Нужен грамотный карбюраторщик (Мазда 626)
- АВТО_GRЫZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 129 -
Репутация: 0
Нужен грамотный карбюраторщик (Мазда 626)
Машина Мазда 626 1988г выпуска. Двигатель карбюраторный, нужен человек который грамотно его настроит
Дорогу мне!!!
- Alex_Chaser
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
АВТО_GRЫZ писал(а):Машина Мазда 626 1988г выпуска. Двигатель карбюраторный, нужен человек который грамотно его настроит
Ищи инструкцию и пробуй сам, грамотного не найдешь.
Советское ставить не вздумай твой настроенный карб как советский инжектор по качеству.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
HazarD писал(а):АВТО_GRЫZ писал(а):Машина Мазда 626 1988г выпуска. Двигатель карбюраторный, нужен человек который грамотно его настроит
Ищи инструкцию и пробуй сам, грамотного не найдешь.
Советское ставить не вздумай твой настроенный карб как советский инжектор по качеству.
советское, конечно, не нужно ставить..
а вот настраивать японский карб человеку неопытному не советую...все-таки, это не совок..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Alex_Chaser, советское ставить не надо, будет либо "жрать бензин" либо "чегото машина не едет"
Яб тоже не отказался к карбюраторщику грамотному показаться, у меня тоже японец карбюраторный, сейчас у меня расход под 20 вытягивает. Думаю прогревочные обороты виноваты. Но всетаки помоему расход великоват. Знающие, подскажите, может быть в таком расходе виновато неправильно выставленное зажигание?
Яб тоже не отказался к карбюраторщику грамотному показаться, у меня тоже японец карбюраторный, сейчас у меня расход под 20 вытягивает. Думаю прогревочные обороты виноваты. Но всетаки помоему расход великоват. Знающие, подскажите, может быть в таком расходе виновато неправильно выставленное зажигание?
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0