греется минус

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
PlatonAl
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

греется минус

Сообщение PlatonAl » 29 июл 2009, 20:55

Приветствую
Ваз 2110, карбюратор 2000года, 8 кл, при зажигании, сильно греется минус аккумулятора, клемма горячая, проводка минусовой клеммы аж плавится, когда стартер крутит, может из-за этого не заводиться машина и как менять клемму минуса? один провод кидаю на капот, а второй тоже от минуса уходит куда-то вниз - как его менять?
с плюсом все в порядке
из-за чего может так греться? старая проводка или неисправное зажигание?
спасибо

 

chaser76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 500
Репутация: 0

Сообщение chaser76 » 29 июл 2009, 20:59

PlatonAl, а стартёр крутится?может якорь гикнулся.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 июл 2009, 21:02

PlatonAl, дык,не карбюратора же клемма...
Смотри поэтапно все силовые провода,идущие от АКБ к стартеру,от ДВС к кузову,у бендикса и др.Скорее всего,КЗ во время работы стартера.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 29 июл 2009, 21:11

че то не понял причем тут карбюратор? минус на аккумуляторной батарее или минус на комутаторе автор давай подробную инфу. На карбе грется ничего не может, если конечно ты имеешь в виду минусовой провод винта контатка системы ЭППХ так тут проблемма значит в модуле управления ЭППХ а точнее коротнула она, отсоедени этот провод от разьема и заводи на подсосе
жи бувает жи есть же

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 июл 2009, 21:21

PlatonAl, может не карбюратора а аккумулятора..
АФТОР... срочно правь инфу...!!! иначе тебе щас тут такого понапишут... :smeh:

PlatonAl
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение PlatonAl » 30 июл 2009, 08:49

прошу прощения...усталый приехал, аккумы конечно!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

придется по новой! парни! прошу прощения! на аккумуляторе минус греется! весть вопрос читать 1 сообщение в теме! - помогите что за лажа? Кручу стартер дым аж от минуса идет!

карбюратор тут не в теме хотя есть и к нему вопросы=)) хахахах его ведь резинка-уплотнитель может греть машину?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 30 июл 2009, 08:56

греется вероятнее всего из-за плохого контакта... либо из-за малого сечения провода... либо перебит где нить...
уходит вниз кудато... это она на двигатель там садится... масса двигателя.. вот её и надо посматреть...
а лучше поменять провод этот весь и посмотреть что будет...

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 30 июл 2009, 09:41

Скорее всего масса плохая может провод окислился.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 июл 2009, 11:42

Греться может изза плохого контакта либо на клеме аккумулятора либо на двиге куда второй конец. Но если греется сам провод что по всей длине нагрев то кз в обмотке стартера. Обычно из за плохого контакта стартер не крутит
жи бувает жи есть же

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 30 июл 2009, 12:22

если бы коротнул стартер, то грелись бы плюс и минус, скорей всего плохой контакт или подломился провод, причину найти легко, меняешь провод и всё будет ясно

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 30 июл 2009, 14:21

1. Сними провод минуса с АКБ.
2. Зачисть клемму минуса вкруговую.
3. Зачисть внутреннюю часть (посадочную) клеммы провода.
4. Проверь контакт минуса с двигателем.
5. Осмотри сам провод минусовой - не перебит ли.
6. Если все нормально, ставь провод на место и заводи, обрати внимание, не башмачит ли стартер (плохо крутит, как будто разряжена АКБ. Если башмачит, отремонтируй.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

PlatonAl
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение PlatonAl » 11 авг 2009, 01:19

всем спасибо
ребят, зачищал минус в первую очередь как советует sorin64, провода накаляется аж стекают и капают вниз=)))
стартер ремонтировал и бендекс и реле поменяны - что там еще можно сделать? просто новый 3000р
тогда заменю минус с массой попробую
машина заводится но не сразу и не всегда

vfhbz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение vfhbz » 11 авг 2009, 02:42

Недостаточно толстый провод

Sator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Sator » 21 авг 2009, 01:24

PlatonAl, на счет реле на стартер. пару дней назад менял пришлось два раза в магазин бегать ибо одна закантачила. новое - не факт что хорошее, тем более на наши машинки. ;)
"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое
небеса, едва ты там появился.