"Check engine" ваз 21150
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Explorer, вспомнил случай.Была таковая машина,загорелась лампа "Выбрось двигатель".Вообще,она частенько загоралась,по поводу-установки ГБО старого поколения,удаления нейтрализатора и без повода,просто так.Загоралась,через час-два гасла.
Так вот,при очередном розжиге лампы я,чтобы не ездить в аварийном режиме заезжаю на фирменную СТО на 50 лет.Подцепили,диагностика выявила неисправность в датчике детонации.Проверили-оказывается,разъём папа-мама прохудился.Воткнули на место,выезжаю со станции,проезжаю метров 100-загорается лампа.Возвращаюсь,подцепили-датчик детонации неисправен.Шевельнули разъём-всё в норме.Выезжаю,доехал уже почти до Одесской-загорается лампа.Остановился,поджал хорошенько пассатижами пресловутый разъём,лампа со временем погасла.Больше я на СТО не ездил.
Фаргус, у тебя "Январь" или Бош?
Так вот,при очередном розжиге лампы я,чтобы не ездить в аварийном режиме заезжаю на фирменную СТО на 50 лет.Подцепили,диагностика выявила неисправность в датчике детонации.Проверили-оказывается,разъём папа-мама прохудился.Воткнули на место,выезжаю со станции,проезжаю метров 100-загорается лампа.Возвращаюсь,подцепили-датчик детонации неисправен.Шевельнули разъём-всё в норме.Выезжаю,доехал уже почти до Одесской-загорается лампа.Остановился,поджал хорошенько пассатижами пресловутый разъём,лампа со временем погасла.Больше я на СТО не ездил.
Фаргус, у тебя "Январь" или Бош?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
У меня на 21140 горела пока датчик положения дроселля не поменял.
Да и тема про это уже была. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=19718
Да и тема про это уже была. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=19718
- maryo
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
чета наши тазы по моему чеком сигналят далеко не по ста причинам . все завязано датчики и модуль зажигания. если на работе двигателя явно не отражается можно и забить. бесит тока. на служебной 99 пробегу было 240 тыков ни разу не загоралась думается мне просто лампочка сгорела в панели и ничо...ездил тазик будь здоров.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
maryo, ВАЗы сигналят по 116 причнам. Вот их список:
http://www.eksacom.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=2
http://www.eksacom.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=2
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
2 года ездил на 15шке , ни одна диагностика не показала почему горит лампочка, хотя ездила и всё в норме было. Обычно мозги парит контроллёр "Январь".Их ставили до 2005 по-моему.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
в999сс, у меня стоит Январь на семёрке 2007 года. Видимо на классику ставили то, что на другие машины уже не годилось.
А так контроллеры действительно странная штука... У меня временами горит ошибка "Слишком богатая смесь" или "Высокий уровень с датчика расходы воздуха". Лечится это беда не на СТО, а ездой по кочкам. Проехал по разбитым дворам с ухабами и лампочка гаснет.

А так контроллеры действительно странная штука... У меня временами горит ошибка "Слишком богатая смесь" или "Высокий уровень с датчика расходы воздуха". Лечится это беда не на СТО, а ездой по кочкам. Проехал по разбитым дворам с ухабами и лампочка гаснет.

- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Ренаульт, да-да, соглашусь. Тем более инструкция гласит:
Загорание лампы - «Проверьте двигатель» при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправности. При этом электронная система управления двигателем автоматически переключается на аварийный режим работы, что обеспечивает возможность дальнейшего движения автомобиля. Для устранения неисправности
следует как можно быстрее обратиться на ПCCC.
На слова АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ следует обратить особое внимание!
Загорание лампы - «Проверьте двигатель» при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправности. При этом электронная система управления двигателем автоматически переключается на аварийный режим работы, что обеспечивает возможность дальнейшего движения автомобиля. Для устранения неисправности
следует как можно быстрее обратиться на ПCCC.
На слова АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ следует обратить особое внимание!
- Delfin1
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 970 -
Репутация: 0
если на диагностике все нормально, а лампа горит и тебя это напрягает то сдалай так: скидываешь минусовую клемму приблизительно на 30 секунд, ставишь обратно, включаешь зажигание(не заводя двигатель) до срабатывания реле, выключаешь ждешь когда реле снова сработает и всё твой блок обнулен. У меня пятнашка когда была обычно РХХ в холода умирал.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Delfin1,такое проходит только с Бошем,Январь энергонезависим и сохраняет все ошибки в памяти и после подключения батареи БК вновь зажигает "Чек".Причём время не обнуляется,как счётчик суточного пробега,а продолжается с момента отключения питания.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Дюжина, я же не с потолка информацию взял...
Давным-давно,а может быть,и не так,но в далёком 2005 с разницей в 10 дней мы с зятем взяли по современному чуду советского автопрома-2115,движок 1,5i;модного цвета "млечный путь".Разница была в чём:на моём авто была панель приборов завода"Автоприбор" и электроника системы "Январь",а у него панель"VDO" и Бош.После установки полуитальянского ГБО 2го поколения у меня пришлось делать перепрошивку БК,чтобы не горела постоянно контрольная лампа,а зять с его Бошем только клемму скинул.
Сами ошибки остаются в памяти БК,несомненно.Но в чём смысл постоянного горения "Чека" при отключенных форсунках??
Давным-давно,а может быть,и не так,но в далёком 2005 с разницей в 10 дней мы с зятем взяли по современному чуду советского автопрома-2115,движок 1,5i;модного цвета "млечный путь".Разница была в чём:на моём авто была панель приборов завода"Автоприбор" и электроника системы "Январь",а у него панель"VDO" и Бош.После установки полуитальянского ГБО 2го поколения у меня пришлось делать перепрошивку БК,чтобы не горела постоянно контрольная лампа,а зять с его Бошем только клемму скинул.
Сами ошибки остаются в памяти БК,несомненно.Но в чём смысл постоянного горения "Чека" при отключенных форсунках??
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Твой пример ниочём не говорит. Просто Январь попродвинутее Боша, и ловил какую-то ошибку, которую Бош не определял. Возможно, отключение форсунок принимал за обрыв цепи питания форсунок.
Повторюсь, скидывание клеммы стирает ошибку в любом ОЗУ.
А та самая энергонезависимая память, о которой ты говорил, это ПЗУ, которая есть в любом контроллере.
Повторюсь, скидывание клеммы стирает ошибку в любом ОЗУ.
А та самая энергонезависимая память, о которой ты говорил, это ПЗУ, которая есть в любом контроллере.
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Дюжина, погнал я её продавать,подошёл покупатель и тут ни с того,ни с сего лампа эта загорается.Что мне покупателю объяснить?Полчаса погорела и сама стухла,я машину не глушил,холодно было.
Если,как ты пишешь,скидывание клеммы стирает ошибку в любом ОЗУ,сохраняя её в ПЗУ,то почему в бошевской системе запрограммировано не зажигать контрольную лампу,в отличие от Января?
При работе на газе БК вероятнее всего,так и считал;пришлось перепрошивать под газ.Но почему с бошевской электроникой не пришлось прибегать к услугам диагноста?
Фаргус, ещё раз:у тебя Январь или Бош?
Если,как ты пишешь,скидывание клеммы стирает ошибку в любом ОЗУ,сохраняя её в ПЗУ,то почему в бошевской системе запрограммировано не зажигать контрольную лампу,в отличие от Января?
При работе на газе БК вероятнее всего,так и считал;пришлось перепрошивать под газ.Но почему с бошевской электроникой не пришлось прибегать к услугам диагноста?
Фаргус, ещё раз:у тебя Январь или Бош?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Фаргус, своими силами можно только проверить надёжность соединений и разъёмов,целостность проводки и внешний осмотр датчиков.Укрывая двигатель суконкой,как-то раз сломал капотом датчик адсорбера
,но он оказался дешёвым и на диагностику не нужно было ехать.
Посмотри внимательно,пошевели,прощупай.Если без изменений-милости прошу на диагностику.
Если хочешь нанести вред окружающей природе-удали нейтрализатор(если он есть),заодно мастер ошибку сотрёт и ламбда-зонд отключит,чтобы два раза не платить.

Посмотри внимательно,пошевели,прощупай.Если без изменений-милости прошу на диагностику.
Если хочешь нанести вред окружающей природе-удали нейтрализатор(если он есть),заодно мастер ошибку сотрёт и ламбда-зонд отключит,чтобы два раза не платить.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты