не греет печка на ВАЗ 2104

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
sobeyko2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

не греет печка на ВАЗ 2104

Сообщение sobeyko2008 » 10 дек 2009, 17:52

такая проблемка: почти не греет печка и дует еле как, хотя вентилятор арет заехал в СТО там слесарь мне сказал что так и должно быть (ИДИОТ) типо четверка холодная машина. ну я то знаю что классика всегда была теплой. и это не нормально что пар изо рта идет. он говорит краник открыт до упора не чего не поделать только попробовать радиатор поменять (а гарантию что получится не дает)
подскажите что можно сделать, может кто знает СТОшки нармальные!
GPS приемник всего ЗА 1900 рублей!!! звони 989-920 www.poputimarket.com

 

nik1342
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nik1342 » 10 дек 2009, 17:57

Лучше всего заменить радиатор печки

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 10 дек 2009, 17:58

самая классная машина из классики, особенно если движок троешный и коробка пятиступка. может пробка из воздуха в системе? так то печка жарит дай бог.

sobeyko2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sobeyko2008 » 10 дек 2009, 18:07

nik1342, сколько он стоит не подскажешь?
GPS приемник всего ЗА 1900 рублей!!! звони 989-920 www.poputimarket.com

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 10 дек 2009, 18:09

у меня на 99 тоже с наступлением температыру ниже -15 стала заметно хуже греть...раньше при 80-90 градусов двигаетля грела что аж пот лил, а щас ветерок просто прохладный..
Подпись.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 дек 2009, 18:23

если заслонки в норме то пробовать промывать радиатор печки с постукиванием легким по нему, у меня печка вообще не работала практически и электропомпа не помогала, а промыл так всё жара :up: чего оттуда не выпадало только и это совет на лето лучше печку не закрывать краном, если заслонки нормально работают и мотору легче и в печке всякая хрень с накипью не осядет.
жи бувает жи есть же

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 10 дек 2009, 18:26

У меня на 7-ке такая же проблема, мне предложили купить какую то лабуду для промыва системы охлаждения... Вливаешь ее в тосол, прямо в радиатор, гоняешь ее минут 20 и потом меняешь тосол, говорят помогло... На себе не проверял... Может рискнешь, расскажешь? :svist:
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

sobeyko2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sobeyko2008 » 10 дек 2009, 18:27

сколько за промывку отдал
GPS приемник всего ЗА 1900 рублей!!! звони 989-920 www.poputimarket.com

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 дек 2009, 18:27

думаю эту хрень лучше напрямую залить в печкин радиатор при этом снять его. не известно что это крот еще сожрет кроме накипи :)
жи бувает жи есть же

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 10 дек 2009, 18:29

sobeyko2008, я сам не пользовал, цену говорили, но не помню :?
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

pepers
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 257
Репутация: 0

Сообщение pepers » 10 дек 2009, 18:33

Для начала посмотри краник который идет на радиатор печки открыт или нет иногда бывает что он ломаетя, а потом становится холодно. если двигал заслонки то могли они упасть

sobeyko2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sobeyko2008 » 10 дек 2009, 19:06

pepers, слесарь сказал что открыт
GPS приемник всего ЗА 1900 рублей!!! звони 989-920 www.poputimarket.com

pepers
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 257
Репутация: 0

Сообщение pepers » 10 дек 2009, 19:08

Ну тогда только заслонки смотреть

nik1342
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nik1342 » 10 дек 2009, 19:34

Алюминиевый радиатор стоит до 1000р плюс работа-500 примерно и ты в тепле как белый человек :)

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 10 дек 2009, 19:38

Чем ставить алюминевый радиатор , лутше чуть дороже отдать за медный радиатор. И будет вам счастье.
АРК , позывной Палыч

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 10 дек 2009, 20:08

sobeyko2008, если будешь брать Радиатор, бери медный И не стоит в старую машину заливать, всякие промывочные жидкости! Есть вариант, что погонит тосол из всех щелей.
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 10 дек 2009, 20:13

sobeyko2008 писал(а):pepers, слесарь сказал что открыт


как он определил? может он на пол пути открылся и сломался

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 10 дек 2009, 20:20

Slawa, Magistr_ioda, +1

sobeyko2008, Есть у класики болячка, в печке стоит радиатор дюралевый или аллюминевый, в нем перегородка какая то ломается или смещается и в итоге жидкость через него циркулирует чуть чуть, но патрубки подходящий/отходящий горячие. В общем бери и ставь медный стоит он не много дороже, НО!! он трехрядный я себе в волгу такой втыкал, в - 30 дышать при закрытых окнах нечем. Кстати работы там на пару часов и литр тосола да пара хомутов :) у дома с пивом и переодическим отогревом управишься :up:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 10 дек 2009, 20:27

Magistr_ioda писал(а):sobeyko2008, если будешь брать Радиатор, бери медный И не стоит в старую машину заливать, всякие промывочные жидкости! Есть вариант, что погонит тосол из всех щелей.
Согласен на все 100,чё только не заливал/засыпал,помогли только кардинальные меры.
На 21074 в своё время ездил шесть лет,там все радиаторы были медные.Пришлось правда пропаять радиатор охлаждения и всё-забыл про него.
На 2104 ездил около 2х лет,но там всё было алюминевое,грело не так но более-менее нормально.
В твоём случае,думаю,что дело всё таки в кране,он может визуально открыт,а в реале-сломался и тосол не доходит до радиатора отопителя.
Снимать радиатор хлопотно,попробуй сначало проверить систему на завоздушенность,если не поможет-поменяй кран(бери шаровый)
Ну а если ваще никак-придётся проверять ВСЁ,включая помпу...
Удачи,отпишись потом.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 10 дек 2009, 20:28

KEKC_ANTON писал(а):Slawa, Magistr_ioda, +1

sobeyko2008, Есть у класики болячка, в печке стоит радиатор дюралевый или аллюминевый, в нем перегородка какая то ломается или смещается и в итоге жидкость через него циркулирует чуть чуть, но патрубки подходящий/отходящий горячие. В общем бери и ставь медный стоит он не много дороже, НО!! он трехрядный я себе в волгу такой втыкал, в - 30 дышать при закрытых окнах нечем. Кстати работы там на пару часов и литр тосола да пара хомутов :) у дома с пивом и переодическим отогревом управишься :up:

и кран сразу поменяй на всякий случай а то бегут они постоянно

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Антирадар писал(а):
Magistr_ioda писал(а):sobeyko2008, если будешь брать Радиатор, бери медный И не стоит в старую машину заливать, всякие промывочные жидкости! Есть вариант, что погонит тосол из всех щелей.
Согласен на все 100,чё только не заливал/засыпал,помогли только кардинальные меры.
На 21074 в своё время ездил шесть лет,там все радиаторы были медные.Пришлось правда пропаять радиатор охлаждения и всё-забыл про него.
На 2104 ездил около 2х лет,но там всё было алюминевое,грело не так но более-менее нормально.
В твоём случае,думаю,что дело всё таки в кране,он может визуально открыт,а в реале-сломался и тосол не доходит до радиатора отопителя.
Снимать радиатор хлопотно,попробуй сначало проверить систему на завоздушенность,если не поможет-поменяй кран(бери шаровый)
Ну а если ваще никак-придётся проверять ВСЁ,включая помпу...
Удачи,отпишись потом.

проверить открыт ли кран очень легко, достаточно потрогать патрубки радиатора на прогретой машине, если руки жгет то значит все открыто и дело скорее всего в радиаторе
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 10 дек 2009, 21:19

У меня была Четверка, машинка в принципе теплая! До того момента, как термостат заклинило на большом круге! :cherep: Кстати sobeyko2008, проверь термостат! :yes: Не так уж и просто менять радиатор на ней! Если менять на морозе, то это жесть, так как усики на коробе пластмассовые, они частенько ломаются!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

748644
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 526
Репутация: 0

Сообщение 748644 » 10 дек 2009, 23:56

sobeyko2008, у меня в точности такая же проблема на четвёрке! :evil: Патрубки которые подходят к радиатору печки огненные... так что радиатор надо менять!! Продувать тоже не поможет, если только распаивать.
Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 дек 2009, 07:35

sobeyko2008, у знакомого примерно такая-же ситуация была,только на другом автомобиле.Промывал сам радиатор отопителя,не снимая его,через входящий и выходящий шланги электролитом,гоняя его газелевской электропомпой.Пустив кислоту по ходу движения ОЖ,особого эффекта не добился,подав поток против движения...чего только не вылетело из радиатора!
Промыл систему охлаждения водой на несколько раз,заменил антифриз.С тех пор жалоб нет.
В процессе обработки и после неё никакой разгерметизации не было выявлено.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 11 дек 2009, 10:15

моей пятерке ровно год, и тоже бы не сказал что очень в ней тепло. еще к тому же окна боковые замерзают как назло с моей стороны. кран открыт до упора. вот тебе и новая машина :cherep: до этой тоже пятерочка была 96 года выпуска дак в ней было как в бане
Сергей UB9LAU

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 11 дек 2009, 11:03

zapad, может у тебя в новенькой пятёрочке, алюминиевый радиатор? :roll:
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 11 дек 2009, 12:31

zapad, 99% алюминиевый радиатор, поменяй на медный и будет Ташкент. На себе испробовал, поэтому и говорю :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

vitamin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение vitamin » 11 дек 2009, 12:43

Gregor620, у меня в девятине такая же проблема, прохладно как-то! скажи ты нашёл решение проблемы, а то у меня что-то никаких адекватных мыслей по этому поводу!
Автомойка и Шиномонтаж. Приемлемые цены. Качественное обслуживание. д.Патрушево, Червишевский тртакт 4 км д.1 стр.2. Возле больницы Нефтяник. тел.992-666.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 11 дек 2009, 15:03

Magistr_ioda, да алюминий стоит. не, пока все новое ниче менять небуду :)
Сергей UB9LAU

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 11 дек 2009, 15:33

zapad, ну вот, пока стоит алюминька, будешь мЕрзнуть! Мой тебе совет лучше поменяй, сразу почувствуешь разницу! :nhl: оФФ: чем больше находишься на морозе, тем лучше сохраняется тело! :lol2:
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

SMAIL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение SMAIL » 11 дек 2009, 17:34

Движок у тя нормально греется в мароз к примеру -25 те(температура на датчике в рабочей зоне?), а то если температура не доходит до стандарта то и тепла не жди!!! 2, действительно радиатор лучше медный, тк он лучше греет и запаять его можно у любого умельца в отличие от алюминевого! Проверь аккуратно рукой сам радиатор, такой ли он горячий как патрубки подвода к нему! если теплый, то задирай машину, открывай все пробки и прогазуй!!! А так у меня на 074 наглухо закрыт радиатор, на движке тулуп, все щели подачи воздуха в салон ЗАТЫКАНЫ :D , и радиатор медные поставлен!!!))) Успехов тебе!!!!!!!!!!!!!!!! :up: