нужно ли менять антифриз в японце
нужно ли менять антифриз в японце
Купил хонду цивик, беспробеговую вроде))) Вопрос в том, нужно ли менять в ней антифириз, ведь в японии наверно температурные коэффициенты другие??? не застынет ли он у меня в мрозы???? поделитесь опытом.....
Каждый понедельник начинаю новую жизнь, каждый вторник - возвращаюсь к старой )))
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
g00se, как ни странно, обычно хонда заливает антифриз до -40 (в отличие от других производителей). Сказанное относится к автомобилям из Японии.
но я бы посоветовал поменять антифриз, т.к. это недорого. Все-таки отложения и прочую фигню никто не отменял.
Если давит жаба, заедь на СТО и попроси проверить антифриз - в расширительный бачок засунут штуку, котороая сообщит температуру замерзания жижи
но я бы посоветовал поменять антифриз, т.к. это недорого. Все-таки отложения и прочую фигню никто не отменял.
Если давит жаба, заедь на СТО и попроси проверить антифриз - в расширительный бачок засунут штуку, котороая сообщит температуру замерзания жижи

cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Yastrebov72, плюс адын.
Масла, жидкости, свечки, ремни, фильтры лучше поменять, дабы не гадать, когда они там де-факто менялись.... Антифриз старый сливаешь, промываешь при необходимости радиатор дистиллятом, затем берешь концентрат, смешиваешь с дистиллятом в нужной пропорции (написано на канистре) исходя из требуемой температуры замерзания.
Масла, жидкости, свечки, ремни, фильтры лучше поменять, дабы не гадать, когда они там де-факто менялись.... Антифриз старый сливаешь, промываешь при необходимости радиатор дистиллятом, затем берешь концентрат, смешиваешь с дистиллятом в нужной пропорции (написано на канистре) исходя из требуемой температуры замерзания.
Car72ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Антифриз - лучше заменить, т.к. недорого и не навредишь, а вот насчет тотальной замены всего, яб не горячился т.к. можно заодним заменить хорошее на плохое. Зачем, например, менять японские свечи, если они нормальные и рабочие. А насчет масла в акп вообще то по состоянию нужно смотреть. Ремень от пробега зависит. Если машинка свежая и безпробеговая, можно поискать по наклейкам, чё когда менялось ( у меня такие были и есть на дверную арку наклеены).
Сдам в Аренду ГАРАЖ
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Yastrebov72, ремешки естественно посмотреть нужно.. и свечи.. просто есть такой подход: купил авто и сразу в магазин покупать все что вспомнил.. зачем??
это понятно.. но если от капота уже пар идет а двиг вентилятором охлаждается и при этом антифриз чуть теплый??
ЗЫ: Серый, t ДВСа всегда имхо выше антифриза..
это понятно.. но если от капота уже пар идет а двиг вентилятором охлаждается и при этом антифриз чуть теплый??
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Серый писал(а):Polozz, +1.. стоит японское, а меняем хрен знает на что..
Cерый, ничто не мешает менять тоже на японское... Фильтры, провода, ремни, свечи - есть. Спецжидкости в коробку оригинальные - есть. Масла в движку и антифриз - тут уж непринципиально чтобы было именно японские, главное - качественные, проверенные.
Естественно, не нужно кидаться бездумно менять вообще все.
Но масло в движке, антифриз, и фильтры - лучше поменять, имхо.
Ближе к теме:
Антифриз со временем со временем теряет свои свойства, это раз.
Систему охлаждения иногда нужно промывать, это два.
Качественные антифризы есть, они доступны и не так дороги, это три.
Car72ru
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
100% меняй все жидкости, (кроме масла в АКПП, если у тебя автомат, его по состоянию) Антифрз, как и тормозуха впитывает в себя влагу и теряет свои свойства. Соответсвенно зимой можешь попасть, так же как и летом. Это не сильно дорогие процедуры, а вот потом , не дай бог, они могут изрядно вывернуть твои кормашки... Проверено опытом, славо богу не своим. 

Ci-Bi Приёмщик