1300-1800 - не помогает, поверьте!
Про "фишку": если кто ещё не знает, то умелые узбеки (или кто там этот 16v разрабатывал) почему-то не удосужились в своё изобретение воткнуть датчик детонации, таким образом не обеспечив автоматическую регулировку угла опережения зажигания. Вместо этого они придумали некую "фишку", переключая которую владельцы (а точнее умельцы на СТО) вручную настраивают мозги под определённый вид топлива. "Фишка" представляет из себя разъём с тремя контактами, замыкая которые различными комбинациями мы и получаем нужное октановое число. Всего есть 4 варианта: 76(он же 80), 87(видимо для узбеков), 92(снятая фишка, все контакты разомкнуты) и 95. Почитав всё те же форумы я узнал, что многие решали проблемы с расходом именно этой "фишкой". Кто-то, как оказалось, по полгода ездил на 92-м, в то время как фишка была поставлена на 95-й, после её снятия у некоторых всё нормализовывалось. Но только у некоторых! У кого-то всё наоборот ухудшалось, и фишку приходилось возвращать на 95-й, несмотря на то, что ездили они всё-таки на 92-м.
В чём же всё-таки проблема? А проблема в том, что комп устанавливает УОЗ, руководствуясь не только "фишкой", но ещё и своими внутренними данными, которые по идее должны проверяться/корректироваться во время прохождения любого ТО. "Фишкой" можно лишь слегка подкорректировать эти значения. Таким образом, если УОЗ действительно сбит в самих мозгах, то лучшего (ну или по крайней мере удовлетворительного) результата можно достигнуть, поставив "фишку" в положение, не соответствующее текущему бензину. Эти выводы я сделал по словам многих Дэувовдов, которых, как уже говорил, неправильно установленная фишка как подводила, так и выручала. На практике начал проверять это только сегодня,
поставив фишку на 95-й бензин...
Какой главный итог? Вообще в первую очередь нужно найти нормальную СТО, где не какие-нибудь "абхазо-узбеки" просто выставят CO и поменяют свечи за 1000 рублей, а знающие, разбирающиеся в этом деле люди проверят абсолютно все параметры ЭБУ и датчиков и смогут дать вразумительный и точный ответ, почему же она всё-таки так прожорлива! Чип-тюнеры, это прежде всего к вам! Если уж вы действительно смогли создать прошивки, которые заставляют машинку поумнеть и бегать резвее, при этом не жрать лишний бенз, то ведь простая проверка/регулировка всех парметров на стандартном движке для вас не должна составлять труда. Верно?

Теперь собстенно цель топика: хотелось бы собрать статистику прожорливости тюменских Нексий 16v-шек и опять-таки попытаться сделать какие-то выводы. Повторяю, инфу писать только о DOHC! Просьба писать в таком формате:
1)Год выпуска
2)Расход [Город/Смешанный/Трасса]
3)Всегда ли расход был такой? Если нет, то после чего изменился? Если веских причин нет, то после какого пробега?
4)Оценка собственного стиля езды [Агрессивный/Умеренный/Экономичный]
Спасибо! И давайте вместе бороться с прожорливостью Дусек, один я уже устал

