Падают обороты двигателя на ВАЗ21120,может кто сталкивался
- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7
Падают обороты двигателя на ВАЗ21120,может кто сталкивался
Падают обороты двигателя на ВАЗ21120, при переключении на нейтраль иногда глохнет, поменял уже все возможные датчики и перепрошил комп, ничего не помогло.
Строительство газопроводов и нефтепроводов
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
Почитай тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
конечно же 21074i и 21120 разные модели, но семейство то одно - "ВАЗ"
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
конечно же 21074i и 21120 разные модели, но семейство то одно - "ВАЗ"
- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7
ДПДЗ, датчик холостого хода, датчик расхода воздуха,даже незнаю каждый приезд на станцию обростал заменой датчиков, сейчас уже всё менять нечего, двигатель сказали в норме.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Я вот где то читал, что может воткнуть датчик холостого хода GT?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Я вот где то читал, что может воткнуть датчик холостого хода GT?
Строительство газопроводов и нефтепроводов
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Kenny_McCormick, я бы начал с форсунок, топливопроводов, топливного фильтра, свечей...
А нормальными обороты когда-нибудь бывают или всё время пониженные? Или обороты падают ниже холостых именно после работы на повышенных?...
А нормальными обороты когда-нибудь бывают или всё время пониженные? Или обороты падают ниже холостых именно после работы на повышенных?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7
- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7
- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
Kenny_McCormick, съезди на сто форсаж там грамотный электрик он скажет в чем проблема!
тяга на оборотахз нормальная?
замерь давление в топливной рампе.. похоже на бензонасос. топливный фильтр посмотри...
а еще попробей зылить 98 го и вжарить ей по трассе на повышеных оборотах.. мож где чего забито.. так быстро просрется
тяга на оборотахз нормальная?
замерь давление в топливной рампе.. похоже на бензонасос. топливный фильтр посмотри...
а еще попробей зылить 98 го и вжарить ей по трассе на повышеных оборотах.. мож где чего забито.. так быстро просрется

- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7
- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
Kenny_McCormick, давление замерял?
еще попробуй снять и промыть бензбак...... еще на бнзонасосе есть сеточка..... мож она забита.
наверное лучше 98 с 92 смешать.. в 95 много присадок.
еще грешок мжет быть на прводку ... гдет контакт отходит... и попробуй проверить блок который установлен за место трамблера и катушки зажигания.
еще попробуй снять и промыть бензбак...... еще на бнзонасосе есть сеточка..... мож она забита.
наверное лучше 98 с 92 смешать.. в 95 много присадок.
еще грешок мжет быть на прводку ... гдет контакт отходит... и попробуй проверить блок который установлен за место трамблера и катушки зажигания.
- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Garinch, фигню не советуй, говорят же, что во всех режимах, кроме холостых, а/м ведёт себя нормально. И давление в рампе в норме, зачем ему бензобак промывать?...
Kenny_McCormick, форсунки тоже, по ходу, ни при чём...
Ты ещё опиши, всё-таки: вот заводишь а/м, холостые обороты нормальные? На холодном двигателе какие? Если на холодную погазовать немного, глохнет? На прогретом если погазовать?... Или глохнет именно после работы под нагрузкой?
А может, какой-нибудь шланг, идущий на впускной коллектор, отпал или воздух подсасывает?...
Kenny_McCormick, форсунки тоже, по ходу, ни при чём...
Ты ещё опиши, всё-таки: вот заводишь а/м, холостые обороты нормальные? На холодном двигателе какие? Если на холодную погазовать немного, глохнет? На прогретом если погазовать?... Или глохнет именно после работы под нагрузкой?
А может, какой-нибудь шланг, идущий на впускной коллектор, отпал или воздух подсасывает?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7
sodium,если на холодную всё неплохо, но нагреваясь до рабочей температуры становиться хуже, если на нейтраль (соответственно если и просто газовать) переключаеш при 1500 оборотов, то провалов в холостом нет, а если выше 1500, то падают обороты до 500, но секунд через 5 выравнивается ну либо глохнет. Насёт впускного коллектора всё просмотрел, да и воздух нигде не подсасывает. Может у неё наследственность плохая 

Строительство газопроводов и нефтепроводов
- 740
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
А что за бензин льёшь, где??? Может в этом дело! После поднятия цен у меня двенага тоже некорректно работает! Лампочка Check Engine то загорается то гаснет после последней заправки!!! А вообще ты прав, съезди на диагностику!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
если менять больше нечего - проводку обязательно посмотри!!!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
если менять больше нечего - проводку обязательно посмотри!!!
- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7
- saturn-z
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 551 -
Репутация: +2
Вот блин дек ни у одного меня такая проблемма. На ТО я диагностику делал там всё нормально сказали. Через некоторое время я ещё раз по горантии приезжал и опять мне сказали что всё ОК. Я даже не знаю что делать, ездить так уже совсем надоело. Так что у кого такая проблемма была, подскажите пожалуйсто.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
и у мну такая же проблемма вчера была, в воскресенье помыл двигатель, откатался норм, вчера завел с пульта сел в машину отъехал 200 метров и о ужас обороты не могут, хотят но не могут подняться выше 550-600, включил 1 передачу и отпустил газ, думал заглохнет, нет тянула на 550-600 оборотах, детонации неощутил, потом приехал на работу постоял часа 3-4 сел завел все норм обороты 1500 потом упали до 900, начал трогаться а она раз и заглохла, потом стала вообще не заводится и все , только завелась хоп и все заглохла пока на газ не нажмешь, сегодня утром вышел завел все норм, завел с пульта все норм, сегодня ездил полдня все норм, ктонить знает что могло быть? либо может кого посоветуете чтобы посмотрел машинку?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- Nigmatulin
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
спасиб, сегодня снял воздухозаборник с ДМРВ и что вы думаите, когда мыли двигатель, не закрыли патрубок через который воздух попадает на фильтр, так вот при мойке туда попала вода, фильтр извините г..о полное влагу неудержал(причем фильтр заменил в субботу!!!), так вот когда завел машину началась сильная тяга мокрого воздуха, пока ездил влага накапливалась в фильтре, после того как поставил машину на ночевку влага скопилась на внутренней поверхности фильтра(та которая ближе к датчику) и вуаля при заводе мощный поток влажного воздуха с частицами пыли осел на мет пластине датчика!!!, взял замшувую тряпочку, точнее маааааленькую ее часть и протер, обороты выровнялись мгновенно, раньше плавали 820-840-860 а сейчас за 20 минут наблюдения четко 840!!!
, так что на будущее при мойке вашего авто закрывайте всякие там датчики и все что может испортиться!!!

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7