ниссан avenir: холостые обороты 1500-1700 плавающие

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

ниссан avenir: холостые обороты 1500-1700 плавающие

Сообщение SergeicH » 07 янв 2008, 22:01

автомобиль ниссан avenir холостые обороты 1500 1700 плавающие от меньшего к большему!!!!
пробовал менять пошаговый датчик холостого хода не помогло много еще чего делали не помоголо!!!
на данный момент холостой ход 2500 3000 тыс!!! уже запарился не знаю что делать помогите кто может надо сканер что бы подключится к мозгу может там чего(((( дросельная заслонка закрыта полностью
Изображение

 

lexa31
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение lexa31 » 08 янв 2008, 04:12

после установки контрактного двигателя была подобная проблема (холостой ход 2500)решилось очень просто двигатель подсасывал воздух через не плотно одетый шланчик

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 08 янв 2008, 14:05

SergeicH, осталось: бронепровода или дачик массового расхода воздуха

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 09 янв 2008, 00:48

driver25rus, датчик массового расхода поменял))) не помогло
Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 янв 2008, 01:13

а попробуй заткнуть отверстия что перед дросселем... тачка должна заглохнуть... всё походит на подсос воздуха... или тот датчик каторый ты поменял такой же как и у тя... чудес не бывает неможет же она из ничаво воздух се делать чтоб на 3000 работать...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 янв 2008, 08:07

_aleksey_, я слушал как она работает... первый раз такая фигня, ни на что ваще не похоже сцуко, такое чувство что колец на одном из цилиндров нету ...при этом компрессия в норме... все же эл часть там.. мейбы мозг сглюкнул

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 09 янв 2008, 10:34

driver25rus,
SergeicH,
инфа для размышления: чистили с Аккордоводом клапаны ХХ на своих машинах. После чистки у него стало также: обороты после прогрева вверх-вниз с примерно ~2 тыщ.
разбирали еще раз все чистили смазывали ничего не помогло...
потом потихоньку пришло вроде в норму, надо у него спросить.

мое мнение: че-то где-то подклинивает, т.е. комп видит что надо включить клапан ХХ, подает команду, толку нету, потом резко клапан открывается, комп видит что обороты большие убавляет, с большим лагом они падают, потом комп снова хочет чуть добавить, а добавляет много.
p.s. я вижу что автор поменял датчик ХХ, а клапан пробовал?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 янв 2008, 10:51

babay72, моторчик шаговый ставили так что тупичокс пока...комп тоже бэдом не кажет никаких :evil:

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 09 янв 2008, 12:03

после 10 комп поменяю мож поможет!!!
driver25rus, макс а если внатуре колец нет на одном из целиндров как мона проверить у тя есть компресометр?
Изображение

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 09 янв 2008, 12:13

driver25rus, сама заслонка клапана может клинить, моторчик может в порядке.
или я неправильно понимаю устройство КХХ на его машине?
про комп врядли имхо.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 янв 2008, 12:41

SergeicH,
а куда кольца то делись... ты бы её вааще не завёл бы... а тут на холостых 3000 свободно... она у тя троит что ли...???

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 09 янв 2008, 12:52

как вариант скачки напряжения в сети. блин, хлолстые это вообще засада, особенно на современных машинах...
no turbo - no car

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 09 янв 2008, 13:05

babay72, там на компе отдельно идет на пошаговый матор плата и она выгорает часто мотор снимал зажигание включал он не выдвигается соответственно нет команды компа
_aleksey_, нет не троит вроде просто я уже не знаю что и думать хоть двиг меняй млин
Изображение

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 09 янв 2008, 14:00

про скачки напряжения согласен.
смотрим: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/127480.html
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 09 янв 2008, 15:05

воздух сосёт откуда то!
была проблема такая же точно на цедрике,после длительного такого "подсоса" что то накрывается,потом ездили к электрику он что то там перешил,если не справишься скину телефон в личку,оч толковый тип

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 янв 2008, 15:33

SergeicH,
еси не троит то дело точно не в кольцах... не в поршнях.. клапанах и не в компрессии...
дело кажетсяя либор в электрике либо в бональном подсосе воздуха...

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 09 янв 2008, 15:53

еси не троит то дело точно не в кольцах... не в поршнях.. клапанах и не в компрессии...

ой ли? ;) еще как может неровно работать при плохой-то компрессии, скажем в двух горшках.
no turbo - no car

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 09 янв 2008, 16:23

я тоже считаю что дело в подсосе или в заклинивании заслонки клапана ХХ.
подсос легко проверить: срывай какую-нить трубку, например вакуумного регулятора давления и смотри есть ли разница.
чтобы 3 тыщи было, должно сосать хорошо.
хотя я когда трубку срывал, у меня двиг сначала подкидывал обороты, потом возвращал на место (комп типа умный прям куда деваться :) )
Fashion, OFF: модный выпуск на твой машин не надо?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 10 янв 2008, 00:29

babay72, какой выпуск мне бы работал ровно((((
Изображение

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 10 янв 2008, 08:56

SergeicH, driver25rus, Максег, а пробовали "обучить" ХХ, "народным" методом.....помнишь у меня на Вингроаде тоже после чистки дросселя 1500 обороты были..... :oops:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2008, 10:26

zoot,
двигатель то у него работает нормально... проблема тока в ХХ и плавающих до 3000 об.мин.вот когда компрессия падает то тогда его и колбасит а не просто банально обороты плавают... и то в зависимости от того насколько упала компрессия в каких цилиндрах и на каких оборотах... но это уже совсем другой разговор...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 10 янв 2008, 10:30

ниссановод, до обучения еще нужно с "колбасой" разабраться...двиг там именно колбасит... как будто работает 3 горшка... как вариант одна из форсунок осыпалась, кольца залегли (маловероятно ибо залегли бы не строго в одном горшке имхо), либо бронепровод мертвый...
SergeicH, ты свечи случаем не менял? свечники не выдергивал? двиг не мыл?

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 10 янв 2008, 18:05

driver25rus, у дружбана такая хрень на бмв началась. колбасит просто не по-детски. и расход начал за 20 переваливать на 1.6... грешим на форсунки...
no turbo - no car

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 янв 2008, 10:21

блин... непонятки какие то... :? оказывается двигло калбасит...
тогда кампрессию первым делом проверить надо много всяких догадок сразу отпадёт...

Валерий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 206
Репутация: 0

Сообщение Валерий » 11 янв 2008, 10:31

SergeicH, а т ы задай этот вопрос на сайте nissan-avenir.ru там почти у всех Вени кто-нить да сталкивался))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 11 янв 2008, 11:12

_aleksey_, масло не уходит что самое интересное, мне кажется все таки форсунка осыпалась

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 янв 2008, 12:02

driver25rus,
клапан может выпускной накрыца...

мне вот как то хватило тока от свердловска до тюмени доехать чтоб заработать замену 2х клапанов... на ВАЗике правда...

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 11 янв 2008, 12:49

driver25rus, где его колбасит то? ровно так плавает!!!
и масло может уходит хз?! я давно не смотрел!!! свечи я менял летом про двиг мыл не мыл ты уже спрашивал! нет не мыл ваще не фига не делал до того как такая бага появилась!!!!
я ваще в шоке что ни кто определить не может(((((
Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 янв 2008, 15:36

SergeicH,
еси так то я бы тогда подумал по поводу подсоса воздуха...
я на своей когда заслоночку чистил ... шланг один забыл натянуть... маленький такой системы ЕGR... ну и получил свои 1200 об.мин. холостых...
и на ВАЗе такая же фигня была... шланг вакумника зацепить забыл когда собирал ГБЦ тоже халастые были 1500 об. мин...
так что.... как вариант....

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 11 янв 2008, 18:00

zoot, у бмв такое изза кислородного датчика чаще всего бывает, дорогая деталька :oops: