21124. Вентилятор включается при 110 градусах

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Антоха_Колобок
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 482
Репутация: 0

21124. Вентилятор включается при 110 градусах

Сообщение Антоха_Колобок » 10 июн 2009, 10:49

Доброго времени суток. Возникла такая проблемка. Взял машинку с рук в октябре. Стал замечать что вентилятор включается при 110 градусах. Впринципе в красную зону стрелка температуры не уходит, но рабочая температура охл.жидкости 90 градусов. Скажите это у всех так или у меня одного? насколько вредно это для двигателя? Можно (и нужно ли) изменять температуру включения?

 

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 10 июн 2009, 10:55

Это по стрелке 110? может она не правильно показывает? У меня по б.к вроде на 105 что ли включался.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

GYCMAH
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 917
Репутация: 0

Сообщение GYCMAH » 10 июн 2009, 10:58

Антоха_Колобок, дак это нормально, что включается при таких температурах
Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! ...на три месяца

Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 10 июн 2009, 11:42

По датчикам заводская температура включения вентилятора - 103*С. Возможно стрелка врет...
Это можно проверить на станции либо с помощью БК.
К стати, именно БК можно изменить эту температуру в диапазоне 95-110*С.
Может предыдущий хозяин выставил и забыл, и БК сдернул, а комп в машине этот параметр запомнил.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

chaser76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 500
Репутация: 0

Сообщение chaser76 » 10 июн 2009, 11:45

это стрелка врёт.у меня тоже 21124 тоже думал что большая температура.щас поставил бк и норм.

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 10 июн 2009, 12:05

на заводской прошивке 124го двигателя - температура включения вентилятора 104*С.
нижняя планка рабочей температуры зависит от температуры открытия термостата (85*С, но реально 85-90*С)
у мну на трассе держится 89-90*С. Вентилятор включается при 99*С (с БК очень удобно). имхо 104 реально много, особенно в городе в жару, так и перегреть недолго.
а стрелка да, при такой температуре на измену подсаживает
Антоха_Колобок, перепрошей, а лучше купи бортовиг хороший и будет тебе счастье! :up:

Priha72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Priha72 » 10 июн 2009, 12:05

Антоха_Колобок, поставь БК и посмотри.. Должен включаться при 103 градусах.. А так я думаю можно не париться.. У меня тоже самое было по стрелке.. Пока БК не поставил.. По нему все ровно..

komsomol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение komsomol » 12 июн 2009, 13:00

pesec писал(а):По датчикам заводская температура включения вентилятора - 103*С. Возможно стрелка врет...
Это можно проверить на станции либо с помощью БК.
К стати, именно БК можно изменить эту температуру в диапазоне 95-110*С.
Может предыдущий хозяин выставил и забыл, и БК сдернул, а комп в машине этот параметр запомнил.
блоку управления пофиг на бк у него своя программа а вы через бк включаете в наглую карлсон эбу не как не может запомнить этого просто скорее всего если машина не кипит значит стрелка врет

zum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение zum » 21 июн 2009, 22:20

сам замечал что на многих машинках указатель врёт.Главное чтоб вентилятор включался и не кипел движок :) и вкрышке расширителя клапан был исправный :yes:
Люблю свободу!

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 21 июн 2009, 22:47

komsomol, как это не может запомнить, всё может, можно не покупать БК а просто подъехать например на автоваз на чекистов и попросить чтоб через контролер установили температуру включения по ниже...
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 558
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 июн 2009, 23:00

zum стрелка температуры это лишь условно. За что я люблю именно стрелки а не индикатор в виде лампочки так это за то что видно как греется двиг за долго до его перегрева и можно принять вовремя меры,
жи бувает жи есть же

komsomol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение komsomol » 22 июн 2009, 10:15

Serega844 писал(а):komsomol, как это не может запомнить, всё может, можно не покупать БК а просто подъехать например на автоваз на чекистов и попросить чтоб через контролер установили температуру включения по ниже...
Перепрограмирование это совсем другое А вот после того как снимеш БК все возвращается на круги своя какая была температура запрограмирована такая и останется ты чуть путаеш :P

zum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение zum » 22 июн 2009, 21:19

ganstown. согласен я по своему указателю который не точно показывает знаю когда будет включатся вентилятор ,при этом включение происходит при движении одни показания а когда стоишь в пробке совсем другие.
Люблю свободу!