
Есть коленчатый вал с обломанной шпонкой в месте крепления шкива привода генератора. Есть шкив, в пазу которого осталась шпонка коленчатого вала. В настоящее время живут разной жизнью - двигатель работает, шкив стоит на месте и не крутит генератор. Ну и вообще ниче больше не крутит.
Задача: привести в работоспособное состояние.
Что имеем? Старый шкив (уже без паза), новый шкив, двигатель в сборе, установленный на машине.
Условия: Снимать коленчатый вал, а тем более двигатель категорически запрещается - в противном случае, дешевше коленвал заменить, а заодним еще перебрать движок, чего пока не хочется. Желательно не снимать даже ремень ГРМ - доступ ко всему есть. Ограниченный, но есть.
Варианты решения:
1. Заменить коленчатый вал. Не подходит, так как целесообразно будет вместе с коленчатым валом сделать и капитальный ремонт поршневой группы в целом. А этого не хочется..
2. Приварить намертво. Не подходит по причине того, что потом не поменять ни ГРМ, ниче ваще потом не сделать.. Только замена..
3. Сделать паз на самом валу и зафиксировать шкив шпилькой, которая может доставаться по мере необходимости.
4. Наварить на вал новую шпонку и тщательно обработать напильником.
Вопрос:
1. Кто и где может осуществить данную операцию? Явки, пароли...
2. Кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?
3. Какие еще могут быть варианты решения?
Вопрос очень актуальный ибо моя лошадь стоит на приколе.