Проблема с ремнём ГРМ на 10-ке 16кл

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
romanant5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Проблема с ремнём ГРМ на 10-ке 16кл

Сообщение romanant5 » 27 июл 2009, 17:53

Столкнулся вот с такой проблемой, - поменял ремень ГРМ и его стало по краю сшаркивать, поменял оба ролика и шестерню вала (нижнюю) поставил новый ремень,
и всёравно такаже история, до этого ремень стоял нормально. Подскажите в чём может быть причина.

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 июл 2009, 18:14

romanant5,
выстави ровно по ВСЕМ !!! звездочкам... либо в противоположный край... если только на какой нить звездочке он останется с краю к тому краю весь ремень и съедет...

romanant5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение romanant5 » 27 июл 2009, 18:52

_aleksey_ писал(а):romanant5,
выстави ровно по ВСЕМ !!! звездочкам... либо в противоположный край... если только на какой нить звездочке он останется с краю к тому краю весь ремень и съедет...
вроде ровно выставлял :?

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 27 июл 2009, 20:35

romanant5, посмотри ролик натяжной. скорее всего в нем проблема. И еще посмотри есть или нет уклон у звездочки распредвала. у меня 8 кл. а ремень тика в тико по внешнему краю ходит. У друга 14-ая 8 кл. тот тоже с ремнем помучался. помоему или звездочку перевернул или другую поставил.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 июл 2009, 21:19

_aleksey_, значит что то сгоняет ремень.. а это что то только ролики и звездочки...точняк...
может вернуть на место всё что было.. кроме ремня... выстапвить всё ровно да и посматреть... хотя работа не 5 минутная...

romanant5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение romanant5 » 27 июл 2009, 21:29

_aleksey_ писал(а):_aleksey_,
может вернуть на место всё что было

дык я первый раз не чё и не менял, кроме ремня, потом уж всё заменил :|


может косячное чёнить попалось (ролик или звёздочка) :?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 27 июл 2009, 21:42

romanant5, ролики частенько косячные попадаются. Смотри внимательно на них в магазине и на те, что поставил.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

romanant5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение romanant5 » 27 июл 2009, 21:49

pesec, а как определить что он косячный, по каким признакам?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 27 июл 2009, 21:56

romanant5, визуально.
Какой-то журналист из "За рулём" писал про приспособу для этого... Но можно и просто штангенциркулем обмерять диаметры по разным бровкам и перекосы на свет.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

romanant5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение romanant5 » 27 июл 2009, 22:28

pesec, ок , спасибо, завтре усё замерю до мулиметра

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 27 июл 2009, 23:15

romanant5, когда ты менял ремень ты должен был снять ролик натяжной, как минимум. Возможно ты или неправильно поставил шайбы, или вообще забыл поставить шайбы. Короче суть в чём, ремень не спадывает с шестерёнок из-за бортиков на роликах, которые и центруют его на шестернях, т.е. ролики должны находиться в одной плоскости. Сними кожух и посмотри как у тебя крутится ремень на всех шестернях должно быть одинаково на всех либо по середине, либо по краю, сними ролики и посмотри есть ли шайбы между роликами и ГБЦ, если есть то должны быть одинаковой толщины, если нет то не должно быть не одной.
Ещё одной причиной может быть выработка на помпе (если уже стоит не заводская).
И на последок совет, на жалей денег на ремень ГРМ бери дорогой, я обычно покупал Dayco, ни разу не подводил, а вот на других высыпались зубья.
Качественный и недорогой кузовной ремонт

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 28 июл 2009, 08:41

romanant5, Какой фирмы ремень и какой фирмы ролики ты поставил?

romanant5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение romanant5 » 28 июл 2009, 12:16

EvgeN-72, ремень Dayco , ролики наши

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 28 июл 2009, 14:08

у самого проблема была, ремень сползал и край ремня изнашивался аж до середины за 2000 км. После смены всех шестерен, помпы, ремня и ролика все повторилось и тогда обратил внимание на шпильку крепления ролика натяжного. Читай статью, там подробно суть проблемы освещена: http://www.zr.ru/articles/45941.

У себя решил проблему, приклеив фольгу под один край шайбы под ролик натяжной так, чтобы ремень сползал в другую сторону. Подобрал толшину и теперь ремень ходит по центру шестерен.

romanant5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение romanant5 » 28 июл 2009, 14:21

Zubilo_вод, хорошая статейка, спасибо. Думаю причина именно в этом.

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 28 июл 2009, 14:44

Поменяй ремень на балаково. Многие грешат на импортные изделия так как в 90% идет подделка.

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 502
Репутация: +4

Сообщение Lock » 28 июл 2009, 16:29

попробуй перевернуть ремень, если будет сползать в другую сторону то он виноват. (только если он конечно не направленный) Ролики лучшие вологодские.
Кто молчит, обычно бывает прав.

andruha180
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение andruha180 » 20 окт 2009, 16:47

У меня ваз 21099 инжекторная 8-ми клапанная ,пробег около 50 тыс. Потекла помпа и лопнул ремень .Ну бывает .Операцию замены ремня грм проводил не раз и на различных авто.Но с таким не сталкивался ни разу,прямо растерялся .Не поверил своим глазам когда через день после замены обнаружил что 30 %ремня просто испарилась.Думал виновен ремень ,т.к .менял помпу ,ролик и ремень . Поставил новый ремень ,другого производителя ,через 120 км пронаблюдал аналогичную картину.Руки совсем опустились.Обзвонил всех знакомых мастеров.Как оказалось многие с такой проблемой сталкивались, некоторые побеждали,как побеждали точно ответить не могут, только допускают.Я поменял : Шкив коленвала ,шпильку ролика, сам ролик ,ремень поставил балаковский.Вроде прошло.Точно сказать из за чего жрало ремень сказать не могу .у меня подозрения на ролик.

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 20 окт 2009, 17:24

если перетянуть ролик - шпильку гнет, в журнале ЗР про это писали. Из - за этого бортик ролика сжирает ремень.

блин отвечал же уже по этой теме )))
http://www.zr.ru/articles/45941

andruha180
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение andruha180 » 20 окт 2009, 21:02

А если не перетягивать ролик и шпильку не гнуть????

Ivanushka78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Ivanushka78 » 20 окт 2009, 22:01

За 108 тыс. км поменял ремней 6 по разным причинам , то планово, то при замене помпы, то навороченый ремень Bosch не досчитался 12 зубьев!!!, как только клапана не загнуло!!!
При втором ремне была такая же проблема, ело с края ремень, просто заменив его проблемы не стало , третий, четвертый пятый, - были в этом плане без проблем!!!
Зато последний тоже подъедает!

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 20 окт 2009, 22:23

Такая же фигня, поменяли летом ГРМ (вроде балаково ставили на автовазе на чекистов), заехал потом отрегулировать. Вроде все нормально, тут недавно на холодную забрякало. Открыл,смотрю миллиметра 2 съело со ближней стороны. Может ли съесть из-за того что болтался ремень?
Проверял на поворот на 90 градусов двумя пальцами, так и то не смог повернуть как в инструкции, а ремень все равно брякал, колбасило его, подтянул не сильно, перестал брякать. Теперь вроде ровно все работает, надеюсь не сильно подтянул.
И да прибудет с нами сила.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 20 окт 2009, 23:20

Ivanushka78 писал(а):За 108 тыс. км поменял ремней 6 по разным причинам , то планово, то при замене помпы, то навороченый ремень Bosch не досчитался 12 зубьев!!!, как только клапана не загнуло!!!
При втором ремне была такая же проблема, ело с края ремень, просто заменив его проблемы не стало , третий, четвертый пятый, - были в этом плане без проблем!!!
Зато последний тоже подъедает!

8O 8O 8O Я на 10-ке(16кл, 1,5л.) за 120 тыс. поменял всего 3 ремня. Все Dayco. Первый сразу, 2 на 65тыс, и 3 на 117 тыс. км, и того из-за того что помпа сдулась. Мастера сказали что, по состоянию ремня, еще бы столько же отходил бы :yes:

nostromo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение nostromo » 21 окт 2009, 23:13

У меня пятнашка! Недавно приобрел! Разумеется решил поменять ремень и ролик так как не знал сколько у старого хозяина он отходил! Купил по словам продавца "отличный" ремень KRAFT и ролик импортный! Результат - через день смотрю ремень -съело!!! по совету своего мастера купил ремень балаковский (типа в нем хоть жесткость чувствуется) и поставил ролик старого образца (со вставкой под ключ, пришлось конечно ее поискать), но факт на лицо ремень стоит пока нормально! Помпа вызывает сомнения, что то на холодную потрескивает причем конкретно, нагреется пропадает треск! Поехал к мастеру , тот сказал что признаков нет! Типа ездий! Сказал она сначала потечет, а потом трещать будет! Вот опасаюсь как бы помпа "клина" не схватила! Может у кого были такие признаки?

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 21 окт 2009, 23:31

nostromo, у меня так и было, треск на холодном движке. Поменял ремень, помпу,ролик и подшипники в генераторе. Что из них трещало я незнаю, но сейчас все в норме :)