
ВАЗ 2112 8 клап. расход 20 л/100 км
ВАЗ 2112 8 клап. расход 20 л/100 км
Здравствуйте. имееться ВАЗ 2112 8 кл. В декабре расход топлива поднялся до 15 литров на 100км(всегда был в среднем 10литров), я не придал значения думаю холода. Сейчас же езжу и расход уже 20 литров
. не знаю что и думать из-за чего может быть. заправлялся на различных АЗС все одинаково. PS расход замеряю путем доливания до полного бака.

Maxxs писал(а):Тупит слегка?
Свечи, провода проверь. Посмотри в таксопарке на Минской (прямо на проходной) очень интересный плакат про причины повышенного расхода топлива. Очень наглядно.
Едет как всегда, свечи кирпичного цвета(без нагара) провода, а что провода ток на свечи дают и ладно. Про то из-за чего может быть расход повышен знаю, но все что я знаю не попадает под случай с моей машиной(((
AXEL_FOLEY писал(а):Opra3M, у знакомого 2110 8 кл такая же проблема была летом расход был
15л\100 км проблема оказалась в датчике массового расхода воздуха.
делал диагностику месяц назад, все датчики в норме(немного отклонений есть, допустимых)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
такая злость берет на это ведро



ark писал(а):причем тут ведро?
десятка очень экономичная машина.
съезди к интегратору и делов то.
А для чего мне ехать к интегратору? прошить контроллер? у меня стабильные мозги Bosh 1.5.4.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Berger72 писал(а):у меня 12 ка 1.6 16 клапаннов расход смешанный цикл 12.5 литров, когда меньше езжу по объяздным, по трассе, приближается к 13 литрам, такой расход стал после чиповки, ну и зима видимо, раньше был 11.5 литров, посмотри ДМРВ, месяц назад мог и работать, а сейчас нет
13 литров это терпимо, а когда заливаешь полный бак и проезжаешь 220 километров это печально(((
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18717
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 632 -
Репутация: +33
считаю что на моей 9ке тоже высокий расход, и постоянно ЧЕК горит, ездил на диагностику, сказали что датчик выхлопных газов что перед катализатором стоит может плохо работать,, правда меняли его но толку не было,
также пробовали менять воздушных датчик, что между фильтром и коллектором стоит,--
изменения были , но всё это конкретной проблеммы не решало,,
а так расход по трассе до Ярково и обратно бак бензина зимой,,
но по трассе редко езжу а на город более менее терпимо хватает
также пробовали менять воздушных датчик, что между фильтром и коллектором стоит,--
изменения были , но всё это конкретной проблеммы не решало,,
а так расход по трассе до Ярково и обратно бак бензина зимой,,
но по трассе редко езжу а на город более менее терпимо хватает
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Но можно за день проехать 100 км, а можно каждый день по 10, с твоими прогревами ночью, на холодную много бензина уходит...ДМРВ скорее, только он следит за смесью...чем больше воздуха тем больше бензина соответсвенно, а воздух холодный, весит больше...и бензина уходит больше
И да прибудет с нами сила.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Opra3M писал(а):AXEL_FOLEY писал(а):Opra3M, у знакомого 2110 8 кл такая же проблема была летом расход был
15л\100 км проблема оказалась в датчике массового расхода воздуха.
делал диагностику месяц назад, все датчики в норме(немного отклонений есть, допустимых)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
такая злость берет на это ведро![]()
![]()
Есть такая особенность у ДМРВ пока он совсем не выйдет из строя ничего не будет показывать, у меня так было и у товарища похожая ситуация, мне кажется дело может быть в этом

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Если ДМРВ - продуй просто. Я знаю два типа ДМРВ - с двумя проволочками и с "лопатой" (я просто не в курсе какая у тебя система - у меня инжекторной "зубилы" никогда не было). Если у тебя с проволочками - просто аккуратно (!) достань и продуй спреем-очистителем для контактов (он же очиститель тормозных дисков). Если с "лопатой" - узнавай у владельцев старых "мерседесов".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Не рекомендуется категорично ДМРВ очищать химией, а также продувать.
Там стоит спираль на микро-чипе толщиной 0,01мм и приклеена.Начинаются перечисленые дейсвия ДМРВ выходит из строя. Я испытал на своей ВАЗ 21102, в сильные морозы под -50 идёт переобогащённая смесь холодного воздуха, на холос тых начинают копотится свечи и т.д.
Диагностика-великое чудо!
Там стоит спираль на микро-чипе толщиной 0,01мм и приклеена.Начинаются перечисленые дейсвия ДМРВ выходит из строя. Я испытал на своей ВАЗ 21102, в сильные морозы под -50 идёт переобогащённая смесь холодного воздуха, на холос тых начинают копотится свечи и т.д.
Диагностика-великое чудо!
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Не замечал проблем с очисткой. А что именно должно выходить из строя? Что можно сломать если не повредить одну из нитей? Я на своём форде спокойно и без проблем езжу, прочищая нити ДМРВ два раза в год. При том, что ДМРВ для моего мотора стоит 250 долларов. На конференции auto.ru в разделе ford-usa одно время даже был эпиграф "Clean the MAF". Можно, конечно, не чистить, а раз в год всё менять. У богатых "тазоводов" свои причуды, не спорю...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
bobhot писал(а):Maxxs, строение дмрв разное, но в случае с тазиками проще поменять чем чистить))) и 2 раза в год его [censored] ненадо чистить, лучше фильтр норм ставить))))
Я делаю профилактику. 2 раза в год - это больше чем необходимо, но так проще. И фильтр я меняю каждый год один-два раза. Мне просто кажется что так дешевле чем капиталить мотор

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein