Не запускается приора на холодную
Не запускается приора на холодную
Проблема такова.
При прокручивать стартера схватывает 1 цилиндр только как будто,и не заводиться,временами стреляет в глушитель,свечи заливает,заводиться раза с 30 -35 на 1 цилиндре с нажатым слегка газом,через минуту зарабатывает 2 цилиндр,через 10 сёк.3-й и через 10 сёк 4-й.
После этого,глушить и заводиться с пол тычка, не троит не в каких режимах езды,после того как постоит ночь,это начинается снова.
Были поменяны свечи,катушки,датчик коленвала,дпдз.
При прокручивать стартера схватывает 1 цилиндр только как будто,и не заводиться,временами стреляет в глушитель,свечи заливает,заводиться раза с 30 -35 на 1 цилиндре с нажатым слегка газом,через минуту зарабатывает 2 цилиндр,через 10 сёк.3-й и через 10 сёк 4-й.
После этого,глушить и заводиться с пол тычка, не троит не в каких режимах езды,после того как постоит ночь,это начинается снова.
Были поменяны свечи,катушки,датчик коленвала,дпдз.
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 824 -
Репутация: +3
Не запускается приора на холодную
У меня приора в морозы ниже 30 хренова запускал ась, пол двигателя поменял, кучу разных диагностик делал и прошивок. Оказалось комп замерзал, снимишь 15 минут в тепле подержишь и с пол пинка запускал ась. Попробуй заведомо исправный комп с утра поставить когда эта хрень происходит, авось поможет.
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Не запускается приора на холодную
Alextit73, Двигатель 8 или 16 клапанов?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- tmn72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 274 -
Репутация: +6
Не запускается приора на холодную
У меня на классике инжекторной подобное было, именно когда хороший минус был, не заводилась, как то ковырялся, нашел лопнутый шланг подходивший к ресиверу. Поменял, стала заводится с полтыка как и раньше, получается подсос воздуха был. Еще, я грешил на дмрв, тк выскакивала пару раз ошибка типа что то температуры воздуха, пока не выскакивает больше.
Не запускается приора на холодную
16 клапанная
16 клапанов газ не стоит,месяц назад меняны кольца выпускного коллектора и форсунок мотор 70 т.км назад кап ремонт
Григорьич писал(а):Alextit73, Двигатель 8 или 16 клапанов?
16 клапанов газ не стоит,месяц назад меняны кольца выпускного коллектора и форсунок мотор 70 т.км назад кап ремонт
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Не запускается приора на холодную
По описанию очень похоже на классическую проблему этих двигателей - пропуски зажигания на холодную, но только в крайней степени проявления. Причин у этого явления довольно много, но самое распространённое - это те самые кольца впускного коллектора. Недавняя замена - не показатель. Они бывают такого качества, что как раз через месяц становятся дубовыми и можно менять заново ? Вы их зачем меняли ? Чтобы избавиться от этой проблемы или по другой причине ? После замены запуск на какое-то время наладился или сразу же не было эффекта ? Или вообще проблемы с запуском не было до замены колец ?
У меня двигатель 21126. Тоже осенью менял эти кольца. Причём, дополнительно герметиком их помазал. Помогло частично и незначительно.
У меня двигатель 21126. Тоже осенью менял эти кольца. Причём, дополнительно герметиком их помазал. Помогло частично и незначительно.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
Не запускается приора на холодную
Extreme72 писал(а):По описанию очень похоже на классическую проблему этих двигателей - пропуски зажигания на холодную, но только в крайней степени проявления. Причин у этого явления довольно много, но самое распространённое - это те самые кольца впускного коллектора. Недавняя замена - не показатель. Они бывают такого качества, что как раз через месяц становятся дубовыми и можно менять заново ? Вы их зачем меняли ? Чтобы избавиться от этой проблемы или по другой причине ? После замены запуск на какое-то время наладился или сразу же не было эффекта ? Или вообще проблемы с запуском не было до замены колец ?
У меня двигатель 21126. Тоже осенью менял эти кольца. Причём, дополнительно герметиком их помазал. Помогло частично и незначительно.
До за еды проблем с запуском не было,были трения и на холодную и на горячую и при разгоне
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Не запускается приора на холодную
Alextit73 писал(а):До за еды проблем с запуском не было,были трения и на холодную и на горячую и при разгоне
Очень часть бывает, что новая проблема возникает там где недавно был ремонт в машине) Напиши если подтвердится проблема из-за колец впускного коллектора.
suum cuique
- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 437 -
Репутация: +4
Не запускается приора на холодную
костик писал(а):У меня приора в морозы ниже 30 хренова запускал ась, пол двигателя поменял, кучу разных диагностик делал и прошивок. Оказалось комп замерзал, снимишь 15 минут в тепле подержишь и с пол пинка запускал ась. Попробуй заведомо исправный комп с утра поставить когда эта хрень происходит, авось поможет.
Автэл м73 так грешил.
Автор, на диагностику надо. Желательно оставлять ночевать чтоб промерзло.
Тюмень - грязный город земли.
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
Не запускается приора на холодную
Была такая проблема на Accent (на холодную все, что вы описали) Оказалось нет компрессии (если завелась-то там уже маслянная компрессия создаётся, вследстивии чего после даже непродолжительной работы начинает запускаться без проблем.)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Не запускается приора на холодную
Так как неисправность возникает на холодном двигателе,то и нужно связывать их.
Работоспособность датчиков и электронных элементов не зависит от тр-ры.так же как и исправность прокладок и уплотнителей.
Дело,ВОЗМОЖНО.в другом.
В совершенно аналогичных случаях причиной плохой заводки и неровной работы мотора на холодную было грязное масло и общая засмоленость мотора.
Грязное масло.холодное к тому же,плохо прокачивается через гидпрокомпенсаторы.отчего они либо зависают либо не обеспечивают оптимального зазора. Вследствие этого клапана не закрываются плотно,не создаётся компрессия,бензин не горит,двигатель не заводится либо троит.При прогреве масла всё это проходит.
Аналогично.при засмоленном моторе дви
жение компенсаторов в гнездах затруднено до тех пор.пока мотор хоть чуть не прогреется и битумные отложения не станут настолько маловязкими.что будет возможно перемещение компенсаторов.
Поэтому я бы рекомендовал не датчики менять.а вначале хорошо промыть мотор ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ.потом залить свежее.
Работоспособность датчиков и электронных элементов не зависит от тр-ры.так же как и исправность прокладок и уплотнителей.
Дело,ВОЗМОЖНО.в другом.
В совершенно аналогичных случаях причиной плохой заводки и неровной работы мотора на холодную было грязное масло и общая засмоленость мотора.
Грязное масло.холодное к тому же,плохо прокачивается через гидпрокомпенсаторы.отчего они либо зависают либо не обеспечивают оптимального зазора. Вследствие этого клапана не закрываются плотно,не создаётся компрессия,бензин не горит,двигатель не заводится либо троит.При прогреве масла всё это проходит.
Аналогично.при засмоленном моторе дви
жение компенсаторов в гнездах затруднено до тех пор.пока мотор хоть чуть не прогреется и битумные отложения не станут настолько маловязкими.что будет возможно перемещение компенсаторов.
Поэтому я бы рекомендовал не датчики менять.а вначале хорошо промыть мотор ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ.потом залить свежее.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
Датчик температуры Датчик коленвала Дроссель (чистка, замена уплотнительного кольца) Уплотнительные кольца рессивера
Но начать с диагностики
Но начать с диагностики
Последний раз редактировалось SOPAP 05 фев 2022, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Не запускается приора на холодную
SOPAP писал(а):Датчик температуры Датчик коленвала Дроссель (чистка, замена уплотнительного кольца)
Не согласен. Как из-за них могут не работать отдельные цилиндры ?
Григорьич писал(а):Работоспособность датчиков и электронных элементов не зависит от тр-ры.так же как и исправность прокладок и уплотнителей.
Не согласен. Работа всего перечисленного может зависеть от температуры. Прокладки и уплотнители дубеют на морозе и пропускают то, что должны задерживать. Подтверждением этого является всё та же проблема, которую я описывал. Замена задубевших колец на эластичные исправляет ситуацию. Электроника тоже имеет свои температурные диапазоны. Конечно, температура на улице и в машине не бывает такой, чтобы навредить компонентам, а вот ухудшение контакта, его полное исчезновение и появления из-за температурных расширений очень вероятно. Тот же ЭБУ может "глючить" на морозе, история знает такие примеры. В любом случае это неисправности и их надо устранять.
Григорьич писал(а):Грязное масло.холодное к тому же,плохо прокачивается через гидпрокомпенсаторы.отчего они либо зависают либо не обеспечивают оптимального зазора. Вследствие этого клапана не закрываются плотно,не создаётся компрессия,бензин не горит,двигатель не заводится либо троит.При прогреве масла всё это проходит.
Гидрокомпенсаторы - вполне вероятная причина. Но, по идее, это диагностируется замером компрессии. В моём случае она в норме и на холодном и горячем двигателе. Причём, заводится нормально и в течение минуты начинается троение, после прогрева работает ровно. Если заглушить во время торения и дать постоять тоже меньше минуты, то при повторном запуске уже не троит. Поэтому замер компрессии в проблемный момент представляется крайне затруднительным. По идее, надо вкручивать электронный датчик давления вместо свечи и смотреть компрессию на работающем троящем двигателе. У меня такого пока нет, а в сервисах о подобных работах и слышать ничего не хотят, смотрят на меня как на идиота: "Ишь ты, какой. Ездит на Калине, а ему настоящую диагностику подавай, как для настоящей машины.".
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Не запускается приора на холодную
Extreme72 писал(а):Не согласен. Работа всего перечисленного может зависеть от температуры. Прокладки и уплотнители дубеют на морозе и пропускают то, что должны задерживать.
Конечно.может.
Но если бы это происходило обязательно.без исключений.то такой дефект проявлялся бы на многих машинах.а не только на твоей.что печально.
А я что то о подобном не слышал.Плохой пример,но-если в своё время были некачественные распредвалы.то об этом говорил каждый.
Extreme72 писал(а):Гидрокомпенсаторы - вполне вероятная причина. Но, по идее, это диагностируется замером компрессии. В
Но,к сожалению.данных о компрессии нет и приходится гадать на том.что имеем.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
не правильная смесь, пропуски зажиганияExtreme72 писал(а):Как из-за них могут не работать отдельные цилиндры ?
Я фиг знает, но мне кажется надо начинать с диагностики
Возможно грм метки
Возможно демпфер проскользнул
Последний раз редактировалось SOPAP 05 фев 2022, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Не запускается приора на холодную
SOPAP писал(а):Возможно грм метки
Возможно демпфер проскользнул
А на горячую на место устанавливается?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Не запускается приора на холодную
SOPAP писал(а):Датчик температуры Датчик коленвала Дроссель
SOPAP писал(а):не правильная смесь, пропуски зажиганияExtreme72 писал(а):Как из-за них могут не работать отдельные цилиндры ?
Совершенно не понимаю, как датчик температуры может влиять на смесь и зажигание в конкретных цилиндрах, а не во всех сразу ? Ведь у автора они поочерёдно включаются в работу.
Григорьич писал(а):Но если бы это происходило обязательно.без исключений.то такой дефект проявлялся бы на многих машинах.а не только на твоей.что печально.
А я что то о подобном не слышал.
Странно, что не слышал. Очень-очень много людей страдают от этих негодных колец для ВАЗовских двигателей. Именно, что дубеют через короткое время после установки. Найти качественные - та ешё задача, а часто - лотерея. Плюс ко всему крайне спорное инженерное решение по форме (профилю) этих колец, из-за которого их установка без смятия и образования потенциально возможных "каналов" для воздуха не представляется возможной. Дальше уже всё зависит от эластичности материала. Некоторые, и я тоже, подстраховываются небольшим количеством герметика.
Григорьич писал(а):Extreme72 писал(а):Гидрокомпенсаторы - вполне вероятная причина. Но, по идее, это диагностируется замером компрессии. В
Но,к сожалению.данных о компрессии нет и приходится гадать на том.что имеем.
Я просто поделился своей проблемой. Что у меня вот так. И непонятно как проверить вариант с неисправными гидрокомпенсаторами кроме как их заменой. А это, увы, дело не пяти минут и пяти рублей. Потому что диагностикой никто заниматься не хочет. Есть у меня ещё вариант проверить теорию с клапанами по пульсациям во впускном коллекторе при помощи пьезо датчика и осциллографа, но всё никак не дойдут руки до этого.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Не запускается приора на холодную
Extreme72 писал(а): непонятно как проверить вариант с неисправными гидрокомпенсаторами кроме как их заменой.
А я и не предлагаю их менять.
Я предположил.что они некорректно работают из -за,возможно,грязного масла и битумных отложений.
Возможный вариант устранения-промывка и свежее масло.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Не запускается приора на холодную
Григорьич, Так я не спорю.
И такой вариант может быть. Но у меня не в масле дело.

ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Не запускается приора на холодную
Extreme72, Так и я спорить не собираюсь.
Как ты.так и я выкладываю свои соображения.основываясь на прошлом опыте.
хозя вот куда то пропал.молчит
Как ты.так и я выкладываю свои соображения.основываясь на прошлом опыте.
хозя вот куда то пропал.молчит
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 437 -
Репутация: +4
Не запускается приора на холодную
Extreme72 писал(а):Как из-за них могут не работать отдельные цилиндры ?
Там интересно хоть свечи менялись? резинки катушки себя как чувствуют? Возможно она даже не троит, просто владелец не правильно описывает. Бывает. Приехала киа рио, говорит чек моргает, но не троит. Подошёл посмотреть в живую, а там прям видно что выхлопная дёргается так что выпадет и убежит сейчас. Не работал третий горшок.
Тюмень - грязный город земли.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Не запускается приора на холодную
KDAC_ZXJN писал(а):Там интересно хоть свечи менялись?
Alextit73 писал(а):Были поменяны свечи,катушки,датчик коленвала,дпдз.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Не запускается приора на холодную
KDAC_ZXJN писал(а):Приехала киа рио
А Вы ремонтом машин занимаетесь ? Можете что-нибудь сказать про мою идею диагностики по пульсациям во впускном коллекторе ? Хотя, она не моя, конечно, но я хочу применить.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 437 -
Репутация: +4
Не запускается приора на холодную
Extreme72 писал(а):А Вы ремонтом машин занимаетесь ? Можете что-нибудь сказать про мою идею диагностики по пульсациям во впускном коллекторе ? Хотя, она не моя, конечно, но я хочу применить.
Сам не побывал, но применяют люди, в мотор тестере.
Тюмень - грязный город земли.