замок зажигания на класику

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Костян_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

замок зажигания на класику

Сообщение Костян_ » 11 янв 2008, 02:03

у меня ваз 21060 2001 г.в. ожидал многое но не такой подставы! издевается она надо мной! началось все дня 4 назад, сел в машину вставил ключ в замок зажигания поворачиваю, а он не хочет!! я в разные стороны его покрутил, все нормально повернулся, завел она у меня поработала, заглушил опять ключ кручу все хорошо как ни в чем не бывало. Ездил пол дня машину не глушил, приехал домой заглушил и ушел. На следующий день сел, поворачиваю ключ опять такая же фигня, думаю надо замок менять или ключ, но ключ снова повернулся. на следующий день она отказалась поворачивать ключ напроч, самое обидное в том что когда парковался оставил руль в заблокированном положении, так что замок ни снять, пробовал другие ключи (дубликаты в комплекте) не помогает, пробовал пасатижами-только ключ гнется, я его ломать не стал. такое ощущение как будто замок зажигания стоит от другой машины!!! что мне делать? помогите!
:amin: :amin: :amin:

 

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 11 янв 2008, 06:57

разбить старый и купить новый замок за 250 рублей.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 11 янв 2008, 09:16

Костян_, ничего тебе не сделать... Действительно только разбивать замок и новый ставить. Ну или эвакуатор и на СТО, там снимут поаккуратнее, проблем будет только в том, если колеса повернуты и руль заблокирован, то непросто будет машину на эвакуатор затянуть!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 янв 2008, 10:14

Костян_,
слушай а на всех машинах такое есть еси руль заблокировал то пока его не ослабишь... тоесть в заблокированном положении он имеет свободный ход от края до края и надо найти типа середину где то... то ключь хоть ломом не повернёшь.. может в этом запара....

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 11 янв 2008, 10:38

Ну тогда на классике при заблокированном руле вставляешь ключ, руль поворачиваешь до упора и в таком положении ключ поворачивается и блокировка снимается. _aleksey_ видимо это имел ввиду. Но я думаю, что Костян_ об этом знает.

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 11 янв 2008, 10:46

Разбивать замок. Перерубать/отгибать блокиратор и ставить новый замок зажигания. Я свой так "лечил".
А вообще-то я МИтяй...

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 11 янв 2008, 11:41

Шурин в деревне ключи потерял вместе брелком сигналки.
2106 открыли через форточку-2 проволочки и 1.5 минуты.
Выломали с помощью молотка и монтажки замок-25 минут.
Вставили старый престарый замок зажигания(тесть где-то в сарае нашел) ещё 15 минут.
Сигнализацию на прямую-2 минуты
Ключ на старт и в Тюмень за дубликатом ключа.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 янв 2008, 12:05

880,
может знает может нет... всякое бывает... :wink:

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 11 янв 2008, 12:26

Костян_, Брызгаешь в замок WD-шку, вставляешь ключ и аккуратными ммаленькими движениями покачиваешь ключь внутрь/наружу (в пределах милиметра) одновременно поворачивая. Уверен, что откроется.
Если дело совсем глухо, то снимаешь пластиковый кожух с рулевой колонки. Засовываешь отвёртку под крышку личинки и срываешь её как пробку с бутылки.
Затем достаёшь личинку и отвёрткой проворачиваешь замок.
Ничего кроме личинки ломать не нужно.
Я одно время вообще так ездил с вытащеной личинкой - отвёрткой зажигание включал.

Костян_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Костян_ » 11 янв 2008, 12:52

снял личинку, точнее выломал, поставил новый замок! все здорово спасибо!!!
:) :) :)

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 11 янв 2008, 12:54

Костян_, может, замок замерзает? Когда салон тёплый (прогретый), проблема исчезает? Тогда, как советовал DrReset, WD-шку или тормозную.

ZIC739
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение ZIC739 » 12 янв 2008, 17:26

У меня напарник в девятку поставил отдельную кнопочку на стартер. Я сначала оторопел когда увидел, спрашиваю нафига? Он поясняет мол удобно и ресурс замка увеличивает. Поездив с ним недельку захотелось себе токуюже воткнуть. Вот думаю стоит не стоит...

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 15 янв 2008, 17:36

ZIC739 писал(а):У меня напарник в девятку поставил отдельную кнопочку на стартер. Я сначала оторопел когда увидел, спрашиваю нафига? Он поясняет мол удобно и ресурс замка увеличивает. Поездив с ним недельку захотелось себе токуюже воткнуть. Вот думаю стоит не стоит...
Кнопку, думаю нет... Если где нибудь с секретом... Я свою девятку заводил вообще пальцем и отверткой, отверткой разобрал замок, после провернул пальцем контакты, примотал скотчем к панели (все заняло ок 10 минут, 20 минут обратная сборка). Просто забыл дома ключи, а от дома до гаража минут 40 ходу и на улице было намного ниже 20. Кстати оставляя машину в гараже не ставте ее на сигналку. Для этого есть причины: 1) Если вы заехали в гараж, то при слабой вентиляции в гараже происходит отпотевание машины и проводки и сигналку может глюкануть (не мог как-то завести минут 40 инжектор) 2) Если в ваш гараж залезут жулики от угона машину ничего не спасет (можно не спеша поковырять проводку в гараже и воплей сигналки никто не услышит), а если с целью бомбануть машину то скорее всего разобьют стекло (быстро и сердито) и поваруют все что попадется на глаза. У моего знакомого таким образом лазили в гараж и уперли из машины кассетник (магнитоле цена 500 р) и лысую запаску, при этом разбили стекло (400 р +установка )
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)