Приветствую
Ваз 2110, карбюратор 2000года, 8 кл, при зажигании, сильно греется минус аккумулятора, клемма горячая, проводка минусовой клеммы аж плавится, когда стартер крутит, может из-за этого не заводиться машина и как менять клемму минуса? один провод кидаю на капот, а второй тоже от минуса уходит куда-то вниз - как его менять?
с плюсом все в порядке
из-за чего может так греться? старая проводка или неисправное зажигание?
спасибо
греется минус
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
че то не понял причем тут карбюратор? минус на аккумуляторной батарее или минус на комутаторе автор давай подробную инфу. На карбе грется ничего не может, если конечно ты имеешь в виду минусовой провод винта контатка системы ЭППХ так тут проблемма значит в модуле управления ЭППХ а точнее коротнула она, отсоедени этот провод от разьема и заводи на подсосе
жи бувает жи есть же
прошу прощения...усталый приехал, аккумы конечно!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
придется по новой! парни! прошу прощения! на аккумуляторе минус греется! весть вопрос читать 1 сообщение в теме! - помогите что за лажа? Кручу стартер дым аж от минуса идет!
карбюратор тут не в теме хотя есть и к нему вопросы=)) хахахах его ведь резинка-уплотнитель может греть машину?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
придется по новой! парни! прошу прощения! на аккумуляторе минус греется! весть вопрос читать 1 сообщение в теме! - помогите что за лажа? Кручу стартер дым аж от минуса идет!
карбюратор тут не в теме хотя есть и к нему вопросы=)) хахахах его ведь резинка-уплотнитель может греть машину?
1. Сними провод минуса с АКБ.
2. Зачисть клемму минуса вкруговую.
3. Зачисть внутреннюю часть (посадочную) клеммы провода.
4. Проверь контакт минуса с двигателем.
5. Осмотри сам провод минусовой - не перебит ли.
6. Если все нормально, ставь провод на место и заводи, обрати внимание, не башмачит ли стартер (плохо крутит, как будто разряжена АКБ. Если башмачит, отремонтируй.
2. Зачисть клемму минуса вкруговую.
3. Зачисть внутреннюю часть (посадочную) клеммы провода.
4. Проверь контакт минуса с двигателем.
5. Осмотри сам провод минусовой - не перебит ли.
6. Если все нормально, ставь провод на место и заводи, обрати внимание, не башмачит ли стартер (плохо крутит, как будто разряжена АКБ. Если башмачит, отремонтируй.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!
PlatonAl, на счет реле на стартер. пару дней назад менял пришлось два раза в магазин бегать ибо одна закантачила. новое - не факт что хорошее, тем более на наши машинки. 

"Так это и есть небеса", - подумал он и не мог не улыбнуться про себя. Наверное, это не очень почтительно - размышлять, что такое
небеса, едва ты там появился.
небеса, едва ты там появился.