Проблемы зимней эксплуатации Nexia 16кл.
- 13Alexey
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 142 -
Репутация: 0
Проблемы зимней эксплуатации Nexia 16кл.
Все вроде неплохо, но как только температура окр. воздуха зашкаливает за -25С на трассу, в длительную поездку лучше не выезжать. После 100-150км начинает дергаться, затем ваще глохнет. Конечно есть способ: постоять 5-10 мин., затем все нормально - можно дальше ехать, но это не выход... Еще после ночи стоянки на улице при -25-30С заводиться не хочет, иногда. Кто подскажет, есть варианты как с этим бороться, или болезнь неизлечимая? Nexia GL 16кл. 2006г.в.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Про датчики на япошках обычно чего-то такое говорят...те тоже стабильно после 26 не заводятся...типа умный японский сцука компутер понимает что холодно и не хочет работать...реально раз япошку пытались завести..все перепробовали, даже аккумулятор 90 притащили...крутит как с добрым утром, но не заводится. А вообще просто бывает машинка попадается "тупая" не хочет и все
...было такое..две машинки в одном салоне брали...одна с полпинка в -35, а моя уже в -30 через раз
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а вообще подогрев рулит....у меня электрокипятильник стоит за 900 рублей...


Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а вообще подогрев рулит....у меня электрокипятильник стоит за 900 рублей...
*здесь была реклама*
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
то что по трассе замерзает это нехорошо. слышал про такое но сам не сталкивался: ни на одной машине такой проблемы у меня еще не было. ну а сплохим пуском после стоянки способов борьбы масса. лучше конечно не испытывать судьбу и не мучать машинку. прошлую зиму я ваще в нормальные минуса машинке не давал полностью остыть, автозапуск...
- andrew82
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
На том же форуме читал: Взяли силиконовую трубку, термостойкую, такую как используется на класике от трамблера до карбюратора (Вакуумник опережения зажигания) и проложили её между пластиковой защитой головки клапанов и самой головкой. Тепло от головки не дает образоваться конденсату. А про фильтр писали что не помогает.