Диагностика ДВС хорошим мотористом
- boguzzz
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста, куда съездить для выявления причины стука ДВС. Ну чтоб опытные спецы были и ничего лишнего не приговорили. ДВС на корейце KIA Cerato 2.0. Про наличие задиров понятно, есть... Интересует недавно появившийся стук. Благодарю за внимание).
- boguzzz
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Знаю, посматриваю их... Там уже надо капиталить, если к ним ехать). Спасибо!)
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Диагностика ДВС хорошим мотористом
boguzzz, хороший стук наружу вылезет. ( народная мудрость)
Скидывай поочерёдно питание с катушек зажигания. Пропал стук на очередном цилиндре? Значит шатунному вкладышу на этом цилиндре пришёл полярный лис.
Скидывай поочерёдно питание с катушек зажигания. Пропал стук на очередном цилиндре? Значит шатунному вкладышу на этом цилиндре пришёл полярный лис.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Gismo2ka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 288 -
Репутация: +1
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Vitus_Bering писал(а):boguzzz, хороший стук наружу вылезет. ( народная мудрость)
Скидывай поочерёдно питание с катушек зажигания. Пропал стук на очередном цилиндре? Значит шатунному вкладышу на этом цилиндре пришёл полярный лис.
В этих движках проблема совсем в другом. Здесь вкладыши бывают по кругу ноль износа,а стучит. Причина поршни. Хочешь больше знать, почитай.
- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
А кто по японцам подскажет хороший сервис? Интересует кап. ремонт ДВС или замена двс от другого автомобиля
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Gismo2ka писал(а):В этих движках проблема совсем в другом. Здесь вкладыши бывают по кругу ноль износа,а стучит. Причина поршни. Хочешь больше знать, почитай.
Значит снимая провода с катушек человек убедится, что шатунные вкладыши в порядке. Читать не буду. Лень. Нет у меня корейца и наверное не будет.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 496 -
Репутация: +5
Диагностика ДВС хорошим мотористом
ryzpm писал(а):А кто по японцам подскажет хороший сервис? Интересует кап. ремонт ДВС или замена двс от другого автомобиля
Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Virusandxep писал(а):ryzpm писал(а):А кто по японцам подскажет хороший сервис? Интересует кап. ремонт ДВС или замена двс от другого автомобиля
Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.
Я один из тех 5%. Если блок ремонтный, без трещин и сквозных лишних дыр, то всё ремонтируется без проблем. Цена ремонта зависит от производителя двигателя, качество от прямых рук ремонтников. Контрактный двигатель всё равно, по моему мнению, нужно половинить и хотя бы поменять сальники и прокладки. Конечно это лишь в случае, если ты хочешь на нем ездить долго.

suum cuique
- Dima929
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +8
Диагностика ДВС хорошим мотористом
boguzzz писал(а):Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста, куда съездить для выявления причины стука ДВС. Ну чтоб опытные спецы были и ничего лишнего не приговорили. ДВС на корейце KIA Cerato 2.0. Про наличие задиров понятно, есть... Интересует недавно появившийся стук. Благодарю за внимание).
Задиры и есть причина стука, поршень начинает болтаться в цилиндре,
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 496 -
Репутация: +5
Диагностика ДВС хорошим мотористом
CJIOH писал(а):Virusandxep писал(а):ryzpm писал(а):А кто по японцам подскажет хороший сервис? Интересует кап. ремонт ДВС или замена двс от другого автомобиля
Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.
Я один из тех 5%. Если блок ремонтный, без трещин и сквозных лишних дыр, то всё ремонтируется без проблем. Цена ремонта зависит от производителя двигателя, качество от прямых рук ремонтников. Контрактный двигатель всё равно, по моему мнению, нужно половинить и хотя бы поменять сальники и прокладки. Конечно это лишь в случае, если ты хочешь на нем ездить долго.
Я сам капиталил несколько лет назад мотор ej255 с расточкой блока в 1й ремонт. Как итог капиталка с работами и ОРИГИНАЛИНЫМИ, НОВЫМИ запчастями вышли в 200+ к рублей. Контракт, ставил на время ремонта и с японского распила он вышел в 50к рублей. Вот и весь сказ. Конечно можно было поставить китайские запчасти и прийти к сумме около 100к, но тогда неизвестно сколько бы проходил этот мотор. А так, ездит до сих пор и радует нового хозяина уже 80000км.
Так что нас таких не так много осталось. 95% автолюбителей предпочитают Контракт.
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Virusandxep писал(а):CJIOH писал(а):Virusandxep писал(а):Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.
Я один из тех 5%. Если блок ремонтный, без трещин и сквозных лишних дыр, то всё ремонтируется без проблем. Цена ремонта зависит от производителя двигателя, качество от прямых рук ремонтников. Контрактный двигатель всё равно, по моему мнению, нужно половинить и хотя бы поменять сальники и прокладки. Конечно это лишь в случае, если ты хочешь на нем ездить долго.
Я сам капиталил несколько лет назад мотор ej255 с расточкой блока в 1й ремонт. Как итог капиталка с работами и ОРИГИНАЛИНЫМИ, НОВЫМИ запчастями вышли в 200+ к рублей. Контракт, ставил на время ремонта и с японского распила он вышел в 50к рублей. Вот и весь сказ. Конечно можно было поставить китайские запчасти и прийти к сумме около 100к, но тогда неизвестно сколько бы проходил этот мотор. А так, ездит до сих пор и радует нового хозяина уже 80000км.
Так что нас таких не так много осталось. 95% автолюбителей предпочитают Контракт.
Корейский двухлитровый G4KD, три года назад с расточкой в один размер, заменой поршневой на мицубиси вышел в 90 к три года назад, что-то еще по мелочи было из запчастей, но тоже оригинал. Так что мотор-мотору рознь по цене в ремонте.
Что-то мы в офф ушли, извиняюсь

suum cuique
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 496 -
Репутация: +5
Диагностика ДВС хорошим мотористом
CJIOH писал(а):Virusandxep писал(а):CJIOH писал(а):Я один из тех 5%. Если блок ремонтный, без трещин и сквозных лишних дыр, то всё ремонтируется без проблем. Цена ремонта зависит от производителя двигателя, качество от прямых рук ремонтников. Контрактный двигатель всё равно, по моему мнению, нужно половинить и хотя бы поменять сальники и прокладки. Конечно это лишь в случае, если ты хочешь на нем ездить долго.
Я сам капиталил несколько лет назад мотор ej255 с расточкой блока в 1й ремонт. Как итог капиталка с работами и ОРИГИНАЛИНЫМИ, НОВЫМИ запчастями вышли в 200+ к рублей. Контракт, ставил на время ремонта и с японского распила он вышел в 50к рублей. Вот и весь сказ. Конечно можно было поставить китайские запчасти и прийти к сумме около 100к, но тогда неизвестно сколько бы проходил этот мотор. А так, ездит до сих пор и радует нового хозяина уже 80000км.
Так что нас таких не так много осталось. 95% автолюбителей предпочитают Контракт.
Корейский двухлитровый G4KD, три года назад с расточкой в один размер, заменой поршневой на мицубиси вышел в 90 к три года назад, что-то еще по мелочи было из запчастей, но тоже оригинал. Так что мотор-мотору рознь по цене в ремонте.
Что-то мы в офф ушли, извиняюсь
Ну у меня там был полный набор:
Поршни, кольца, колено, вкладыши, шпильки arp, комплект прокладок и сальников, масляный насос, свечи, грм (комплект).....
За оффтоп прошу прощения.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Virusandxep писал(а):95% автолюбителей предпочитают Контракт.
Это категория тех людей, которые совсем не понимают устройство автомобиля.
Скрытый текст:
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо, вот у меня на даннный момент вариант отправлять ДВС в москву и там ремонт ориентировочно выходит 300 000р. вот и задумываюсь чтобы подходящий ДВС поставить, с малым пробегом, но нужно мастера найти на переделку
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Virusandxep писал(а):Кап ремонт, в наши дни, непозволительная роскошь. Думаю сейчас кап ремонт выбирает 5% автолюбителей. Остальные ставят контракт.
Одно время много сидел на технических автофорумах. Так вот было огромное количество вопросов от тех, кто недавно сделал кап.ремонт. Через 1000 км., 15000км, через месяц или пол года всё становилось ещё хуже, чем до ремонта. Народ руками разводит, не понятно, где ремонтировать двигатели. Говорят, раньше делали и ездили себе дальше, это было действительно решением проблем, а сейчас с большой вероятностью проблем только добавиться, ещё и заплатишь за это не мало. Про какие именно двигатели (наши/не наши) говорили уже не вспомню , статистику не собирал.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 496 -
Репутация: +5
Диагностика ДВС хорошим мотористом
ryzpm писал(а):Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо, вот у меня на даннный момент вариант отправлять ДВС в москву и там ремонт ориентировочно выходит 300 000р. вот и задумываюсь чтобы подходящий ДВС поставить, с малым пробегом, но нужно мастера найти на переделку
В таком случае лучше обратиться к моно специалисту (по конкретной марке). Ну и отзывы обязательно услышать от людей.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Диагностика ДВС хорошим мотористом
ryzpm писал(а):Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо
Это да.
В сервисах тебе могут сделать так, что
Extreme72 писал(а):Через 1000 км., 15000км, через месяц или пол года всё становилось ещё хуже, чем до ремонта.
Потому что сервис в большинстве своём гонит количество, а не качество. Даже один неправильно установленный маслосъёмный колпачок может загубить весь ремонт.
Не стоит так же сбрасывать со счетов попытку владельца автомобиля сэкономить на запчастях. Я когда свой мотор перебирал, из неоргинала взял прокладку выпускного коллектора и набор ГРМ OSK, всё остальное, включая болты, только оригинал. Ибо неоригинальные болты ГБЦ имеют разный момент затяжки, как "бошку" затягивать таким гуано? Никак: либо недотянуть, либо обломить.
Хороший мастер действительно на вес золота, более того, отдавая ему автомобиль надо понимать, что работа может затянуться, потому что если делать-то делать. Во-первых, мастер-энтузиаст, работающий на себя, делает всё тщательно, аккуратно и не торопясь. Во-вторых, многие детали двигателя могут быть отдефектованы только при полной разборке, например, износ шеек коленвала, следовательно, часть запчастей-кольца поршневые, шатунные вкладыши, придётся докупать уже после того, как мотор разобран, а это не столько деньги, сколько временной фактор.
Если честно-нет у меня на примете хорошего моториста, которому я мог бы доверить переборку двигателя и его капитальный ремонт.
Подвесочник есть, развальщик есть (ну все его здесь хорошо знают), компьютерный диагност есть, а вот моториста и кузовщика нет.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Ремонт сейчас дорогая затея, добавить сюда высокую возможность накосячить в большинстве своем лучше контракт. Особенно с попсовыми ДВС.
Есть знакомый который откапиталил ДВС VQ35HR (Ниссан/Инфинити) обошлось в 200 руб. а через 10 тысячь мотор лег. Ремонтники съехали, мол не их косяк. В итоге контракт куплен за 100. С японского Ниссан Фуга.
У меня была подобная ситуация VQ35DE поменял ГРМ и маслосьемные так как пробег 290 000 км, хотя цепь не растянутая была. Начал жрать масло, ну видимо маслосъемные криво поменяли или брак (оригинальные были) попался. Опять вскрываем меняем. По итогу затрат 80 руб. и через 10 000 км. замена на контракт. Приехал своим ходом, но за неделю до стука
. Контрактные ДВС в наличии были 3 шт. в Тюмени. Все осмотрели выбрали лучший. Иого контракт 75 руб. и работы по замене с расходниками и прокладками в итоге 125 руб. Лично на данном ДВС проехал еще 90 000 км. без расхода масла и каких либо проблем. После был продан.
Есть знакомый который откапиталил ДВС VQ35HR (Ниссан/Инфинити) обошлось в 200 руб. а через 10 тысячь мотор лег. Ремонтники съехали, мол не их косяк. В итоге контракт куплен за 100. С японского Ниссан Фуга.
У меня была подобная ситуация VQ35DE поменял ГРМ и маслосьемные так как пробег 290 000 км, хотя цепь не растянутая была. Начал жрать масло, ну видимо маслосъемные криво поменяли или брак (оригинальные были) попался. Опять вскрываем меняем. По итогу затрат 80 руб. и через 10 000 км. замена на контракт. Приехал своим ходом, но за неделю до стука

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 496 -
Репутация: +5
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Scharnhorst писал(а):, а вот моториста и кузовщика нет.
Отличный кузовной - это slr

А вот моториста могу подсказать только по Subaru

- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Virusandxep писал(а):ryzpm писал(а):Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо, вот у меня на даннный момент вариант отправлять ДВС в москву и там ремонт ориентировочно выходит 300 000р. вот и задумываюсь чтобы подходящий ДВС поставить, с малым пробегом, но нужно мастера найти на переделку
В таком случае лучше обратиться к моно специалисту (по конкретной марке). Ну и отзывы обязательно услышать от людей.
Вот и ближайщий специалист только в Москве
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 496 -
Репутация: +5
Диагностика ДВС хорошим мотористом
ryzpm писал(а):Virusandxep писал(а):ryzpm писал(а):Для того чтобы сделать кап. ремонт ДВС, нужно найти ХОРОШЕГО мастера, а у нас тут очень с этим плохо, вот у меня на даннный момент вариант отправлять ДВС в москву и там ремонт ориентировочно выходит 300 000р. вот и задумываюсь чтобы подходящий ДВС поставить, с малым пробегом, но нужно мастера найти на переделку
В таком случае лучше обратиться к моно специалисту (по конкретной марке). Ну и отзывы обязательно услышать от людей.
Вот и ближайщий специалист только в Москве
Saab али еще какой или что за редкоземельный пепелац?

- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Virusandxep писал(а):ryzpm писал(а):Virusandxep писал(а):В таком случае лучше обратиться к моно специалисту (по конкретной марке). Ну и отзывы обязательно услышать от людей.
Вот и ближайщий специалист только в Москве
Saab али еще какой или что за редкоземельный пепелац?
Если-бы, Хонда пилот 2011г
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Диагностика ДВС хорошим мотористом
ryzpm, J35Z4 ? тут контракт 250-300 и капиталка 300 с простоем до полугода.
Я бы искал в АОЭ контракт или в наличии. В любом случае это быстрее, чем капиталить.
Я бы искал в АОЭ контракт или в наличии. В любом случае это быстрее, чем капиталить.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Deess писал(а):ryzpm, J35Z4 ? тут контракт 250-300 и капиталка 300 с простоем до полугода.
Я бы искал в АОЭ контракт или в наличии. В любом случае это быстрее, чем капиталить.
Он самый, вот и думал чтобы попробовать поставить J35 от элизиума, и даже на это не могу найти мастеров
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 496 -
Репутация: +5
Диагностика ДВС хорошим мотористом
ryzpm писал(а):Virusandxep писал(а):ryzpm писал(а):Вот и ближайщий специалист только в Москве
Saab али еще какой или что за редкоземельный пепелац?
Если-бы, Хонда пилот 2011г
У Honda очень надёжные моторы. Как вы умудрились его прикончить?

Зная стоимость запчастей на Honda, рекомендую контракт.
- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Virusandxep писал(а):ryzpm писал(а):Virusandxep писал(а):Saab али еще какой или что за редкоземельный пепелац?
Если-бы, Хонда пилот 2011г
У Honda очень надёжные моторы. Как вы умудрились его прикончить?![]()
Зная стоимость запчастей на Honda, рекомендую контракт.
Приобрёл такого, ну а так есть нюанс у пилота
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Virusandxep, там проблема с отключением цилиндров это то, что знаю
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Всё чаще в последнее время владельцы машин со стучащим/брякающим мотором надеются на чюдо. Но чудес в наше время не бывает, а если случаются, то только плохие чудеса...
По поводу капиталки мотора могу сказать следующее : - дефектовку непонятных даже мастеру стуков нужно производить при разборке мотора.
- целесообразность ремонта или замены на контрактный нужно определять только по результатом достоверной дефектовки.
- при стандартном износе( кольца поршни цилиндры вкладыши) капитала предпочтительнее замены.
-при фатальных повреждения головки или блока, производится замена в сборе.
- при ремонте двс самые ответственные процедуры делают специализированные мастерские по расточке блоков, фрезы гбц и проточке коленвала, их всего единицы в городе.
- нормальные официальные сто где делают капремонт двс фактически осуществляют только с/у, разборку/сборку двигателя и заинтересованы в успешном ремонте вашего авто, так как они несут гарантийные обязательства на выполненные работы.
- стоимость ремонта с оригинальными комплектующими для 4-х цил двс составляет 120-250т₽.
По поводу капиталки мотора могу сказать следующее : - дефектовку непонятных даже мастеру стуков нужно производить при разборке мотора.
- целесообразность ремонта или замены на контрактный нужно определять только по результатом достоверной дефектовки.
- при стандартном износе( кольца поршни цилиндры вкладыши) капитала предпочтительнее замены.
-при фатальных повреждения головки или блока, производится замена в сборе.
- при ремонте двс самые ответственные процедуры делают специализированные мастерские по расточке блоков, фрезы гбц и проточке коленвала, их всего единицы в городе.
- нормальные официальные сто где делают капремонт двс фактически осуществляют только с/у, разборку/сборку двигателя и заинтересованы в успешном ремонте вашего авто, так как они несут гарантийные обязательства на выполненные работы.
- стоимость ремонта с оригинальными комплектующими для 4-х цил двс составляет 120-250т₽.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Диагностика ДВС хорошим мотористом
дядяТоля, как только речь идет о расточке цилиндров смысл капиталки моментально пропадает так как это подразумевает замену поршней.
В случае выше с хондой пилот ДВС V6 поэтому цена при нынешних реалях 300 +.
Смысл капиталить 4 цилиндра за 200-250 так же не имеет смысла так как контракт 150-200.
В случае выше с хондой пилот ДВС V6 поэтому цена при нынешних реалях 300 +.
Смысл капиталить 4 цилиндра за 200-250 так же не имеет смысла так как контракт 150-200.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
