Замена сайлент блоков На 2107

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Замена сайлент блоков На 2107

Сообщение Outbreac » 13 сен 2006, 01:56

Я гайку смог только открутить а дальше мне помогал молоток но нифига не вышло только болт завальцевал :? Я решил весь ремонт на своей машине делать своими силами для изучения авто! Может кто сам менял мне подскажет в какой последовательности его снимать :|
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

 

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 13 сен 2006, 07:45

Outbreac, судя по описанию ты решил поменять верхние сайлент-блоки.
Напиши, когда ты открутил гайку, болт проворачивался или нет? Я просто на своей копейке два раза в год менял сайлент-блоки. Могу рассказать все про их замену и качество изготовления.

Vovan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Vovan » 13 сен 2006, 08:52

Outbreac, если верхние, то они достаточно просто меняются. С нижними заморочек побольше :cherep: :cherep: . Некоторые мастера правда не снимая рычаг нижние меняют, но ходют они потом не долго :yes:

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 13 сен 2006, 14:37

Vovan, не согласен, с верхними наоборот больше заморочки, кода болт закисает в стойке брызговика лонжерона, а нижние можно и нужно менять не снимая рычага. Ходят они так же долго, но при условии правильной протяжки. Надо протягивать сайлент блоки на частично загруженом автомобиле., что гаражные мастера не делают!

Vovan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Vovan » 13 сен 2006, 15:10

toha55, ты прав не спорю :shakehands: , на своей приходилось снимать нижние рычаги поэтому воспоминания жуткие :smeh: . А если сам смотреть не будешь, протянуты нормально гайки на нижних или нет, сайлент блокам быстро кранты приходят :cherep:

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 13 сен 2006, 18:41

toha55, Да я пытался снять верхние и болт проворачивался но я его не смог даже выботь! :?
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989