Машина едет с рывками. И еще одна неисправность
- Nick_star
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Машина едет с рывками. И еще одна неисправность
В общем, ситуация: заехал в магазин, походил, сел в машину завел поехал. и чувствую - не тянет. машину сильно дергает, как будто не хватает бензина. я заправился но без толку. загнал на сервис, они говорят ремень грм. натянули, я уехал до работы нормально. заглушил машину, поработал, сел в машину и такая же история. оборотов нет, смашина дергается, газ надавишь посильнее, начинает ехать с сильными рывками. что бы это могло быть?
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Nick_star, у меня с машиной то же самое, она обычно себя так в холодную погоду ведет. Заводишь - вибрирует сильно, идет с рывками. Заезжала в автосервис, делала диагностику, сказали, все нормально. Можно, конечно, попробовать заменить свечи или провода, но они в порядке. Добавили, что ничего страшного в этом нет, но все же неприятно, да и не должно быть так.
- Nick_star
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Может я не правильно обьяснил, но я выше первой редко переключить могу. машина вообще не едет. а сейчас она вообще заводиться перрестала. не схватывает.
И на сервис заезжал на какой то гнилой. только денег содрали и ничего не сделали. то есть сделали, что я с сервиса уехал, на работе машину поставил, а потом завел и опять на первой с рывками.
я думаю или зажигание сбито, или бензонасос партачит на пару с карбюратором. но почему тогда натяжение ремня грм помогло на сервиссе
И на сервис заезжал на какой то гнилой. только денег содрали и ничего не сделали. то есть сделали, что я с сервиса уехал, на работе машину поставил, а потом завел и опять на первой с рывками.
я думаю или зажигание сбито, или бензонасос партачит на пару с карбюратором. но почему тогда натяжение ремня грм помогло на сервиссе
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Nick_star писал(а):но обьясните, нахрена ремень грм на сто снимали, клапана регулировали и ставили на место?*
ну собственно
Nick_star писал(а):И на сервис заезжал на какой то гнилой. только денег содрали и ничего не сделали.
Склоняюсь к мысли, что проблема в топливном тракте...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- serega-tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 680 -
Репутация: 0
Nick_star, Чувак если машина карбюраторная,то сто пудов в нём и дело...У меня такое же было, когда карб. сдох. Еле до Тюмени доехал из Червишево на первой второй скорости. В город заехал и сдох. Поменял низ карба на новый и всё! Порядок 

т.89199301148 http://nason.prav.ws
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
та не, не карб это скорее всего, все его системы махом умереть не могли , это ж вам не инжектор, тут больше смахивает на недостаток топлива, либо бензонасос, либо фильтра, зажигание тоже может
Блок ЭППХ тут вообще не причем, он лишь вырубает холостые, и на ГДС влиять никак не должен
Блок ЭППХ тут вообще не причем, он лишь вырубает холостые, и на ГДС влиять никак не должен
жи бувает жи есть же
- Годрик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +2
ganstown, +1, ставлю бутер что бензонасос
а сбитое зажигание, хоть и вхлам, не дало бы такого результата, имхо

Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 655 -
Репутация: +4
Посмотри свечи... У мя когда карбюратор навернулся (я об этом еще не знал) тоже дергалась, глохла и т.д....на свечах был черный махровый налёт...прям аж лохмотьями... новые свечи решали проблему, но буквально на одну поездку...В итоге, как оказалось, от перегрева повело карбюратор (какую-то его часть) и подсасывал воздух..(мне так объяснили..) Вылечилось заменой карбюратора... 

Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- Nick_star
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
сегодня ремень грм заменил. фильтр топливный поставил, бензонасос в порядке. значит карбюратор. нагар на свечах за одну поездку. сегодня на сервис загнал, пусть карбюратор делают
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
странно, машину не перегревал, может просто что нибудь из строя вышло в карбе
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
святоша писал(а):.В итоге, как оказалось, от перегрева повело карбюратор (какую-то его часть) и подсасывал воздух..(мне так объяснили..) Вылечилось заменой карбюратора...
странно, машину не перегревал, может просто что нибудь из строя вышло в карбе
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
ну если карб солекс то вполне вероятен порыв диафрагмы экономайзера мощностных режимов, от чего бенз через него льется в впусной коллектор, ну и машина дергается смесь переобогощена, нагар на свечах и дикий расход
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
в твоем случае переобогощение. Когда привалочную плоскость карба ведет (а ведет её не от перегрева а зачастую от перезатяжки шпилек) то идет подсос воздуха, тогда смесь бедная и свечи белые точнее нагар серый

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Nick_star писал(а):сегодня ремень грм заменил. фильтр топливный поставил,
странно, машину не перегревал, может просто что нибудь из строя вышло в карбе
в твоем случае переобогощение. Когда привалочную плоскость карба ведет (а ведет её не от перегрева а зачастую от перезатяжки шпилек) то идет подсос воздуха, тогда смесь бедная и свечи белые точнее нагар серый
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- oleg_vm
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
если машину дергает при резком ускорении, а плавно она разгоняется нормально. то скорее всего ускорительный насос на крбюраторе барахлит. мембрана протерлась или каналы забились.
дачик холостого хода? что за хрень? пожет электро-клапан? но его имеет смысл менят когда у тебя на холостом ходе обороты пляшут. ну или если умники в СТО бывают ему язычек обламывают, вместо замены.... хотя цена вопроса 150 р.
все проблемы с карбюратором решаются регулярным обслуживанием. я на своей 9ке его раз в 2 года мыл+ ремкомплект. проблем не было.
дачик холостого хода? что за хрень? пожет электро-клапан? но его имеет смысл менят когда у тебя на холостом ходе обороты пляшут. ну или если умники в СТО бывают ему язычек обламывают, вместо замены.... хотя цена вопроса 150 р.
все проблемы с карбюратором решаются регулярным обслуживанием. я на своей 9ке его раз в 2 года мыл+ ремкомплект. проблем не было.