
Не достигается рабочая температура двигателя
Не достигается рабочая температура двигателя
Народ подскажите в чём дело на холостый темпиратура не поднимаеться тока поехал сразу выростает до 70 но не более ,,,,термостат поменял проблема не пропала =((( 

Прежде чем сесть на шею нужно раздвинуть ноги !!!
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Maloi1988, нет гарантии, что новый термостат работает как положено. Проверить его очень просто, нужен только термометр со шкалой до 100 градусов и чайник.
zapad, Рабочая температура двигателя должна достигаться и соткрытой мордой - теоретически до достижения рабочей температуры ОЖ не должна проходить через радиатор.
Maloi1988, подогреватель на двигателе не стоит случаем?
zapad, Рабочая температура двигателя должна достигаться и соткрытой мордой - теоретически до достижения рабочей температуры ОЖ не должна проходить через радиатор.
Maloi1988, подогреватель на двигателе не стоит случаем?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
zapad,
По городу то зачем? Это если по трассе постоянно гонять, тогда можно... а так по городу нафиг... у меня никаких картонок и утеплителей! Всё ОК
Нагревается быстро, в салоне жара.
sodium,
Так и есть
У знакомого в деревне, новый поставили и такая же ерунда, что со старым, только это летом было, там наоборот перегревалась.
морду закрой попробуй
По городу то зачем? Это если по трассе постоянно гонять, тогда можно... а так по городу нафиг... у меня никаких картонок и утеплителей! Всё ОК

sodium,
нет гарантии, что новый термостат работает как положено
Так и есть

- Ласточка25
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Такая же проблема. Не больше 70 прогревается и все
Моську прикрыли подогрева нет, термостат новый. Завтра поеду в СТО снова, они сказали термостат поменяеете и все проблемы отпадут, не отпали, чем аргументировать перед дядьками, которые типо все знают, все умеют? Куда их теперь с новым термостатом посылать??? 


- LightMen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 -
Репутация: 0
Ласточка25, А раньше она нагревалась на морозах до рабочей температуры?
Господа все это фигня )) ибо на улице морозы и машинке тяжко прогреватсо , у меня 14ка и прогревается на морозах -25 -30 -33 до 70 максимум и это нормально , когда поехал машина прогрелась до рабочей 90, на тойотах точно знаю и на митсуби паджериках такая же ситуация они не прогреваются до 90 максимум 65-70 как только поехал через 5-10 минут уже рабочая температура, может я конешно чего то не понимаю но мне кажется что тут ни датчик температуры ни тосол ни термостат ни что другое не влияет ))
Господа все это фигня )) ибо на улице морозы и машинке тяжко прогреватсо , у меня 14ка и прогревается на морозах -25 -30 -33 до 70 максимум и это нормально , когда поехал машина прогрелась до рабочей 90, на тойотах точно знаю и на митсуби паджериках такая же ситуация они не прогреваются до 90 максимум 65-70 как только поехал через 5-10 минут уже рабочая температура, может я конешно чего то не понимаю но мне кажется что тут ни датчик температуры ни тосол ни термостат ни что другое не влияет ))
- Ласточка25
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Вот втом то и дело на ходу больше 70 не хочет. После смены термостата просто ради любопытсва часа 4 по городу моталась и толку ноль. До 90 градусов она с начала морозов не грелась. На поркове под колумбом один раз стояла минут 40, вот тогда да прогрелась чуть выше 90. В СТО на меня как японцы на русскую грамоту смотрят и наверно думают что у меня денег много. Чего еще с ней сделать???
- LightMen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 -
Репутация: 0
Ласточка25, проверь уровень тосола и патрубки не бежит ли где тосол, проверь радиатор , че еще могу посоветовать ну только это в принципе , масло какое залито в двигатель, ну я еще раз повторюсь это морозы, опять же вот тебе пример седня ехал с утра машина прогрета до 70 , печка во втором положении ехал с лесобазы по дамбовской температура поднялась только до 75, переключил печку на 1 положение соответственно машина прогрелась быстрее до 90 потом уже включил второе положение, если при -20 и до -25 у тебя нет таких проблем то и заморачиватся не стоит поверь
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
ИМХО, но думаю грешить тока на термостат, это если летом грееться быстро , то может быть много траблов, а если не нагреваеться, да еще и зимой, то тока термостат.
покупать, проверять в кастрюле потом ставить ....
если до этого хорошо работал, можно попробовать простучать его при работающем двигле,только чтоб двиг уже поднял максимальную температуру какую позволяет термостат, (мне как то чел подсказал)
у меня по осени как то раз было, темпер выше 50 не нагревалась и все ... еще дождь мелкий шел и было около 0 градусов,выхода не было, надо было попробовать новое средство, ну я выскочил взял удлинитель от трешетки, приставил к термостату и давай трешеткой по др стороне наносить удары, не сильные тока, с нескольких сторон простучал, закинул инструмент, сел в салон и смотрю темпер уже выше )) тока поехал и все норм )) вот зима уже а термос пашет
)) канеш если часто его клинить начнет, то уже менять однозначно. А вначале я не поверил человеку что такое сработает
, но утверждать что поможет тоже не буду, так как термостат термостату рознь ...
покупать, проверять в кастрюле потом ставить ....
если до этого хорошо работал, можно попробовать простучать его при работающем двигле,только чтоб двиг уже поднял максимальную температуру какую позволяет термостат, (мне как то чел подсказал)
у меня по осени как то раз было, темпер выше 50 не нагревалась и все ... еще дождь мелкий шел и было около 0 градусов,выхода не было, надо было попробовать новое средство, ну я выскочил взял удлинитель от трешетки, приставил к термостату и давай трешеткой по др стороне наносить удары, не сильные тока, с нескольких сторон простучал, закинул инструмент, сел в салон и смотрю темпер уже выше )) тока поехал и все норм )) вот зима уже а термос пашет


- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Азамат72 писал(а):Guchi у меня на восьмерке стояла низкая,наверное поэтому тепло в машине было,
А у меня высокая стояла и тоже жарко было, какая разница если система охлаждения исправна...ту про прогрев двигателя говорится,причем здесь температура в салоне.
Надо смотреть наличие ОЖ в системе, возможно завоздушивание . И вообще как по штатному указателю определить температуру на 70 градусов или 80...кто их на заводе калибрует что ли. Надо смотерть срабатывает ли вентилятор дабы исключить датчик, термостат верно сказали покупать и проверять перед установкой.
На ХХ, при печке на максимум, ни шиша наши самары не нагреваются.

- guran
- Профессионал
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 204 -
Репутация: +3
все смптомы неисправного термостатта, новый если чек не потеряла можно сдать обратно, была таккая же хрень на вазе мой крякнул новый бракавнный третий в поряде, а еще в них что-то специално ломают, чтоб грело лучше, а всякую теплую одежду не предназначенную для этого под капот ложить не стоит makar-glumakov, может много расказать как потом ярко машинки гарят
все в WoT)
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
По читал я, чего вы тут по написали...
Вот скажи мне LightMen, Какой импортный термостат можно приколхозить на наш автопром?!?
А то, я тоже честно говоря замерзать начинаю, особенно когда стоит машина... температура на глазах падает градусов до 70 (по датчику на приборной панели)
И причем в движении, когда крутишь двигатель тысяч до 3 к примеру... в салоне тепло, но как только понижаешь обороты, так сразу прохладно (не холодно) и как то не очень приятно становится.
Постоянно в режиме ралли по городу рассекать не охото, карман не резиновый для заправки.
Так что если знаешь, какой термостат можно поставить, озвуч марку и будем искать

Вот скажи мне LightMen, Какой импортный термостат можно приколхозить на наш автопром?!?
А то, я тоже честно говоря замерзать начинаю, особенно когда стоит машина... температура на глазах падает градусов до 70 (по датчику на приборной панели)
И причем в движении, когда крутишь двигатель тысяч до 3 к примеру... в салоне тепло, но как только понижаешь обороты, так сразу прохладно (не холодно) и как то не очень приятно становится.
Постоянно в режиме ралли по городу рассекать не охото, карман не резиновый для заправки.
Так что если знаешь, какой термостат можно поставить, озвуч марку и будем искать

- Nigmatulin72
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 37 -
Репутация: 0
LightMen были прецеденты???
Конечно были!!! На моей памяти один наглядный момент! На пересечении улиц Перекопская-Ленина стоял Дэу Матиз одной из студенток ТюмГУ корпус которого там же и находится на лекции запиликал пульт обратной связи, когда она вышла горела какая то тряпка положенная под капот, только поздно вышла, огонь начал распространяться дальше...! Ну а как машины горят все знают!
Конечно были!!! На моей памяти один наглядный момент! На пересечении улиц Перекопская-Ленина стоял Дэу Матиз одной из студенток ТюмГУ корпус которого там же и находится на лекции запиликал пульт обратной связи, когда она вышла горела какая то тряпка положенная под капот, только поздно вышла, огонь начал распространяться дальше...! Ну а как машины горят все знают!