Утепление двигателя
Утепление двигателя
Вот принципиально новый способ утепления двигателя http://www.izomet.ru/izol/utepl.shtml Если найдуться желающие стать официальными представителями в регионе, то звоните, пишите, рассмотрим Ваши предложения.
Вообще-то там написано, а если не очень понятно объясняю: материал - кремнеземная ткань (высокая теплоизоляция), наполнитель - коалиновая вата. Вообще изначально этот материал использвался для теплоизоляции доменных печей, теперь вот мы предлагаем такую разработку. А насчет пены это Вы погоречились, пожалуй трудновато будет до щупа долезть или омывателя 

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Вес 2-2,5 кг. У меня всю прошлую зиму стоял пробный образец на 9ке, без проблем не наматывает и никуда он не сползает. Цена 700р/м2. На отечественные порядка 800р выходит. А про метизы тоже не вопрос. Есть все, можно в прайсе http://www.izomet.ru/price.html посмотреть что вас интересует.driver25rus писал(а):izomet, а как насчет веса материала? ненамотается ли ваша чудо скатерть самобранка на карлсоны? (ладно если электрические...а если вискомуфта как у меня стоит?) ну и цена вопроса есесно?...да кстати видел в вашем прайсе метизы различные.... есть ли болты, гайки, шайбы, граверы ХРОМИРОВАННЫЕ ?
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
spyfox, DAN, прошлую зиму с дорнитом проездил. По поводу целесообразности ничего сказать не могу - не сравнивал. Да и, думаю, никому в голову не придет сравнивать, насколько дольше температура будет держаться...
Вот, если б полностью двигатель окутать... А то снизу-то он всем ветрам открыт...
Вот, если б полностью двигатель окутать... А то снизу-то он всем ветрам открыт...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium, можно и снизу с внутренней стороны защиты придумать как нибудь. Не проблема я думаю. Но мне снизу не надо, сверху накрою и хватит. Я вобще не замарачиваюсь ка кнекоторые, кортонками например радиаторы закрывают. Меня итак устраивает как печка греет. А есть ли вобще смысл закрывать сверху двигло? Мне кажется через час все равно он полностью остынет. А если до магазина дойти надо, так он и без накидки не остынет
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
DAN писал(а):sodium, можно и снизу с внутренней стороны защиты придумать как нибудь. Не проблема я думаю. Но мне снизу не надо, сверху накрою и хватит. Я вобще не замарачиваюсь ка кнекоторые, кортонками например радиаторы закрывают. Меня итак устраивает как печка греет. А есть ли вобще смысл закрывать сверху двигло? Мне кажется через час все равно он полностью остынет. А если до магазина дойти надо, так он и без накидки не остынет
а картонку ставят не для того чтобы печка грела.....у печки другой радиатор.....а для того чтобы тебе через морду все тепло из движки не выдувало когда она у тя на улице стоит......тот же автозапуск по температуре двига будет пореже включацца, потому как температура в подкапотном пространстве будет дольше держаться.....

- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ниссановод, так вот о чем и говорим, что это теоретически... Никто ведь не додумался сравнить, насколько это реально помогает в цифрах, мол, через 3 часа температура такая-то с утеплителем и такая-то без него. Всё довольно субъективно...
Я не против утеплителя, но хочется знать, кроме нетаящего снега на капоте есть действительно толк?
Я не против утеплителя, но хочется знать, кроме нетаящего снега на капоте есть действительно толк?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Zver, вот и я про тоже самое.....
а утеплитель просто не дает двигателю выстужаться какое-то время.....
цифры я не скажу, но то что при последующем запуске либо двиг греется быстрее (а значит меньше остыл), либо температуру показывает большую (это при малых стоянках), нежели без утеплителя и картонки это факт....проверенный факт.....цифры я вам не скажу (а зачем они собственно нужны)....но если есть желающие потыкать ф секундомер на -30 градусах по цельсию......велкам.....
З.Ы. еще картонка помогает, когда машын стоит на стоянке мордой к ветру.....тогда двиг тоже относительно прикрыт.....
а утеплитель просто не дает двигателю выстужаться какое-то время.....
цифры я не скажу, но то что при последующем запуске либо двиг греется быстрее (а значит меньше остыл), либо температуру показывает большую (это при малых стоянках), нежели без утеплителя и картонки это факт....проверенный факт.....цифры я вам не скажу (а зачем они собственно нужны)....но если есть желающие потыкать ф секундомер на -30 градусах по цельсию......велкам.....

З.Ы. еще картонка помогает, когда машын стоит на стоянке мордой к ветру.....тогда двиг тоже относительно прикрыт.....
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
challenger84, завестись-то заведется....у меня она и утром при стоянке на улице всю ночь, без утеплителей всяких и картонок заводится......
только вот температура запуска будет другая.....
а то, что мы утром заводим машину, что с утеплителем, что без него это правда.....потому как утеплитель...он сохраняет тепло (относительно), а не греет двигатель, и у него есть какой-то запас по времени, в течении которого он это тепло сохраняет.....
только вот температура запуска будет другая.....
а то, что мы утром заводим машину, что с утеплителем, что без него это правда.....потому как утеплитель...он сохраняет тепло (относительно), а не греет двигатель, и у него есть какой-то запас по времени, в течении которого он это тепло сохраняет.....
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Ехал сёдня по 50 л Октября от Пермякова к Гилевскомму кольцу. После первого переезда слева стоят здания, на одном реклама: "ДОРНИТ ХХ руб за кв.м."
Число ХХ было не то 35, не то 30 руб... Короче, на порядок меньше чем предмет данной ветки, который выдерживает температуру аж 1200 градусов...
Число ХХ было не то 35, не то 30 руб... Короче, на порядок меньше чем предмет данной ветки, который выдерживает температуру аж 1200 градусов...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
sodium, а ты не интересовался, сколько дорнит выдерживает? и на какой х.. нада эти 1200 градусов под капотом?! Мы этим дорнитом делаем балластировку на магитстральную трубу.. а клеим его простыми газовыми горелками.. это так, к слову.. если кто нить из него соберется кроить что-нибудь... и держится такая сварка - будь здоров. только вот тепло он мало не пускает.., я хоть и имею к нему доступ, а все равно с кошмой под капотом езжу!
имхо теплее было бы если еще картонку поставить.. но никак руки не доходят открыть смотровую яму в гараже, ибо у меня только с низу можно картонку запихать... 


Рекламное место сдается. Дорого.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
pahapacalipsis,
Читай между строк. Это я и имел в виду. Нахрена нам материал, выдерживающий такие температуры?
Блин, смайлы не вставишь, народ уже не не понимает интонацию...
pahapacalipsis, Так чего, дорнит тепло не держит что ли?
Я его выбирал из-за его негорючести. И, должен признаться, на дорните, лежала и тряпка простая...
а ты не интересовался, сколько дорнит выдерживает? и на какой х.. нада эти 1200 градусов под капотом?!
Читай между строк. Это я и имел в виду. Нахрена нам материал, выдерживающий такие температуры?
Блин, смайлы не вставишь, народ уже не не понимает интонацию...

pahapacalipsis, Так чего, дорнит тепло не держит что ли?
Я его выбирал из-за его негорючести. И, должен признаться, на дорните, лежала и тряпка простая...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________