замена обычного радиатора на латунный+ и -

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
нестерпэтрович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

замена обычного радиатора на латунный+ и -

Сообщение нестерпэтрович » 25 авг 2010, 20:51

тут посаветовали заменить на печке в масквиче ваз 2141 обычный радиатор на латунный .в чем его плюсы и минусы .кто мне разьяснит

 

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 945
Репутация: +10

Сообщение Xan » 25 авг 2010, 20:58

+ алюминиевого:
1- нагревается быстро т.е. быстрее будет отдавать тепло
2- стоит дешевле :D
- алюминиевого:
1- так ка он быстро нагревается то и остывает быстрее, свойство металла таково. Т.е. если включить обороты печки большие то радиатор может охладить так что из печки пойдет не теплый воздух (собственный опыт ваз 099- чем больше обороты печки тем холоднее воздух - это если обороты двигателя небольшие - конструктивный косяк зубил чз печку на холостых и до 2-х тысяч слабый проток тосола/антифриза)
2- не ремонто-пригоден (не прочистить если забьется )

+ латунно/медного соответственно противоположны - алюминиевого.
Как то так, поправьте еси ошибсо :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 авг 2010, 22:00

нестерпэтрович, латунь на порядок теплее и подлежит ремонту. В жучке-каблучке с люминевым дубак шо звездец, хотя салон вполовину меньше, а с латунью в полноразмерной жуке ташкент! Люминь если побежит, то звездец, медь запаять можно.
Минусов кроме цены у латунного нет. Нагревается так же быстро, как люминь, живет и остывает дольше. Короче, если деньги есть-бери и не задумывайся :up:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)