
Кто-нибудь пользовался "очистителем карбюратора"?
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Кто-нибудь пользовался "очистителем карбюратора"?
Очень интересно мнение тех кто пользовался! Есть ли реальная помощ от этих жидкостей, и не стало-ли хуже?
То-же самое касается и очистителей инжекторов.

- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
- Biatlon_ist
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Explorer, Пробовал один раз балончиком камеры карбюратора помыть,смывает изумительно,но вся эта грязь закоксовалась внизу,машина совсем встала, когда карбюратор разобрали проковырять не смогли,замачивал на два дня в растворителе.После этого не пробовал больше.А инжектор каким то аппаратом промывали,топливные шланги отцепили,и на промывочной жидкости тарахтела минут 20,реально помогло.
Explorer, вобщем часто пользуюсь очистителем корбюратора, только не тот который в бак заливается, а в виде аэрозольного балончика с тонкой трубочкой помогает хорошо

А инжектор я не промывал, я просто 95 лью и иногда на трассу выезжаю и наваливаю хорошенько. После этого машина так весело бегать начинает! Ну и фильтра разумеется вовремя меняю. А балончиком дросель чистить хорошо. Тут даже темка есть на эту тему.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
Моёличноемнение: заливать всякую дрянь в бак - равносильно что взять пластелин и залепить приемник в баке, ведь эта присадка не только систему чистит, но и всю хрень из бака поднимает и она остается на сеточке приемника, подача топлива меньше, соответственно и насос спалить можно.
А насчет очистителей аэрозольных, так это весч! Хай Гир Синтетик, черно-розовый балончик. Для карбюратора необходимо снять его, разобрать, выкрутить жиклеры и продуть очистителем все каналы, камеры, ну и собственно сами жиклеры. Для инжектора - снять форсунки продуть их тем же Хай Гиром.
Помогает, проверено на множестве автомобилей..
А то что в бак залил присадку и мощности прибавилось
чушь полная!
Спецы в Тюнинг центрах карпеют над машиной месяцами чтоб выжать пару лишних лошадей, а тут присадку залил и полетел...
Ну можно еще наклейку стрит рэйсинг на стекло прилепить - это + 5 лошадей, Наклейка спарко - +10 лошадей, красные брызговики - еще + 5, ну а если российский флаг высунуть в стекло, когда на гонки едишь, так это все 15 лошадей +..
А насчет очистителей аэрозольных, так это весч! Хай Гир Синтетик, черно-розовый балончик. Для карбюратора необходимо снять его, разобрать, выкрутить жиклеры и продуть очистителем все каналы, камеры, ну и собственно сами жиклеры. Для инжектора - снять форсунки продуть их тем же Хай Гиром.
Помогает, проверено на множестве автомобилей..
А то что в бак залил присадку и мощности прибавилось

Спецы в Тюнинг центрах карпеют над машиной месяцами чтоб выжать пару лишних лошадей, а тут присадку залил и полетел...

Ну можно еще наклейку стрит рэйсинг на стекло прилепить - это + 5 лошадей, Наклейка спарко - +10 лошадей, красные брызговики - еще + 5, ну а если российский флаг высунуть в стекло, когда на гонки едишь, так это все 15 лошадей +..

- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Помогает только если переодически пользоваться. Что с карбюраторо что с инжектором.
У себя почистил карбюратор и все машина встала. Карбюраторщики все как один придумывают отмазки чтобы не делать. Умеют только на тазики чинить и все. И то не чинить, а тупо ремкомплект менять. Сам разобрал и ужаснулся как там все забило. Так что сейчас сижу по маленьку сам отмачиваю и отмываю. Обыдно одно готов был денег заплатить чтобы самому не сидеть и время не терять. Так нет и за деньги не берутся делать
.
Вобщем лудьше сразу свози к карбюраторщику пусть лудше спец промоет. Либо сам сними и промой по человечи. А то что побрызгаешь все осядет в ускорительном насосе в жаклерах и во всяких узких местах. Ах да я кстати все равно балончиком мою но с польной разборкой карбюратора.
У себя почистил карбюратор и все машина встала. Карбюраторщики все как один придумывают отмазки чтобы не делать. Умеют только на тазики чинить и все. И то не чинить, а тупо ремкомплект менять. Сам разобрал и ужаснулся как там все забило. Так что сейчас сижу по маленьку сам отмачиваю и отмываю. Обыдно одно готов был денег заплатить чтобы самому не сидеть и время не терять. Так нет и за деньги не берутся делать

Вобщем лудьше сразу свози к карбюраторщику пусть лудше спец промоет. Либо сам сними и промой по человечи. А то что побрызгаешь все осядет в ускорительном насосе в жаклерах и во всяких узких местах. Ах да я кстати все равно балончиком мою но с польной разборкой карбюратора.
dantist72, и правильно мажутся.Карб неблагодарное дело мыть))))) И вот почему:заглушки свинЦовые видишь? Вот из за них и с карба надо высасывать грязь а не дуть в него.И если не помогает то ваще их удалять а потом по новой.А в ижекторе ничего сложного-дырки да труба.И нефиг в бак всяку шнягу лить.Сначала убедится надо что в нем за навоз.А тО разъест дрянь она фильтра проскочет.А вот насчёт всяких ацетонов-646 верно подмечено что дури болЬше)))))) тольк ребятки ДК нЕ отравите-дорОгой собака))))
сила в правде.у каго бита у того и правда
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
dantist72, да, извиняюсь не сказал...
В карюраторные авто ацетон лить нельзя, там заслонка какая то в ацетоне растворяется.
Dr66, все что ацетон растворяет успешно пролетает в камеру сгорания, у меня 1 день чистки авто как самолет летело второй прыти поубавилось, видимо сказалось отмытое ацетоном, сейчас залит просто бензин динамика улучшилась, в процессе чистки и после признаков засерания чего либо не было.
результаты чистки - снизились обороты хх, и стали ровнее, активнее раскручивается движок и нет натяга когда пора переключать на повышенную, обычно я на 60км/ч врубаю 4, тут заметил что езжу на 3, по звуку как будто рано переключать, а если переключить то вообще движка не слышно как будто на нейтрали качусь.
ПС лил 2% ацетона, как временная мера только для чистки, были показания - вибрация и вздрагивание на хх, и расход хотелось уменьшить, 8л/100км для 1,6 имхо многовато.
ПСПС карбклинеры не советовал бы лить в бак ни в коем случае, что у них в составе неизвестно, один у меня был, я им масляные пятна под капотом смывал, к резине и краске нейтрален, купил другой брызнул на сальник все руки стали черные, сальник как уголь мазаться стал...
В карюраторные авто ацетон лить нельзя, там заслонка какая то в ацетоне растворяется.
Dr66, все что ацетон растворяет успешно пролетает в камеру сгорания, у меня 1 день чистки авто как самолет летело второй прыти поубавилось, видимо сказалось отмытое ацетоном, сейчас залит просто бензин динамика улучшилась, в процессе чистки и после признаков засерания чего либо не было.
результаты чистки - снизились обороты хх, и стали ровнее, активнее раскручивается движок и нет натяга когда пора переключать на повышенную, обычно я на 60км/ч врубаю 4, тут заметил что езжу на 3, по звуку как будто рано переключать, а если переключить то вообще движка не слышно как будто на нейтрали качусь.
ПС лил 2% ацетона, как временная мера только для чистки, были показания - вибрация и вздрагивание на хх, и расход хотелось уменьшить, 8л/100км для 1,6 имхо многовато.
ПСПС карбклинеры не советовал бы лить в бак ни в коем случае, что у них в составе неизвестно, один у меня был, я им масляные пятна под капотом смывал, к резине и краске нейтрален, купил другой брызнул на сальник все руки стали черные, сальник как уголь мазаться стал...
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
на счёт ацетона, ни какие заслонки он не разъедает, а вот карб, клапана, камеру сгорания вычищает не плохо, я периодически пользуюсь и ацетоном и арэрозольными балончиками и в бак заливаю очиститили топливной системы раз в 20 тыс, и как результат карб не разбирал ни разу за 130 тыс, движка работает как часы!
- Outbreac
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 415 -
Репутация: 0
После Winnsa кок раз то все уплотнители в карбюраторе приходят в негодность) в том числе и в топливном насосе. Больше проблем с ним ) соответственно после такой чистки необходимо менять свечи и масло в двигателе. И вообще он для инжектора и дизеля предназначен для карбюратора не выпускался))) ( там кстати все в инструкции написано)
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Присоединяюсь к мнению, что карб лучше разобрать для чистки, пшикай не пшикай, но всё не разъест на собранном.На разобранном сподручнее, всё раскрутил и сразу видно где что. Прошлым летом из недр солекса маленькое зёрнышко извлёк. Как пробилось туда хз, но нервы потрепало изрядно.
Мой отец вообще использует очиститель пистолетов для монтажной пены. Утверждает. что ядрёнее всех клинеров. но я не проверял, фиг его знает.
Мой отец вообще использует очиститель пистолетов для монтажной пены. Утверждает. что ядрёнее всех клинеров. но я не проверял, фиг его знает.
Дышите глубже, Вы взволнованны