Система питания писал(а):Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
-скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.

Но ведь звук появляется когда:
1. Температура еле-еле переваливает за 50-60 гр.
2. Машина стоит на месте.
3. не знаю насколько открыта заслонка, но двигатель на холостом ходу 800-850 об/мин.
И(!) больше не исчезает, пока двигатель не остынет.
Что это? Клапан или прошивка ЭСУД косячит? И косячит ли? Хотелось бы узнать об этом до того как в панике мотаться по СТОшкам и вываливать там кучи кровно заработанных рубликов за лапшу на ушах (как это часто бывает).