облегченные шатуны на ВАЗ классика и маховик

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

облегченные шатуны на ВАЗ классика и маховик

Сообщение gorodovoy » 28 апр 2009, 12:20

собственно нужны по быстреее в тюмени на шоховский ДВС 1600. так же облегченный маховик.

Пишите телефоны нужно срочно
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

 

supsir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 30 апр 2009, 21:55

ты хорошо подумал? оно тебе действительно надо?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 30 апр 2009, 22:00

я как то в мираже виделлл...

zaets
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 30 апр 2009, 22:24

gorodovoy на счет шатунов ничего не знаю (недумаю, что большой плюс мотору дадут), а вот маховик можно из стандарта переделать.
1. Нужны балансировочные ножи (вроде на привозе в инструментах были). Их крепишь идеально горизонтально на хорошие тиски или что-то подобное (главное чтоб супержестко и мегагоризонтально все было).
2. Токарю заказываешь оправку (на которую можно насадить маховик через центральное отверстие).
3. Берешь дрель и фигаришь выемки в маховике по максимальному радиусу. Естественно массу будущего изделия нужно знать и взвешивать в процессе.
4. Насаживаешь маховик на оправку и ставишь на ножи. Он как колесо обозрения покатится по абсолютно горизонтальной поверхности. Если не покатится, то чуток проворачиваешь его и снова ставишь на ножи.
5. Маховик будет вращаться более тяжелой частью вниз. Там и нужно убрать "лишнее мясо" (изначально нужно этому подвергнуть саму оправку отдельно от маховика). Так повторяешь пункт 4-5 пока маховик ваще катиться не перестанет.
6. Все маховик готов!

Чувствую, своим ответом я породил еще больше вопросов. Конечно лучше готовый приобрести :smeh:
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park