Троит двиг на ваз 2109 карбюратор

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Student-72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Троит двиг на ваз 2109 карбюратор

Сообщение Student-72 » 25 фев 2010, 21:38

вообщем троит сцука уже надоел)))) менял свечи, менял провода, менял крышку трамблера, ниче не помогает, кто знает что может быть (есть подозрения что где то искра хреновая или пробивает так как еще тахометр то работает норм то стрелка ведет себя как бешенная) или куда посоветуете обратиться чтоб точно все норм сделали и не дорого содрали :)

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 3 секунды:

забыл добавить на холодную машина очень сильно дергается, а когда прогреется почти до 90 становиться лучше но рывки всеравно есть

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 фев 2010, 23:51

карб регулировать пора, полезно еще будет компрессию замерять, может. клапана подгорели. Карбюраторщик хороший в ярославто. это в гаражах на дамбовской, где дорога в гору идет, Новиков Александр. Если компрессия низкая, можем помочь занедорого :wink:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Student-72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение Student-72 » 26 фев 2010, 00:29

карб именно у него и делал совсем недавно до того как это все началось

Zigfrid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Zigfrid » 26 фев 2010, 00:54

Короч, причин может быть несколько (была у меня до недавнего времени тож девятка карбюраторная :oops: ): Первый раз двигатель начал троить и стрелка как бешенная прыгала, поехал на диагностику, делали три раза и ничего не могли найти, оказалось что перебило один свечной провод, заменил, все вроде в норму пришло, но еще как вариант, проверь аккамулятор, у меня тогда он тоже навернулся. Второй раз у меня че-то с двигателем случилось, что именно не знаю, померели компрессию, она была везде разная, в итоге пришлось капиталить головку блока. Вообщем советую проверить компрессию в первую очередь. На счет карбюратора, сомневаюсь что в нем дело. Могу посоветовать, по прошлому опыту, обратиться на чекистов в автоваз, там более менее цивильно, второе место (если по карбюратору) можешь обратиться на сто на рынке "Мальвинка", парня зовут Виталя (именно к нему), по карбюраторам он спец, да и движки не плохо делает, претензий у меня к нему не было.

Vitaliy0279
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 352
Репутация: +1

Сообщение Vitaliy0279 » 26 фев 2010, 05:57

причиру надо искать в железе . может клапаны зажаты или может прогарели или ремень грм проскочил на зуб много вариантов

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 26 фев 2010, 08:20

Vitaliy0279, Вот сюда обратись
Карбюраторщик хороший в ярославто. это в гаражах на дамбовской, где дорога в гору идет, Новиков Александр
Рекомендую-он тебе и про другие причины все расскажет :up: :wink:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 26 фев 2010, 09:58

Вакуумный усилитель тормозов работает? Если шланг от впускного коллектора до вакуумника поврежден и сосет воздух, то один из цилиндров работать не будет (у самого 2109 знаю точно это). Если снять шланг со штуцера впускного коллектора и заглушку вставить в штуцер, троить перестает? Как вариант обрежь у шланга 1.5-2 см и одень на штуцер на коллекторе поновой, и на вакуумнике посмотри, также сделай. Прежде чем в железо лезть нужно проверить самые простые варианты.


Кстати, если есть экономайзер, то аналогично из-за повреждения шланга, идущего от впускного коллектора, обороты будут прыгать.
Попробуй все отсоединить от коллектора и заглушить. Потом заведись погляди как себя ведет двигатель.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 26 фев 2010, 11:02

если рывки во всем диапазоне оборотов то тут не в карбе дело одно дело когда при трогании или на максимальных оборотах, а если постоянно то я б начал с зажигания снова, ну и бензонасос тоже на производтельность проверить было б не плохо, а потом у ж карб ковырять. Было у меня как то задергалось на трассе и стрелка таха как бешенная запрыгала, причем на скорости она прыгать не должна т.к колеса не дают оборотам мотора упасть быстро. оказалось дело в контактах разъема от трамблера к комутатору. Так что разгонись и смотри на тахометр когда дергаться начнет, если обороты скачут скажем от 3000-1500 а машина скорость теряет медленно при этом то дело в зажигании или его контактах.
жи бувает жи есть же