Говорят на япошках температурный датчик есть ...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
HARVAT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus GX460

Рейтинг: 3 227
Репутация: 0

Говорят на япошках температурный датчик есть ...

Сообщение HARVAT » 05 янв 2008, 12:51

У меня в - 28 - 30 не заводится , говорят из-за того ,что датчик подачу воздуха перекрывает . Что с этим сделать можно ?

 

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 05 янв 2008, 13:26

Поставить предпусковой подогреватель.
Ведь когда мотор тёплый пофигу какая температура на улице.

Датчик температуры есть для образования качественой горючей смеси.
а так как для Японца наш сибирский мороз являеться катастрофой он и льёт катастрофически богатую смесь :cherep: соответственно заливает свечи на раз.

Соответственно качество топлива тоже "не Айс"

По сему подогреватель от розеточки и бензинчик А92 и будет тебе и твоей машине счастье :yes:
Лето двухколесного цвета)

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 янв 2008, 13:29

1. Греть кипяточком датчик.
2.Ставить подогрев ДВС.
3.Ставить сигналку а автозапуском.
4.Заливать АИ92 вместо АИ95.
5.Ставить авто в теплый гараж.
6.Прогревать авто.
7.Замена датчика (настроены на разную наружную температуру).
:D

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Дэн, А у тебя истек срок подачи объявления на моц. Убери из подписи....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 05 янв 2008, 16:32

а у меня в -30 заводится. машину нужно содержать в хорошем тех состоянии и мороз ей бедой небудет.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 янв 2008, 16:55

MOOG писал(а):а у меня в -30 заводится. машину нужно содержать в хорошем тех состоянии и мороз ей бедой небудет.

А у на... а у нас... а у нас в квартире газ! И еще....сегодня кошка - родила троих котят! Котята выросли немножко - и есть из блюдца не хотят... :D

Добавлено спустя 51 минуту 11 секунд:

Пасиба друг...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 06 янв 2008, 01:42

dixi72,
родила троих котят

А мне вспоминается другое - родила вчера котят....
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 06 янв 2008, 08:21

Ещё может иметь место такой глюк: когда на улице мороз, а двигатель греется от подогревателя - при запуске всё равно получается "перелив" бензина.
Происходит это потому, что датчик температуры воздуха расположен в корпусе воздухофильтра, на некотором расстоянии от движка.
И, несмотря что сам двигатель и датчик антифриза в головке тёплый, комп всё равно "знает" что на улице мороз :cherep: .
Как это лечить - не знаю, возможно поможет накрывание капота и решётки утеплителем, чтобы воздухан тоже чуток грелся...

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 06 янв 2008, 12:09

Скажу на примере Хонды, но у Таёт и т.п. точно также. Двигатель работает по заложенной в него программе. Кол-во бенза зависит от кол-ва поступающего воздуха. Кол-во воздуха зависит от его температуры этого самого воздуха т.е. окр. среды. И это все должно укладываться в рамки зашитых топливных карт, но эти карты только до -22 (могу ошибиться но вроде верно) и поэтому когда темп. ниже -22 двигатель запускается в аварийном режиме, бенза льется как из ведра, поэтому свечи и закидывает если двиг сразу не запустился... вроде все....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

cabman72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение cabman72 » 06 янв 2008, 12:15

Сигналка с запуском и нет проблем :up:
не биби мозги

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 янв 2008, 15:26

А вот кипяток лить не советую!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 янв 2008, 15:35

HazarD, вроде как ты неправильно мыслишь.
если я правильно понял учебник по впрыску хонды, то есть топливные карты - они просто есть, понимаешь? я хз сколько там измерений, но температуры нету.
а уже кол-во бензина по топливным картам корректируется исходя из показаний датчиков температуры двига, ОЖ, оборотов, ДПДЗ, лямбды и т.д.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 06 янв 2008, 15:51

Mauzer писал(а):А вот кипяток лить не советую!


И я.... просто это как вариант экстенного запуска мотора в мороз... И поливается только датчик температуры...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 06 янв 2008, 21:37

babay72, +1. Обогащение смеси происходит именно исходя из показаний датчиков. А траблы - из-за несоответствия между показаниями температуры двигателя (+40 к примеру) и показаниями воздуха (-30). Видимо не заложено у них таких таблиц, потомучто в природе таких аномалий быть просто не должно :smeh: .

Mauzer, dixi72, не надо ничего лить. Я после первой же зимы выкинул установленный было электроподогреватель, - и теперь просто подкладываю под перед машины обыкновенный воздушный ТЭН на 2 kW со шнуром и вилкой. Он греет ВСЁ: и сам движок, и масло в поддоне, и воздухан, и радиатор... короче никаких проблем с заводкой.
Минус тока один - еси куда едешь, с собой в багажник брать приходится.
А в остальном :up: .

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 06 янв 2008, 22:00

Patriot, Так никто и не спорит...Просто када сильно прижмет - нальешь...Это как вариант...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 06 янв 2008, 22:35

babay72 писал(а):HazarD, вроде как ты неправильно мыслишь.
если я правильно понял учебник по впрыску хонды, то есть топливные карты - они просто есть, понимаешь? я хз сколько там измерений, но температуры нету.
а уже кол-во бензина по топливным картам корректируется исходя из показаний датчиков температуры двига, ОЖ, оборотов, ДПДЗ, лямбды и т.д.


Когда все работает хорошо то комп смотрит на датчики, а если показания какого-то датчик выходят за пределы то комп льет по картам, но у японцев нету топливных карт для -30 поэтому свечи и заливает....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 07 янв 2008, 12:59

У меня на Тойоте Дуэт таже проблема...

Машину на стоянку не ставлю, всегда по улицам.

Сигнализация с автозапуском стоит, но, блин, забываю часто взглянуть на градусник. :D :D :D

Акум хороший, новый, с большей ёмкостью, чем нужно. Крутит отлично, продолжительно, все ништяк.

Но не заводится, когда больше - 28 градусов.

Так что, этот датчик существует :)
Будь собой!

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 07 янв 2008, 13:50

может ктонеть всетаки знает чо сделать чтоп завадилас в мароз???
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 янв 2008, 15:36

medic, Думаю оптимально всеж ставить сигналку с автозапуском...Ставишь автоматический запуск...скажем на температуру внутри салона в -10 (или -15 или -20). И все....Если тепло - сигналка не заводит машину, а как только холодно - производит прогрев....Все....просто и понятно. Это самый лучший вариант.

Тратиться на эл.подогреватель смысла вообще не вижу...проще сигналку с автозапуском поставить, и кроме автозапуска получаешь и охрану...и прогрев одновременно. правда чуть дороже. Но подогреватели тоже имеют свои недостатки...невысокая надежность, японки не любят, когда что-то постороннее врезается в систему охлаждения...опять-же розетку нужно иметь...включать нужно вручную и заранее...Хотя можно и таймер купить...но его нужно с собой тогда возить, чтоб включать в разных местах...короче "не очень удобно"...

ВЕБАСТА....ну тут по цене - все понятно...

Греться паяльной лампой...даже через раструб - и гемморно...и не безопасно...и можно че-нить поплавить...поэтому :down:

Другой вариант...Кому лень (денег жалко, нету денег, кто-то на продажу, вариантов много почему люди автозапуск не ставят....вопрос не в этом...) - если ставите около дома, или на стоянке, где есть эл.питание - можно воспользоваться феном. Он есть почти в каждом доме... Грейте датчик и все...Должно помочь! ЭТО ВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД! И НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЧТО ТАК НЕ ДЕЛАЮТ! ДА ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО....НО МОЖНО, ЕСЛИ НУЖНО... :D

CRAZY, А у тебя нет сигналки с автозапуском? Или она не настраивается? Почитай талмут...все должно быть! :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 07 янв 2008, 17:12

dixi72 писал(а):CRAZY, А у тебя нет сигналки с автозапуском? Или она не настраивается? Почитай талмут...все должно быть! :yes:


Есть. Все нормально. Просто я забываю автоподзавод ставить. :)
Будь собой!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 07 янв 2008, 17:28

CRAZY, Так его можно осенью включить и забыть до весны...Только нужно ставить не по времени, а по температуре...и все....Не знаю че ты "паришься" зря... :) Будет холодно - сама заведется...а тепло - соответственно не будет сама заводится...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 07 янв 2008, 23:18

HARVAT, для начала: машина-то какая?

в принципе возможен перелив из-за датчика температуры, но это бывает оооочень редко на каких машинах. и ничего там не перекрывается, такого уж точно нет нигде, а просто свечи может залить. газ в пол, повертеть стартером секунд 5-8 (вот тут как раз перекрывается бензин), повторить процедуру. потом завести нормально.

medic, а ты-то что паришься? твоя-то машина наверное в -50 заведется без проблем :) как и моя впрочем.
no turbo - no car

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 08 янв 2008, 14:12

у меня после 30 тяжко заводится, а после 35 не заведется точно, проверено уже. Стартер весело щебечет, а вспышек нет вообще. Дело в датчике. Кстати никто не обращал из японоводов до скольки показывает уличный датчик температуры на торпеде? Я посмотрел не нескольких машинках (все тойоты) только до -30. Ниже для него температуры не существует :smeh:

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 08 янв 2008, 14:24

dixi72 писал(а):Тратиться на эл.подогреватель смысла вообще не вижу...проще сигналку с автозапуском поставить, и кроме автозапуска получаешь и охрану...и прогрев одновременно. правда чуть дороже. Но подогреватели тоже имеют свои недостатки...невысокая надежность, японки не любят, когда что-то постороннее врезается в систему охлаждения...опять-же розетку нужно иметь...включать нужно вручную и заранее...Хотя можно и таймер купить...но его нужно с собой тогда возить, чтоб включать в разных местах...короче "не очень удобно"...


у эл. подогревателя все же есть 2 несомненных достоинства - экономия топлива и снижение износа ДВС
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 08 янв 2008, 14:35

DESTRUCTive, +1.
И потом уезжая в командировку не оставишь же машину на автозапуске молотить!
Прриехал воткунл вилочку и щастье :)
И ещё, разница в показаниях датчиков входящего воздуха и температуры ДВС всегда существует. Зимой же поток воздуха всегда холоднее чем t ДВС. Да и всегда холоднее :cherep:

Люди!! Сигналка сигналкой! Но подогрев всегда рулил и будет рулить!!!
Лето двухколесного цвета)

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 08 янв 2008, 15:30

DESTRUCTive, Дэн,
Аха...типа в коммандировке зимой бываешь в лучшем случае 2-4 раза....И то, можно эти 2-4 раза машину ставить в теплый бокс, гараж (даже холодный...), да и просто завести с применением мозга! А вот подогревать машину зимой нужно дней 100....Отсюда вывод: Лучше я потеряю 100руб. на бензине в месяц, чем как болдое6 каждое утро вставать на час раньше и втыкать вилку в розетку. :) . Это еще и помнить нужно каждый день, да и розетка есть не везде, где ночует машина... :no2:
Подогреватель хорош на грузовике, тракторе, бульдозере, автобусе....а на легковушке - оптимальный вариант - сигналка с автозапуском! :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 08 янв 2008, 17:13

DESTRUCTive, Дэн, у моего начальника в радиаторе в морозы антифриз замерз. Не до льда - каша в радиаторе была. И котел не мог растопить и жидкость не циркулировала. И машина не завелась соответственно. и потом далеко не у всех есть резетки, особенно у тех, кто ставит на стоянках и просто на улице. Я все-таки за автозапуск. :up:
А у меня машина тоже в морозы не заводилась - и крутила бодряком, и вспышек много, а не схватывает и все тут. Отогревать пришлось.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 08 янв 2008, 19:15

dixi72, можешь вставать как хочешь.
У мя на стоянке специально обученые сторожа есть чтобы вилко в розетко втыкать.
Гараж тёплый тоже не всем доступен. (смысл вообще париться если он есть )
Мозг напрягать ..Гы. Прилетел я в декабре ,к примеру, утром -30 с ветерком попробуй мозг напряги, я бы телефоны таксопарков напрягал :cherep: ибо здоровье дороже чем на стоянке в такой дубак ковыряться.
Другой вопрос когда розетки нет.
А когда напрягать нечего из за пустоты в коробке черепной ещё труднее.

Сигналка как вариант соглашусь не плохой.
Меня напрягает отключение датчика удара в момент заведёного состояния и выхлопные газы.
Каждый выбирает кам для себя.

Если взять меня конкретно то у мя 24 часа 365 дней в году машинка готова к движению, не важно что на ней подогреватель или Сигналка с автозапуском :yes:

СМак, а на месте твоего начальника я бы за спецжидкостями следил !!

Совет вопрошающему будет один я так понимаю держать ДВС в подогретом состоянии.
А уж способов добиться этого великое множество. :cherep:
Лето двухколесного цвета)

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 08 янв 2008, 19:26

dixi72, Ну про сто рублей ты приуменшил,а на час раньше вставать не надо.За 20 минут двигатель уже будет тепленьким.
zoot, А с чего прием "педаль в пол" перекрывает доступ топлива?
Любо братцы в Любу...

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 08 янв 2008, 19:35

Дэн, про начальника согласен, но он олень ему можно не следить. Хотя был бы запуск по температуре, антифриз бы в кашу не встал.
Да и датчик удара на СтарЛайне В9 при запуске не выключается вроде. Даже в инструкции про это написано.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 09 янв 2008, 16:32

zoot, А с чего прием "педаль в пол" перекрывает доступ топлива?

продувка типа, как раз для таких случаев. может и не на всех машинах такое есть, но на всех где я проверял - было. по-моему даже на жигулях инжекторных так.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

СМак,
Да и датчик удара на СтарЛайне В9 при запуске не выключается вроде. Даже в инструкции про это написано.

вроде или написано? мне просто интерес спортивный есть, чего ж у всех выключается а у старлайна именно b9 - нет? вечером инструкцию качну, сам гляну.
no turbo - no car