Мужики подскажите, Марк 2 Не Равномерно работает двигатель.
Мужики подскажите, Марк 2 Не Равномерно работает двигатель.
Проблемы с работой двигателя, работает не ровно, свечи менял,а еще бывает стою на перекрестке и обороты сами с 800 до 600 падают, из-за чегоможет быть???
- SergeiMark2
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
SergeiMark2, Смотри провода ВВ, катушку и трамлер, это проблема обсосана со всех сторон.
Slava7252, Да ладно разговоров нет, не слушай ты Kikozzz, а
наши марковки по сравнению с пятнагой каждодневно ломающийся утиль, а турбо марки так это еще и постоянные траты на турбины ломающееся и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
SeveR13, я те в личку отписал.
Slava7252, Да ладно разговоров нет, не слушай ты Kikozzz, а





Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
SeveR13, я те в личку отписал.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Присоединю свой голос
Я бы при такой проблеме пошёл таким путём:
1. Проверил свечи (ты уже поменял так что Ок)
2. Проверил свечные провода. В тёмном гараже завёлся с открытым капотом и посмотрел бы, не светятся ли где провода. А если стоят недорого, то просто поменял бы.
3. Проверил бы управление зажиганием. Не знаю что у тебя - катушки или трамблёр. Трамблёр - проверил бы крышку и бегунок на предмет нагара, износа и трещин. Катушки - просто проверил сопротивление между клеммой "+" от питания и гнездами для проводов, а также между проводами одной катушки. Нигде не должно быть "бесконечно".
4. Поверил бы давление в топливной рампе. Просто снять колпачок и нажать на ниппель. Если брызнет в рожу - давление есть.
5. Посмотрел бы все вакуумные шланги и трубки. А лучше бы и заменил совсем на заведомо новые.
6. Посмотрел бы провода к датчикам и форсункам на предмет перетёртой изоляции, изломов и т.п.
7. Потом бы клапан холостого хода поглядел. Он часто забивается грязью. Снял, помыл, поставил. А ещё лучше - купил заведомо новый, они обычно недорогие.
В подавляющем большинстве случаев этого бы хватило.

Я бы при такой проблеме пошёл таким путём:
1. Проверил свечи (ты уже поменял так что Ок)
2. Проверил свечные провода. В тёмном гараже завёлся с открытым капотом и посмотрел бы, не светятся ли где провода. А если стоят недорого, то просто поменял бы.
3. Проверил бы управление зажиганием. Не знаю что у тебя - катушки или трамблёр. Трамблёр - проверил бы крышку и бегунок на предмет нагара, износа и трещин. Катушки - просто проверил сопротивление между клеммой "+" от питания и гнездами для проводов, а также между проводами одной катушки. Нигде не должно быть "бесконечно".
4. Поверил бы давление в топливной рампе. Просто снять колпачок и нажать на ниппель. Если брызнет в рожу - давление есть.
5. Посмотрел бы все вакуумные шланги и трубки. А лучше бы и заменил совсем на заведомо новые.
6. Посмотрел бы провода к датчикам и форсункам на предмет перетёртой изоляции, изломов и т.п.
7. Потом бы клапан холостого хода поглядел. Он часто забивается грязью. Снял, помыл, поставил. А ещё лучше - купил заведомо новый, они обычно недорогие.
В подавляющем большинстве случаев этого бы хватило.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
- Parabellum
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ух ты! Дорого! Я думал на "марковник" запчасти копеечные. Честно-честно. Сочувствую, камрады. А напрямую с Япии или Штатов притащить запчасти реально? У нас, владельцев американских ведёрок, есть rockauto.com или ebay. Может и у вас что-то есть? Не может такого быть чтобы не было...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Maxxs, Ты слушай их больше.
Провода я на марка покупал за 1650 руб. MASUMA, япония, не оригинал, но очень хорошего качества. Есть и напрямую с японии, вообще вариантов покупки запчастей очень много. И 95% запчастей есть в наличии в магазинах. Вот ещё цены для примера. Стойки по 1700 руб/шт. Кран печки(слабое место) -1500 руб., лобовое стекло - 2700 руб. Из дорогого несколько деталей подвески и свечи. Я ставлю оригинал DENSO IRIDIUM. Свечка - 440 руб. Но их хватает очень на много тысяч километров
КХХ, за который они тут спорят яне менял ниразу за свои 150000 км 



"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Maxxs, Что в твоём понимании ширпотребный автомобиль?
В моём например, это автомобиль не очень хорошего качества, доступный простому обывателю. Качество Марка на высоком уровне
Попробуй по экзисту посмотри, сколько стоит НОВЫЙ двигатель на марка
Точно не помню, но 700 000 с чем-то. Т.е. мотор превышает стоимость автомобиля в 4 раза
Вообще очень много веселых нонсенсов в сфере автозапчастей 





"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#