Проблема с ремнём ГРМ на 10-ке 16кл
Проблема с ремнём ГРМ на 10-ке 16кл
Столкнулся вот с такой проблемой, - поменял ремень ГРМ и его стало по краю сшаркивать, поменял оба ролика и шестерню вала (нижнюю) поставил новый ремень,
и всёравно такаже история, до этого ремень стоял нормально. Подскажите в чём может быть причина.
и всёравно такаже история, до этого ремень стоял нормально. Подскажите в чём может быть причина.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Технолоджи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
romanant5, когда ты менял ремень ты должен был снять ролик натяжной, как минимум. Возможно ты или неправильно поставил шайбы, или вообще забыл поставить шайбы. Короче суть в чём, ремень не спадывает с шестерёнок из-за бортиков на роликах, которые и центруют его на шестернях, т.е. ролики должны находиться в одной плоскости. Сними кожух и посмотри как у тебя крутится ремень на всех шестернях должно быть одинаково на всех либо по середине, либо по краю, сними ролики и посмотри есть ли шайбы между роликами и ГБЦ, если есть то должны быть одинаковой толщины, если нет то не должно быть не одной.
Ещё одной причиной может быть выработка на помпе (если уже стоит не заводская).
И на последок совет, на жалей денег на ремень ГРМ бери дорогой, я обычно покупал Dayco, ни разу не подводил, а вот на других высыпались зубья.
Ещё одной причиной может быть выработка на помпе (если уже стоит не заводская).
И на последок совет, на жалей денег на ремень ГРМ бери дорогой, я обычно покупал Dayco, ни разу не подводил, а вот на других высыпались зубья.
Качественный и недорогой кузовной ремонт
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
у самого проблема была, ремень сползал и край ремня изнашивался аж до середины за 2000 км. После смены всех шестерен, помпы, ремня и ролика все повторилось и тогда обратил внимание на шпильку крепления ролика натяжного. Читай статью, там подробно суть проблемы освещена: http://www.zr.ru/articles/45941.
У себя решил проблему, приклеив фольгу под один край шайбы под ролик натяжной так, чтобы ремень сползал в другую сторону. Подобрал толшину и теперь ремень ходит по центру шестерен.
У себя решил проблему, приклеив фольгу под один край шайбы под ролик натяжной так, чтобы ремень сползал в другую сторону. Подобрал толшину и теперь ремень ходит по центру шестерен.
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- andruha180
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
У меня ваз 21099 инжекторная 8-ми клапанная ,пробег около 50 тыс. Потекла помпа и лопнул ремень .Ну бывает .Операцию замены ремня грм проводил не раз и на различных авто.Но с таким не сталкивался ни разу,прямо растерялся .Не поверил своим глазам когда через день после замены обнаружил что 30 %ремня просто испарилась.Думал виновен ремень ,т.к .менял помпу ,ролик и ремень . Поставил новый ремень ,другого производителя ,через 120 км пронаблюдал аналогичную картину.Руки совсем опустились.Обзвонил всех знакомых мастеров.Как оказалось многие с такой проблемой сталкивались, некоторые побеждали,как побеждали точно ответить не могут, только допускают.Я поменял : Шкив коленвала ,шпильку ролика, сам ролик ,ремень поставил балаковский.Вроде прошло.Точно сказать из за чего жрало ремень сказать не могу .у меня подозрения на ролик.
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
если перетянуть ролик - шпильку гнет, в журнале ЗР про это писали. Из - за этого бортик ролика сжирает ремень.
блин отвечал же уже по этой теме )))
http://www.zr.ru/articles/45941
блин отвечал же уже по этой теме )))
http://www.zr.ru/articles/45941
- andruha180
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- Ivanushka78
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
За 108 тыс. км поменял ремней 6 по разным причинам , то планово, то при замене помпы, то навороченый ремень Bosch не досчитался 12 зубьев!!!, как только клапана не загнуло!!!
При втором ремне была такая же проблема, ело с края ремень, просто заменив его проблемы не стало , третий, четвертый пятый, - были в этом плане без проблем!!!
Зато последний тоже подъедает!
При втором ремне была такая же проблема, ело с края ремень, просто заменив его проблемы не стало , третий, четвертый пятый, - были в этом плане без проблем!!!
Зато последний тоже подъедает!
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Такая же фигня, поменяли летом ГРМ (вроде балаково ставили на автовазе на чекистов), заехал потом отрегулировать. Вроде все нормально, тут недавно на холодную забрякало. Открыл,смотрю миллиметра 2 съело со ближней стороны. Может ли съесть из-за того что болтался ремень?
Проверял на поворот на 90 градусов двумя пальцами, так и то не смог повернуть как в инструкции, а ремень все равно брякал, колбасило его, подтянул не сильно, перестал брякать. Теперь вроде ровно все работает, надеюсь не сильно подтянул.
Проверял на поворот на 90 градусов двумя пальцами, так и то не смог повернуть как в инструкции, а ремень все равно брякал, колбасило его, подтянул не сильно, перестал брякать. Теперь вроде ровно все работает, надеюсь не сильно подтянул.
И да прибудет с нами сила.
Ivanushka78 писал(а):За 108 тыс. км поменял ремней 6 по разным причинам , то планово, то при замене помпы, то навороченый ремень Bosch не досчитался 12 зубьев!!!, как только клапана не загнуло!!!
При втором ремне была такая же проблема, ело с края ремень, просто заменив его проблемы не стало , третий, четвертый пятый, - были в этом плане без проблем!!!
Зато последний тоже подъедает!




У меня пятнашка! Недавно приобрел! Разумеется решил поменять ремень и ролик так как не знал сколько у старого хозяина он отходил! Купил по словам продавца "отличный" ремень KRAFT и ролик импортный! Результат - через день смотрю ремень -съело!!! по совету своего мастера купил ремень балаковский (типа в нем хоть жесткость чувствуется) и поставил ролик старого образца (со вставкой под ключ, пришлось конечно ее поискать), но факт на лицо ремень стоит пока нормально! Помпа вызывает сомнения, что то на холодную потрескивает причем конкретно, нагреется пропадает треск! Поехал к мастеру , тот сказал что признаков нет! Типа ездий! Сказал она сначала потечет, а потом трещать будет! Вот опасаюсь как бы помпа "клина" не схватила! Может у кого были такие признаки?