Срезало шпонку шкива колена. Как быть?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
CblH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Срезало шпонку шкива колена. Как быть?

Сообщение CblH » 06 янв 2009, 17:43

Срезало шпонку шкива коленвала. В самом шкиву тоже шлицы срезаны. Выемку под шпонку в колене разбарабанило. Не сильно, но очень ощутимо. Тупо смена шкива не поможет, так как шпонка тесно уже не встанет. Холодная сварка, я так понимаю, не вариант.
Как быть??
Предложили сам шкив перевальцевать (или как там его), прямо под колено. Якобы должно помочь
Ещё вопрос, а на самом колене должны быть шлицы под шкив??

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 30 секунд:

ни у кого такой ситуации не было?? :?

 

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 06 янв 2009, 23:29

Я не пойму, у тебя на колене кроме шпонки еще и шлицы есть???
Обычно если шпонка, то на коленвалу шпоночный паз и все.

Машина и двигатель какие?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 06 янв 2009, 23:33

было протачивали в коленвале новое место под шпонку
Четыре колеса возят тело, а два душу...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 янв 2009, 00:35

CblH, спроси у Maxx'a на всякий случай.
Думаю, можно под шпонку большего размера проточить и вал, и шкиф... Но как это сделать без снятия колена, не знаю...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 07 янв 2009, 00:37

sodium писал(а): Но как это сделать без снятия колена, не знаю...
Никак...

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 07 янв 2009, 09:44

пришлось менять ремень , масло гнала , увидел что на калене шестерня как то не плотно сидит , хотел поменять но не смог новую вогнать , поставил старую и хорошенько затянул :lol2: прошло уже года два претензии нет .

машина - девятка

CblH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CblH » 08 янв 2009, 08:02

на самом колене шлицов нет.
только на шкиву, во внутренней части
хотелось бы обойтись без снятия колена, хотя бы до весны
думаю может приварить? :?
холодная сварка может и не выдержать, а вот аргончиком можно я думаю

машина сивик ЕК3, двиг D15B