Разрезная шестерня распредвала?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ZMV985
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Разрезная шестерня распредвала?

Сообщение ZMV985 » 05 фев 2007, 10:35

Кто знает подскажите где в Тюмени можно купить разрезную шестерню распредвала для ваз 2114 (1,5i).
Может есть опыт эксплуатации, наблюдается ли какой-нибудь эффект от установки разрезной шестерни (расход топлива, повышается приемистость)?

 

smaxim
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение smaxim » 05 фев 2007, 11:40

Она ставится совместно со "Злым" распредвалом.
Должна быть в Мираже.

ZMV985
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZMV985 » 05 фев 2007, 11:44

Что означает ..."Злым" распредвалом?
Можно пояснить.

olegich022
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение olegich022 » 05 фев 2007, 12:32

Высокооборотистый

olegich022
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение olegich022 » 05 фев 2007, 12:34

ZMV985, тебе надобудет прошиву менять, а лучше забубень полностью бошку и выхлап, будет лашадок 106-110, номано для 999 кг :cherep:

ZMV985
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZMV985 » 05 фев 2007, 14:44

Olejig, как понять полностью бошку и выхлап? Поясни.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 05 фев 2007, 16:53

ZMV985, вопервых уточни 8ми или 16ти клапанный двигатель-на них ставятся разные шестерни.
а во вторых подумай если ты не знаешь что такое "бошка"-она же ГРМ-газораспределительный механизм(головка блока цилиндров)
и "выхлоп"-она же выпускная система отработавших газов, то зачем тебе заморачиваться на разрезную шестерню? ты вообще в курсе зачем она нужна?
а чо то хз...

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 05 фев 2007, 19:34

ZMV985, ты на стоковый вал собрался ставить шестерню? :o

ZMV985
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZMV985 » 06 фев 2007, 09:13

RavageR я прекрасно понимаю что такое бошка и выхлап и зачем это нужно.
Вопрос заключался совсем в другом - что значит сменить полностью и на что менять конкретно, поэтому я и просил пояснить!
А изначально вопрос был таков "какой будет эффект если установить разрезную шестерню на штаный распредвал". Как я понимаю установив ее можно будет более тонко поманипулировать зажиганием смещая на несколько градусов ее относительно самого вала, что в результате может дать хоть и небольшую но экономию топлива и улучшение приемистости.
Ну дак что, есть по этому поводу мнения или советы.

ZMV985
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZMV985 » 06 фев 2007, 09:16

А по поводу 8 и 16 кл., знаю на 8 кл. ставят точно, на счет 16 не знаю.

smaxim
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение smaxim » 06 фев 2007, 09:55

изначально вопрос был таков "какой будет эффект если установить разрезную шестерню на штаный распредвал".

Не изменится ни чего.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 06 фев 2007, 10:00

ZMV985, разрезные есть как и на 16ти клапанные так и на 8.
если интересует экономия топлива, то никак не шестерню надо ставить, а например прошивку менять. хотя эффект от от нее безусловно будет(от шестерни)-ты сможешь тонко отстраивать момент зажигания, но дело в том что на стандартном валу ты это просто не почувствуешь.

полностью бошку это имееется в виду заменить компенсаторы(более жесткие), пружины(большей жесткости), клапана(большего сечения), расточить и отполировать каналы впускные и выпускные-но это уже не экономия... с выхлопом примерно тоже..
а чо то хз...

ZMV985
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZMV985 » 06 фев 2007, 10:20

Теперь ясно.
Благодарю за информацию.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 07 фев 2007, 01:08

Кстати если на 8клапанный тазомотор поставить скромный валик(на работу в 1500-5500RPM) его можно ставить с обычной шестерней?
Или всеже обязательно по разрезной регулировку делать?

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 07 фев 2007, 09:32

ES!, все равно настройка будет зависить от фаз газораспределения - от того как они расположены на валу(он может быть таким же просто кулачки будут острее и выше), а шестерня требуется когда у тебя фазы смещены(по градусам )
а чо то хз...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 07 фев 2007, 22:34

Распредвал Нуждин 10,93
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.

Распредвал Нуждин 11,20
Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ выпуск открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ.

Такое только разрезной шестернеё настраивать?

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 09 фев 2007, 12:57

ES!, такое можно и простой шестерней выставить... шестерней производится более тонкая настройка... вот...
а чо то хз...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 10 фев 2007, 01:33

Хм... чем меньше сложных деталей тем надежнее механизм :)

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 799
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 10 фев 2007, 03:04

RavageR, а ты что и в тазиках шариш что был опыт???? :yes: :yes: :yes: :wink: :wink: :lol2: :lol2:
Изображение

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 14 фев 2007, 23:07

ES!, это правило для инженеров они стремятся что б было эффективно, и при этом просто и надежно. вот :)

SergeicH, принцип то один - дело не в таз/не таз. хотя на тазеге гонзал. :)
а чо то хз...

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 04 сен 2011, 22:43

Подскажите как выставить разрезную шестерню на сток распредвале. Увел полностью вправо поехала хуже и расход воздуха упал :(

Mamakeo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение Mamakeo » 05 сен 2011, 07:51

Denis123, мне на компе настраивали минут 15, а ты тут сам уводишь вправо) ппц люди..

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 05 сен 2011, 09:27

Denis123, как-как... уведи обратно. ИМХО на стоковом вале нафиг она не нужна. На валу с изменёнными фазами понятно, но на стоке вы чего ожидаете, что валить станет аццке? :no2:
Дышите глубже, Вы взволнованны

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 сен 2011, 11:01

:popcorn: "Крутите шура крутите" потом не удивляйтесь если клопы зазвенят об поршня на 1.5 16 вэ особенно актуально
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 05 сен 2011, 11:50

goodron, :up: это не тема, а карикатура какаято :lol2:
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 05 сен 2011, 16:01

поставил разрезную шестерню на сток 1.5л, вообще поехала, такой приход был, я у нас в посёлке уже всех обогнал, мерсы , бмв , москвичи не конкуренты , и смотрица классно вообщем офигенный девайс , хотел сначало турбу от эвика поставить но хватило только на шестерню ... не о чём не жалею.

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 05 сен 2011, 16:08

stigay, всех порвал, вай! ))))
смотрится классно? ну это пять! ТС, покупай разрезайку, прыти если не добавится, будешь дузьям показывать. тока это, надо где-то прозрачную крышку клапанов вымутить , ну чтоб красивую шестерню видно было :D
Дышите глубже, Вы взволнованны

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 05 сен 2011, 16:57

ТС для начала учи матчасть.

УОЗ- угол опережения зажигания.
Чем больше подъем клапана, тем больше ему надо времени . Соответственно нам надо увеличить УОЗ, но простым поворотом трамблера мы сможем выставить только до определенного угла, а вот дальше надо уже разрезную шестерню. Но если ты поставишь злой вал, стандартные клапана надо будет поменять на более легкие и с большими тарелками, ну и про более жесткие пружины не забыть чтобы клапан не завис.

Если все железо сток, то шестерня ничего не даст по сравнению с простой.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 сен 2011, 17:24

HazarD, А вот у меня нету траблера мне что делать ? И что большие тарелки клапанов встанут в сток седла ? И как клапана с большой шляпой войдут в сток цековки поршней ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 05 сен 2011, 17:31

goodron, точно могу сказать только за то что делалось на моем святогоре с шоховской движкой.

Седла клапанов растачиваются у меня между впускным и выпускным осталось около 2мм.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....