Переделка 8ки из карб-ра в инжектор! Помогите!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Переделка 8ки из карб-ра в инжектор! Помогите!

Сообщение Vindiesel » 14 янв 2008, 11:19

Значит машинко у мну ВАЗ 21083!
Суть проблемы такова:
Карбюратор уже изрядно поднадоел! Крутишь, вертишь, а толку ноль! И автозапуск хочется! Но не в этом суть!
Нашёл набор инжекторный: Ресивер, мозги с проводкой и прочая лабуда (фильтр, трубки).
Суть идеи: нужна помощь и советы как перекинуть карбюратор на инжектор??? Во сколько ублей мне это выльется и где можно сделать всё это???? :? :? :?
Confidence in Motion

 

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 14 янв 2008, 11:58

оборудование тыр 15 было года 1.5 назад
не знаю мож подешевело, работа мож 6 тыр и будет
а вообще луче движок целиком менять! :P
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 янв 2008, 12:13

Vindiesel,
еси ты дружишь с ключами и отвёртками то рукаводство по ремонту ВАЗ инжектора и вперёд... еси нет то как грится и незаморачиватся просто нужно отдать на сервис... переделать так сказать надо будет многое...

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 14 янв 2008, 12:17

Многое? Ну на первый взгляд особых прям таких переделок вроде не видно!
Оборудование всё есть почти, кроме топливного насоса в баке и топливопровода (его вроде надо тоже менять, не в курсе) :oops:
Confidence in Motion

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 14 янв 2008, 13:13

А смысл? Сходи к толковым карбюраторщикам, к спецам по зажиганию... Замаешься делать, замаешься потом настраивать. Кроме того в инжекторе может возникнуть гораздо больше трудно диагностируемых и трудно ремонтируемых проблем. Темб олее что он у тебя будет не заводской.
Езди на карбе. Хочешь ездить зло - поставь себе двухкамерные "веберы" (2 шт.) и электронно регулируемое зажигание. Возни будет столько же, а машина ПОЕДЕТ. Или купи себе инжекторную машину.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 14 янв 2008, 13:39

Инжектор был снят с экспортной 8ки и к тому же он Bosch :up:
Confidence in Motion

AMUSING
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение AMUSING » 14 янв 2008, 14:26

ТУТ,один вопросы задавал, так че то и не отписал сделал он че нить или нет...
ЗДЕСЬ, ссылка лежит почитай... И обяз отчет может хоть кто то осилит это, если раньше не поймет что оно того не стоит)))
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 14 янв 2008, 15:51

AMUSING, пасиб! полистаю!
У кого нить есть знакомые в СТО которые могут перекинуть всё?
:)
Confidence in Motion

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 14 янв 2008, 21:12

Vindiesel, я бы ни заморачивался с переделкой, а поменял либо двиг целиком, либо машину.
Maxxs, сколько карб ни настраивай, лучше инжектора он ни поедет

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 15 янв 2008, 00:16

Ха! Ошибаешься ты, spyfox насчёт карбов! Точнее на счёт специальных.
У старой системы (карбовая) не было только одного хорошего качества - подстраиваемого по компу зажигания. Сейчас очень много быстрых отечественных машин (и ещё больше буржуйских - см. "Дрэг-битва-2007") ездит как раз на странном гибриде карбюраторов и электронного зажигания. Воздушно-бензиновый тракт у них - карбовый (объясню ниже), а зажигание - от датчиков (потому что позволяет по ходу менять угол зажигания). Я не говорю что это "гражданский вариант", потому что жрёт он не по-детски. Но он правда очень эффективный.

Стоковый карб от "зубила" без вопросов хуже впрыска. Но зато менять его на инжектор гораздо муторнее, чем найти машину с инжектором :)))

Про карбы: что мы делаем, когда хотим "накачать" мотор? Думаем как пропустить сквозь него больше смеси воздух-бензин. Так вот, с карбами эта задача проще и дешевле чем со впрыском чисто технически. Продуть кучу воздуха через MAF и прочие датчики тоже можно, но всё время нужно пересчитывать калибровки сенсоров, диаметр и длину каналов и производительность форсунок. Карбы можно (упрощаю очень сильно) просто добавлять один за другим. До определённого предела, конечно. И настраивать их на месте. Такая схема жгёт топливо менее эффективно чем впрыск, но мы говорим о спортивных автомобилях.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 янв 2008, 00:31

Vindiesel, я уже месяца 3-4 назад писал что делал такое года 3-4 назад делали мы такое, могу сказать что возни на самом деле очень много, взять хотябы шкиф на распредвале и коленвале, они совсем другой формы, потом шкиф генератора, и много много чего еще, взять бак, у меня машина 89 года была, и у меня не подошел бензобак, пришлось также менять на инжекторный, потом куча проводки, и самое главное ты его запаришься настраивать, т.к заккоксованность двигла очень большая, и кстате мы делали это примерно 2 недели, не помню но около того, потом посчитали что у нас ушло около 25 тысяч на все про все(((, и мы поняли что надо было двиган продать за 15000 и купить новый инжекторный))), но зато есть что вспомнить)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 15 янв 2008, 02:11

Vindiesel, я уже месяца 3-4 назад писал что делал такое года 3-4 назад делали мы такое, могу сказать что возни на самом деле очень много, взять хотябы шкиф на распредвале и коленвале, они совсем другой формы, потом шкиф генератора, и много много чего еще, взять бак, у меня машина 89 года была, и у меня не подошел бензобак, пришлось также менять на инжекторный, потом куча проводки, и самое главное ты его запаришься настраивать, т.к заккоксованность двигла очень большая, и кстате мы делали это примерно 2 недели, не помню но около того, потом посчитали что у нас ушло около 25 тысяч на все про все(((, и мы поняли что надо было двиган продать за 15000 и купить новый инжекторный))), но зато есть что вспомнить)))

Думаю стоит над чем задуматься.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 15 янв 2008, 10:14

У меня машин 2000года! Я думаю что всё таки там уже всё расчитано! :roll: :roll: :roll:
Confidence in Motion

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 15 янв 2008, 12:50

Короче: энтузиасты - в путь!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 янв 2008, 14:25

Vindiesel, ничего в ней не расчитано, все шкивы отличаются, если нет то на свой страх и риск, удачи :up: :up: :up:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ves
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Ves » 15 янв 2008, 18:23

Я поставил испаритель бензина - мне обошелся в 200 рублей,за часок установил не спеша, в минус 27 сегодня запустил на минералке Тебоил, оборота со второго, только ключ повернул и подождал минуты полторы. Работает мягче, приеместей, экономичнее... Да и зачем этот инжектор тебе дался... дело прошлого -первая АУДИ -80 в 96 году мне досталась с инжектором- налил туда бензы с УАЗа0- 300 метров и встала как вкопаная... Снял инжектор-продал насос, и купил коллектор с карбюратором, бензонасос и на пиво обмыть сделку осталось. 3 часа переделок и забыл про инжектор. Потеряла чуток в мощности но зато надежно...
А ты наоборот да ещё переделки- дорого... Думаю не стоит....
Ученых много -умных мало...

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 15 янв 2008, 18:48

Ves, Вообщем причины почему хочу инжектор:
1) Работает ровнее и более приёместее чем карб
2) перспектива автозапуска с пульта манит
3) перспектив для тюнинга больше
4) инжектор достался нахаляву :cherep:
Confidence in Motion

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 15 янв 2008, 22:29

Vindiesel, не знаю как с восьмеркой на семерку за 3 чваса поставеле беспраблем единственно катали минут 20 чтоп первыфй рас пустить патом на тестере регульнули и таксо уже 2 года носиццо
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 15 янв 2008, 23:30

Не знаю анжекторная девятина (у меня и мне столько мозгов вытрахал), я бы лучше с крабом покатался...
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 16 янв 2008, 07:55

alsumin, давай на карбовую 99 поменяемся :D

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 16 янв 2008, 09:22

в чем перспектива тюнинга инжектора, кроме как снять ограничитель оборотов в мозгах? производительность форсунок не поменять, а больше от инжектроа в моторе ничего не зависит
...я устал ...я ухожу

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 янв 2008, 10:54

[quote="Vindiesel"]Ves, Вообщем причины почему хочу инжектор:
1) Работает ровнее и более приёместее чем карб
2)...quote]

возьми заверни ускарительный со второй камеры в первую настрой их так чтоб он при открытии заслонки даже чуток... струйки 2 летало из под дросселя.. а не лилось на него... выведи до нормы уровень топлива в поплавковой...поставь на ПАРУ циферь побольше жиклёры топливные (от десятины какой то искать надо непомню) в обоих камерах... и покатаися посматри что получилось... и это тока начало... нехачу хвастаца но у меня 99 и на 2й передаче прошлифовывала находу...

вообщем еси рассматривать с точки зрения прульности и возможности тюнинга то оба авто как инжектор так и карб равны.. главное знать что сделать... я бы нестал замарачиватся переделками еси главный вапрос в этом... но вариант автозапуска и халявный инжектор это канешно :up:

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 16 янв 2008, 10:55

spyfox писал(а):alsumin, давай на карбовую 99 поменяемся :D


Махнемсо твою 099 96 года на мой Тазиг-08 93 года-с кузовом 96 - года с моей доплатой? :D

З.Ы. я тоже думал над инжектором... поездил на 2109 инжекторной и чего то прикола даже не понял мне карб больше понравился...!
ИМХО оставляй карб... а инжектор загони кому нибудь! :D

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 16 янв 2008, 17:52

Pittt писал(а):в чем перспектива тюнинга инжектора, кроме как снять ограничитель оборотов в мозгах? производительность форсунок не поменять, а больше от инжектроа в моторе ничего не зависит


Да нет. Как раз хорошая перспектива. Только дорогая. Форсунки можно поставить с большей производительностью, бензонасос помощнее, впускной тракт побольше сечением, MAF/MAP-сенсоры другие. Ну и кроме ограничителя найдутся варианты: состав смеси на разных оборотах, опережение зажигания и т.д.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 16 янв 2008, 18:38

Gambit, неее :D
я хочу более свежую машину года так 02-03 и обязательно инжектор

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 16 янв 2008, 18:52

_aleksey_, Ну собсна идея хорошая! По карбу!
А с инжектором что предлагаешь делать? продать?
Confidence in Motion

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 16 янв 2008, 19:03

spyfox, Угу только я ее подремонтировал и псе?? Я в нее 13 тыс на новую голову отдал, сейчас жду мозги. Хоть сам покатаюсь... :no2: а твою видел знаю.
Совет... не нужен инжектор, в случае поломки ремонт стоит дороже, сам ниче с ним не сделаешь(единственный выход менять датчики покругу и пробовать заведется,нет) хотя согласен геморру в мороз меньше, а с карбом ремонт куда проще (у самого была 099 карбовая 98 г.в.), хотя в морозы тоже никогда не парила единственное бензину кушала немного поболее.
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 17 янв 2008, 10:06

Maxxs, угу, форсунки под замену = по стоимости нового карба и всяко дороже замены жиклеров, впускной тракт хоть так хоть так дорабатывать (впрочем как и выпускной, распредвалы, клапана и прочее, если блажь нашла). Зажигание же ничего общего с инжектором не имеет - система независимая: контактное, безконтактное, электронное - как душе угодно.
...я устал ...я ухожу

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 янв 2008, 10:30

Vindiesel,
с инжектором...??? ну это так сказать на твои соображения.. я те пример просто привёт что и карб можно сделать тоже чтоб нехуже ехал... и это тока часть идей переделки...

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 18 янв 2008, 10:49

Люди! А кто знает сколько сейчас вообще стоит набор инжекторный???
И Кто что знает про могзги от GM ?????
Confidence in Motion