Утепление двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
izomet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Утепление двигателя

Сообщение izomet » 26 ноя 2006, 19:26

Вот принципиально новый способ утепления двигателя http://www.izomet.ru/izol/utepl.shtml Если найдуться желающие стать официальными представителями в регионе, то звоните, пишите, рассмотрим Ваши предложения.

 

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 26 ноя 2006, 19:40

izomet, эт чё отстиранная до белоснежности кашма или дарнит????
что это !!!???
кусок материалла которым необходимо в нашем случае укрыть ДВС и всё???
или это полимерная пена которая заполняет всё подкапотное пространство??? :cherep: :cherep:
Лето двухколесного цвета)

izomet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение izomet » 26 ноя 2006, 20:01

Вообще-то там написано, а если не очень понятно объясняю: материал - кремнеземная ткань (высокая теплоизоляция), наполнитель - коалиновая вата. Вообще изначально этот материал использвался для теплоизоляции доменных печей, теперь вот мы предлагаем такую разработку. А насчет пены это Вы погоречились, пожалуй трудновато будет до щупа долезть или омывателя :wink:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 ноя 2006, 22:33

izomet, а как насчет веса материала? ненамотается ли ваша чудо скатерть самобранка на карлсоны? (ладно если электрические...а если вискомуфта как у меня стоит?) ну и цена вопроса есесно?...да кстати видел в вашем прайсе метизы различные.... есть ли болты, гайки, шайбы, граверы ХРОМИРОВАННЫЕ ?

izomet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение izomet » 26 ноя 2006, 22:56

driver25rus писал(а):izomet, а как насчет веса материала? ненамотается ли ваша чудо скатерть самобранка на карлсоны? (ладно если электрические...а если вискомуфта как у меня стоит?) ну и цена вопроса есесно?...да кстати видел в вашем прайсе метизы различные.... есть ли болты, гайки, шайбы, граверы ХРОМИРОВАННЫЕ ?
Вес 2-2,5 кг. У меня всю прошлую зиму стоял пробный образец на 9ке, без проблем не наматывает и никуда он не сползает. Цена 700р/м2. На отечественные порядка 800р выходит. А про метизы тоже не вопрос. Есть все, можно в прайсе http://www.izomet.ru/price.html посмотреть что вас интересует.

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 26 ноя 2006, 23:12

izomet, представители в тюмени у вас есть?

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 26 ноя 2006, 23:41

помоему проще и дешевле купить дорнит :roll:

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 26 ноя 2006, 23:45

А че, мне нравится. Я как раз думал что бы постелить :yes:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 26 ноя 2006, 23:56

spyfox, DAN, прошлую зиму с дорнитом проездил. По поводу целесообразности ничего сказать не могу - не сравнивал. Да и, думаю, никому в голову не придет сравнивать, насколько дольше температура будет держаться...
Вот, если б полностью двигатель окутать... А то снизу-то он всем ветрам открыт...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 27 ноя 2006, 00:03

sodium, можно и снизу с внутренней стороны защиты придумать как нибудь. Не проблема я думаю. Но мне снизу не надо, сверху накрою и хватит. Я вобще не замарачиваюсь ка кнекоторые, кортонками например радиаторы закрывают. Меня итак устраивает как печка греет. А есть ли вобще смысл закрывать сверху двигло? Мне кажется через час все равно он полностью остынет. А если до магазина дойти надо, так он и без накидки не остынет

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 27 ноя 2006, 00:16

DAN, У меня дорнит постелен! Насколько медленнее остывает не особо заметно, а вот на капоте снег не тает и при остывании лед не образуется! Но думаю все равно толк есть!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 27 ноя 2006, 00:17

А так то на фотках красиво выглядит эта хрень :wink:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 27 ноя 2006, 00:28

SGN, ага.......беленькая такая сцуко, привлекает :lol2:

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение pasportist » 27 ноя 2006, 08:51

пройдёт время и станет она серенькая...

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 27 ноя 2006, 09:04

DAN писал(а):sodium, можно и снизу с внутренней стороны защиты придумать как нибудь. Не проблема я думаю. Но мне снизу не надо, сверху накрою и хватит. Я вобще не замарачиваюсь ка кнекоторые, кортонками например радиаторы закрывают. Меня итак устраивает как печка греет. А есть ли вобще смысл закрывать сверху двигло? Мне кажется через час все равно он полностью остынет. А если до магазина дойти надо, так он и без накидки не остынет

а картонку ставят не для того чтобы печка грела.....у печки другой радиатор.....а для того чтобы тебе через морду все тепло из движки не выдувало когда она у тя на улице стоит......тот же автозапуск по температуре двига будет пореже включацца, потому как температура в подкапотном пространстве будет дольше держаться..... ;)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 ноя 2006, 12:03

ниссановод, так вот о чем и говорим, что это теоретически... Никто ведь не додумался сравнить, насколько это реально помогает в цифрах, мол, через 3 часа температура такая-то с утеплителем и такая-то без него. Всё довольно субъективно...
Я не против утеплителя, но хочется знать, кроме нетаящего снега на капоте есть действительно толк?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 27 ноя 2006, 12:10

izomet, дык в Тюмени то есть представители??
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 27 ноя 2006, 12:14

Просто когда радиатор картонкой закрыт, то при движении весь этот ледяной воздух не попадает прямо на двигатель, следовательно ему теплее, вот и всё.

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 27 ноя 2006, 12:15

У МЕНЯ ТОЖЕ КАРТОНКА ВСТАВЛЕНА, и дорнит постелен!! эфекта пока не особо наблюдаю, но заводится нормально, видимо дольше остывает!!! :up:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 ноя 2006, 12:32

ЮСТАСС, дык с этого тема и началась! Ищут они представителей.
Точки есть в Кургане и ЧеляБЛИНске...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 27 ноя 2006, 13:33

sodium, ну просто видимо как-то мимо глаз....)))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 27 ноя 2006, 15:50

что мало он тепло держит всего часа 3.. машина .. даже в минус 35... через 4 часа заведься и причем без утеплителя :oops:

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 27 ноя 2006, 15:56

Zver, вот и я про тоже самое.....
а утеплитель просто не дает двигателю выстужаться какое-то время.....
цифры я не скажу, но то что при последующем запуске либо двиг греется быстрее (а значит меньше остыл), либо температуру показывает большую (это при малых стоянках), нежели без утеплителя и картонки это факт....проверенный факт.....цифры я вам не скажу (а зачем они собственно нужны)....но если есть желающие потыкать ф секундомер на -30 градусах по цельсию......велкам..... :cherep:
З.Ы. еще картонка помогает, когда машын стоит на стоянке мордой к ветру.....тогда двиг тоже относительно прикрыт.....

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 27 ноя 2006, 15:58

challenger84, завестись-то заведется....у меня она и утром при стоянке на улице всю ночь, без утеплителей всяких и картонок заводится......
только вот температура запуска будет другая.....
а то, что мы утром заводим машину, что с утеплителем, что без него это правда.....потому как утеплитель...он сохраняет тепло (относительно), а не греет двигатель, и у него есть какой-то запас по времени, в течении которого он это тепло сохраняет.....

izomet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение izomet » 27 ноя 2006, 17:33

ЮСТАСС писал(а):izomet, дык в Тюмени то есть представители??

У нас действтельно нет представительства в Тюмени, ищем региональных дилеров. Но заказы можно делать и непосредственно нам, утеплитель доставим в любой регион.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 27 ноя 2006, 19:55

О пошла пьянко!!!
Токма что с марозу..
Пазатыкал маторный атсек войлоком пазатыкал радиаторы картонками......
Типло будит!!! :cherep: :cherep:
Лето двухколесного цвета)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 ноя 2006, 20:29

Ехал сёдня по 50 л Октября от Пермякова к Гилевскомму кольцу. После первого переезда слева стоят здания, на одном реклама: "ДОРНИТ ХХ руб за кв.м."
Число ХХ было не то 35, не то 30 руб... Короче, на порядок меньше чем предмет данной ветки, который выдерживает температуру аж 1200 градусов...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 27 ноя 2006, 20:40

sodium, а ты не интересовался, сколько дорнит выдерживает? и на какой х.. нада эти 1200 градусов под капотом?! Мы этим дорнитом делаем балластировку на магитстральную трубу.. а клеим его простыми газовыми горелками.. это так, к слову.. если кто нить из него соберется кроить что-нибудь... и держится такая сварка - будь здоров. только вот тепло он мало не пускает.., я хоть и имею к нему доступ, а все равно с кошмой под капотом езжу! :P имхо теплее было бы если еще картонку поставить.. но никак руки не доходят открыть смотровую яму в гараже, ибо у меня только с низу можно картонку запихать... :down:
Рекламное место сдается. Дорого.

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 27 ноя 2006, 22:26

pahapacalipsis, про какой тип дорнит ты ведёшь речь?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 ноя 2006, 22:52

pahapacalipsis,
а ты не интересовался, сколько дорнит выдерживает? и на какой х.. нада эти 1200 градусов под капотом?!

Читай между строк. Это я и имел в виду. Нахрена нам материал, выдерживающий такие температуры?
Блин, смайлы не вставишь, народ уже не не понимает интонацию... :oops:
pahapacalipsis, Так чего, дорнит тепло не держит что ли?
Я его выбирал из-за его негорючести. И, должен признаться, на дорните, лежала и тряпка простая...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________