Не достигается рабочая температура двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Maloi1988
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Не достигается рабочая температура двигателя

Сообщение Maloi1988 » 21 дек 2009, 07:37

Народ подскажите в чём дело на холостый темпиратура не поднимаеться тока поехал сразу выростает до 70 но не более ,,,,термостат поменял проблема не пропала =((( :(
Прежде чем сесть на шею нужно раздвинуть ноги !!!

 

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 21 дек 2009, 08:05

Офф: Учим Русский язык, темпЕратура, через Е :cherep:
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

DF_Zmey
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 587
Репутация: 0

Сообщение DF_Zmey » 21 дек 2009, 08:27

Возможно датчик температуры! Который за термостатом.
.________
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 21 дек 2009, 08:31

Maloi1988, посмотри уровень тосола, скорее просто его мало..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 21 дек 2009, 08:42

морду закрой попробуй
Сергей UB9LAU

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 21 дек 2009, 09:38

Maloi1988, нет гарантии, что новый термостат работает как положено. Проверить его очень просто, нужен только термометр со шкалой до 100 градусов и чайник.
zapad, Рабочая температура двигателя должна достигаться и соткрытой мордой - теоретически до достижения рабочей температуры ОЖ не должна проходить через радиатор.
Maloi1988, подогреватель на двигателе не стоит случаем?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 21 дек 2009, 10:20

zapad,
морду закрой попробуй

По городу то зачем? Это если по трассе постоянно гонять, тогда можно... а так по городу нафиг... у меня никаких картонок и утеплителей! Всё ОК :up: Нагревается быстро, в салоне жара.
sodium,
нет гарантии, что новый термостат работает как положено

Так и есть :yes: У знакомого в деревне, новый поставили и такая же ерунда, что со старым, только это летом было, там наоборот перегревалась.

Ласточка25
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Ласточка25 » 21 дек 2009, 10:21

Такая же проблема. Не больше 70 прогревается и все :( Моську прикрыли подогрева нет, термостат новый. Завтра поеду в СТО снова, они сказали термостат поменяеете и все проблемы отпадут, не отпали, чем аргументировать перед дядьками, которые типо все знают, все умеют? Куда их теперь с новым термостатом посылать??? :)

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 21 дек 2009, 10:34

Ласточка25, А раньше она нагревалась на морозах до рабочей температуры?
Господа все это фигня )) ибо на улице морозы и машинке тяжко прогреватсо , у меня 14ка и прогревается на морозах -25 -30 -33 до 70 максимум и это нормально , когда поехал машина прогрелась до рабочей 90, на тойотах точно знаю и на митсуби паджериках такая же ситуация они не прогреваются до 90 максимум 65-70 как только поехал через 5-10 минут уже рабочая температура, может я конешно чего то не понимаю но мне кажется что тут ни датчик температуры ни тосол ни термостат ни что другое не влияет ))

Ласточка25
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Ласточка25 » 21 дек 2009, 10:45

Вот втом то и дело на ходу больше 70 не хочет. После смены термостата просто ради любопытсва часа 4 по городу моталась и толку ноль. До 90 градусов она с начала морозов не грелась. На поркове под колумбом один раз стояла минут 40, вот тогда да прогрелась чуть выше 90. В СТО на меня как японцы на русскую грамоту смотрят и наверно думают что у меня денег много. Чего еще с ней сделать???

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 21 дек 2009, 10:52

Ласточка25, проверь уровень тосола и патрубки не бежит ли где тосол, проверь радиатор , че еще могу посоветовать ну только это в принципе , масло какое залито в двигатель, ну я еще раз повторюсь это морозы, опять же вот тебе пример седня ехал с утра машина прогрета до 70 , печка во втором положении ехал с лесобазы по дамбовской температура поднялась только до 75, переключил печку на 1 положение соответственно машина прогрелась быстрее до 90 потом уже включил второе положение, если при -20 и до -25 у тебя нет таких проблем то и заморачиватся не стоит поверь

Азамат72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Азамат72 » 21 дек 2009, 12:34

Ласточка25 а какой фирмы новый термостат поставили?если серенький такой смело меняй ,а если черненький из латуни то тогда надо смотреть и проверять.и ещё вопрос в каком магазе брала?

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 21 дек 2009, 12:43

Maloi1988, полюбому термостат....
ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас

Berlin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Berlin » 21 дек 2009, 12:46

Можно поменять 5 термостатов, на шестой попадется нормальный. Большой процент брака. Лучше перед заменой термостата проверить его в кастрюле, нагревая в воде узнать температуру открытия, только потом ставить

Азамат72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Азамат72 » 21 дек 2009, 12:50

а движок какой стоит 11183 :) :) :) :)

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

просто у них различаются термостаты.На старых движка инжекторных стояли обычные термостаты 21083,а на новых движ. с пластмассовым ресивером стоят 2112 вроде н\о :)

AFTER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 21 дек 2009, 13:36

езжу на 2115, тоже не греется зимой до 90, максимум 80 градусов, это нормально! Зимой морда закрыта и сверху на двигане еще шкура лежит!
Летом греется как надо!
Так что не парьтесь с заменами термостатов

Азамат72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Азамат72 » 21 дек 2009, 13:49

AFTER у меня восьмерка была в прошлом году в -30 на холостом за 20 минут до 90 прогревалась в машине жара и ни чем ни разу не укутывал и картонки не подставлял. термостат стоял польский и антифриз зелёный залит помпа 2112 на холостых воздух горячий из печки дул.Панель низкая рулит :P :P :P :P :P

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 21 дек 2009, 13:55

Азамат72, и при здесь низкая панель?
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 21 дек 2009, 14:15

ИМХО, но думаю грешить тока на термостат, это если летом грееться быстро , то может быть много траблов, а если не нагреваеться, да еще и зимой, то тока термостат.

покупать, проверять в кастрюле потом ставить ....

если до этого хорошо работал, можно попробовать простучать его при работающем двигле,только чтоб двиг уже поднял максимальную температуру какую позволяет термостат, (мне как то чел подсказал)
у меня по осени как то раз было, темпер выше 50 не нагревалась и все ... еще дождь мелкий шел и было около 0 градусов,выхода не было, надо было попробовать новое средство, ну я выскочил взял удлинитель от трешетки, приставил к термостату и давай трешеткой по др стороне наносить удары, не сильные тока, с нескольких сторон простучал, закинул инструмент, сел в салон и смотрю темпер уже выше )) тока поехал и все норм )) вот зима уже а термос пашет :D )) канеш если часто его клинить начнет, то уже менять однозначно. А вначале я не поверил человеку что такое сработает :D , но утверждать что поможет тоже не буду, так как термостат термостату рознь ...

Азамат72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Азамат72 » 21 дек 2009, 14:55

Guchi у меня на восьмерке стояла низкая,наверное поэтому тепло в машине было,а в 14-15 всегда холодно по крайне мере сколько машин я видел :smeh: :smeh: :smeh:

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 21 дек 2009, 15:30

Maloi1988, так обычно бывает на дизелях :smeh: и авто с уставшей ЦПГ
Картонку ставил перед радиатором ? Просто щаз мороз - и СИЛЬНО выдувает ...
А в теории кроме перечисленного может еще быть и ТЕРМОСТАТ и АНТИФРИЗ (или ТОСОЛ)

chelovek_iz_kemerova
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение chelovek_iz_kemerova » 21 дек 2009, 15:44

При не большом объеме двигателя и включенной печке на холостых естественно температура не подымется.

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 21 дек 2009, 18:12

chelovek_iz_kemerova, Да????У меня на копендосе в - 37 ташкент был!И двигло вроде не 3-ех литровый :lol2:

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 21 дек 2009, 19:40

Азамат72 писал(а):Guchi у меня на восьмерке стояла низкая,наверное поэтому тепло в машине было,

А у меня высокая стояла и тоже жарко было, какая разница если система охлаждения исправна...ту про прогрев двигателя говорится,причем здесь температура в салоне.
Надо смотреть наличие ОЖ в системе, возможно завоздушивание . И вообще как по штатному указателю определить температуру на 70 градусов или 80...кто их на заводе калибрует что ли. Надо смотерть срабатывает ли вентилятор дабы исключить датчик, термостат верно сказали покупать и проверять перед установкой.
На ХХ, при печке на максимум, ни шиша наши самары не нагреваются. :down: Надо обороты ,нагрузку и утеплялки .

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 21 дек 2009, 20:16

все смптомы неисправного термостатта, новый если чек не потеряла можно сдать обратно, была таккая же хрень на вазе мой крякнул новый бракавнный третий в поряде, а еще в них что-то специално ломают, чтоб грело лучше, а всякую теплую одежду не предназначенную для этого под капот ложить не стоит makar-glumakov, может много расказать как потом ярко машинки гарят
все в WoT)

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 22 дек 2009, 09:25

guran, были прецеденты??? :lol2: :lol2: :lol2: ,
Ласточка25, термостаты руссского производства на самом деле фуфло, я в свое время работал на складе атвозапчастей в том числе и ВАЗовских , так что про качество немножко знаю )), поставь какой нить импортный термостат, как советуют тут.

chelovek_iz_kemerova
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение chelovek_iz_kemerova » 22 дек 2009, 09:34

klevcov писал(а):chelovek_iz_kemerova, Да????У меня на копендосе в - 37 ташкент был!И двигло вроде не 3-ех литровый :lol2:

Так ты обороты вручную подсосом подымал. У меня на тоётке 1.3 тоже прогревалась когда я провел "подготовку к зиме"

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 22 дек 2009, 10:22

люди! А подскажите, с какой иномары можно термос на классику поставить, чтоб не пришлось шибко патрубки переделывать? А то у меня летом больше 60 не грелась :( , щас укутываю, фиг знат че будет... Термос уже 3-й поменял :down:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 22 дек 2009, 10:26

По читал я, чего вы тут по написали... :cherep:
Вот скажи мне LightMen, Какой импортный термостат можно приколхозить на наш автопром?!?
А то, я тоже честно говоря замерзать начинаю, особенно когда стоит машина... температура на глазах падает градусов до 70 (по датчику на приборной панели)

И причем в движении, когда крутишь двигатель тысяч до 3 к примеру... в салоне тепло, но как только понижаешь обороты, так сразу прохладно (не холодно) и как то не очень приятно становится.
Постоянно в режиме ралли по городу рассекать не охото, карман не резиновый для заправки.

Так что если знаешь, какой термостат можно поставить, озвуч марку и будем искать :D

Nigmatulin72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Nigmatulin72 » 22 дек 2009, 11:08

LightMen были прецеденты???
Конечно были!!! На моей памяти один наглядный момент! На пересечении улиц Перекопская-Ленина стоял Дэу Матиз одной из студенток ТюмГУ корпус которого там же и находится на лекции запиликал пульт обратной связи, когда она вышла горела какая то тряпка положенная под капот, только поздно вышла, огонь начал распространяться дальше...! Ну а как машины горят все знают!