Греется двигатель на ВАЗ 2121. Помогите!!!
Греется двигатель на ВАЗ 2121. Помогите!!!
На ВАЗ 2121 двигатель греется, охлаждающая жидкость гоняет по малому кругу, поменял кучу термостатов, вчера поставил новый радиатор стало еще хуже, температура до 120 градусов поднялась. Стоит подобреватель, заливаю тосол.
Дембель неизбежен
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
ganstown, первый термостат когда ставил кипятил он открылся остальные не пробовал, насчет пробки не знаю, зажигание безконтактное стоит движок работает ровно не детанирует, а какой датчик ты имеешь в виду, вентилятор принудительный.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
volgovod, конечно уверен печка то горячая, если бы не печка я б давно движку запорол, с её помощью я движок охлаждал.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
volgovod, конечно уверен печка то горячая, если бы не печка я б давно движку запорол, с её помощью я движок охлаждал.
Дембель неизбежен
- vlad_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 483 -
Репутация: +2
Перегрев двигателя:
Характеризуется повышенной температурой и возможным закипанием охлаждающей жидкости. Возникает он вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня вентилятора, и засорения проходов радиатора, поломки крыльчатки центробежного насоса. Неисправности термостата (не открывается основной клапан, и циркуляция жидкости через радиатор уже не проходит), большего охлаждения накипи в рубашке охлаждения и радиатора. Перегрев двигателя может быть вызван неисправностями системы зажигания и питания. При перегреве происходит потеря мощности двигателя, вследствие ухудшения подачи в цилиндре горючей смеси, а также выгорания масла, что приводит к усилиному износу поршневой группы и цилиндров. При длительной работе двигателя в повышенном терморежиме может привести к заклиниванию поршней и выхода двигателя из строй, поэтому при первых признаках перегрева необходимо принимать меры к устранению неисправности.
Для проверки состояния термостата непосредственно на автомобиле необходимо пустить двигатель и ощупать всё руками и ощупать рукой нижний бочок радиатора. При исправном термостате бочёк начинает прогреваться, когда охлаждающая жидкость нагревается до 80 С - 90 С. При этой температуре можно начинать движение.
Ну,типа таго.
Характеризуется повышенной температурой и возможным закипанием охлаждающей жидкости. Возникает он вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня вентилятора, и засорения проходов радиатора, поломки крыльчатки центробежного насоса. Неисправности термостата (не открывается основной клапан, и циркуляция жидкости через радиатор уже не проходит), большего охлаждения накипи в рубашке охлаждения и радиатора. Перегрев двигателя может быть вызван неисправностями системы зажигания и питания. При перегреве происходит потеря мощности двигателя, вследствие ухудшения подачи в цилиндре горючей смеси, а также выгорания масла, что приводит к усилиному износу поршневой группы и цилиндров. При длительной работе двигателя в повышенном терморежиме может привести к заклиниванию поршней и выхода двигателя из строй, поэтому при первых признаках перегрева необходимо принимать меры к устранению неисправности.
Для проверки состояния термостата непосредственно на автомобиле необходимо пустить двигатель и ощупать всё руками и ощупать рукой нижний бочок радиатора. При исправном термостате бочёк начинает прогреваться, когда охлаждающая жидкость нагревается до 80 С - 90 С. При этой температуре можно начинать движение.
Ну,типа таго.

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
Руслан72 писал(а):ganstown, первый термостат когда ставил кипятил он открылся остальные не пробовал, насчет пробки не знаю, зажигание безконтактное стоит движок работает ровно не детанирует, а какой датчик ты имеешь в виду, вентилятор принудительный.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
volgovod, конечно уверен печка то горячая, если бы не печка я б давно движку запорол, с её помощью я движок охлаждал.
и всё же я б тебе посоветовал проверить зажигание ибо на позднем он как раз детонировать не будет и на холостом будет работать ровно. Как вариант дабы убедится что это не термостат поломай один точнее вытащи внутренности и заглуши верхнее отверстие и поставь как должен стоять в этом случае работать будет большой только круг и будет ясно в термостате было дело или нет если всё пучком ищи нормальный термостат если перегрев всёравно рой помпу. Но для начала зажигание это легче чем охлаждение
жи бувает жи есть же