Диагностика ДВС хорошим мотористом

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
boguzzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение boguzzz » 10 фев 2023, 13:37

Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста, куда съездить для выявления причины стука ДВС. Ну чтоб опытные спецы были и ничего лишнего не приговорили. ДВС на корейце KIA Cerato 2.0. Про наличие задиров понятно, есть... Интересует недавно появившийся стук. Благодарю за внимание).

 

Gismo2ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 288
Репутация: +1

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Gismo2ka » 10 фев 2023, 14:39

Позвони сюда Изображение
Как раз по корейцам.

boguzzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение boguzzz » 10 фев 2023, 15:13

Gismo2ka писал(а):Позвони сюда Изображение
Как раз по корейцам.

Знаю, посматриваю их... Там уже надо капиталить, если к ним ехать). Спасибо!)

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Vitus_Bering » 10 фев 2023, 15:38

boguzzz, хороший стук наружу вылезет. ( народная мудрость)
Скидывай поочерёдно питание с катушек зажигания. Пропал стук на очередном цилиндре? Значит шатунному вкладышу на этом цилиндре пришёл полярный лис.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Gismo2ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 288
Репутация: +1

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Gismo2ka » 10 фев 2023, 16:34

Vitus_Bering писал(а):boguzzz, хороший стук наружу вылезет. ( народная мудрость)
Скидывай поочерёдно питание с катушек зажигания. Пропал стук на очередном цилиндре? Значит шатунному вкладышу на этом цилиндре пришёл полярный лис.

В этих движках проблема совсем в другом. Здесь вкладыши бывают по кругу ноль износа,а стучит. Причина поршни. Хочешь больше знать, почитай.

ryzpm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus RX300

Рейтинг: 775
Репутация: 0

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение ryzpm » 10 фев 2023, 17:06

А кто по японцам подскажет хороший сервис? Интересует кап. ремонт ДВС или замена двс от другого автомобиля

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Vitus_Bering » 11 фев 2023, 06:08

Gismo2ka писал(а):В этих движках проблема совсем в другом. Здесь вкладыши бывают по кругу ноль износа,а стучит. Причина поршни. Хочешь больше знать, почитай.

Значит снимая провода с катушек человек убедится, что шатунные вкладыши в порядке. Читать не буду. Лень. Нет у меня корейца и наверное не будет.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Virusandxep » 11 фев 2023, 08:47

ryzpm писал(а):А кто по японцам подскажет хороший сервис? Интересует кап. ремонт ДВС или замена двс от другого автомобиля

Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение CJIOH » 11 фев 2023, 09:58

Virusandxep писал(а):
ryzpm писал(а):А кто по японцам подскажет хороший сервис? Интересует кап. ремонт ДВС или замена двс от другого автомобиля

Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.

Я один из тех 5%. Если блок ремонтный, без трещин и сквозных лишних дыр, то всё ремонтируется без проблем. Цена ремонта зависит от производителя двигателя, качество от прямых рук ремонтников. Контрактный двигатель всё равно, по моему мнению, нужно половинить и хотя бы поменять сальники и прокладки. Конечно это лишь в случае, если ты хочешь на нем ездить долго. :cherep:
suum cuique

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Dima929 » 11 фев 2023, 10:36

boguzzz писал(а):Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста, куда съездить для выявления причины стука ДВС. Ну чтоб опытные спецы были и ничего лишнего не приговорили. ДВС на корейце KIA Cerato 2.0. Про наличие задиров понятно, есть... Интересует недавно появившийся стук. Благодарю за внимание).


Задиры и есть причина стука, поршень начинает болтаться в цилиндре,

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Virusandxep » 11 фев 2023, 13:03

CJIOH писал(а):
Virusandxep писал(а):
ryzpm писал(а):А кто по японцам подскажет хороший сервис? Интересует кап. ремонт ДВС или замена двс от другого автомобиля

Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.

Я один из тех 5%. Если блок ремонтный, без трещин и сквозных лишних дыр, то всё ремонтируется без проблем. Цена ремонта зависит от производителя двигателя, качество от прямых рук ремонтников. Контрактный двигатель всё равно, по моему мнению, нужно половинить и хотя бы поменять сальники и прокладки. Конечно это лишь в случае, если ты хочешь на нем ездить долго. :cherep:

Я сам капиталил несколько лет назад мотор ej255 с расточкой блока в 1й ремонт. Как итог капиталка с работами и ОРИГИНАЛИНЫМИ, НОВЫМИ запчастями вышли в 200+ к рублей. Контракт, ставил на время ремонта и с японского распила он вышел в 50к рублей. Вот и весь сказ. Конечно можно было поставить китайские запчасти и прийти к сумме около 100к, но тогда неизвестно сколько бы проходил этот мотор. А так, ездит до сих пор и радует нового хозяина уже 80000км.
Так что нас таких не так много осталось. 95% автолюбителей предпочитают Контракт.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение CJIOH » 11 фев 2023, 15:52

Virusandxep писал(а):
CJIOH писал(а):
Virusandxep писал(а):Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.

Я один из тех 5%. Если блок ремонтный, без трещин и сквозных лишних дыр, то всё ремонтируется без проблем. Цена ремонта зависит от производителя двигателя, качество от прямых рук ремонтников. Контрактный двигатель всё равно, по моему мнению, нужно половинить и хотя бы поменять сальники и прокладки. Конечно это лишь в случае, если ты хочешь на нем ездить долго. :cherep:

Я сам капиталил несколько лет назад мотор ej255 с расточкой блока в 1й ремонт. Как итог капиталка с работами и ОРИГИНАЛИНЫМИ, НОВЫМИ запчастями вышли в 200+ к рублей. Контракт, ставил на время ремонта и с японского распила он вышел в 50к рублей. Вот и весь сказ. Конечно можно было поставить китайские запчасти и прийти к сумме около 100к, но тогда неизвестно сколько бы проходил этот мотор. А так, ездит до сих пор и радует нового хозяина уже 80000км.
Так что нас таких не так много осталось. 95% автолюбителей предпочитают Контракт.

Корейский двухлитровый G4KD, три года назад с расточкой в один размер, заменой поршневой на мицубиси вышел в 90 к три года назад, что-то еще по мелочи было из запчастей, но тоже оригинал. Так что мотор-мотору рознь по цене в ремонте.

Что-то мы в офф ушли, извиняюсь 8-)
suum cuique

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Virusandxep » 11 фев 2023, 19:12

CJIOH писал(а):
Virusandxep писал(а):
CJIOH писал(а):Я один из тех 5%. Если блок ремонтный, без трещин и сквозных лишних дыр, то всё ремонтируется без проблем. Цена ремонта зависит от производителя двигателя, качество от прямых рук ремонтников. Контрактный двигатель всё равно, по моему мнению, нужно половинить и хотя бы поменять сальники и прокладки. Конечно это лишь в случае, если ты хочешь на нем ездить долго. :cherep:

Я сам капиталил несколько лет назад мотор ej255 с расточкой блока в 1й ремонт. Как итог капиталка с работами и ОРИГИНАЛИНЫМИ, НОВЫМИ запчастями вышли в 200+ к рублей. Контракт, ставил на время ремонта и с японского распила он вышел в 50к рублей. Вот и весь сказ. Конечно можно было поставить китайские запчасти и прийти к сумме около 100к, но тогда неизвестно сколько бы проходил этот мотор. А так, ездит до сих пор и радует нового хозяина уже 80000км.
Так что нас таких не так много осталось. 95% автолюбителей предпочитают Контракт.

Корейский двухлитровый G4KD, три года назад с расточкой в один размер, заменой поршневой на мицубиси вышел в 90 к три года назад, что-то еще по мелочи было из запчастей, но тоже оригинал. Так что мотор-мотору рознь по цене в ремонте.

Что-то мы в офф ушли, извиняюсь 8-)

Ну у меня там был полный набор:
Поршни, кольца, колено, вкладыши, шпильки arp, комплект прокладок и сальников, масляный насос, свечи, грм (комплект).....
За оффтоп прошу прощения.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Scharnhorst » 11 фев 2023, 20:11

Virusandxep писал(а):95% автолюбителей предпочитают Контракт.

Это категория тех людей, которые совсем не понимают устройство автомобиля.
Скрытый текст:
Вышел у меня из строя генератор. Надо ездить дальше и сразу. Почесал тыковку, по совету умных людей решил снять и съездить в Утяшево. Сделали дефектовку, написали список деталей, отправили в магазин на Авторемонтую, купил, вернулся-собрали. Что делали: заменили подшипники, щётки, подпаяли обмотку статора, потому что перекосило якорь и он лёг на обмотку. По деньгам запчасти+работа вышло дешевле контракта, примерно процентов на 20%. Всё мероприятие заняло 6 часов.
Задаю вопрос: "А если контрактный брать?" Ответ: "Тебе для себя или на продажу? Если на продажу-бери контракт, а если для себя-ты этот контракт нам привезёшь, мы так же его отдефектуем, и как минимум щётки тебе поменяем, ибо не бывает контракта в идеальном состоянии, и все эти бумажки о минимальном пробеге до 50-100 тысяч километров в большинстве своём фикция".
С мотором то же самое, как минимум эндоскопом надо заглянуть во все цилиндры, а по хорошему так вообще крышку клапанов сдёргивать. Состояние кулачков распредвалов может многое рассказать о пробеге мотора.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

ryzpm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus RX300

Рейтинг: 775
Репутация: 0

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение ryzpm » 12 фев 2023, 13:17

Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо, вот у меня на даннный момент вариант отправлять ДВС в москву и там ремонт ориентировочно выходит 300 000р. вот и задумываюсь чтобы подходящий ДВС поставить, с малым пробегом, но нужно мастера найти на переделку

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Extreme72 » 12 фев 2023, 13:47

Virusandxep писал(а):Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.

Одно время много сидел на технических автофорумах. Так вот было огромное количество вопросов от тех, кто недавно сделал кап.ремонт. Через 1000 км., 15000км, через месяц или пол года всё становилось ещё хуже, чем до ремонта. Народ руками разводит, не понятно, где ремонтировать двигатели. Говорят, раньше делали и ездили себе дальше, это было действительно решением проблем, а сейчас с большой вероятностью проблем только добавиться, ещё и заплатишь за это не мало. Про какие именно двигатели (наши/не наши) говорили уже не вспомню , статистику не собирал.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Virusandxep » 12 фев 2023, 16:49

ryzpm писал(а):Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо, вот у меня на даннный момент вариант отправлять ДВС в москву и там ремонт ориентировочно выходит 300 000р. вот и задумываюсь чтобы подходящий ДВС поставить, с малым пробегом, но нужно мастера найти на переделку

В таком случае лучше обратиться к моно специалисту (по конкретной марке). Ну и отзывы обязательно услышать от людей.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Scharnhorst » 12 фев 2023, 20:53

ryzpm писал(а):Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо

Это да.
В сервисах тебе могут сделать так, что
Extreme72 писал(а):Через 1000 км., 15000км, через месяц или пол года всё становилось ещё хуже, чем до ремонта.

Потому что сервис в большинстве своём гонит количество, а не качество. Даже один неправильно установленный маслосъёмный колпачок может загубить весь ремонт.

Не стоит так же сбрасывать со счетов попытку владельца автомобиля сэкономить на запчастях. Я когда свой мотор перебирал, из неоргинала взял прокладку выпускного коллектора и набор ГРМ OSK, всё остальное, включая болты, только оригинал. Ибо неоригинальные болты ГБЦ имеют разный момент затяжки, как "бошку" затягивать таким гуано? Никак: либо недотянуть, либо обломить.

Хороший мастер действительно на вес золота, более того, отдавая ему автомобиль надо понимать, что работа может затянуться, потому что если делать-то делать. Во-первых, мастер-энтузиаст, работающий на себя, делает всё тщательно, аккуратно и не торопясь. Во-вторых, многие детали двигателя могут быть отдефектованы только при полной разборке, например, износ шеек коленвала, следовательно, часть запчастей-кольца поршневые, шатунные вкладыши, придётся докупать уже после того, как мотор разобран, а это не столько деньги, сколько временной фактор.

Если честно-нет у меня на примете хорошего моториста, которому я мог бы доверить переборку двигателя и его капитальный ремонт.
Подвесочник есть, развальщик есть (ну все его здесь хорошо знают), компьютерный диагност есть, а вот моториста и кузовщика нет.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Deess » 12 фев 2023, 21:11

Ремонт сейчас дорогая затея, добавить сюда высокую возможность накосячить в большинстве своем лучше контракт. Особенно с попсовыми ДВС.
Есть знакомый который откапиталил ДВС VQ35HR (Ниссан/Инфинити) обошлось в 200 руб. а через 10 тысячь мотор лег. Ремонтники съехали, мол не их косяк. В итоге контракт куплен за 100. С японского Ниссан Фуга.
У меня была подобная ситуация VQ35DE поменял ГРМ и маслосьемные так как пробег 290 000 км, хотя цепь не растянутая была. Начал жрать масло, ну видимо маслосъемные криво поменяли или брак (оригинальные были) попался. Опять вскрываем меняем. По итогу затрат 80 руб. и через 10 000 км. замена на контракт. Приехал своим ходом, но за неделю до стука :-D . Контрактные ДВС в наличии были 3 шт. в Тюмени. Все осмотрели выбрали лучший. Иого контракт 75 руб. и работы по замене с расходниками и прокладками в итоге 125 руб. Лично на данном ДВС проехал еще 90 000 км. без расхода масла и каких либо проблем. После был продан.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Virusandxep » 13 фев 2023, 07:33

Scharnhorst писал(а):, а вот моториста и кузовщика нет.

Отличный кузовной - это slr :up: красят по технологии с гарантией.
А вот моториста могу подсказать только по Subaru :idk:

ryzpm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus RX300

Рейтинг: 775
Репутация: 0

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение ryzpm » 13 фев 2023, 18:45

Virusandxep писал(а):
ryzpm писал(а):Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо, вот у меня на даннный момент вариант отправлять ДВС в москву и там ремонт ориентировочно выходит 300 000р. вот и задумываюсь чтобы подходящий ДВС поставить, с малым пробегом, но нужно мастера найти на переделку

В таком случае лучше обратиться к моно специалисту (по конкретной марке). Ну и отзывы обязательно услышать от людей.

Вот и ближайщий специалист только в Москве

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Virusandxep » 13 фев 2023, 21:43

ryzpm писал(а):
Virusandxep писал(а):
ryzpm писал(а):Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо, вот у меня на даннный момент вариант отправлять ДВС в москву и там ремонт ориентировочно выходит 300 000р. вот и задумываюсь чтобы подходящий ДВС поставить, с малым пробегом, но нужно мастера найти на переделку

В таком случае лучше обратиться к моно специалисту (по конкретной марке). Ну и отзывы обязательно услышать от людей.

Вот и ближайщий специалист только в Москве

Saab али еще какой или что за редкоземельный пепелац? :cherep:

ryzpm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus RX300

Рейтинг: 775
Репутация: 0

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение ryzpm » 14 фев 2023, 10:08

Virusandxep писал(а):
ryzpm писал(а):
Virusandxep писал(а):В таком случае лучше обратиться к моно специалисту (по конкретной марке). Ну и отзывы обязательно услышать от людей.

Вот и ближайщий специалист только в Москве

Saab али еще какой или что за редкоземельный пепелац? :cherep:

Если-бы, Хонда пилот 2011г

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Deess » 14 фев 2023, 10:19

ryzpm, J35Z4 ? тут контракт 250-300 и капиталка 300 с простоем до полугода.
Я бы искал в АОЭ контракт или в наличии. В любом случае это быстрее, чем капиталить.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

ryzpm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus RX300

Рейтинг: 775
Репутация: 0

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение ryzpm » 14 фев 2023, 11:33

Deess писал(а):ryzpm, J35Z4 ? тут контракт 250-300 и капиталка 300 с простоем до полугода.
Я бы искал в АОЭ контракт или в наличии. В любом случае это быстрее, чем капиталить.

Он самый, вот и думал чтобы попробовать поставить J35 от элизиума, и даже на это не могу найти мастеров

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 496
Репутация: +5

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Virusandxep » 14 фев 2023, 11:51

ryzpm писал(а):
Virusandxep писал(а):
ryzpm писал(а):Вот и ближайщий специалист только в Москве

Saab али еще какой или что за редкоземельный пепелац? :cherep:

Если-бы, Хонда пилот 2011г

У Honda очень надёжные моторы. Как вы умудрились его прикончить? 8-O
Зная стоимость запчастей на Honda, рекомендую контракт.

ryzpm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus RX300

Рейтинг: 775
Репутация: 0

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение ryzpm » 14 фев 2023, 17:38

Virusandxep писал(а):
ryzpm писал(а):
Virusandxep писал(а):Saab али еще какой или что за редкоземельный пепелац? :cherep:

Если-бы, Хонда пилот 2011г

У Honda очень надёжные моторы. Как вы умудрились его прикончить? 8-O
Зная стоимость запчастей на Honda, рекомендую контракт.

Приобрёл такого, ну а так есть нюанс у пилота

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Deess » 14 фев 2023, 20:09

Virusandxep, там проблема с отключением цилиндров это то, что знаю
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение дядяТоля » 14 фев 2023, 22:19

Всё чаще в последнее время владельцы машин со стучащим/брякающим мотором надеются на чюдо. Но чудес в наше время не бывает, а если случаются, то только плохие чудеса...
По поводу капиталки мотора могу сказать следующее : - дефектовку непонятных даже мастеру стуков нужно производить при разборке мотора.
- целесообразность ремонта или замены на контрактный нужно определять только по результатом достоверной дефектовки.
- при стандартном износе( кольца поршни цилиндры вкладыши) капитала предпочтительнее замены.
-при фатальных повреждения головки или блока, производится замена в сборе.
- при ремонте двс самые ответственные процедуры делают специализированные мастерские по расточке блоков, фрезы гбц и проточке коленвала, их всего единицы в городе.
- нормальные официальные сто где делают капремонт двс фактически осуществляют только с/у, разборку/сборку двигателя и заинтересованы в успешном ремонте вашего авто, так как они несут гарантийные обязательства на выполненные работы.
- стоимость ремонта с оригинальными комплектующими для 4-х цил двс составляет 120-250т₽.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Диагностика ДВС хорошим мотористом

Сообщение Deess » 15 фев 2023, 10:21

дядяТоля, как только речь идет о расточке цилиндров смысл капиталки моментально пропадает так как это подразумевает замену поршней.
В случае выше с хондой пилот ДВС V6 поэтому цена при нынешних реалях 300 +.
Смысл капиталить 4 цилиндра за 200-250 так же не имеет смысла так как контракт 150-200.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd: