Двигатель греется на холостом ходу
- Роман_Ильич
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 594 -
Репутация: +3
Двигатель греется на холостом ходу
Здравствуйте Земляне и гости планеты...
На выходных разогревал автомобиль (ГАЗ 3110) и наблюдал следующую картину:
1. до рабочей температуры - 80"С, машина работала обычно время (10-12 минут)
2. После 80"С, температура резко поползла вверх до 100"C (1-2 минуты)
Заглушил, открыл капот и вижу, что тасол выгнало в расширительный бачок, ослабил крышку расш.бачка и спустил давление... остудил двигатель, затем завел и при температуре 80"C включил печку... из печки холодный воздух
Итак, вопрос №1: Это из-за термостата?
Позднее, дал остыть двигателю до 40"C... потом завел, после 80"С активно прогазовал и О ЧУДО! Температура упала до 60"C...
Вопрос №2: Это временный глюк термостата или лучше его менять пока не поздно?
Сегодня утром на холостом ходу температура выше 60"C не поднималась....
Из всего этого делаю вывод, что в первом случае термостат заклинило и тасол гоняло по малому кругу, поэтому и быстрый нагрев до 100"C, а раз сегодня утром термостат расклинило, то думаю, что сейчас тасол гоняется по большому кругу, оттого и температура всего 60"C на холостом ходу вместо обычных 80"C
Верен ли мой диагноз?
Что посоветуете предпринять в дальнейшем?
Если ремонт, то где? (Хвалят таксомоторный парк)
На выходных разогревал автомобиль (ГАЗ 3110) и наблюдал следующую картину:
1. до рабочей температуры - 80"С, машина работала обычно время (10-12 минут)
2. После 80"С, температура резко поползла вверх до 100"C (1-2 минуты)
Заглушил, открыл капот и вижу, что тасол выгнало в расширительный бачок, ослабил крышку расш.бачка и спустил давление... остудил двигатель, затем завел и при температуре 80"C включил печку... из печки холодный воздух
Итак, вопрос №1: Это из-за термостата?
Позднее, дал остыть двигателю до 40"C... потом завел, после 80"С активно прогазовал и О ЧУДО! Температура упала до 60"C...
Вопрос №2: Это временный глюк термостата или лучше его менять пока не поздно?
Сегодня утром на холостом ходу температура выше 60"C не поднималась....
Из всего этого делаю вывод, что в первом случае термостат заклинило и тасол гоняло по малому кругу, поэтому и быстрый нагрев до 100"C, а раз сегодня утром термостат расклинило, то думаю, что сейчас тасол гоняется по большому кругу, оттого и температура всего 60"C на холостом ходу вместо обычных 80"C
Верен ли мой диагноз?
Что посоветуете предпринять в дальнейшем?
Если ремонт, то где? (Хвалят таксомоторный парк)
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
вот это выбивается из картины "тосол гоняло по малому кругу"...при температуре 80"C включил печку... из печки холодный воздух
У меня складывается впечатление, что его там вообще только в пределах головки гоняло...
ИМХО, загнать машину в тёплый бокс, дать её отстояться часа два, проверить работу системы охлаждения двигателя. Если всё будет ок, то менять тосол. Если же проблемы остануться - щупать термостат и далее по ситуации...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Роман_Ильич, судя по описанным симптомам я тоже думаю на термостат, но не уверен на все 100%.
По поводу таксопарка (на Минской) отвечу положительно, т.к. тоже в свое время там обслуживал свою Волгу и ее там знают как все родинки на теле любимой женщины
Съезди туда, советую найти Олега, очень хорошо не только разбирается в авто, но и ремонтирует Волгу (особенно подвеска, ходовая).
По поводу таксопарка (на Минской) отвечу положительно, т.к. тоже в свое время там обслуживал свою Волгу и ее там знают как все родинки на теле любимой женщины

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
jakik,
Вот ответ на твой вопрос
Роман_Ильич,
когда выплескивается тосол, его мало и на печку не хватает
И за чем тосол менять?
Он то тут причем? если помпа гоняет термостат пашет, я все лето на воде проганял из-за неустранимой течи, все атлична 
вот это выбивается из картины "тосол гоняло по малому кругу"...
У меня складывается впечатление, что его там вообще только в пределах головки гоняло...
Вот ответ на твой вопрос
Роман_Ильич,
Заглушил, открыл капот и вижу, что тасол выгнало в расширительный бачок
когда выплескивается тосол, его мало и на печку не хватает

И за чем тосол менять?


Четыре колеса возят тело, а два душу...
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- Den_felice
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Роман_Ильич, у меня на 99ой было такое из-за хренового тосола, он кристализовался в узких местах, соответственно на радиатор печки не шел, да и вообще не охлаждал двигатель, через пол часа после заводки видимо отходил и все было нормально. Сначала тоже думали на термостат, даже на одном СТО его поменяли, результатов не дало на следующий день было тоже самое. Приехал на другое (на мысу на тер-рии судоремонтного завода), мастер сразу сказал что если бы термостат то печка все равно дула горячим, поменяли тосол и всю зиму проездил беспроблем. Но это у меня выявилось при первых заморозках, а тут уже зима кончилась 

Кто ищет друзей, достоин того, чтобы их найти; у кого нет друзей, тот никогда их не искал.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- pux72tatar
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: +1
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Тут похоже еще на то,что мало тосола в системе и где то завоздушило ,поэтому до печки не доходило тепло. Проверь уровень жидкости
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Роман_Ильич
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 594 -
Репутация: +3
- RayBan
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 777 -
Репутация: +1
не факт что прокладка ГБЦ.при заклинившем термостате температура резко пошла вверх и соответственно поднялось давление в системе.поэтому и получился выброс тосола с расширительного бачка.просто дальнейшие действия-прогреть двигатель, открыть пробку радиатора и наблюдать наличие пузырьков газа при работающем двигателе
Per aspera ad Astra
Citius, altius, fortius!
Citius, altius, fortius!
- Роман_Ильич
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 594 -
Репутация: +3
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Тосол не уходит?
Давление так больше не спускай, особенно на горячем, подожди пару минут. Может вскипеть очень резко, будет ожоги, возможен писец движку и другие неприятные вещи.
Проверить прокладку легко: открываешь бачок, нюхаешь, запоминаешь запах. Заводишь, газуешь немного, если завоняло выхлопом то это точно прокладка.
ЗЫ: DipolFM форевер!)
Давление так больше не спускай, особенно на горячем, подожди пару минут. Может вскипеть очень резко, будет ожоги, возможен писец движку и другие неприятные вещи.
Проверить прокладку легко: открываешь бачок, нюхаешь, запоминаешь запах. Заводишь, газуешь немного, если завоняло выхлопом то это точно прокладка.
ЗЫ: DipolFM форевер!)
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Вечер добрый. Будьте добры,подскажите. Вопрос такой:Автомобиль шевроле нива,На ходу резко стала греться,открыл капот,из под крышки разширительного бачка гонит тосол, трогаю патрубки верхний горячий нижний холодный,заменил термостат,не помогло.
Причём греется моментально,даже на холостых. И ещё лопнул верхний патрубок.
Причём греется моментально,даже на холостых. И ещё лопнул верхний патрубок.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Витек025, Смотри радиатор.Через радиатор не идет.либо перемерз где то либо забило.Прогрей до рабочки и щупай все шланги.Должны быть все горячие.Смотри у тебя что то с радиатором а потом уже помпу и тд.Но это не прокладка уверяю.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
kotorap, Согласен что не прокладка гбц, но зря грешишь на радиатор.
Витек025, Почти все советские запчасти говно, в том числе и новый термостат, сними проверь в кипятке - откроется нет, если откроется сними помпу, возможно тупо обломилась крыльчатка, если и тут все нормально, залей тосол, заведи, прогрей и пощупай патрубки печки, если один холодный аккуратно сними и выпусти воздух, потому как по ощущениям у тебя завоздушена система и воздушная пробка сама по себе не исчезает.
Витек025, Почти все советские запчасти говно, в том числе и новый термостат, сними проверь в кипятке - откроется нет, если откроется сними помпу, возможно тупо обломилась крыльчатка, если и тут все нормально, залей тосол, заведи, прогрей и пощупай патрубки печки, если один холодный аккуратно сними и выпусти воздух, потому как по ощущениям у тебя завоздушена система и воздушная пробка сама по себе не исчезает.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Обьясню,почему считаю,что прокладка пробита.
Обратите внимание,что из бачка выдавливает тосол.
Это не температурное расширение,т.к. обьём бачка рассчитан на это и с запасом.
Обьём тосола не увеличился,его не доливали,что же выпирает его из системы?
Единственно возможный вариант-газы.
Прохрдя через дефектную прокладку,они поступают в головку и вытесняют оттуда тосол.
При этом обнажается датчик температуры и начинает показывать не температуру тосола,а газов,которая высока-вот почему указатель температуры быстро поднимается.
Температура же тосола мала при этом,поэтому и термостат не открывается,патрубки и радиатор остаются холодными.
Поступлением газов и связанным с этим повышением давления в системе обьясняется также порыв патрубка.
Прокладка пробита,скорее всего,в районе четвертого цилиндра-у Шнивы обычно там.
А если ещё и котел подключен-тогда практически вариантов нет .
Согласен,что возможны другие причины,не претендую на безусловную правоту,но эта наиболее вероятна.
Обратите внимание,что из бачка выдавливает тосол.
Это не температурное расширение,т.к. обьём бачка рассчитан на это и с запасом.
Обьём тосола не увеличился,его не доливали,что же выпирает его из системы?
Единственно возможный вариант-газы.
Прохрдя через дефектную прокладку,они поступают в головку и вытесняют оттуда тосол.
При этом обнажается датчик температуры и начинает показывать не температуру тосола,а газов,которая высока-вот почему указатель температуры быстро поднимается.
Температура же тосола мала при этом,поэтому и термостат не открывается,патрубки и радиатор остаются холодными.
Поступлением газов и связанным с этим повышением давления в системе обьясняется также порыв патрубка.
Прокладка пробита,скорее всего,в районе четвертого цилиндра-у Шнивы обычно там.
А если ещё и котел подключен-тогда практически вариантов нет .
Согласен,что возможны другие причины,не претендую на безусловную правоту,но эта наиболее вероятна.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
Была у меня такая фигня на Волге. Тоже грешил на прокладку. Сдернул голову. Поменял. А оказалось, дело в термостате. Симптомы были точь-в-точь. Если проблем не было после этого, значит просто где-то воздушная пробка была. Если опять повторится, смени термостат. А так просто следи за уровнем тосола и температурой.
Золотое правило водителя: думай за дураков!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Григорьич, Когда газы идут в тосол то тосол просто в расширбаке начинает кипеть
его не должно выдавить было даже если газы в тосол пошли.
Выдавливает если обьем маленький тоесть по маленькому кругу крутит и расширяется быстро.


Выдавливает если обьем маленький тоесть по маленькому кругу крутит и расширяется быстро.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.