нужно ли менять антифриз в японце

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
g00se
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

нужно ли менять антифриз в японце

Сообщение g00se » 08 сен 2008, 12:48

Купил хонду цивик, беспробеговую вроде))) Вопрос в том, нужно ли менять в ней антифириз, ведь в японии наверно температурные коэффициенты другие??? не застынет ли он у меня в мрозы???? поделитесь опытом.....
Каждый понедельник начинаю новую жизнь, каждый вторник - возвращаюсь к старой )))

 

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 08 сен 2008, 12:53

g00se, как ни странно, обычно хонда заливает антифриз до -40 (в отличие от других производителей). Сказанное относится к автомобилям из Японии.

но я бы посоветовал поменять антифриз, т.к. это недорого. Все-таки отложения и прочую фигню никто не отменял.

Если давит жаба, заедь на СТО и попроси проверить антифриз - в расширительный бачок засунут штуку, котороая сообщит температуру замерзания жижи :)
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 08 сен 2008, 13:04

но я бы посоветовал поменять антифриз,


А я бы посоветовал поменять вообще все жидкости.. :cherep:
:yes:

ЗЫ: А так же ремни, свечи и тп.. вообщем все расходники..

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 08 сен 2008, 13:13

всё надо менять

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 08 сен 2008, 13:16

Yastrebov72, плюс адын.
Масла, жидкости, свечки, ремни, фильтры лучше поменять, дабы не гадать, когда они там де-факто менялись.... Антифриз старый сливаешь, промываешь при необходимости радиатор дистиллятом, затем берешь концентрат, смешиваешь с дистиллятом в нужной пропорции (написано на канистре) исходя из требуемой температуры замерзания.
Car72ru

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 сен 2008, 13:16

Yastrebov72, присоединяюсь :up:
Зеленое земноводное позапрошлой зимой вышло мне боком - застыло масло гидроусилителя. Итог. Лопнувший шланг ГУРа.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 08 сен 2008, 13:16

g00se, у меня на бывшем Витце в минус 35 ОЖ превратилась в желе. Поменяй - на один сюрприз меньше будет...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 08 сен 2008, 16:24

Антифриз - лучше заменить, т.к. недорого и не навредишь, а вот насчет тотальной замены всего, яб не горячился т.к. можно заодним заменить хорошее на плохое. Зачем, например, менять японские свечи, если они нормальные и рабочие. А насчет масла в акп вообще то по состоянию нужно смотреть. Ремень от пробега зависит. Если машинка свежая и безпробеговая, можно поискать по наклейкам, чё когда менялось ( у меня такие были и есть на дверную арку наклеены).
Сдам в Аренду ГАРАЖ

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 08 сен 2008, 16:31

автомобиль-хонда.
Я рекомендовал бы не жаться и поменять.
у хонды есть такая фишка-если ты прокосячил и что-то сломал, будь готов сильно облегчить кошелек.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 08 сен 2008, 16:45

Polozz, +1.. стоит японское, а меняем хрен знает на что..

а из-за чего может антифриз не охлаждать движок :? т.е. температура двигателя значительно выше температуры антифриза..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 08 сен 2008, 17:16

Polozz, -1
Когда ГРМчик порвется и ченить там погнет, ты с кого спросиш, с этих наклеек?

Серый, я вот лучше поставлю сам и буду знать что поставил и когда.. А что там щас японское или не японское известно телько тем японцам или не японцам..

ЗЫ: Серый, t ДВСа всегда имхо выше антифриза.. :roll:

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 08 сен 2008, 17:25

Yastrebov72, ремешки естественно посмотреть нужно.. и свечи.. просто есть такой подход: купил авто и сразу в магазин покупать все что вспомнил.. зачем??

ЗЫ: Серый, t ДВСа всегда имхо выше антифриза..

это понятно.. но если от капота уже пар идет а двиг вентилятором охлаждается и при этом антифриз чуть теплый??
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 08 сен 2008, 17:26

Серый писал(а):Polozz, +1.. стоит японское, а меняем хрен знает на что..

Cерый, ничто не мешает менять тоже на японское... Фильтры, провода, ремни, свечи - есть. Спецжидкости в коробку оригинальные - есть. Масла в движку и антифриз - тут уж непринципиально чтобы было именно японские, главное - качественные, проверенные.
Естественно, не нужно кидаться бездумно менять вообще все.
Но масло в движке, антифриз, и фильтры - лучше поменять, имхо.

Ближе к теме:
Антифриз со временем со временем теряет свои свойства, это раз.
Систему охлаждения иногда нужно промывать, это два.
Качественные антифризы есть, они доступны и не так дороги, это три.
Car72ru

az
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение az » 08 сен 2008, 17:43

обязательно нужно менять! присоеденяюсь ко всем. я прошлым ноябрём пригнал машину, ночью -25 стало.застыть не застыло ,но шугой сверху в бачке жижа покрылась.к щастью поменял и без последствий.
Жизнь-одна большая очередь за смертью,ну а МЫ как всегда БЕЗ ОЧЕРЕДИ!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 08 сен 2008, 17:43

Естественно, не нужно кидаться бездумно менять вообще все.
Но масло в движке, антифриз, и фильтры - лучше поменять, имхо.


+1, об этом и речь :wink:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 08 сен 2008, 18:00

100% меняй все жидкости, (кроме масла в АКПП, если у тебя автомат, его по состоянию) Антифрз, как и тормозуха впитывает в себя влагу и теряет свои свойства. Соответсвенно зимой можешь попасть, так же как и летом. Это не сильно дорогие процедуры, а вот потом , не дай бог, они могут изрядно вывернуть твои кормашки... Проверено опытом, славо богу не своим. :wink:
Ci-Bi Приёмщик