а ремень еще заводской или уже "не родной стоит"? я когда взяла свою двенашку, то тоже озадачилась этимм грм...думаю, в городе толком не осталось сто, где бы я не побывала с глупыми вопросами-расспросами про этот злополучный ремень. Так вот. В итоге большинство спецов сходятся в следующем - если грм стоит родной вазовский, то до 70 тыс он проходит без проблем. Если уже меняный, то лучше на 30-40 тысячах его менять. Ну а самы идеальный вариант, пусть изначально подороже, хато ого-го какая инвистиция - это заморочиться с поршнями и тогда клапана уже не позагибает

Вот кратенько. Мой родной ремень был сменен на 73 тысячах

Сегодня черный кот уступил мне дорогу...Трижды сплюнул, постоял, подумал и пошел в обход!