Перестает работать один цилиндр после непр. езды за городом

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ivanhoe77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Перестает работать один цилиндр после непр. езды за городом

Сообщение ivanhoe77 » 17 ноя 2008, 13:29

Странная проблема....
При непрерывной езде за городом после прохождения расстояния в 20-30 км по ощущениям перестает работать один из цилиндров (двигатель не тянет совсем). Останавливаюсь, перегазовываю как следует - начинает работать. Всю оставшуюся дорогу тянет нормально.
Повторяется уже не один раз, и именно за городом.
В городе такого ни разу не проявлялось.
Заводится нормально, двигатель не перегревается.
На счет цилиндра я могу и ошибаться.
Кто знает, что за проблема такая?

 

Mr_brаin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение Mr_brаin » 17 ноя 2008, 13:57

смотри свечи-ВВ провода, трабмлер.

ivanhoe77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение ivanhoe77 » 17 ноя 2008, 15:57

Свечи я заменил, ВВ-провода проверил.
Трамблер посмотрю.
Но странно-то то, что при коротких поездках это не проявляется - двигатель работает стабильно. А стоит только поехать куда-нибудь дальше 20 км и привет...

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 17 ноя 2008, 18:07

ivanhoe77, если зажигание контактное, то контакты смотри.

BASS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение BASS » 17 ноя 2008, 19:30

А я думаю, это все карбюратор. при постоянной равномерной подачи топлива захлебываются жеклеры, и бенз (смотря еще какой и где был залит...) поступает неравномерно... вот и происходит калебания в тяги двигателя! У меня точно такая же проблема уже неделю, машина дергается, что уже не хватает терпения, да и в итоге машину жалко. Что бы не создавать такую же тему, я написал к коментарию тут свою проблему. Кто может посоветовать, пишите в личку... :? если вам что то не ясно из сообщения, я все в личке поведую. :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 17 ноя 2008, 19:54

А как автор узнал что один именно не работает? Если один цилиндр то карб тут не причем и контаткты тоже. Выясни действительно ли один или падает общая мощность двига?
жи бувает жи есть же

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 17 ноя 2008, 22:14

У меня на карбюраторной семерке подобная проблема была..... заслонка второй камеры открывалась и не закрывалась когда обороты падали, двигатель заливало и машина глохла....... Решил проблему только заменой карба на солекс 53ий
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

ivanhoe77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение ivanhoe77 » 18 ноя 2008, 11:23

Похоже, что цилиндры тут не причём. Больше похоже на карбюратор.
Проверил еще раз. Когда такая проблема проявляется, то если не перегазовывать, а сразу заглушить двигатель и через полминуты завести, то работает идеально.

Toha122
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Toha122 » 18 ноя 2008, 11:46

Когда сново начнётся, пробуй скидывать провода с каждого цылиндра, сразу видно разницу если все горшки норм работают!!! А если кросто карбюратор выделывается, сними воздухан, поменяй местами второй и третий провода местами, и заведи, пусть прочихается!!!! А потом попробуй снова!!!