Машина едет с рывками. И еще одна неисправность

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Nick_star
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Машина едет с рывками. И еще одна неисправность

Сообщение Nick_star » 03 окт 2010, 21:50

В общем, ситуация: заехал в магазин, походил, сел в машину завел поехал. и чувствую - не тянет. машину сильно дергает, как будто не хватает бензина. я заправился но без толку. загнал на сервис, они говорят ремень грм. натянули, я уехал до работы нормально. заглушил машину, поработал, сел в машину и такая же история. оборотов нет, смашина дергается, газ надавишь посильнее, начинает ехать с сильными рывками. что бы это могло быть?

 

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 03 окт 2010, 21:59

попробуй заменить провода свечные, у меня тож самое было, поставили новые тож самое, оказалось провода бракованные, там же заменили, и с тех пор всё нормалёк.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Евген197
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение Евген197 » 03 окт 2010, 22:21

согласен возможно дело и в пауке, тоже как то раз пробивало, особенно когда заднюю включал машина дергалась. а когда на первой и выше ехал машина просто обороты набирала очень медленно, хоть в пол педаль жми толку не было. так что попробуй поменять может и в этом дело.

Assa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Assa » 03 окт 2010, 22:27

Nick_star, у меня с машиной то же самое, она обычно себя так в холодную погоду ведет. Заводишь - вибрирует сильно, идет с рывками. Заезжала в автосервис, делала диагностику, сказали, все нормально. Можно, конечно, попробовать заменить свечи или провода, но они в порядке. Добавили, что ничего страшного в этом нет, но все же неприятно, да и не должно быть так.

Nick_star
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 03 окт 2010, 22:32

Может я не правильно обьяснил, но я выше первой редко переключить могу. машина вообще не едет. а сейчас она вообще заводиться перрестала. не схватывает.

И на сервис заезжал на какой то гнилой. только денег содрали и ничего не сделали. то есть сделали, что я с сервиса уехал, на работе машину поставил, а потом завел и опять на первой с рывками.

я думаю или зажигание сбито, или бензонасос партачит на пару с карбюратором. но почему тогда натяжение ремня грм помогло на сервиссе

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 03 окт 2010, 22:48

Nick_star, какая машина? классика? Где ты на классике нашел ремень ГРМ? :o
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 03 окт 2010, 22:51

Nick_star,
Начни с простого - когда и где последний раз заправлялся?
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Nick_star
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 03 окт 2010, 22:51

почему классика? девятка

Добавлено спустя 36 секунд:

всегда на лукойле. причем на одной и тойже заправке.

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 03 окт 2010, 22:52

фильтры смотри топл. очистки...если карбюратор,то 100% дело в нем!
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...

eSp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение eSp » 03 окт 2010, 22:53

Какая машина ? была подобная ситуация на Волге поменяли свечи провода и бензонасос. Можно заехать карбюратор настроить 600-700 рублей

Nick_star
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 03 окт 2010, 22:53

но обьясните, нахрена ремень грм на сто снимали, клапана регулировали и ставили на место?*

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 03 окт 2010, 22:57

Nick_star писал(а):но обьясните, нахрена ремень грм на сто снимали, клапана регулировали и ставили на место?*

ну собственно
Nick_star писал(а):И на сервис заезжал на какой то гнилой. только денег содрали и ничего не сделали.

Склоняюсь к мысли, что проблема в топливном тракте...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

serega-tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 680
Репутация: 0

Сообщение serega-tmn » 03 окт 2010, 23:02

сними и прочисти карбюратор для начала, если не поможет может проблема в ЭПХХ или коммутаторе.
A(II) Rh+
Изображение
КАРКАМ Q2
Вы не моя забота, пока вы не моя работа.

Nick_star
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 03 окт 2010, 23:03

кстати, сервис форсаж на 50 лет октября около максима горького

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

serega-tmn писал(а):сними и прочисти карбюратор для начала, если не поможет может проблема в ЭПХХ или коммутаторе.


что такое эпхх

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение kamatozzi » 03 окт 2010, 23:06

Поменяй топливный фильтр, на неделе у самого такая беда приключилась..

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 04 окт 2010, 08:39

Nick_star, Чувак если машина карбюраторная,то сто пудов в нём и дело...У меня такое же было, когда карб. сдох. Еле до Тюмени доехал из Червишево на первой второй скорости. В город заехал и сдох. Поменял низ карба на новый и всё! Порядок :yes:
т.89199301148 http://nason.prav.ws

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 04 окт 2010, 08:45

Попробуй не снимая карбюратора насосом прокачать форсунки (ручной такой насос, "Т" образный, с пимпочкой для накачивания мячей) :wink:
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 окт 2010, 08:56

та не, не карб это скорее всего, все его системы махом умереть не могли , это ж вам не инжектор, тут больше смахивает на недостаток топлива, либо бензонасос, либо фильтра, зажигание тоже может
Блок ЭППХ тут вообще не причем, он лишь вырубает холостые, и на ГДС влиять никак не должен
жи бувает жи есть же

Годрик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 577
Репутация: +2

Сообщение Годрик » 04 окт 2010, 09:35

ganstown, +1, ставлю бутер что бензонасос :cherep: а сбитое зажигание, хоть и вхлам, не дало бы такого результата, имхо
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 655
Репутация: +4

Сообщение святоша » 04 окт 2010, 09:57

Посмотри свечи... У мя когда карбюратор навернулся (я об этом еще не знал) тоже дергалась, глохла и т.д....на свечах был черный махровый налёт...прям аж лохмотьями... новые свечи решали проблему, но буквально на одну поездку...В итоге, как оказалось, от перегрева повело карбюратор (какую-то его часть) и подсасывал воздух..(мне так объяснили..) Вылечилось заменой карбюратора... :yes:
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

Nick_star
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 04 окт 2010, 13:48

сегодня ремень грм заменил. фильтр топливный поставил, бензонасос в порядке. значит карбюратор. нагар на свечах за одну поездку. сегодня на сервис загнал, пусть карбюратор делают

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

святоша писал(а):.В итоге, как оказалось, от перегрева повело карбюратор (какую-то его часть) и подсасывал воздух..(мне так объяснили..) Вылечилось заменой карбюратора... :yes:


странно, машину не перегревал, может просто что нибудь из строя вышло в карбе

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 окт 2010, 16:12

ну если карб солекс то вполне вероятен порыв диафрагмы экономайзера мощностных режимов, от чего бенз через него льется в впусной коллектор, ну и машина дергается смесь переобогощена, нагар на свечах и дикий расход :wink:

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Nick_star писал(а):сегодня ремень грм заменил. фильтр топливный поставил,

странно, машину не перегревал, может просто что нибудь из строя вышло в карбе

в твоем случае переобогощение. Когда привалочную плоскость карба ведет (а ведет её не от перегрева а зачастую от перезатяжки шпилек) то идет подсос воздуха, тогда смесь бедная и свечи белые точнее нагар серый
жи бувает жи есть же

Юрий86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Юрий86 » 04 окт 2010, 17:39

А ты случайно топливные шланги не менял недавно?посмотри их,бывает разъедает и ошметки не оторвавшиеся закрывают проход. Просто шланги качественные продают:)

a745
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508
Репутация: +1

Сообщение a745 » 04 окт 2010, 20:01

Повело от перегрева карбюратор - прикольно! СТО на высоте!
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков

Nick_star
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 04 окт 2010, 20:05

короче, сделали карбюратор. почистили и заменили какую то хрень, которая бенз подает (не помню как называется). взяли 500 рублей. осталось датчик холостого сменить и машина попрет!!!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 окт 2010, 21:59

предположу что носик ускорительного насоса поменяли? Хм а че тогда свечи с черным налетом были че бенз не подавался?
жи бувает жи есть же

Neutron
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 162
Репутация: +2

Сообщение Neutron » 04 окт 2010, 22:59

систему питания надо смотреть, от бензонасоса...рампа и тд

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 окт 2010, 23:23

Neutron писал(а):систему питания надо смотреть, от бензонасоса...рампа и тд

Какая рампа 8O ? У чела карб стоит :)
жи бувает жи есть же

oleg_vm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение oleg_vm » 04 окт 2010, 23:43

если машину дергает при резком ускорении, а плавно она разгоняется нормально. то скорее всего ускорительный насос на крбюраторе барахлит. мембрана протерлась или каналы забились.
дачик холостого хода? что за хрень? пожет электро-клапан? но его имеет смысл менят когда у тебя на холостом ходе обороты пляшут. ну или если умники в СТО бывают ему язычек обламывают, вместо замены.... хотя цена вопроса 150 р.
все проблемы с карбюратором решаются регулярным обслуживанием. я на своей 9ке его раз в 2 года мыл+ ремкомплект. проблем не было.

Neutron
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 162
Репутация: +2

Сообщение Neutron » 04 окт 2010, 23:47

ganstown, в профиле авто не прописан, написал путь решиния проблемы, как диагностировал в своем случае