не греет печка на ВАЗ 2104
- sobeyko2008
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
не греет печка на ВАЗ 2104
такая проблемка: почти не греет печка и дует еле как, хотя вентилятор арет заехал в СТО там слесарь мне сказал что так и должно быть (ИДИОТ) типо четверка холодная машина. ну я то знаю что классика всегда была теплой. и это не нормально что пар изо рта идет. он говорит краник открыт до упора не чего не поделать только попробовать радиатор поменять (а гарантию что получится не дает)
подскажите что можно сделать, может кто знает СТОшки нармальные!
подскажите что можно сделать, может кто знает СТОшки нармальные!
GPS приемник всего ЗА 1900 рублей!!! звони 989-920 www.poputimarket.com
- sobeyko2008
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
nik1342, сколько он стоит не подскажешь?
GPS приемник всего ЗА 1900 рублей!!! звони 989-920 www.poputimarket.com
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
если заслонки в норме то пробовать промывать радиатор печки с постукиванием легким по нему, у меня печка вообще не работала практически и электропомпа не помогала, а промыл так всё жара
чего оттуда не выпадало только и это совет на лето лучше печку не закрывать краном, если заслонки нормально работают и мотору легче и в печке всякая хрень с накипью не осядет.

жи бувает жи есть же
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
У меня на 7-ке такая же проблема, мне предложили купить какую то лабуду для промыва системы охлаждения... Вливаешь ее в тосол, прямо в радиатор, гоняешь ее минут 20 и потом меняешь тосол, говорят помогло... На себе не проверял... Может рискнешь, расскажешь? 

По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- sobeyko2008
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- sobeyko2008
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
pepers, слесарь сказал что открыт
GPS приемник всего ЗА 1900 рублей!!! звони 989-920 www.poputimarket.com
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
sobeyko2008, если будешь брать Радиатор, бери медный И не стоит в старую машину заливать, всякие промывочные жидкости! Есть вариант, что погонит тосол из всех щелей.
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Slawa, Magistr_ioda, +1
sobeyko2008, Есть у класики болячка, в печке стоит радиатор дюралевый или аллюминевый, в нем перегородка какая то ломается или смещается и в итоге жидкость через него циркулирует чуть чуть, но патрубки подходящий/отходящий горячие. В общем бери и ставь медный стоит он не много дороже, НО!! он трехрядный я себе в волгу такой втыкал, в - 30 дышать при закрытых окнах нечем. Кстати работы там на пару часов и литр тосола да пара хомутов
у дома с пивом и переодическим отогревом управишься 
sobeyko2008, Есть у класики болячка, в печке стоит радиатор дюралевый или аллюминевый, в нем перегородка какая то ломается или смещается и в итоге жидкость через него циркулирует чуть чуть, но патрубки подходящий/отходящий горячие. В общем бери и ставь медный стоит он не много дороже, НО!! он трехрядный я себе в волгу такой втыкал, в - 30 дышать при закрытых окнах нечем. Кстати работы там на пару часов и литр тосола да пара хомутов


Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Согласен на все 100,чё только не заливал/засыпал,помогли только кардинальные меры.Magistr_ioda писал(а):sobeyko2008, если будешь брать Радиатор, бери медный И не стоит в старую машину заливать, всякие промывочные жидкости! Есть вариант, что погонит тосол из всех щелей.
На 21074 в своё время ездил шесть лет,там все радиаторы были медные.Пришлось правда пропаять радиатор охлаждения и всё-забыл про него.
На 2104 ездил около 2х лет,но там всё было алюминевое,грело не так но более-менее нормально.
В твоём случае,думаю,что дело всё таки в кране,он может визуально открыт,а в реале-сломался и тосол не доходит до радиатора отопителя.
Снимать радиатор хлопотно,попробуй сначало проверить систему на завоздушенность,если не поможет-поменяй кран(бери шаровый)
Ну а если ваще никак-придётся проверять ВСЁ,включая помпу...
Удачи,отпишись потом.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
KEKC_ANTON писал(а):Slawa, Magistr_ioda, +1
sobeyko2008, Есть у класики болячка, в печке стоит радиатор дюралевый или аллюминевый, в нем перегородка какая то ломается или смещается и в итоге жидкость через него циркулирует чуть чуть, но патрубки подходящий/отходящий горячие. В общем бери и ставь медный стоит он не много дороже, НО!! он трехрядный я себе в волгу такой втыкал, в - 30 дышать при закрытых окнах нечем. Кстати работы там на пару часов и литр тосола да пара хомутову дома с пивом и переодическим отогревом управишься
и кран сразу поменяй на всякий случай а то бегут они постоянно
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Антирадар писал(а):Согласен на все 100,чё только не заливал/засыпал,помогли только кардинальные меры.Magistr_ioda писал(а):sobeyko2008, если будешь брать Радиатор, бери медный И не стоит в старую машину заливать, всякие промывочные жидкости! Есть вариант, что погонит тосол из всех щелей.
На 21074 в своё время ездил шесть лет,там все радиаторы были медные.Пришлось правда пропаять радиатор охлаждения и всё-забыл про него.
На 2104 ездил около 2х лет,но там всё было алюминевое,грело не так но более-менее нормально.
В твоём случае,думаю,что дело всё таки в кране,он может визуально открыт,а в реале-сломался и тосол не доходит до радиатора отопителя.
Снимать радиатор хлопотно,попробуй сначало проверить систему на завоздушенность,если не поможет-поменяй кран(бери шаровый)
Ну а если ваще никак-придётся проверять ВСЁ,включая помпу...
Удачи,отпишись потом.
проверить открыт ли кран очень легко, достаточно потрогать патрубки радиатора на прогретой машине, если руки жгет то значит все открыто и дело скорее всего в радиаторе
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
У меня была Четверка, машинка в принципе теплая! До того момента, как термостат заклинило на большом круге!
Кстати sobeyko2008, проверь термостат!
Не так уж и просто менять радиатор на ней! Если менять на морозе, то это жесть, так как усики на коробе пластмассовые, они частенько ломаются!


Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- 748644
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 526 -
Репутация: 0
sobeyko2008, у меня в точности такая же проблема на четвёрке!
Патрубки которые подходят к радиатору печки огненные... так что радиатор надо менять!! Продувать тоже не поможет, если только распаивать.

Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
sobeyko2008, у знакомого примерно такая-же ситуация была,только на другом автомобиле.Промывал сам радиатор отопителя,не снимая его,через входящий и выходящий шланги электролитом,гоняя его газелевской электропомпой.Пустив кислоту по ходу движения ОЖ,особого эффекта не добился,подав поток против движения...чего только не вылетело из радиатора!
Промыл систему охлаждения водой на несколько раз,заменил антифриз.С тех пор жалоб нет.
В процессе обработки и после неё никакой разгерметизации не было выявлено.
Промыл систему охлаждения водой на несколько раз,заменил антифриз.С тех пор жалоб нет.
В процессе обработки и после неё никакой разгерметизации не было выявлено.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
- vitamin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 258 -
Репутация: 0
Gregor620, у меня в девятине такая же проблема, прохладно как-то! скажи ты нашёл решение проблемы, а то у меня что-то никаких адекватных мыслей по этому поводу!
Автомойка и Шиномонтаж. Приемлемые цены. Качественное обслуживание. д.Патрушево, Червишевский тртакт 4 км д.1 стр.2. Возле больницы Нефтяник. тел.992-666.
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
zapad, ну вот, пока стоит алюминька, будешь мЕрзнуть! Мой тебе совет лучше поменяй, сразу почувствуешь разницу!
оФФ: чем больше находишься на морозе, тем лучше сохраняется тело! 


Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
Движок у тя нормально греется в мароз к примеру -25 те(температура на датчике в рабочей зоне?), а то если температура не доходит до стандарта то и тепла не жди!!! 2, действительно радиатор лучше медный, тк он лучше греет и запаять его можно у любого умельца в отличие от алюминевого! Проверь аккуратно рукой сам радиатор, такой ли он горячий как патрубки подвода к нему! если теплый, то задирай машину, открывай все пробки и прогазуй!!! А так у меня на 074 наглухо закрыт радиатор, на движке тулуп, все щели подачи воздуха в салон ЗАТЫКАНЫ
, и радиатор медные поставлен!!!))) Успехов тебе!!!!!!!!!!!!!!!! 

