не крутит стартер на горячую 2114 а немного остынет и заводится. или ключ зажигания держишь он молчит через 3 секунды сробатывает.
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
ни кто не сталкивался с такой ситуацией чтоли?
не крутит стартер на горячую 2114
- masya115-505
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
а "первые" три секунды какие-нить звуки присутствуют? там типа щелканье, или как-будто движок кто-то за задницу держит, и он провернуть не может...а через 3 сек. проворачивает?
в первом случае проверь клеммы на аккумуляторе, подтяни (возможно что крантец замку зажигания - когда ездишь зажигание не пропадает периодически, а потом само снова появляется?? было у меня такое - глушитель порвал)))
во втором случае возможно что бендикс закусывает (разбиты втулки стартера)
в первом случае проверь клеммы на аккумуляторе, подтяни (возможно что крантец замку зажигания - когда ездишь зажигание не пропадает периодически, а потом само снова появляется?? было у меня такое - глушитель порвал)))
во втором случае возможно что бендикс закусывает (разбиты втулки стартера)
- evgen487
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
реле щелкает и все тишина вообще втягивающее менял все равно тоже самое все клемы проверил все в норме и на холодную все нормально но как нагреется до включения вентилятора так не крутит
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
я стартер разбирал там вроде все в норме, но только на якорь я не обратил внимания..
а что с ним ножет быть с якорем стартер редукторный 2110 и сколь стоит якорь?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
я стартер разбирал там вроде все в норме, но только на якорь я не обратил внимания..
а что с ним ножет быть с якорем стартер редукторный 2110 и сколь стоит якорь?
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
А как вы хотите увидеть??? на якоре может быть коротышь-как на массу, так и межвитковое, и стартер не выдает положенной мощности. Желательно проверить его на стенде. стенд на СТО не редкость. А при температуре 60-70 крутит?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
На 2115 такое было... втягивающее не срабатывает, хотя напряжение на + провод втягивающего подается (измерял мультимером).. но посмотрел схему включения стартера, простой схема мне не показалась
, к тому же включение стартера в свое время через сигнализацию подключал, разрывал соответствующие провода. В общем в теплое время, а также когда заводишь при включенных фарах (нагрузке) - заводить частенько не получалось- ни стартер ни реле-никак не рагируют. А потом уже это и при отключенных потребителях стало происходить... подождешь немного -заведется. Мне это надоело..и полтора года назад систему сдела в обход.
Прямо к плюсовой клемме подключаю спец. блок с предохранителем на проводах /в автомагазинах продается/ (в обязательном порядке с предохранителем!). Провод соединяется с клеммой через контакт типа папа/мама но с круглым отверстием, который прикручивается к ак-р клемме (болт на 10). Дальше тянем к самому обыкновенном реле (покупаем реле, фишку к реле). Цепляем минус. Провод идущий на втягивающее стартера перецепляем на новое реле, теперь от него требуется всего лишь управлять замыканием контактов реле. От нового реле "тянем" новый провод к втягивающему стартера. Теперь при подаче напряжения на штатный красный провод, новое реле замыкает контакты и ток идет напрямую от "+" клеммы к втягивающему стартера, да и не забываем , что новые провода должны быть нормальной толщины. У меня все проблемы после этого исчезли, пробовал завести при всех включенных потребителях -заводится
, хотя и не рекомендется. Правда вчера, спустя 1,5 года всю "систему пришлось перетрясти" заново, опять начались отказы, как вероятная причина- окислились контакты у предохранителя, а также контакт у втягивающего ослаб.

Прямо к плюсовой клемме подключаю спец. блок с предохранителем на проводах /в автомагазинах продается/ (в обязательном порядке с предохранителем!). Провод соединяется с клеммой через контакт типа папа/мама но с круглым отверстием, который прикручивается к ак-р клемме (болт на 10). Дальше тянем к самому обыкновенном реле (покупаем реле, фишку к реле). Цепляем минус. Провод идущий на втягивающее стартера перецепляем на новое реле, теперь от него требуется всего лишь управлять замыканием контактов реле. От нового реле "тянем" новый провод к втягивающему стартера. Теперь при подаче напряжения на штатный красный провод, новое реле замыкает контакты и ток идет напрямую от "+" клеммы к втягивающему стартера, да и не забываем , что новые провода должны быть нормальной толщины. У меня все проблемы после этого исчезли, пробовал завести при всех включенных потребителях -заводится

- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
И зачем это все?
Я понимаю, у Вас иномарка старая была бы- хрен найдешь чего, да и дорого, и спецы чинить не берутся. а тут- Диагностика 200 р стоит
Эх, любит русский Иван блоху подковать
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Помню, работал до меня мужичек на МАЗе, печка у него не работала, так он вообще, подключился в масляную магистраль двигателя, привел эти шланги в салон, надыбал где-во печьку шестерочную с радиатором, и, значит, по ней пустил масло- чтоб теплее было
. Ладно бы, нормально сделал, так у него радиатор маслом потел, в салоне вонь, на полике срачь
. И вот однажды он его заводит, и шланг, не выдержав, лопается
ладно заметил, и не кончил дизеля, но кабину так и не отмыл, маслом воняла
А нужно-то всего было массовый провод, он там рядом с печкой, обжать в клемму и прикрутить 



Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Помню, работал до меня мужичек на МАЗе, печка у него не работала, так он вообще, подключился в масляную магистраль двигателя, привел эти шланги в салон, надыбал где-во печьку шестерочную с радиатором, и, значит, по ней пустил масло- чтоб теплее было






В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- 50летОктября
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- ВОРОБЕЙ450
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0