Падают обороты двигателя на ВАЗ21120,может кто сталкивался

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Падают обороты двигателя на ВАЗ21120,может кто сталкивался

Сообщение Kenny_McCormick » 14 апр 2008, 23:47

Падают обороты двигателя на ВАЗ21120, при переключении на нейтраль иногда глохнет, поменял уже все возможные датчики и перепрошил комп, ничего не помогло.
Строительство газопроводов и нефтепроводов

 

витос
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)

Рейтинг: 673
Репутация: +1

Сообщение витос » 15 апр 2008, 00:16

Напиши что конкретно менял.

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 15 апр 2008, 07:21

Kenny_McCormick, а зачем блок то перешивал,эт не выход из ситуации
проверь форсунки,свечи,бензонасос :up:
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 15 апр 2008, 08:14

Kenny_McCormick, У меня была такая фигня, я поменял датчик холостого хода и проблема решилась
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 15 апр 2008, 08:42

У мя зимой такая же фигня как-то была (бесило, когда к перекрестку подкатываешся на нейтралке, а потом замечешь, что двиг уже заглох!), неповерите, но я зарядил аккумулятор и проблема исчезла!

Yakyban
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Yakyban » 15 апр 2008, 09:22

Почитай тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
конечно же 21074i и 21120 разные модели, но семейство то одно - "ВАЗ"

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 15 апр 2008, 11:18

ДПДЗ, датчик холостого хода, датчик расхода воздуха,даже незнаю каждый приезд на станцию обростал заменой датчиков, сейчас уже всё менять нечего, двигатель сказали в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Я вот где то читал, что может воткнуть датчик холостого хода GT?
Строительство газопроводов и нефтепроводов

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 апр 2008, 12:04

Kenny_McCormick, я бы начал с форсунок, топливопроводов, топливного фильтра, свечей...
А нормальными обороты когда-нибудь бывают или всё время пониженные? Или обороты падают ниже холостых именно после работы на повышенных?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 15 апр 2008, 12:53

sodium, форсунки это единственное что я ещё несмотрел, свечи новые, топлипроводы в норме,да а обороты падают именно после повышенных, а форсунки мне кажется должны ещё на чём то отражаться, в целом к машинке нареканий то нет.
Строительство газопроводов и нефтепроводов

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 апр 2008, 13:23

ИМХО у тебя проблема с каким-то клапаном (именно с капаном, а не датчиком), который отвечает за холостой ход (не уверен, что он вообще есть, но по логике так...)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 15 апр 2008, 13:32

sodium, чтож поеду куда нибудь на станцию, будем искать, яуж столько станций объездил не знаю куда и сунуться и всё время что нибудь менять приходится я скоро сам буду торговать запчастями
Строительство газопроводов и нефтепроводов

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 15 апр 2008, 15:15

Kenny_McCormick, съезди на сто форсаж там грамотный электрик он скажет в чем проблема!
тяга на оборотахз нормальная?
замерь давление в топливной рампе.. похоже на бензонасос. топливный фильтр посмотри...
а еще попробей зылить 98 го и вжарить ей по трассе на повышеных оборотах.. мож где чего забито.. так быстро просрется :)

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 15 апр 2008, 16:23

Garinch, давление в рампе норма, фильтр меняный, бензонасос провереный, а прёт как отче наш,а бенз 98 чистый вливать или можно с 95 смешать?
Строительство газопроводов и нефтепроводов

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 15 апр 2008, 17:01

Kenny_McCormick, давление замерял?
еще попробуй снять и промыть бензбак...... еще на бнзонасосе есть сеточка..... мож она забита.
наверное лучше 98 с 92 смешать.. в 95 много присадок.
еще грешок мжет быть на прводку ... гдет контакт отходит... и попробуй проверить блок который установлен за место трамблера и катушки зажигания.

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 15 апр 2008, 18:50

Garinch, блок в порядке, сеточка меняная, а вот про проводку я гдето уже читал, я думаю остался лиш вариант сдать её на СТО и не приходить пока не сделают
Строительство газопроводов и нефтепроводов

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 15 апр 2008, 19:18

есть вариант что это модуль зажигания заглючил! или может воздушный фильтр умер(забило) у меня такое было, поменял фильтр и все ОК :)

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 15 апр 2008, 23:10

Kenny_McCormick А на ходу машинка случайно не глохнет,не глючит?
Или такие симптомы тока на нейтралке проявляются?
Броня крепка и танки наши быстры.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 апр 2008, 23:36

Garinch, фигню не советуй, говорят же, что во всех режимах, кроме холостых, а/м ведёт себя нормально. И давление в рампе в норме, зачем ему бензобак промывать?...
Kenny_McCormick, форсунки тоже, по ходу, ни при чём...

Ты ещё опиши, всё-таки: вот заводишь а/м, холостые обороты нормальные? На холодном двигателе какие? Если на холодную погазовать немного, глохнет? На прогретом если погазовать?... Или глохнет именно после работы под нагрузкой?

А может, какой-нибудь шланг, идущий на впускной коллектор, отпал или воздух подсасывает?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 16 апр 2008, 00:45

sodium,если на холодную всё неплохо, но нагреваясь до рабочей температуры становиться хуже, если на нейтраль (соответственно если и просто газовать) переключаеш при 1500 оборотов, то провалов в холостом нет, а если выше 1500, то падают обороты до 500, но секунд через 5 выравнивается ну либо глохнет. Насёт впускного коллектора всё просмотрел, да и воздух нигде не подсасывает. Может у неё наследственность плохая :cherep:
Строительство газопроводов и нефтепроводов

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 16 апр 2008, 00:50

А что за бензин льёшь, где??? Может в этом дело! После поднятия цен у меня двенага тоже некорректно работает! Лампочка Check Engine то загорается то гаснет после последней заправки!!! А вообще ты прав, съезди на диагностику!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

если менять больше нечего - проводку обязательно посмотри!!!

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 16 апр 2008, 07:45

Сначала сделай диагностику двигла на ходу.Помоему у Мальвинку где-то парень толковый . С ноутом к тебе садится и покатаешь его.

AAX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение AAX » 16 апр 2008, 10:05

А я думал у меня только такая проблема. Глохнет иногда на светофорах.
Машина на гарантии. Буду проходить ТО3 сделаю диагностику.
А кстати никто не знает за ксенон не снимут с гарантии?

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 16 апр 2008, 10:47

Да неплохая идея сделать диагностику на ходу, а бензин заправляю на лукойле проблем не было.
Строительство газопроводов и нефтепроводов

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 17 апр 2008, 03:00

а бензин заправляю на лукойле проблем не было.

Не на Пермякова заправляешь случайно??? :)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

была еще на 50 лет окября когда-то жуть заправка!!!

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 22 апр 2008, 14:40

Вот блин дек ни у одного меня такая проблемма. На ТО я диагностику делал там всё нормально сказали. Через некоторое время я ещё раз по горантии приезжал и опять мне сказали что всё ОК. Я даже не знаю что делать, ездить так уже совсем надоело. Так что у кого такая проблемма была, подскажите пожалуйсто.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 апр 2008, 16:40

и у мну такая же проблемма вчера была, в воскресенье помыл двигатель, откатался норм, вчера завел с пульта сел в машину отъехал 200 метров и о ужас обороты не могут, хотят но не могут подняться выше 550-600, включил 1 передачу и отпустил газ, думал заглохнет, нет тянула на 550-600 оборотах, детонации неощутил, потом приехал на работу постоял часа 3-4 сел завел все норм обороты 1500 потом упали до 900, начал трогаться а она раз и заглохла, потом стала вообще не заводится и все , только завелась хоп и все заглохла пока на газ не нажмешь, сегодня утром вышел завел все норм, завел с пульта все норм, сегодня ездил полдня все норм, ктонить знает что могло быть? либо может кого посоветуете чтобы посмотрел машинку?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 22 апр 2008, 16:50

bobhot, Да водичка попала просто куда-то. Теперь высохла. Не заморачивайся...

Nigmatulin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Nigmatulin » 22 апр 2008, 18:02

Было на подобее... Сперва глохла... Потом наоборот обороты держала... Проверил регулятор холостого хода... Который заклинило... Так же может быть и датчик подачи воздуха...
Победитель не тот кто выйграл войну... А то кто вышел сухим из нее... Давай те не будем ругаться)))

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 апр 2008, 20:36

спасиб, сегодня снял воздухозаборник с ДМРВ и что вы думаите, когда мыли двигатель, не закрыли патрубок через который воздух попадает на фильтр, так вот при мойке туда попала вода, фильтр извините г..о полное влагу неудержал(причем фильтр заменил в субботу!!!), так вот когда завел машину началась сильная тяга мокрого воздуха, пока ездил влага накапливалась в фильтре, после того как поставил машину на ночевку влага скопилась на внутренней поверхности фильтра(та которая ближе к датчику) и вуаля при заводе мощный поток влажного воздуха с частицами пыли осел на мет пластине датчика!!!, взял замшувую тряпочку, точнее маааааленькую ее часть и протер, обороты выровнялись мгновенно, раньше плавали 820-840-860 а сейчас за 20 минут наблюдения четко 840!!! :) , так что на будущее при мойке вашего авто закрывайте всякие там датчики и все что может испортиться!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 22 апр 2008, 23:40

А у меня всё по прежнему всё перепроверили, всё норма никто не знает что за фигня, после майских праздников попробую съездить на СТО "Форсаж", может там чем помогут
Строительство газопроводов и нефтепроводов