Греется двигатель на ВАЗ 2121. Помогите!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Руслан72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Греется двигатель на ВАЗ 2121. Помогите!!!

Сообщение Руслан72 » 27 июн 2009, 17:51

На ВАЗ 2121 двигатель греется, охлаждающая жидкость гоняет по малому кругу, поменял кучу термостатов, вчера поставил новый радиатор стало еще хуже, температура до 120 градусов поднялась. Стоит подобреватель, заливаю тосол.
Дембель неизбежен

 

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 558
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 27 июн 2009, 20:12

То что поставил новый радиатор и стало хуже может и пробка еще где сидит. А кучу этих термостатов в кастрюле испытывал? Смотри зажигание возможно позднее сильно от того и греется. Датчик на какой температуре включается? Может и по раньше стоит поставить его включение
жи бувает жи есть же

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 27 июн 2009, 20:24

ganstown, :up:
добавить нечего...

Alex_999
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: 0

Сообщение Alex_999 » 27 июн 2009, 20:26

Руслан72, старый радиатор пробовал мыть? :)

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 27 июн 2009, 21:25

гоняет по малому кругу

Руслан72, Уверен что именно гоняет? Имею в виду помпу.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Руслан72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Руслан72 » 27 июн 2009, 21:41

ganstown, первый термостат когда ставил кипятил он открылся остальные не пробовал, насчет пробки не знаю, зажигание безконтактное стоит движок работает ровно не детанирует, а какой датчик ты имеешь в виду, вентилятор принудительный.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

volgovod, конечно уверен печка то горячая, если бы не печка я б давно движку запорол, с её помощью я движок охлаждал.
Дембель неизбежен

vlad_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 483
Репутация: +2

Сообщение vlad_72 » 28 июн 2009, 02:54

Перегрев двигателя:



Характеризуется повышенной температурой и возможным закипанием охлаждающей жидкости. Возникает он вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня вентилятора, и засорения проходов радиатора, поломки крыльчатки центробежного насоса. Неисправности термостата (не открывается основной клапан, и циркуляция жидкости через радиатор уже не проходит), большего охлаждения накипи в рубашке охлаждения и радиатора. Перегрев двигателя может быть вызван неисправностями системы зажигания и питания. При перегреве происходит потеря мощности двигателя, вследствие ухудшения подачи в цилиндре горючей смеси, а также выгорания масла, что приводит к усилиному износу поршневой группы и цилиндров. При длительной работе двигателя в повышенном терморежиме может привести к заклиниванию поршней и выхода двигателя из строй, поэтому при первых признаках перегрева необходимо принимать меры к устранению неисправности.
Для проверки состояния термостата непосредственно на автомобиле необходимо пустить двигатель и ощупать всё руками и ощупать рукой нижний бочок радиатора. При исправном термостате бочёк начинает прогреваться, когда охлаждающая жидкость нагревается до 80 С - 90 С. При этой температуре можно начинать движение.

Ну,типа таго. :wink:

Руслан72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Руслан72 » 28 июн 2009, 07:29

vlad_72, спасибо за информацию
Дембель неизбежен

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 558
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 июн 2009, 08:02

Руслан72 писал(а):ganstown, первый термостат когда ставил кипятил он открылся остальные не пробовал, насчет пробки не знаю, зажигание безконтактное стоит движок работает ровно не детанирует, а какой датчик ты имеешь в виду, вентилятор принудительный.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

volgovod, конечно уверен печка то горячая, если бы не печка я б давно движку запорол, с её помощью я движок охлаждал.

и всё же я б тебе посоветовал проверить зажигание ибо на позднем он как раз детонировать не будет и на холостом будет работать ровно. Как вариант дабы убедится что это не термостат поломай один точнее вытащи внутренности и заглуши верхнее отверстие и поставь как должен стоять в этом случае работать будет большой только круг и будет ясно в термостате было дело или нет если всё пучком ищи нормальный термостат если перегрев всёравно рой помпу. Но для начала зажигание это легче чем охлаждение
жи бувает жи есть же