Проблема! С утра не завелся!
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Проблема! С утра не завелся!
Не завелась моя машина с утра. Стартер крутит, докрутился до того, что подсадил аккумулятор. Приехал сейчас попробовал с другим аккумулятором, тоже не завелся. Что может быть?
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
На инжекторе нередко помогает продувка. Педаль газа в пол до упора и крути. В таком режиме топливо на форсунки не подается и происходит продувка цилиндров. Если не помогло - суши свечи сам вручную. Протри как минимум.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
ЗЫ. Тебе только один ключ нужен. Свечной.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
да реально горючкой свечи залило....
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
Бензин заливаешь не на сибнефти случаем? Если да то забудь туда дорогу - плохая испаряемость бензина. Бывает аккумулятор уже "полудохлый" тоесть стартер крутит а для зажигания не хватает. Нужно аккумулятор отогреть часа 3-4 около батареи потом заводить - очень помогает. Еще помогает перед заводкой включить все фары на автомобиле на минуту - потом заводить.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
Винни-Пух, походу свечи залил
все делается просто выходишь на улицу, если тепло, то заводишь как обычно, если холод собачий то начинается целый ритуал.
1. включить ближний на 30-40 сек, потом выключить и выждать 15-20сек.
2. выключить все потребители тока (подогрев сидений, отпотеватель заднего стекла, светотехнику и музыку, а так же все не нужное, что включается при повороте ключа в "зажигание")
так как инжектор и АКПП, то список действий чуть укорачивается
3. селектор в нейтраль
4. не трогая педальку газа , начинаешь крутить стартер
если не завелась
5. пааждать сек 10 и снова крутим стартером но уже подольше, и при первых вспышках неотпускаем, пока все цилиндры не подхватят
6. если не помогло, повторить пункт 5 еще .
7. если все равно не помогло, значит продуваем свечи как Driver писал. ну или выкручиваем и сушим (или выкручиваем и меняем на сухие
).
повторяем п. 4
если аккумулятор слабый, то реально поможет перенос его в тепло, как torcon, говорит. правда к батарее его ставить наверно все таки не стоит. но после того как он отогрелся он крутит как будто подзарядился.
все делается просто выходишь на улицу, если тепло, то заводишь как обычно, если холод собачий то начинается целый ритуал.

1. включить ближний на 30-40 сек, потом выключить и выждать 15-20сек.
2. выключить все потребители тока (подогрев сидений, отпотеватель заднего стекла, светотехнику и музыку, а так же все не нужное, что включается при повороте ключа в "зажигание")
так как инжектор и АКПП, то список действий чуть укорачивается
3. селектор в нейтраль
4. не трогая педальку газа , начинаешь крутить стартер
если не завелась
5. пааждать сек 10 и снова крутим стартером но уже подольше, и при первых вспышках неотпускаем, пока все цилиндры не подхватят
6. если не помогло, повторить пункт 5 еще .
7. если все равно не помогло, значит продуваем свечи как Driver писал. ну или выкручиваем и сушим (или выкручиваем и меняем на сухие

повторяем п. 4
если аккумулятор слабый, то реально поможет перенос его в тепло, как torcon, говорит. правда к батарее его ставить наверно все таки не стоит. но после того как он отогрелся он крутит как будто подзарядился.

всем удачи на дорогах 

- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Driver,
А ключик "на 10" - катушки открутить? У меня, кстати, чтобы свечки выкрутить, корпус возд. фильтра открутить надо...
Винни-Пух, присоединяюсь ко все советам. Хороший бензин - половина успеха. Ну, и хороший аккумулятор, хорошее масло (чтобы колено легко проворачивалось)...
ЗЫ. Тебе только один ключ нужен. Свечной.
А ключик "на 10" - катушки открутить? У меня, кстати, чтобы свечки выкрутить, корпус возд. фильтра открутить надо...
Винни-Пух, присоединяюсь ко все советам. Хороший бензин - половина успеха. Ну, и хороший аккумулятор, хорошее масло (чтобы колено легко проворачивалось)...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
torcon, +1 по всем пунктам.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
torcon писал(а):Винни-Пух, и впредь возьми за правило менять свечи перед зимой на новые - не будешь такими детскими болезнями страдать. Я тоже прыгал пока за правило не взял новая зима новые свечи...
Я не меняю перед зимой, и езжу отлично. На прошлх откатал 45 тыс. км. Да и зачем заменил тоже незнаю, отлично работали ещё. Зазор установил как положено да и всё.
Zver, самородок! Не всем так везет
Машину держишь на улице или в теплом гараже заводишься?
Вообще можешь хоть 80 тыс на свечах кататься, но если производитель рекомендовал менять свечи через 15тыс - то это не просто так. Я знаю людей катаются на одном масле по 20-30тыс км года два не меняют, думают синтетика значит можно
А свечи изношенные - движку не на пользу, могут много бед наделать 

Вообще можешь хоть 80 тыс на свечах кататься, но если производитель рекомендовал менять свечи через 15тыс - то это не просто так. Я знаю людей катаются на одном масле по 20-30тыс км года два не меняют, думают синтетика значит можно


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6