Не включается вентилятор системы охлаждения на ваз 2115i

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ЛюблюЖигули
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Не включается вентилятор системы охлаждения на ваз 2115i

Сообщение ЛюблюЖигули » 26 мар 2010, 21:48

Машина 2002 г.в.На днях менял термостат(думал из-за него),дтож,даже второй купил,поменял реле на вент,крышку на расширит бачок,эффекта 0,кстати если скинуть провода с датчика темп.охл жидк.,то вент включается в аварийном режиме,даж не знаю что еще можно сделать самому...

 

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 26 мар 2010, 22:01

ЛюблюЖигули писал(а):кстати если скинуть провода с датчика темп.охл жидк.,то вент включается в аварийном режиме.

Ключевая фраза :lol:

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 26 мар 2010, 22:04

ЛюблюЖигули, ну ты попробуй сам датчик температуры поменять...
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 26 мар 2010, 22:27

ЛюблюЖигули, В смысле не включается? :) У меня тоже - потому что двигатель не нагревается до 110-115 градусов, не сезон ещё :).
P.S Зимой в -30 градусов тоже не включается... :wink:

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 26 мар 2010, 22:31

То, что при скидывании проводов с датчика он постоянно работает - это нормально, так и должно быть. А проблема получается в том, что машина греется и при этом вентилятор не включается? Может действительно датчик?
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Renoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Renoff » 26 мар 2010, 22:40

Предохранитель на клаксон посмотри
Sick mate sick, subwoofa

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 26 мар 2010, 22:41

Ме, Denver, +1... я себе зделал принудительно... т.е. вывел кнопку и все робит... так что смотри либо датчик, либо действительно - не сезон... машина закипала???
PS, что бы проверить термостат достаточно потрогать радиатор, если он горячий, значит термостат робит, если холодный, значит термостат заклинило на малом круге

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Renoff, если бы предохранитель - то на принудительном бы не срабатывал, т.к. предохранитель обрывает всю цепь
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

ЛюблюЖигули
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ЛюблюЖигули » 26 мар 2010, 23:13

термостат рабочий,машина греется,а вент не включается,может и датчик,я купил 2ва ни один ни другой не включил вент,видимо придется ехать на диагностику,3й покупать точно не буду)))

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 26 мар 2010, 23:18

ЛюблюЖигули, Греется? До скольки градусов поднимается тем-ра? Попробуй заменить датчик показания тем-ры двигателя - он на блоке находится. Скорее всего он "врёт" с увеличением...
У меня тем-ра выше 90-95 градусов в эти тёплые деньки не поднимается...

ЛюблюЖигули
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ЛюблюЖигули » 26 мар 2010, 23:21

Denver
110 потом я глушу машину,на каком блоке?можно по подробней

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 26 мар 2010, 23:24

ЛюблюЖигули, Ты определись что менял датчики или термостаты? Здесь экстрасенсов нет.

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 26 мар 2010, 23:24

ЛюблюЖигули, на блоке двигателя. Ты его два раза покупал?
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 26 мар 2010, 23:24

А у меня обратная проблема, вент не выкл очень долго, а когда инормально немного поработает и выкл.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

ЛюблюЖигули
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ЛюблюЖигули » 26 мар 2010, 23:31

Шурей,сначало я поменял термостат,потом дтож,потом еще такой же купил и снова поменял на всякий случий(много брака)...

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 26 мар 2010, 23:31

Серж128, а может это не проблема вовсе? Может он охлаждает сколько надо?
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 26 мар 2010, 23:40

ЛюблюЖигули, Тогда понятно. Когда глушишь в расширительный бачок бурлит?

ЛюблюЖигули
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ЛюблюЖигули » 26 мар 2010, 23:45

Шурей,неа

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 26 мар 2010, 23:53

Скорее всего приборка свистит. Когда покупал восемь новую такая же хрень была, сначала списывал на обкатку потом привык что вентилятор включался на середине красной зоны.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 26 мар 2010, 23:56

ЛюблюЖигули, В общем, ты менял датчик тем-ры (тот, что включает "карлсона"), который на термостате (над ним). А я тебе говорю про датчик уровня тем-ры двигателя - этот, котороый даёт инфу на приборку. Вот он скорее всего "затупил" и начал врать безбожно...
Он находится на блоке справа, под патрубком, фактически в районе термостата, только ниже его...Он чёрного цвета :D

Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 27 мар 2010, 00:04

Ме, а почему тогда время работы вент разное , зимои когда печька выкл, вент вкл и работал по пять минут при температуре на уличе -25.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 27 мар 2010, 00:14

Серж128, всё завсисит от температуры. Если он работает долго и двигатель сильно охлаждается, то что-то не в порядке. А если держится нормальная рабочая температура, то не стоит беспокоится.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 27 мар 2010, 00:25

Ме, посмотрим при дальнеишеи эксплуатаций авто.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 27 мар 2010, 00:48

Серж128, На сколько помню, зимой вообще его не слышал.

Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 27 мар 2010, 01:03

Шурей, у меня когда печка выкл, вент охлождения вкл даже зимои, и не чем двигатель не укрыт, с новья так.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

saxel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение saxel » 27 мар 2010, 01:18

Во-первых зима еще, а во-вторых поменяй датчик в радиаторе, и все будет ОК

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 27 мар 2010, 05:29

Серж128 писал(а):А у меня обратная проблема, вент не выкл очень долго, а когда инормально немного поработает и выкл.

такая же петрушка была, и ничего сделать не мог, и всё менял, даже кто то сказал, что прокладку между головой и блоком пробило, между первым и вторым цилиндром :lol2: , снимал и голову, прокладка была нормальная, собрали всё и всё равно также всё было, проблему эту так и не решил-продал 8-)
ИМХО это главная особенность, которую не вылечить, в работе двигателя автомобиля марки ВАЗ :cherep:
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 27 мар 2010, 08:36

ЛюблюЖигули, не знаю, как в 15ке, но у меня в блоке предохранителей релюшки стоят... на клаксон, фары и еще что то... короче, не знаю как, у меня одну из них поменяли на прочтую перемычку, как раз которая отвечает за датчик вкл температуры... дык вот из-за того что там перемычка, у меня один за одним вылетали датчики...
Так же можешь проверить работоспособность датчиков вкл вентилятора... берешь датчик, кладешь в кипяток и цешкой смотришь, замыкается или нет...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

датчики ты менял, они у тебя в радиаторе????
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 27 мар 2010, 09:49

Volodya, saxel, Датчик температуры (он же вентилятора) в "Самарах" находится рядом с термостатом, над ним.

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 27 мар 2010, 11:17

ЛюблюЖигули,
если скинуть провода с датчика темп.охл жидк.

Пробовал провода местами поменять?
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 27 мар 2010, 15:29

DT, а смысл??? Как я знаю, датчику пофигу полярность... он лишь всего навсего замыкает контакты, когда жидкость достигает необходимой температуры....
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон