21103 ремень грм, срезало зуб, машина не заводится

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ventills
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 239
Репутация: 0

21103 ремень грм, срезало зуб, машина не заводится

Сообщение ventills » 15 май 2010, 21:45

Уважаемый народ, столкнулся с такой проблемой. Сегодня на светофоре заглох...машина не заводится... оттолкал на обочину стал смотреть - в общем нашел один зубчик с ремня ГРМ. Снял пластиковую крышку - ага, вот откуда вылетел, нашел.
В общем такие вопросы - что могло случится?(вроде от одного зубчика ничего не должно изменится) 2. если есть мастера кто на СТОшке работает сколько будет стоит работа. + если вдруг недайбог загнуло клапана то сколько работа и по пути уж поменять гидрокомпенсатор

з.ы. модераторы если подобная тема есть будьте добры кинуть ссылку , поиск юзал толком ничего не нашел

надеюсь на грамотные ответы и понимание

машина 21103, 1,5л 16 кл.
шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит

Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890

 

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 15 май 2010, 22:23

ventills, была у деда таврия волщебный аппарат - (там помпочка чуть приклинила и тож зубчик пострадал) - ремешочек перескочил на валу на один зуб - заглохли
непонятно что за фигня - выставили завели поехали - через 50 км помпу заклинило (она даж не шумела) и ремню хана пришла - вот тогда мы поняли почему ремень перескочил

в твоём моторе не силён - но причина проскока может явиться клин того что на ремне весит

клапана обычно хорошо гремят если загнуло и стреляет в воздухан или трубу

СЛАВА ТАЗАМ
:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 23 май 2010, 13:58

если зуб ремня у тебя в руках то проблемы с ГОЛОВКОЙ однозначно .Движек стартером стал крутить легко как будто нет компресии однозначно загнуло клапана .Стимость ремонта везде разная у меня Свердловская обл стоит 5 тр без запчастей делается за день
Уважай тех с кем общаешься

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 23 май 2010, 18:42

Движек стартером стал крутить легко как будто нет компресии однозначно загнуло клапана


да ну? :no2: ...откуда такие познания...при порванном ремне/цепи в каждом цилиндре обычно открыты либо впуск либо выпуск...вот и крутит легко...раз рвыло цепь на 409 движке. раз ГРМ на 12-ке у друга...все нормуль заменили и дальше поехали. так что ищи причину, меняй ремень, а дальше видно будет
*здесь была реклама*

masya115-505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение masya115-505 » 23 май 2010, 20:16

зубчик, зубзик...а в данном случае разве они не продольные, а поперечные??...если продольные то значит кусок ремня просто отслоился - то есть ремень ГРМ не порвался
..а даже если и поперечные, допускаем вариант что ремешок "проскользнул" - сбилось зажигание - машинка не заводиться
выводы : меняем ремень, делаем натяжку (на всякий случай проверяем все шкивы, не болтаются-ли? ведь не спроста ремень расслоился), выставляем зажигание..ну и наверно - в путь))

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 945
Репутация: +10

Сообщение Xan » 23 май 2010, 21:23

ventills, у тебя проскочил ремень :(

1,1 8 кл. – гнет
1,3 8 кл. - гнутся
1,5 8 кл. - не гнутся
1.5 16 кл. – гнутся

1,5 16 кл первых выпусков гнет, в последствии не гнет
1,6 всех модификаций движки - не гнет, что 8, что 16 кл.

Для двигателей 1,1 и 1,3 сейчас выпускаются поршни с углубленными канавками , с такими поршнями не будет гнуть

Соответственно нужно знать какой двигатель. А в них я чет не силен. Если погнуло то тут как повезет – может 2 а может 12. хз хз.

Если все таки просто поменять ремень, то это дело 30 минут - не спеша :) книжечку открыл, почитал, снял колесо, открыл капот, выставил по меточкам шкивы. ремешок поставил, ролик натянул и все :) едь дальше :)
Зимой, отец на сто заезжал с моей машинкой старой еще, т.е. 21099, на сто эту притащили 09 с такой же поломкой - старый ремень, на котором срезало зубчики.
Мужик сказал, что на сынишку на алебашевском катал :D а ремень старенький... бац и зубчиков нет.

Один зуб это 18 градусов что ли. А т.к. машина вобще не заводится то значит, ремень сильно проскочил т.к. на 3 зуба вперед моя 21099 заводилась, как и на 2 назад. До сих пор помню СТО лять Движок, мастера руки из опы :( на котором я помпу менял, за два дня... зима ептыть. :cherep: сам же не полезешь. НО у меня 8 клапанов было.

Мне на сто, на котором я 6последних лет машинку делал(проверенное т.е.), все клапана на головке прошлым летом за 3500 заменили (это только работа, но заменили качественно). В принципе эта работа не может стоить больше. Это так, для общего сведения.

ALEX7245
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +2

Сообщение ALEX7245 » 23 май 2010, 21:40

машина 21103, 1,5л 16 кл.-почти всегда гнет клапана, но бывают исключения. За 3 года на СТО пару раз видел как повезло чувакам. Попробуй сначала ремень поменять и ролики новые поставь тоже. Если заведется то повезло, а ели нет :oops: то готовь рублей 10-15 работа+запчасти.
Все что не делается, к лучшему.

VipKlient
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 24 май 2010, 02:25

100% скажу, что загнуло клапана! метки смотрел на сколько градусов ушли ?
может потребуется только ремонт головки! звони 22-52-51 поможем))
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 24 май 2010, 08:08

Что то хозяина авто не слышно .Запил с горя наверное :lol2:
Уважай тех с кем общаешься

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 24 май 2010, 09:16

Leon1, Не, он все сделал уже катается:) загнуло клапана, чего еще не знаю:) придет сам расскажет))))
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 24 май 2010, 09:17

Ну вот и обсудили .Рад был помочь советом .Удачи ему и Вам
Уважай тех с кем общаешься