ниссан avenir: холостые обороты 1500-1700 плавающие
- SergeicH
- МеДвеД
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 748 -
Репутация: 0
ниссан avenir: холостые обороты 1500-1700 плавающие
автомобиль ниссан avenir холостые обороты 1500 1700 плавающие от меньшего к большему!!!!
пробовал менять пошаговый датчик холостого хода не помогло много еще чего делали не помоголо!!!
на данный момент холостой ход 2500 3000 тыс!!! уже запарился не знаю что делать помогите кто может надо сканер что бы подключится к мозгу может там чего(((( дросельная заслонка закрыта полностью
пробовал менять пошаговый датчик холостого хода не помогло много еще чего делали не помоголо!!!
на данный момент холостой ход 2500 3000 тыс!!! уже запарился не знаю что делать помогите кто может надо сканер что бы подключится к мозгу может там чего(((( дросельная заслонка закрыта полностью

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
driver25rus,
SergeicH,
инфа для размышления: чистили с Аккордоводом клапаны ХХ на своих машинах. После чистки у него стало также: обороты после прогрева вверх-вниз с примерно ~2 тыщ.
разбирали еще раз все чистили смазывали ничего не помогло...
потом потихоньку пришло вроде в норму, надо у него спросить.
мое мнение: че-то где-то подклинивает, т.е. комп видит что надо включить клапан ХХ, подает команду, толку нету, потом резко клапан открывается, комп видит что обороты большие убавляет, с большим лагом они падают, потом комп снова хочет чуть добавить, а добавляет много.
p.s. я вижу что автор поменял датчик ХХ, а клапан пробовал?
SergeicH,
инфа для размышления: чистили с Аккордоводом клапаны ХХ на своих машинах. После чистки у него стало также: обороты после прогрева вверх-вниз с примерно ~2 тыщ.
разбирали еще раз все чистили смазывали ничего не помогло...
потом потихоньку пришло вроде в норму, надо у него спросить.
мое мнение: че-то где-то подклинивает, т.е. комп видит что надо включить клапан ХХ, подает команду, толку нету, потом резко клапан открывается, комп видит что обороты большие убавляет, с большим лагом они падают, потом комп снова хочет чуть добавить, а добавляет много.
p.s. я вижу что автор поменял датчик ХХ, а клапан пробовал?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
про скачки напряжения согласен.
смотрим: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/127480.html
смотрим: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/127480.html
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
я тоже считаю что дело в подсосе или в заклинивании заслонки клапана ХХ.
подсос легко проверить: срывай какую-нить трубку, например вакуумного регулятора давления и смотри есть ли разница.
чтобы 3 тыщи было, должно сосать хорошо.
хотя я когда трубку срывал, у меня двиг сначала подкидывал обороты, потом возвращал на место (комп типа умный прям куда деваться
)
Fashion, OFF: модный выпуск на твой машин не надо?
подсос легко проверить: срывай какую-нить трубку, например вакуумного регулятора давления и смотри есть ли разница.
чтобы 3 тыщи было, должно сосать хорошо.
хотя я когда трубку срывал, у меня двиг сначала подкидывал обороты, потом возвращал на место (комп типа умный прям куда деваться

Fashion, OFF: модный выпуск на твой машин не надо?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
zoot,
двигатель то у него работает нормально... проблема тока в ХХ и плавающих до 3000 об.мин.вот когда компрессия падает то тогда его и колбасит а не просто банально обороты плавают... и то в зависимости от того насколько упала компрессия в каких цилиндрах и на каких оборотах... но это уже совсем другой разговор...
двигатель то у него работает нормально... проблема тока в ХХ и плавающих до 3000 об.мин.вот когда компрессия падает то тогда его и колбасит а не просто банально обороты плавают... и то в зависимости от того насколько упала компрессия в каких цилиндрах и на каких оборотах... но это уже совсем другой разговор...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
ниссановод, до обучения еще нужно с "колбасой" разабраться...двиг там именно колбасит... как будто работает 3 горшка... как вариант одна из форсунок осыпалась, кольца залегли (маловероятно ибо залегли бы не строго в одном горшке имхо), либо бронепровод мертвый...
SergeicH, ты свечи случаем не менял? свечники не выдергивал? двиг не мыл?
SergeicH, ты свечи случаем не менял? свечники не выдергивал? двиг не мыл?
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
SergeicH,
еси так то я бы тогда подумал по поводу подсоса воздуха...
я на своей когда заслоночку чистил ... шланг один забыл натянуть... маленький такой системы ЕGR... ну и получил свои 1200 об.мин. холостых...
и на ВАЗе такая же фигня была... шланг вакумника зацепить забыл когда собирал ГБЦ тоже халастые были 1500 об. мин...
так что.... как вариант....
еси так то я бы тогда подумал по поводу подсоса воздуха...
я на своей когда заслоночку чистил ... шланг один забыл натянуть... маленький такой системы ЕGR... ну и получил свои 1200 об.мин. холостых...
и на ВАЗе такая же фигня была... шланг вакумника зацепить забыл когда собирал ГБЦ тоже халастые были 1500 об. мин...
так что.... как вариант....