Разрезная шестерня распредвала?
Разрезная шестерня распредвала?
Кто знает подскажите где в Тюмени можно купить разрезную шестерню распредвала для ваз 2114 (1,5i).
Может есть опыт эксплуатации, наблюдается ли какой-нибудь эффект от установки разрезной шестерни (расход топлива, повышается приемистость)?
Может есть опыт эксплуатации, наблюдается ли какой-нибудь эффект от установки разрезной шестерни (расход топлива, повышается приемистость)?
- olegich022
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- olegich022
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
ZMV985, вопервых уточни 8ми или 16ти клапанный двигатель-на них ставятся разные шестерни.
а во вторых подумай если ты не знаешь что такое "бошка"-она же ГРМ-газораспределительный механизм(головка блока цилиндров)
и "выхлоп"-она же выпускная система отработавших газов, то зачем тебе заморачиваться на разрезную шестерню? ты вообще в курсе зачем она нужна?
а во вторых подумай если ты не знаешь что такое "бошка"-она же ГРМ-газораспределительный механизм(головка блока цилиндров)
и "выхлоп"-она же выпускная система отработавших газов, то зачем тебе заморачиваться на разрезную шестерню? ты вообще в курсе зачем она нужна?
а чо то хз...
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
RavageR я прекрасно понимаю что такое бошка и выхлап и зачем это нужно.
Вопрос заключался совсем в другом - что значит сменить полностью и на что менять конкретно, поэтому я и просил пояснить!
А изначально вопрос был таков "какой будет эффект если установить разрезную шестерню на штаный распредвал". Как я понимаю установив ее можно будет более тонко поманипулировать зажиганием смещая на несколько градусов ее относительно самого вала, что в результате может дать хоть и небольшую но экономию топлива и улучшение приемистости.
Ну дак что, есть по этому поводу мнения или советы.
Вопрос заключался совсем в другом - что значит сменить полностью и на что менять конкретно, поэтому я и просил пояснить!
А изначально вопрос был таков "какой будет эффект если установить разрезную шестерню на штаный распредвал". Как я понимаю установив ее можно будет более тонко поманипулировать зажиганием смещая на несколько градусов ее относительно самого вала, что в результате может дать хоть и небольшую но экономию топлива и улучшение приемистости.
Ну дак что, есть по этому поводу мнения или советы.
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
ZMV985, разрезные есть как и на 16ти клапанные так и на 8.
если интересует экономия топлива, то никак не шестерню надо ставить, а например прошивку менять. хотя эффект от от нее безусловно будет(от шестерни)-ты сможешь тонко отстраивать момент зажигания, но дело в том что на стандартном валу ты это просто не почувствуешь.
полностью бошку это имееется в виду заменить компенсаторы(более жесткие), пружины(большей жесткости), клапана(большего сечения), расточить и отполировать каналы впускные и выпускные-но это уже не экономия... с выхлопом примерно тоже..
если интересует экономия топлива, то никак не шестерню надо ставить, а например прошивку менять. хотя эффект от от нее безусловно будет(от шестерни)-ты сможешь тонко отстраивать момент зажигания, но дело в том что на стандартном валу ты это просто не почувствуешь.
полностью бошку это имееется в виду заменить компенсаторы(более жесткие), пружины(большей жесткости), клапана(большего сечения), расточить и отполировать каналы впускные и выпускные-но это уже не экономия... с выхлопом примерно тоже..
а чо то хз...
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Распредвал Нуждин 10,93
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
Распредвал Нуждин 11,20
Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ выпуск открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ.
Такое только разрезной шестернеё настраивать?
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
Распредвал Нуждин 11,20
Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ выпуск открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ.
Такое только разрезной шестернеё настраивать?
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Toboliac76
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 -
Репутация: +1
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
ТС для начала учи матчасть.
УОЗ- угол опережения зажигания.
Чем больше подъем клапана, тем больше ему надо времени . Соответственно нам надо увеличить УОЗ, но простым поворотом трамблера мы сможем выставить только до определенного угла, а вот дальше надо уже разрезную шестерню. Но если ты поставишь злой вал, стандартные клапана надо будет поменять на более легкие и с большими тарелками, ну и про более жесткие пружины не забыть чтобы клапан не завис.
Если все железо сток, то шестерня ничего не даст по сравнению с простой.
УОЗ- угол опережения зажигания.
Чем больше подъем клапана, тем больше ему надо времени . Соответственно нам надо увеличить УОЗ, но простым поворотом трамблера мы сможем выставить только до определенного угла, а вот дальше надо уже разрезную шестерню. Но если ты поставишь злой вал, стандартные клапана надо будет поменять на более легкие и с большими тарелками, ну и про более жесткие пружины не забыть чтобы клапан не завис.
Если все железо сток, то шестерня ничего не даст по сравнению с простой.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
HazarD, А вот у меня нету траблера мне что делать ? И что большие тарелки клапанов встанут в сток седла ? И как клапана с большой шляпой войдут в сток цековки поршней ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3