остальном
.

Mauzer, dixi72, не надо ничего лить. Я после первой же зимы выкинул установленный было электроподогреватель, - и теперь просто подкладываю под перед машины обыкновенный воздушный ТЭН на 2 kW со шнуром и вилкой. Он греет ВСЁ: и сам движок, и масло в поддоне, и воздухан, и радиатор... короче никаких проблем с заводкой.
Минус тока один - еси куда едешь, с собой в багажник брать приходится.
А в остальном

- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
babay72 писал(а):HazarD, вроде как ты неправильно мыслишь.
если я правильно понял учебник по впрыску хонды, то есть топливные карты - они просто есть, понимаешь? я хз сколько там измерений, но температуры нету.
а уже кол-во бензина по топливным картам корректируется исходя из показаний датчиков температуры двига, ОЖ, оборотов, ДПДЗ, лямбды и т.д.
Когда все работает хорошо то комп смотрит на датчики, а если показания какого-то датчик выходят за пределы то комп льет по картам, но у японцев нету топливных карт для -30 поэтому свечи и заливает....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
У меня на Тойоте Дуэт таже проблема...
Машину на стоянку не ставлю, всегда по улицам.
Сигнализация с автозапуском стоит, но, блин, забываю часто взглянуть на градусник.
Акум хороший, новый, с большей ёмкостью, чем нужно. Крутит отлично, продолжительно, все ништяк.
Но не заводится, когда больше - 28 градусов.
Так что, этот датчик существует
Машину на стоянку не ставлю, всегда по улицам.
Сигнализация с автозапуском стоит, но, блин, забываю часто взглянуть на градусник.



Акум хороший, новый, с большей ёмкостью, чем нужно. Крутит отлично, продолжительно, все ништяк.
Но не заводится, когда больше - 28 градусов.
Так что, этот датчик существует

Будь собой!
medic, Думаю оптимально всеж ставить сигналку с автозапуском...Ставишь автоматический запуск...скажем на температуру внутри салона в -10 (или -15 или -20). И все....Если тепло - сигналка не заводит машину, а как только холодно - производит прогрев....Все....просто и понятно. Это самый лучший вариант.
Тратиться на эл.подогреватель смысла вообще не вижу...проще сигналку с автозапуском поставить, и кроме автозапуска получаешь и охрану...и прогрев одновременно. правда чуть дороже. Но подогреватели тоже имеют свои недостатки...невысокая надежность, японки не любят, когда что-то постороннее врезается в систему охлаждения...опять-же розетку нужно иметь...включать нужно вручную и заранее...Хотя можно и таймер купить...но его нужно с собой тогда возить, чтоб включать в разных местах...короче "не очень удобно"...
ВЕБАСТА....ну тут по цене - все понятно...
Греться паяльной лампой...даже через раструб - и гемморно...и не безопасно...и можно че-нить поплавить...поэтому
Другой вариант...Кому лень (денег жалко, нету денег, кто-то на продажу, вариантов много почему люди автозапуск не ставят....вопрос не в этом...) - если ставите около дома, или на стоянке, где есть эл.питание - можно воспользоваться феном. Он есть почти в каждом доме... Грейте датчик и все...Должно помочь! ЭТО ВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД! И НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЧТО ТАК НЕ ДЕЛАЮТ! ДА ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО....НО МОЖНО, ЕСЛИ НУЖНО...
CRAZY, А у тебя нет сигналки с автозапуском? Или она не настраивается? Почитай талмут...все должно быть!
Тратиться на эл.подогреватель смысла вообще не вижу...проще сигналку с автозапуском поставить, и кроме автозапуска получаешь и охрану...и прогрев одновременно. правда чуть дороже. Но подогреватели тоже имеют свои недостатки...невысокая надежность, японки не любят, когда что-то постороннее врезается в систему охлаждения...опять-же розетку нужно иметь...включать нужно вручную и заранее...Хотя можно и таймер купить...но его нужно с собой тогда возить, чтоб включать в разных местах...короче "не очень удобно"...
ВЕБАСТА....ну тут по цене - все понятно...
Греться паяльной лампой...даже через раструб - и гемморно...и не безопасно...и можно че-нить поплавить...поэтому

Другой вариант...Кому лень (денег жалко, нету денег, кто-то на продажу, вариантов много почему люди автозапуск не ставят....вопрос не в этом...) - если ставите около дома, или на стоянке, где есть эл.питание - можно воспользоваться феном. Он есть почти в каждом доме... Грейте датчик и все...Должно помочь! ЭТО ВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД! И НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЧТО ТАК НЕ ДЕЛАЮТ! ДА ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО....НО МОЖНО, ЕСЛИ НУЖНО...

CRAZY, А у тебя нет сигналки с автозапуском? Или она не настраивается? Почитай талмут...все должно быть!

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
HARVAT, для начала: машина-то какая?
в принципе возможен перелив из-за датчика температуры, но это бывает оооочень редко на каких машинах. и ничего там не перекрывается, такого уж точно нет нигде, а просто свечи может залить. газ в пол, повертеть стартером секунд 5-8 (вот тут как раз перекрывается бензин), повторить процедуру. потом завести нормально.
medic, а ты-то что паришься? твоя-то машина наверное в -50 заведется без проблем
как и моя впрочем.
в принципе возможен перелив из-за датчика температуры, но это бывает оооочень редко на каких машинах. и ничего там не перекрывается, такого уж точно нет нигде, а просто свечи может залить. газ в пол, повертеть стартером секунд 5-8 (вот тут как раз перекрывается бензин), повторить процедуру. потом завести нормально.
medic, а ты-то что паришься? твоя-то машина наверное в -50 заведется без проблем

no turbo - no car
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
у меня после 30 тяжко заводится, а после 35 не заведется точно, проверено уже. Стартер весело щебечет, а вспышек нет вообще. Дело в датчике. Кстати никто не обращал из японоводов до скольки показывает уличный датчик температуры на торпеде? Я посмотрел не нескольких машинках (все тойоты) только до -30. Ниже для него температуры не существует 

- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
dixi72 писал(а):Тратиться на эл.подогреватель смысла вообще не вижу...проще сигналку с автозапуском поставить, и кроме автозапуска получаешь и охрану...и прогрев одновременно. правда чуть дороже. Но подогреватели тоже имеют свои недостатки...невысокая надежность, японки не любят, когда что-то постороннее врезается в систему охлаждения...опять-же розетку нужно иметь...включать нужно вручную и заранее...Хотя можно и таймер купить...но его нужно с собой тогда возить, чтоб включать в разных местах...короче "не очень удобно"...
у эл. подогревателя все же есть 2 несомненных достоинства - экономия топлива и снижение износа ДВС
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
DESTRUCTive, +1.
И потом уезжая в командировку не оставишь же машину на автозапуске молотить!
Прриехал воткунл вилочку и щастье
И ещё, разница в показаниях датчиков входящего воздуха и температуры ДВС всегда существует. Зимой же поток воздуха всегда холоднее чем t ДВС. Да и всегда холоднее
Люди!! Сигналка сигналкой! Но подогрев всегда рулил и будет рулить!!!
И потом уезжая в командировку не оставишь же машину на автозапуске молотить!
Прриехал воткунл вилочку и щастье

И ещё, разница в показаниях датчиков входящего воздуха и температуры ДВС всегда существует. Зимой же поток воздуха всегда холоднее чем t ДВС. Да и всегда холоднее

Люди!! Сигналка сигналкой! Но подогрев всегда рулил и будет рулить!!!
Лето двухколесного цвета)
DESTRUCTive, Дэн,
Аха...типа в коммандировке зимой бываешь в лучшем случае 2-4 раза....И то, можно эти 2-4 раза машину ставить в теплый бокс, гараж (даже холодный...), да и просто завести с применением мозга! А вот подогревать машину зимой нужно дней 100....Отсюда вывод: Лучше я потеряю 100руб. на бензине в месяц, чем как болдое6 каждое утро вставать на час раньше и втыкать вилку в розетку.
. Это еще и помнить нужно каждый день, да и розетка есть не везде, где ночует машина...
Подогреватель хорош на грузовике, тракторе, бульдозере, автобусе....а на легковушке - оптимальный вариант - сигналка с автозапуском!
Аха...типа в коммандировке зимой бываешь в лучшем случае 2-4 раза....И то, можно эти 2-4 раза машину ставить в теплый бокс, гараж (даже холодный...), да и просто завести с применением мозга! А вот подогревать машину зимой нужно дней 100....Отсюда вывод: Лучше я потеряю 100руб. на бензине в месяц, чем как болдое6 каждое утро вставать на час раньше и втыкать вилку в розетку.


Подогреватель хорош на грузовике, тракторе, бульдозере, автобусе....а на легковушке - оптимальный вариант - сигналка с автозапуском!

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
DESTRUCTive, Дэн, у моего начальника в радиаторе в морозы антифриз замерз. Не до льда - каша в радиаторе была. И котел не мог растопить и жидкость не циркулировала. И машина не завелась соответственно. и потом далеко не у всех есть резетки, особенно у тех, кто ставит на стоянках и просто на улице. Я все-таки за автозапуск.
А у меня машина тоже в морозы не заводилась - и крутила бодряком, и вспышек много, а не схватывает и все тут. Отогревать пришлось.

А у меня машина тоже в морозы не заводилась - и крутила бодряком, и вспышек много, а не схватывает и все тут. Отогревать пришлось.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
dixi72, можешь вставать как хочешь.
У мя на стоянке специально обученые сторожа есть чтобы вилко в розетко втыкать.
Гараж тёплый тоже не всем доступен. (смысл вообще париться если он есть )
Мозг напрягать ..Гы. Прилетел я в декабре ,к примеру, утром -30 с ветерком попробуй мозг напряги, я бы телефоны таксопарков напрягал
ибо здоровье дороже чем на стоянке в такой дубак ковыряться.
Другой вопрос когда розетки нет.
А когда напрягать нечего из за пустоты в коробке черепной ещё труднее.
Сигналка как вариант соглашусь не плохой.
Меня напрягает отключение датчика удара в момент заведёного состояния и выхлопные газы.
Каждый выбирает кам для себя.
Если взять меня конкретно то у мя 24 часа 365 дней в году машинка готова к движению, не важно что на ней подогреватель или Сигналка с автозапуском
СМак, а на месте твоего начальника я бы за спецжидкостями следил !!
Совет вопрошающему будет один я так понимаю держать ДВС в подогретом состоянии.
А уж способов добиться этого великое множество.
У мя на стоянке специально обученые сторожа есть чтобы вилко в розетко втыкать.
Гараж тёплый тоже не всем доступен. (смысл вообще париться если он есть )
Мозг напрягать ..Гы. Прилетел я в декабре ,к примеру, утром -30 с ветерком попробуй мозг напряги, я бы телефоны таксопарков напрягал

Другой вопрос когда розетки нет.
А когда напрягать нечего из за пустоты в коробке черепной ещё труднее.
Сигналка как вариант соглашусь не плохой.
Меня напрягает отключение датчика удара в момент заведёного состояния и выхлопные газы.
Каждый выбирает кам для себя.
Если взять меня конкретно то у мя 24 часа 365 дней в году машинка готова к движению, не важно что на ней подогреватель или Сигналка с автозапуском

СМак, а на месте твоего начальника я бы за спецжидкостями следил !!
Совет вопрошающему будет один я так понимаю держать ДВС в подогретом состоянии.
А уж способов добиться этого великое множество.

Лето двухколесного цвета)
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
Дэн, про начальника согласен, но он олень ему можно не следить. Хотя был бы запуск по температуре, антифриз бы в кашу не встал.
Да и датчик удара на СтарЛайне В9 при запуске не выключается вроде. Даже в инструкции про это написано.
Да и датчик удара на СтарЛайне В9 при запуске не выключается вроде. Даже в инструкции про это написано.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
zoot, А с чего прием "педаль в пол" перекрывает доступ топлива?
продувка типа, как раз для таких случаев. может и не на всех машинах такое есть, но на всех где я проверял - было. по-моему даже на жигулях инжекторных так.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
СМак,
Да и датчик удара на СтарЛайне В9 при запуске не выключается вроде. Даже в инструкции про это написано.
вроде или написано? мне просто интерес спортивный есть, чего ж у всех выключается а у старлайна именно b9 - нет? вечером инструкцию качну, сам гляну.
no turbo - no car