21124. Вентилятор включается при 110 градусах
- Антоха_Колобок
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 482 -
Репутация: 0
21124. Вентилятор включается при 110 градусах
Доброго времени суток. Возникла такая проблемка. Взял машинку с рук в октябре. Стал замечать что вентилятор включается при 110 градусах. Впринципе в красную зону стрелка температуры не уходит, но рабочая температура охл.жидкости 90 градусов. Скажите это у всех так или у меня одного? насколько вредно это для двигателя? Можно (и нужно ли) изменять температуру включения?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Это по стрелке 110? может она не правильно показывает? У меня по б.к вроде на 105 что ли включался.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
По датчикам заводская температура включения вентилятора - 103*С. Возможно стрелка врет...
Это можно проверить на станции либо с помощью БК.
К стати, именно БК можно изменить эту температуру в диапазоне 95-110*С.
Может предыдущий хозяин выставил и забыл, и БК сдернул, а комп в машине этот параметр запомнил.
Это можно проверить на станции либо с помощью БК.
К стати, именно БК можно изменить эту температуру в диапазоне 95-110*С.
Может предыдущий хозяин выставил и забыл, и БК сдернул, а комп в машине этот параметр запомнил.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
на заводской прошивке 124го двигателя - температура включения вентилятора 104*С.
нижняя планка рабочей температуры зависит от температуры открытия термостата (85*С, но реально 85-90*С)
у мну на трассе держится 89-90*С. Вентилятор включается при 99*С (с БК очень удобно). имхо 104 реально много, особенно в городе в жару, так и перегреть недолго.
а стрелка да, при такой температуре на измену подсаживает
Антоха_Колобок, перепрошей, а лучше купи бортовиг хороший и будет тебе счастье!
нижняя планка рабочей температуры зависит от температуры открытия термостата (85*С, но реально 85-90*С)
у мну на трассе держится 89-90*С. Вентилятор включается при 99*С (с БК очень удобно). имхо 104 реально много, особенно в городе в жару, так и перегреть недолго.
а стрелка да, при такой температуре на измену подсаживает
Антоха_Колобок, перепрошей, а лучше купи бортовиг хороший и будет тебе счастье!

блоку управления пофиг на бк у него своя программа а вы через бк включаете в наглую карлсон эбу не как не может запомнить этого просто скорее всего если машина не кипит значит стрелка вретpesec писал(а):По датчикам заводская температура включения вентилятора - 103*С. Возможно стрелка врет...
Это можно проверить на станции либо с помощью БК.
К стати, именно БК можно изменить эту температуру в диапазоне 95-110*С.
Может предыдущий хозяин выставил и забыл, и БК сдернул, а комп в машине этот параметр запомнил.
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
Перепрограмирование это совсем другое А вот после того как снимеш БК все возвращается на круги своя какая была температура запрограмирована такая и останется ты чуть путаешSerega844 писал(а):komsomol, как это не может запомнить, всё может, можно не покупать БК а просто подъехать например на автоваз на чекистов и попросить чтоб через контролер установили температуру включения по ниже...
